А нужно сколько Квт ?
10, минимум.
А то что материал обычная сталь - ни кого не волнует?
Вот прямо ни разу не волнует.
Вал только если. В месте скольжения сальника.
10, минимум.
Впрочем, 9 тоже подойдёт.
Отправлено 14 декабря 2017 - 20:14
Прикинем конкретно , самый мелкий 310.12 весит 4 кг , умещается в ладони и развивает 9 квт в номинале и 16 кратковременно . А нужно сколько Квт ? Диаметр корпуса примерно 80 мм .
Хороший. Кривой только.
Нет ли у вас подробного его чертежа с размерами? я бы попробовал порисовать трубу, как это будет выглядеть. Возможно, в месте расположения мотора придётся сделать местное расширение тоннеля из двух переходников 219х273.
Отправлено 14 декабря 2017 - 21:01
Дренаж из корпуса г мотора должен быть сверху .Вал азотированный практически не ржавеющий . Сальника нужно ставить в крышку два . один пружиной наружу , тут надо смотреть крышку , завтра найду посмотрю .Вот нашел,
А ведь можно его перевернуть вверх загибом?
Это современный .А этот другой...
Отправлено 14 декабря 2017 - 21:45
Отправлено 14 декабря 2017 - 21:59
В этом корпусе дренаж с одной стороны почему то , перерезать можно конечно . На фотке дренаж не правильно , в корпусе воздух вместо масла .Т.е., перевернуть нельзя? Хреново.
Отправлено 14 декабря 2017 - 22:41
Нужно считать винт на 9 квт , д-р шаг и дисковое , под оптимальные 2400 об/мин до 6000 макс , тогда можно подобрать насос .
Диаметр 219, шаг 143, упор 116 кг., кпд 0.37. дисковое 0.5
При 3000 оборотах.
В этом корпусе дренаж с одной стороны почему то , перерезать можно конечно .
Т.е., рисовать загибом вверх можно?
Вниз вообще непрохонже, он своим тельцем тогда всё сечение трубы перекроет.
Отправлено 15 декабря 2017 - 06:39
Если считать работу подрульки на холостых оборотах 800 об/мин , то получаем насос 310.28 с повышающей в 1,5 ременной передачей , либо 56 встык . Ремень предпочтительнее один , расчет позже . Далее распределитель с эл управлением секций на 6 , или больше , чтобы хватило на все случаи , с расходом не менее 80 л/мин .Диаметр 219, шаг 143, упор 116 кг., кпд 0.37. дисковое 0.5
При 3000 оборотах.
Т.е., рисовать загибом вверх можно?
Вниз вообще непрохонже, он своим тельцем тогда всё сечение трубы перекроет.
Красиво , но я бы обязательно фланец срезал для уменьшения сопротивления и привычно закрепил хомутом . Вызывает сомнение дисковое отношение , на готовых оно больше 1 , винт ближе к крыльчатке турбины , наверно есть тому причины - сопротивление трубы и редуктора .Вот в первом приближении, такая штуковина получается.
Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 15 декабря 2017 - 06:42
Отправлено 15 декабря 2017 - 09:25
Вызывает сомнение дисковое отношение , на готовых оно больше 1 ,
Не буду спорить, возможно.
Красиво , но я бы обязательно фланец срезал для уменьшения сопротивления и привычно закрепил хомутом .
В смысле, оставить насос прямо в потоке, без обтекателя? Не хочется. ))
Сейчас немного переделаю его. Чтобы насос вынимался вверх, через ступицу.
Отправлено 15 декабря 2017 - 10:14
Да. тот что сейчас стоит попроще.Пусть трет.
Кто знает можно восстановить амальгаму на зеркале? Жалко новое делать.Зеркало в отличном состоянии но мутное и в разводах.
Ну и помню я известные здесь фото серой гидроколонки мотор-то там загнут вверх!
А нельзя-ли этот дренаж заглушить, и нарезать другой, с противоположной стороны? Я так понял по конструкции, там только в плунжерах давление, а в основном корпусе его нет?
Да какая разница куда дренаж. Нужна только возможность иметь слив без противодавления, иначе порвет сальник или корпус.
цитата .....
Кстати нагрузка радиальная там приличная, а вот осевая совсем никакая. Без редуктора или разгрузочного узла никак. Вот наприер г15-2. Один шариковый подшибник, два радиальноупорных в сторону плунжеров.
Сообщение отредактировал jTester: 15 декабря 2017 - 10:21
Отправлено 15 декабря 2017 - 10:44
А вот так, если обтекатель сделать не из круглой трубы, а из квадратной, 100х100х4.
Как-раз в неё убирается насос, и остаётся по миллиметру с боков.
Минус - приходится мириться с торчащими углами за винтом.
Плюсы - меньше ступица крыльчатки. Больше площадь сечения потока. Проще делать, чем из круглой трубы.
Насос вынимается вверх.
Отправлено 15 декабря 2017 - 11:07
Наверное, указана осевая нагрузка в характеристиках. Если будет больше 100 кг., то подойдёт. По чертежу - три нехилых подшипника, с виду достаточно.
Подшипник один, два других вааще не воспринимают нагрузку в направление упора, потому что они радиальноупорные в одну сторону.
А по нагрузкам вы и сами можете посмотреть. Там 900Н в осевом у 100 кубовика. Не большеват?
http://zapchastu.com...litsevoj-detail
Отправлено 15 декабря 2017 - 11:39
Подшипник один, два других вааще не воспринимают нагрузку в направление упора, потому что они радиальноупорные в одну сторону.
А по нагрузкам вы и сами можете посмотреть. Там 900Н в осевом у 100 кубовика. Не большеват?
Надо Мюнхаузена подождать. )) Это можно как-то доработать. Например, заменить радиальные подшипники на обычные шариковые. Или развернуть их навстречу друг другу. Нагрузка-то у нас не предельная. И давление.
Отправлено 15 декабря 2017 - 13:11
если газануть под нагрузкой - должен открыться предохранительный клапан , обычно входит в состав распределительной сборки , необходим и для других операций .А если при этом газануть, то всё масляное хозяйство развалится или выдержит? ))
Дренаж должен выпустить воздух , его место сверху .Да какая разница куда дренаж. Нужна только возможность иметь слив без противодавления, иначе порвет сальник или корпус.
цитата .....Кстати нагрузка радиальная там приличная, а вот осевая совсем никакая. Без редуктора или разгрузочного узла никак. Вот наприер г15-2. Один шариковый подшибник, два радиальноупорных в сторону плунжеров.
- При использовании гидромотора 210.12.00.02 в открытом виде с целью защиты манжеты необходимо использовать пыльники и грязесьемники:
- Дренажную полость аксиально-поршневого нерегулируемого гидромотора 210.12.00.02 следует соединить с линией дренажа гидросистемы. При этом гидромотор может быть установлена в любом положении (пример схемы монтажа прилагается), но так чтобы дренажная полость была заполнена рабочей жидкостью...........
44.jpg
По осевым напишу еще раз . Там для чего подшипники стоят в г моторе ? Осевая большая от поршней , аж два их там , дык вот она больше чем от винта с другой стороны давит , понятно о чем я ? Осевая от винта компенсирует часть осевой нагрузки от поршней разгружая подшипники . В другую сторону все как обычно .Подшипник один, два других вааще не воспринимают нагрузку в направление упора, потому что они радиальноупорные в одну сторону.
А по нагрузкам вы и сами можете посмотреть. Там 900Н в осевом у 100 кубовика. Не большеват?
http://zapchastu.com...litsevoj-detail
Отправлено 15 декабря 2017 - 13:18
Фланец нужно убрать с корпуса г мотора - габарит уменьшится . Голого г мотора не нужно бояться , корпус прочный и не протекает , + охлаждает масло .А вот так, если обтекатель сделать не из круглой трубы, а из квадратной, 100х100х4.
Как-раз в неё убирается насос, и остаётся по миллиметру с боков.
Минус - приходится мириться с торчащими углами за винтом.
Плюсы - меньше ступица крыльчатки. Больше площадь сечения потока. Проще делать, чем из круглой трубы.
Насос вынимается вверх.
Отправлено 15 декабря 2017 - 16:32
Дренаж должен выпустить воздух , его место сверху .
Воздух не есть проблема. Я же приводил ..........гидромотор может быть установлена в любом положении (пример схемы монтажа прилагается), но так чтобы дренажная полость была заполнена рабочей жидкостью...........
Смысл заполнения полости - не допустить сухого состояния. Этого можно добиться в момент установки и поставить как нравиться. Начнет работать и из него пойдет жидкость и с пузырями и воздух уйдет.
По осевым напишу еще раз . Там для чего подшипники стоят в г моторе ? Осевая большая от поршней , аж два их там , дык вот она больше чем от винта с другой стороны давит , понятно о чем я ? Осевая от винта компенсирует часть осевой нагрузки от поршней разгружая подшипники . В другую сторону все как обычно .
Да, соглашусь что работать будет, хотя практически нигде не используется с осевой состаляющей ну кроме случаев с косозубой передачей.
Беру на заметку.
Сообщение отредактировал jTester: 15 декабря 2017 - 16:34
Отправлено 15 декабря 2017 - 16:51
Ну вот еще в догонку правила установки https://www.lps.komi...sy-gidromotory/
А тут интереснее .............. Пример распространнёной ошибки в выполнении дренажа: соединение дренажа со всасывающим трубопроводом может вызвать отрицательное давление в корпусе, что может стать причиной подсасывания воздуха через уплотнение вала и дальнейшего его попадания в гидросистему..........
Сообщение отредактировал jTester: 15 декабря 2017 - 16:53
Отправлено 15 декабря 2017 - 18:27
Скорее всего считалка не учитывает что половину диаметра съедает ступица , чтобы ометаемая лопастью площадь сохранилась наверно надо увеличить диаметр на соответствующую величину .Диаметр 219, шаг 143, упор 116 кг., кпд 0.37. дисковое 0.5
При 3000 оборотах.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей