Доброго всем ВАМ утра и дня! Смотрел я разные варианты, практически у всех тут присутствующих УВАЖАЕМЫХ ЛЮДЕЙ! У кого стоит редуктор, у того и мотор на метр-полтора выше кормы. А мне нужно что бы мотор стоял как можно ниже. Отсюда и пляски со шкивами и ремнем!!
помогите ; аэролодка-самоделка
#103
Отправлено 15 марта 2018 - 21:49
А мне нужно что бы мотор стоял как можно ниже. Отсюда и пляски со шкивами и ремнем!!
Что мешает сделать примерно как у меня ? Картер двигателя стоит на уровне верхнего обреза заднего транца ..Покупаете лист 1мм дюраля Д16АТ или АМГ - 5 и вперёд..
#106
Отправлено 16 марта 2018 - 07:53
Внес размеры твоих шкивов и остальные вводные в программу по расчету зубчато ременных передач пишет ERROR, необходимо увеличивать шкивы.
Олег, доброго утра. Был в командировке и не сразу отвечаю. Приехал, а тут.....!!?? Оба шкива нужно переделывать или только один? И по какой причине? Я когда шкивы заказывал меня спрашивали все данные, обороты двигателя,необходимые обороты винта, диаметр винта, межцентровое расстояние! ПОЛУЧАЕТСЯ что мне не правильно шкивы посчитали?? Сейчас редукция 1.75. а если переделывать шкивы????? И какие шкивы должны быть?? Спасибо.
#107
Отправлено 16 марта 2018 - 07:57
Я вообще боюсь озвучивать, на что Pin , хочет устанавливать аэроустановку.
Про лодку пока молчу, боюсь сглазить!! Если получиться доработать как планировалось, то надеюсь все получиться,а если нет...Пока про лодку не говорю. А изначально, да, была идея поставить на ФОРТУНУ-С, но ты же меня раскритиковал, вот и кинулся дорабатывать!!
#108
Отправлено 16 марта 2018 - 08:08
Что мешает сделать примерно как у меня ? Картер двигателя стоит на уровне верхнего обреза заднего транца ..Покупаете лист 1мм дюраля Д16АТ или АМГ - 5 и вперёд..
Вы предлагаете сделать катер из дюраля? А можно увидеть как у Вас закреплены шкивы и валы?? А стойка эта вертикальная надежная? многие говорили что мою конструкцию свернет...а тут смотрю просто стойка?? Какое у вас межосевое расстояние? Мотор какой стоит? Есть тема по постройке вашего катера? Спасибо.
Внес размеры твоих шкивов и остальные вводные в программу по расчету зубчато ременных передач пишет ERROR, необходимо увеличивать шкивы.
Опять косяк??? Олег, что за програмка такая "обидная"?? Можешь сбросить?
#109
Отправлено 16 марта 2018 - 09:07
Вы предлагаете сделать катер из дюраля? А можно увидеть как у Вас закреплены шкивы и валы?? А стойка эта вертикальная надежная? многие говорили что мою конструкцию свернет...а тут смотрю просто стойка?? Какое у вас межосевое расстояние? Мотор какой стоит? Есть тема по постройке вашего катера? Спасибо.
Опять косяк??? Олег, что за програмка такая "обидная"?? Можешь сбросить?
Сбросить не могу, программа лицензионная, но бесплатная, требует регистрации ContiTech Suite 7.4
В какой конторе делали расчет?
Сообщение отредактировал олег19: 16 марта 2018 - 09:09
#110
Отправлено 16 марта 2018 - 09:20
Доброго всем ВАМ утра и дня! Смотрел я разные варианты, практически у всех тут присутствующих УВАЖАЕМЫХ ЛЮДЕЙ! У кого стоит редуктор, у того и мотор на метр-полтора выше кормы. А мне нужно что бы мотор стоял как можно ниже. Отсюда и пляски со шкивами и ремнем!!
Хочу спросить, вам религия не позволяет расположить мотор выше кормы?
#111
Отправлено 16 марта 2018 - 09:21
приветствую всех
какой диаметр днищевых баллонов?
Катамаран 450мм.. Pin сказал 16 Мар 2018
Есть тема по постройке вашего катера? Спасибо
http://forum.katera....koi-razgruzkoi/
Сообщение отредактировал казакв: 16 марта 2018 - 09:24
#112
Отправлено 16 марта 2018 - 10:16
Сбросить не могу, программа лицензионная, но бесплатная, требует регистрации ContiTech Suite 7.4
В какой конторе делали расчет?
Аэроджип, Якубов Михаил. Это еще было в самом начале моего пути по постройке катера, до регистрации на форуме. Помоги, что не так у меня? Уже почти собрал установку.
#113
Отправлено 16 марта 2018 - 10:31
Хочу спросить, вам религия не позволяет расположить мотор выше кормы?
Да религия тут не причем....У меня же планируется совмещенная система! 30% на подушку от кольца. я же не могу винт в кольце задрать до небес и потом просить его выдать немножко воздуха для нагнетания в подушку! Вот. А вот на второй второй проект Ваша схема интересна!Спасибо.Сейчас самое главное чтобы установка заработала как нужно,без сворачивания "шеи" и прочих неприятностей. Вы муфту ставили у себя? Нужно ли в том месте где муфта соединяет ведущий вал и маховик стыковать сам вал с маховиком? У меня муфта состыкована с ведущим валом шлицами и с торца затянута гайкой. И с обратной стороны там где маховик стыкуется с переходником и дальше с муфтой. И все это крепиться через муфту болтами, но сам вал не касается маховика с переходником! Правильно ли это? ничего не разорвет? спасибо.
#114
Отправлено 16 марта 2018 - 13:11
Да религия тут не причем....У меня же планируется совмещенная система! 30% на подушку от кольца. я же не могу винт в кольце задрать до небес и потом просить его выдать немножко воздуха для нагнетания в подушку! Вот. А вот на второй второй проект Ваша схема интересна!Спасибо.Сейчас самое главное чтобы установка заработала как нужно,без сворачивания "шеи" и прочих неприятностей. Вы муфту ставили у себя? Нужно ли в том месте где муфта соединяет ведущий вал и маховик стыковать сам вал с маховиком? У меня муфта состыкована с ведущим валом шлицами и с торца затянута гайкой. И с обратной стороны там где маховик стыкуется с переходником и дальше с муфтой. И все это крепиться через муфту болтами, но сам вал не касается маховика с переходником! Правильно ли это? ничего не разорвет? спасибо.
Андрей , какая подушка, какой второй проект?Вы чего людям голову морочите, У Вас название темы аэролодка-самоделка!.
#115
Отправлено 16 марта 2018 - 15:02
По фотографии не совсем понятно, правильно у Вас сделано или нет.... И все это крепиться через муфту болтами, но сам вал не касается маховика с переходником! Правильно ли это? ничего не разорвет? спасибо.
Если делать правильно, внутри эластичной муфты должен быть центрирующий элемент, как на Жигулях.
#116
Отправлено 16 марта 2018 - 15:30
По фотографии не совсем понятно, правильно у Вас сделано или нет.
Если делать правильно, внутри эластичной муфты должен быть центрирующий элемент, как на Жигулях.
У коллеги Pin оба соединяемых вала жестко закреплены, поэтому центрирующий элемент не нужен, а может даже вреден.
Сообщение отредактировал Комвен: 16 марта 2018 - 15:30
#117
Отправлено 16 марта 2018 - 17:50
Конструкция не грамотная и конструктив выполнен не правильно. Квадратный профиль стыкуется с разделкой под 45* и проваривается по контуру. Под опоры подшипников в профиль необходимо вваривать гужжёны, скорей всего их нет. Валы заниженного диаметра и большая консоль ведущего вала. Не понятна натяжка ремня и успокоители при таких плечах... И это только на первый взгляд.
#118
Отправлено 16 марта 2018 - 19:52
ДОброго всем вечера. Сегодня кое что сделали. поставили радиатор, шланги, залили антифриз. Добавил подшипники на ведущий и ведомый валы. усилили стояк вертикальный. Поставили винт и кольцо. С регулировкой и выставлением зазора лопастей пришлось помучиться. Сделали пробный запуск. Выявилось вибрация кольца, нужно укреплять.По этой причине не смогли вывести установку на полную мощность.
#119
Отправлено 16 марта 2018 - 21:20
Немного видео.
Не получается загрузить видео, только ссылка. Подскажите как тут это сделать?
#121
Отправлено 16 марта 2018 - 22:18
Андрей , какая подушка, какой второй проект?Вы чего людям голову морочите, У Вас название темы аэролодка-самоделка!.
Олег, пока это аэролодка. Но если тяги получиться достаточно, то в планах доработать катер до СВП. А пока это аэролодка. Окончательные испытания силовой установки все покажут! Пока мы обсуждаем силовую для аэролодки- самоделки. Но мотор всё равно будет как можно ниже. Видел я как переворачиваются от нарушения центровки....
С такими подшипниками на валах выглядит надежно.
Тяга 150 кг будет как Вы думаете ?
Считали по формулам (мне неизвестным), обещали 120кг., но пока не увижу своими глазами эти данные говорить и утверждать не могу!
#123
Отправлено 17 марта 2018 - 04:27
вентилятор 6 лопастей диаметр 700 мм и 35 л.с выдают на Дилин 110 кг.
150 кг для Вашей установки вполне реально должно быть
Ага, а я тут на днях леща поймал, так он такой здоровый был, я его когда вспорол , заглядываю в пузо, а там...., стол с закусками стоит и свечи в канделябрах горят.
#124
Отправлено 17 марта 2018 - 08:13
вентилятор 6 лопастей диаметр 700 мм и 35 л.с выдают на Дилин 110 кг.
150 кг для Вашей установки вполне реально должно быть
На Дилине кольцо спрофилированно оооочень тщательно ( в спец.лаборатории, коллективом )
Опять же спрямляющий аппарат ( лопатки ) стоят .
И качество отделки , минимальные зазоры , специальные а не купленные лопасти .........вот это ВСЕ в совокупности и позволило получить такую тягу .
В данном случае ,перечисленные пункты отсутствуют напрочь или не оптимальны . Поэтому расчитывать на ДЛИНовскую эффективность не стоит .+ еще здесь лошадей намного боьше втиснуты в малый диаметр ( удельная мощность на ометаемую площадь )А это тоже снижает КПД
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей