Бортовой регистрационный номер маломерного судна 2017 г...Интересно .как народ выкручивается ..наклеить такой номер на красивую яхту ..и не испортить внешний вид лодки наверно очень трудно ....и как часто ГИМС проверяют яхты .. мой маленький пико-крейсер ни разу не проверяли ..
Ди-Джей Седельникова взят за основу
#202
Отправлено 13 марта 2018 - 21:38
.. мой маленький пико-крейсер ни разу не проверяли ..
Мой тоже, я пока не парюсь и вам не советую). Ну в крайнем случае скажу "щас нарисую", хотя сильно сомневаюсь что у кого-то хватит глупости докопаться до размера букв, гаишники например даже не говорят за непристёгнутый ремень и не включенные фары, хотя вроде и положено.
#203
Отправлено 13 марта 2018 - 21:38
Номер теперь наносят не так. Середина находится на 1/4 от форштевня.Да,теперь он такой,громоздкий. Но ,боюсь без номера будут вопросы, и штрафы. Завидую лесным жителям...! И волки непуганные... и т.д. Фары ежедневно!! останавливают. Гимс как на работу,каждую субботу летом, не объехать.
Сообщение отредактировал цимла: 13 марта 2018 - 21:42
#204
Отправлено 13 марта 2018 - 21:51
Бортовой регистрационный номер маломерного судна 2017 г...Интересно .как народ выкручивается ..наклеить такой номер на красивую яхту ..и не испортить внешний вид лодки наверно очень трудно ....и как часто ГИМС проверяют яхты .. мой маленький пико-крейсер ни разу не проверяли ..
проблема не наклеить, проблема зарегить) а как недавно узнал, ГИМС теперь не регистрирует, все передали минтрас рф.
#206
Отправлено 13 марта 2018 - 22:09
Ладно, это лето ещё похожу на новой лодке, как есть,посмотрю сколько штрафов поймаю .а к следующему сезону буду думать ....да и как регистрировать моторно-парусное судно или парусно - моторное ? как лучше ?..
Сообщение отредактировал сибгатуллин: 13 марта 2018 - 22:12
#209
Отправлено 14 марта 2018 - 05:44
Ладно, это лето ещё похожу на новой лодке, как есть,посмотрю сколько штрафов поймаю .а к следующему сезону буду думать ....да и как регистрировать моторно-парусное судно или парусно - моторное ? как лучше ?..
Разницы однако никакой, на мою с дизельком 9 л.с. насчитали налог 60 рублей в год)
Проблем тоже никаких, только попросили сделать копию проекта, "если у вас есть возможность, потому что у нас ксерокс сломался", и обязательно надо документ на двигатель.
Кстати регистрировать, по состоянию на сентябрь 2017 года, стало можно в любой точке России, так что если в одном Гимсе начнут делать любовь с мозгами, можно обратиться в другой.
#210
Отправлено 14 марта 2018 - 10:12
Ладно, это лето ещё похожу на новой лодке, как есть,посмотрю сколько штрафов поймаю .а к следующему сезону буду думать ....да и как регистрировать моторно-парусное судно или парусно - моторное ? как лучше ?..
Если в ГИМСе - то лучше как моторно-парусное. Они ж больше по моторщикам специализируются. У нас давеча товарищ зарегистрировал свою лодку как "моторно-парусное судно с ГД ПЛМ 5 л.с, и вспомогательным парусным вооружением 35 кв.м".
В шлюз без номеров не пускают.
Может быть если на борту и названия нет? Обычно шлюзовикам больше нужно название, по которому они будут вызывать судно. Лично у меня на борту с 1991-го нет номеров - только название - и никаких проблем со шлюзованием я во всяком случае пока не испытывал.
#214
Отправлено 08 мая 2018 - 17:02
Мне нужен совет...Купил яхтенный прокачной унитаз. начал монтаж в лодке ..забор воды из швертового колодца ..шланг через верх в колодец То есть кингстона заборного не будет ..и подумываю слив сделать в борту выше квл ..какие могут быть проблемы если слив выше ВЛ.. очень не хочется дырявить лодку ниже ватерлинии..
#218
Отправлено 18 июля 2018 - 18:21
Здравствуйте! я прочитал что у Вас на водоеме есть препятствие в виде проводов. Я часто хожу на яхте на Мазурских Озерах в Польше - там и мосты и провода. Поляки на всех своих яхтах ставят специальное приспособление в виде трапеции на опускания/поднимания мачты. На яхте любого размера процесс занимает при должной сноровке 4-5 минут и может быть выполнен одним человеком. Я думаю что такой механизм можно сделать самому. Посмотрите в Youtube видеоролики по запросу "jak położyć maszt na jachcie" (скопируйте без ковычек)
Примеры видео: https://www.youtube....h?v=rkvi_tewSws
https://www.youtube....h?v=7pvuecI2YXU
#219
Отправлено 01 октября 2018 - 07:57
Фигня мне кажется все эти стропки, они наверно работают на тех ползунах, которые ходят в ликпазе с минимальным зазором. Я просто пришил капроновой ниткой, плотно, в теме про самодельную мачту это всё обсуждалось прошлым летом.
Фото0870.jpg***
Беру свои слова про фигню и стропки обратно. Практика показала что ползуны, пришитые как на фотке0870 ниткой плотно сквозь ликтрос не дают натягиваться передней шкаторине и парус сморщенный и некрасивый
Это правда самая страшненькая фотка при самом слабом ветре, но и при бОльшем выглядит не айс, даже если отстегнуть оттяжку гика. Ещё в парусной теме кто-то говорил да я не поверил, думал что растянется и лик-трос и ткань, но не угадал, даже ногой не натягивается, всеми своими 95 килограммами не пробовал, но даже если бы растянулось то это всё равно не дело
Сообщение отредактировал VladPK: 01 октября 2018 - 10:48
#220
Отправлено 10 ноября 2018 - 17:55
Как я провел лето 2018.....весной и в июне возможности заниматься лодкой не было.в июле было решено доделывать только самое необходимое и на воду .сделана вентиляция. стол и множество мелочей.попутно разбирая ангар.на фото место где строилась лодка и фото лодки сверху..
#221
Отправлено 10 ноября 2018 - 18:43
Кранбортом перекинули лодку на телегу и выкатили на улицу.и вот он долгожданный боковой вид.вроде бы все неплохо..мне нравится.напомню.что этот проект моторсейлера родился накладыванием рисунка Fisher25 на теритический чертеж лодки Ди-Джей Седельникова .линия борта бралась путем прикладывания линейки к рисунку на мониторе.потом рисовался теоритический чертеж а практические шпангоуты сразу рисовал на плазе.у проекта получался высокий центр тяжести и большая парусность.было понятно что ходить будет только полными курсами .что меня устраивало... .минздрав и профессионалы предуупреждают что таким методом проектировать лодки нельзя ну так как проектов готовых маленьких моторсейлеров нет ..пришлось таким методом рисовать ...на строительство лодки ушло примерно 150-170 т р вместе с мачтой и парусами..
Сообщение отредактировал сибгатуллин: 10 ноября 2018 - 18:47
#222
Отправлено 10 ноября 2018 - 19:24
Из-за нехватки времени решено нарисовать название старым народным методом..выбрав шрифт и размер.перерисовал на лист путем прикладывания на монитори и через копирку перенес на малярный скотч.буквы вырезались и прокатывались валиком с краской и дав краске немного подсохнуть скотч удалялся...белесые полосы на синей краске борта это после дождя вылезло .может от белой краски рубки что то.краска эпоксидная наша пермская 500 р литр. недорогая .раньше с ней проблем не было..
#223
Отправлено 10 ноября 2018 - 19:50
Мачта уложена.загружено снаряжение. посмотрел погоду и гороскоп когда лодку лучше спускать на воду появление лодки на улице вызвало большой интерес у всех..в разговор вставляю побольше мудреных яхтенных словечек и говорю всем что собрался в кругосветку
#224
Отправлено 11 ноября 2018 - 08:05
И вот настал великий день.приехал трактор прицепили телегу и мотрсейлер поехал на слип лодочной станциии благополучно спушен на воду..самодельная телега тоже не подвела..как то все прошло буднично...на всякий случай посветив фанариком под поелами и убедившись что там сухо.был загружен балласт..для эксплуатации в этом сезоне в режиме катера 400 кг. .в Перми стало на одну лодку больше..Да, да,так я мачту и не поставил .недоделок очень много...но это не помешала нам радоваться новой ,хорошей,красивой лодке!
Сообщение отредактировал сибгатуллин: 11 ноября 2018 - 08:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей