Перейти к содержимому

Фотография

Ветус из Туртаса

Гидравлическое рулевое

Сообщений в теме: 117

#101 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 123 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 20 января 2018 - 15:24

Управление притормаживанием только при швартовке. Даже рассматриваю вариант с реверсивным запусков винтов.

Проще: 

- или вдухвинтовая система с одним ГМотором

- или двухвинтовая с двумя ГМ... через дифференциал автомобильной КПП

Понятно , при швартовке вместо носовой подрульки ? Для двух и более насосов выпускают специальные редукторы https://ms-74.ru/Gid...j-una-1000.html , их можно приобрести и отдельно без насосов . Но проще всего поставить один насос и от него параллельно два г мотора , каждый будет брать мощности по потребности , с одинаковыми винтами идет прямо . При желании на каждый г мотор можно поставить свой реверс .


  • 0

#102 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 998 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 января 2018 - 15:40

http://www.boatclub....read.php?t=3651

Про плиту наверное тоже где то там.Смысл-передача от одной шестерни на две по бокам.

Эту тему тоже читал. Ну яже и говорю... механизм дополнительный. Потом, если фиксированое передаточное отношение ( у насосов), то выравнивать обороты винтов как? дополнительное сопротивление подбирать?

А у дифференциала принцип простой, -  оба насоса работают в одном крутящем моменте... значит и винты то же. Просто? Надежно?


  • 0

#103 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 20 января 2018 - 15:45

Эту тему тоже читал. Ну яже и говорю... механизм дополнительный. Потом, если фиксированое передаточное отношение ( у насосов), то выравнивать обороты винтов как? дополнительное сопротивление подбирать?

А у дифференциала принцип простой, -  оба насоса работают в одном крутящем моменте... значит и винты то же. Просто? Надежно?

Так если насосы и моторы одинаковые,то и пч у них так же будет одно,значит и на винтах обороты одинаковые будут. Эта передача скорее если нет возможности воткнуть один большой винт.


Сообщение отредактировал Лотос: 20 января 2018 - 15:47

  • 0

#104 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 123 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 20 января 2018 - 15:54

Эту тему тоже читал. Ну яже и говорю... механизм дополнительный. Потом, если фиксированое передаточное отношение ( у насосов), то выравнивать обороты винтов как? дополнительное сопротивление подбирать?

А у дифференциала принцип простой, -  оба насоса работают в одном крутящем моменте... значит и винты то же. Просто? Надежно?

Два г мотора с одинаковыми винтами от одного насоса дадут одинаковые обороты , ничего не нужно выравнивать . При торможении одного винта частичным перекрытием обороты изменятся , нос повернет , но наверно не очень быстро даже на реверсе одного винта - для этого винты широко стоять должны , или лодка относительно короткая д б .


  • 0

#105 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 998 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 января 2018 - 16:21

Так если насосы и моторы одинаковые,то и пч у них так же будет одно,значит и на винтах обороты одинаковые будут. Эта передача скорее если нет возможности воткнуть один большой винт.

Вот смотрите. При условии, что у Вас Теоретически одинаковы сопротивления на прубопроводах приводов ГНасосов... КПД ГМ 0.97 х КПД ГН 0.97 = 0.94. Т.е. уже на 6% идет скольжение одного винта относительно другого по оборотам.


  • 0

#106 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 20 января 2018 - 16:28

Вот смотрите. При условии, что у Вас Теоретически одинаковы сопротивления на прубопроводах приводов ГНасосов... КПД ГМ 0.97 х КПД ГН 0.97 = 0.94. Т.е. уже на 6% идет скольжение одного винта относительно другого по оборотам.

2 г.насоса и 2 г.мотора,2 гр.винта,так?

Или я не о том?


  • 0

#107 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 998 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 января 2018 - 16:35

Два г мотора с одинаковыми винтами от одного насоса дадут одинаковые обороты , ничего не нужно выравнивать . При торможении одного винта частичным перекрытием обороты изменятся , нос повернет , но наверно не очень быстро даже на реверсе одного винта - для этого винты широко стоять должны , или лодка относительно короткая д б .

Тут задачи маленько другие. Проектируется ( пока чисто умозрительно) туристическо исследовательское судно, обеспеченое двумя торпедными шахтами, в мирное время пыстыми. Шахты условно диаметром в 200мм.

Меня сейчас интересует как будет вести себя Судно при Швартовке.

трубы 001.jpg


2 г.насоса и 2 г.мотора,2 гр.винта,так?

Или я не о том?

Ну... да.


  • 0

#108 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 123 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 20 января 2018 - 16:53

Вот смотрите. При условии, что у Вас Теоретически одинаковы сопротивления на прубопроводах приводов ГНасосов... КПД ГМ 0.97 х КПД ГН 0.97 = 0.94. Т.е. уже на 6% идет скольжение одного винта относительно другого по оборотам.

 

Тут задачи маленько другие. Проектируется ( пока чисто умозрительно) туристическо исследовательское судно, обеспеченое двумя торпедными шахтами, в мирное время пыстыми. Шахты условно диаметром в 200мм.

Меня сейчас интересует как будет вести себя Судно при Швартовке.

attachicon.gifтрубы 001.jpg


Ну... да.

Как обычное будет себя вести , только с балластом из труб и торпед ..


  • 0

#109 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 326 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 января 2018 - 17:48

Рулевое для двухвинтовой установки

 

Открыл бы тему вот здесь:

http://forum.katera....elnykh-veschei/

 

А я закреплю, как тему форумчанина-изготовителя. 


  • 0

#110 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 123 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 02 февраля 2018 - 14:41

Ход штока 300 мм , восемь оборотов на полную перекладку .

 

https://youtu.be/DiOtkUpTM9g


  • 0

#111 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор форума
  • 23 326 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 февраля 2018 - 15:10

Две вещи мне во всём этом слегка не нравятся - шток циллиндра состоящий из двух, и неосевая нагрузка на циллиндр от тяг. Особенно, второе. А так - всё симпатично и недорого. 


  • 0

#112 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 123 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 03 февраля 2018 - 04:05

Две вещи мне во всём этом слегка не нравятся - шток циллиндра состоящий из двух, и неосевая нагрузка на циллиндр от тяг. Особенно, второе. А так - всё симпатично и недорого. 

Было бы это существенно - добавить всего одну простую деталь достаточно чтобы полностью уйти от неосевой нагрузки именно в этой схеме . 

При желании можно эти два  г цилиндра одностороннего действия не сваривать между собой пятками а поставить раздельно на румпель с разных сторон - тоже не будет осевой . Просто разрезать по середине болгаркой тоже можно . Посильно любому  .


Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 03 февраля 2018 - 04:07

  • 0

#113 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 123 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 06 августа 2018 - 07:23

Две одинаковых ПОК с гидромоторами для плавдома-катамарана 

 

 

th-0952DAC5.jpeg

 

 

th-9F0E3476.jpeg


Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 06 августа 2018 - 07:25

  • 3

#114 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 998 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 07 августа 2018 - 18:10

Две одинаковых ПОК с гидромоторами для плавдома-катамарана 

 

 

th-0952DAC5.jpeg

У меня не видно ничего. Не могли бы Вы как-то по другому показать? Мне очень интересно!

 

th-9F0E3476.jpeg


  • 0

#115 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 372 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 07 августа 2018 - 23:55

 

Две одинаковых ПОК с гидромоторами для плавдома-катамарана 

 

 

th-0952DAC5.jpeg

У меня не видно ничего. Не могли бы Вы как-то по другому показать? Мне очень интересно!

 

th-9F0E3476.jpeg

 

Прикрепленные изображения

  • SAM_3538.JPG
  • SAM_3541.JPG
  • SAM_3545.JPG

  • 1

#116 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 998 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 08 августа 2018 - 05:05

Если смасштабировать по "Руке с указующим перстом", то... Игрушки тяжелые. Сколько весит каждая и на какую мощность расчитана?


  • 0

#117 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 123 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 10 августа 2018 - 10:39

Если смасштабировать по "Руке с указующим перстом", то... Игрушки тяжелые. Сколько весит каждая и на какую мощность расчитана?

Дизель Д 243 крутит насос 310.112 , на каждую ПОК приходится по половине мощности при параллельном подключении г моторов . Весит каждая около 50 кг . Винт диаметром 510 , шаг 360 .


  • 0

#118 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 123 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 10 августа 2018 - 10:52

Юра , спасибо ! 

 

 

 


 

 


 

 

 

Юра , спасибо , прогульщик я .


Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 10 августа 2018 - 10:53

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей