Перейти к содержимому

Фотография

Ди-Джей Седельникова взят за основу


Сообщений в теме: 218

#201 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: пикокрейсер
  • Название: тайпи

Отправлено 13 марта 2018 - 17:25

Бортовой регистрационный номер маломерного судна 2017 г...Интересно  .как народ выкручивается ..наклеить такой номер на красивую яхту ..и не испортить внешний вид лодки наверно очень трудно ....и как часто ГИМС проверяют яхты .. мой маленький пико-крейсер ни разу  не проверяли ..

Прикрепленные изображения

  • regnomer_2017.jpg

  • 0

#202 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 13 марта 2018 - 17:38

 .. мой маленький пико-крейсер ни разу  не проверяли ..

Мой тоже, я пока не парюсь и вам не советую). Ну в крайнем случае скажу "щас нарисую", хотя сильно сомневаюсь что у кого-то хватит глупости докопаться до размера букв, гаишники например даже не говорят за непристёгнутый ремень и не включенные фары, хотя вроде и положено.
 


  • 0

#203 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 13 марта 2018 - 17:38

Номер теперь наносят не так. Середина находится на 1/4  от форштевня.Да,теперь он такой,громоздкий. Но ,боюсь без номера будут вопросы, и штрафы. Завидую лесным жителям...! И волки непуганные... и т.д. Фары ежедневно!!  останавливают. Гимс как на работу,каждую субботу летом, не объехать.


Сообщение отредактировал цимла: 13 марта 2018 - 17:42

  • 0

#204 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 377 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 13 марта 2018 - 17:51

Бортовой регистрационный номер маломерного судна 2017 г...Интересно  .как народ выкручивается ..наклеить такой номер на красивую яхту ..и не испортить внешний вид лодки наверно очень трудно ....и как часто ГИМС проверяют яхты .. мой маленький пико-крейсер ни разу  не проверяли ..

проблема не наклеить, проблема зарегить) а как недавно узнал, ГИМС теперь не регистрирует, все передали минтрас рф.


  • -1

#205 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 13 марта 2018 - 17:59

Это трактовка ваших гимсюков. Яхта-да. А моторно-парусное судно? Но проблема регистрации есть,это точно. Ей надо озадачиваться.


Сообщение отредактировал цимла: 13 марта 2018 - 18:00

  • 0

#206 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: пикокрейсер
  • Название: тайпи

Отправлено 13 марта 2018 - 18:09

Ладно, это лето ещё похожу на новой лодке, как есть,посмотрю сколько штрафов  поймаю .а к следующему сезону буду думать ....да и как регистрировать моторно-парусное судно или парусно - моторное ? как лучше ?..


Сообщение отредактировал сибгатуллин: 13 марта 2018 - 18:12

  • 0

#207 цимла

цимла

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: разные были...

Отправлено 13 марта 2018 - 18:28

Проект должен быть по-любому. Думаю без разницы как. Просто яхта и налог выше, и минтранс. Упоминали лазейку про надпись испытания. Написал и ходи. В шлюз без номеров не пускают.


Сообщение отредактировал цимла: 13 марта 2018 - 18:30

  • 0

#208 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 627 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 13 марта 2018 - 20:40

"все.пропал дом"   началось... начнут несколько десятков постов про регистрацию. Мне кажется лучше про симпатичную лодку, про хорошие руки и настойчивость ТС. а гимсюки в другом топике


  • 4

#209 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 396 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 14 марта 2018 - 01:44

Ладно, это лето ещё похожу на новой лодке, как есть,посмотрю сколько штрафов  поймаю .а к следующему сезону буду думать ....да и как регистрировать моторно-парусное судно или парусно - моторное ? как лучше ?..

Разницы однако никакой, на мою с дизельком 9 л.с. насчитали налог 60 рублей в год)
Проблем тоже никаких, только попросили сделать копию проекта, "если у вас есть возможность, потому что у нас ксерокс сломался", и обязательно надо документ на двигатель.
Кстати регистрировать, по состоянию на сентябрь 2017 года,  стало можно в любой точке России, так что если в одном Гимсе начнут делать любовь с мозгами, можно обратиться в другой.


  • 1

#210 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 787 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 марта 2018 - 06:12

Ладно, это лето ещё похожу на новой лодке, как есть,посмотрю сколько штрафов  поймаю .а к следующему сезону буду думать ....да и как регистрировать моторно-парусное судно или парусно - моторное ? как лучше ?..

Если в ГИМСе - то лучше как моторно-парусное. Они ж больше по моторщикам специализируются. :)  У нас давеча товарищ зарегистрировал свою лодку как "моторно-парусное судно с ГД ПЛМ 5 л.с, и вспомогательным парусным вооружением 35 кв.м". :)

 

 

 В шлюз без номеров не пускают.

Может быть если на борту и названия нет?  Обычно шлюзовикам больше нужно название, по которому они будут вызывать судно. Лично у меня на борту с 1991-го  нет номеров - только название - и никаких проблем со шлюзованием я во всяком случае пока не испытывал.


  • 3

#211 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 787 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 марта 2018 - 06:15

а как эту распорку впендюрить если мачта цельная? или это только для составной мачты?

Сверлится дырка по диаметру распорки, вставляется распорка, заваривается аргоном...


  • 0

#212 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 166 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 14 марта 2018 - 08:10

...и никаких проблем со шлюзованием я во всяком случае пока не испытывал.

... постучать по дереву и три раза плюнуть через левое плечо.  


  • 0

#213 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 787 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 марта 2018 - 08:17

... постучать по дереву и три раза плюнуть через левое плечо.  

Пусть стучит кто не уверен. :)


  • 2

#214 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: пикокрейсер
  • Название: тайпи

Отправлено 08 мая 2018 - 13:02

 Мне нужен совет...Купил яхтенный прокачной унитаз. начал монтаж в лодке ..забор воды из швертового колодца ..шланг через верх в колодец   То есть кингстона заборного не будет ..и подумываю  слив  сделать в борту  выше квл ..какие могут быть проблемы если слив выше ВЛ.. очень не хочется дырявить  лодку ниже ватерлинии..

Прикрепленные изображения

  • DSCN1552.JPG

  • 0

#215 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 775 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: разные

Отправлено 08 мая 2018 - 19:06

.какие могут быть проблемы если слив выше ВЛ.. 

Чисто эстетические.


  • 2

#216 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 104 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 09 мая 2018 - 07:13

Чисто эстетические.

Но много. И водяного затвора не будет, а это тоже не гуд.


  • 2

#217 городничий

городничий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: все впереди
  • Название: не знаю

Отправлено 27 июня 2018 - 14:10

как успехи в стройке? все ждут спуска на воду!!!)))


  • 0

#218 Boraton

Boraton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс-4

Отправлено 18 июля 2018 - 14:21

Здравствуйте! я прочитал что у Вас на водоеме есть препятствие в виде проводов. Я часто хожу на яхте на Мазурских Озерах в Польше - там и мосты и провода. Поляки на всех своих яхтах ставят специальное приспособление в виде трапеции на опускания/поднимания мачты. На яхте любого размера процесс занимает при должной сноровке 4-5 минут и может быть выполнен одним человеком. Я думаю что такой механизм можно сделать самому. Посмотрите в Youtube видеоролики по запросу "jak położyć maszt na jachcie" (скопируйте без ковычек)

Примеры видео:  https://www.youtube....h?v=rkvi_tewSws

https://www.youtube....h?v=7pvuecI2YXU


  • 1

#219 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 396 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 01 октября 2018 - 03:57

 

Фигня мне кажется все эти стропки, они наверно работают на тех ползунах, которые ходят в ликпазе с минимальным зазором. Я просто пришил капроновой ниткой, плотно, в теме про самодельную мачту это всё обсуждалось прошлым летом.
attachicon.gifФото0870.jpg

***

Беру свои слова  про фигню и стропки обратно. Практика показала что ползуны, пришитые как на фотке0870 ниткой плотно сквозь ликтрос не дают натягиваться передней шкаторине и парус сморщенный и некрасивый

Фото1084.jpg

Это правда самая страшненькая фотка при самом слабом ветре, но и при бОльшем выглядит не айс, даже если отстегнуть оттяжку гика. Ещё в парусной теме кто-то говорил да я не поверил, думал что растянется и лик-трос и ткань, но не угадал, даже ногой не натягивается, всеми своими 95 килограммами не пробовал, но даже если бы растянулось то это всё равно не дело


Сообщение отредактировал VladPK: 01 октября 2018 - 06:48

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей