Вы плохо владеете компьютером ? или ленитесь ??
На этой же странице ,его тема http://forum.katera....1660-svp-dilin/
Отправлено 17 марта 2018 - 10:19
Вы плохо владеете компьютером ? или ленитесь ??
На этой же странице ,его тема http://forum.katera....1660-svp-dilin/
Отправлено 17 марта 2018 - 22:08
Я всю тему по Дилину прочёл - нет там подробностей. Думаю это коммерческая тайна...
И я прочел, но не всю тему. Там достаточно материала, чтоб построить такой же катер. Если нужен вентилятор,кольцо с заборником воздуха и спрямляющий аппарат то автор темы изготовит.
Отправлено 21 марта 2018 - 18:42
Доброго всем дня! Собрал силовую установку пару дней назад, но при пробном запуске что то пошло не так, ремень начал съезжать и сорвал ограничительный бортик на верхнем шкиве. Пришлось все разбирать и разбираться с ситуацией. Была выявлена небольшая несоосность валов, ведущего и ведомого. Ролик натяжителя стоял с небольшим перекосом. Теперь все собрал обратно. Силовая установка была закреплена на тяжелой рохле у которой вес 70кг.!! Мотор Хонда 105л.с. Винт 9-ти лопастной диаметр 935мм. До этого был 938, но из-за того что насадка не идеальная, пришлось подрезать!! Угол установки лопастей 37 градусов, вращение правое если стоять на встречу потоку воздуха. При оборотах 5000 тяга по измерительному приборчику 138 кг. При 4000 -120кг. Попробую прикрепить короткое видео, если получиться.
Не получается, пишет что большой размер файла! Вот ссылка;
https://www.youtube....w_as=subscriber
Отправлено 21 марта 2018 - 18:50
У меня есть вопрос, если поменять угол установки лопастей, скажем градусов на 45, что это может дать, и стоит ли это делать?
С углом 37 градусов мотор до отсечки можно раскрутить ?
Доброго дня. Я просто побоялся! Опыта у меня пока нет, и помощники стали разбегаться при оборотах 4000. Изготовители винтов предупредили,что после 2900 на винте ответственности не несут.!! У меня пока даже в запасе нет лопастей!
Отправлено 21 марта 2018 - 20:15
У меня есть вопрос, если поменять угол установки лопастей, скажем градусов на 45, что это может дать, и стоит ли это делать?
Доброго дня. Я просто побоялся! Опыта у меня пока нет, и помощники стали разбегаться при оборотах 4000. Изготовители винтов предупредили,что после 2900 на винте ответственности не несут.!! У меня пока даже в запасе нет лопастей!
Если больше 2900 винт раскручивается с Вашем мотором и редукцией, тогда затяжелить вентилятор нужно. Попробуйте на 2.5 градуса затяжелить. На месте мотор не должен 300-500 оборотов до максимальных докручивать. Как Андрей Ф. написал уже. 150 кг тяги должно без спрямляющего аппарата получиться с такой установкой, а может и уже есть ( на рохле не совсем корректные замеры могут получиться).
Сообщение отредактировал zigzac: 21 марта 2018 - 20:16
Отправлено 21 марта 2018 - 22:45
Про рохлю согласен! Но учитывая ее вес и неровности грунта(камни,ямки). мотор может и хочет еще крутить! При 5000 на моторе получилось 135-139 кг., и запас на моторе еще есть! Единственный вопрос как переставить на 2,5 градуса и не промахнуться? Может какую то линейку изготовить? Спасибо.
Отправлено 21 марта 2018 - 23:51
Отправлено 22 марта 2018 - 00:00
Про рохлю согласен! Но учитывая ее вес и неровности грунта(камни,ямки). мотор может и хочет еще крутить! При 5000 на моторе получилось 135-139 кг., и запас на моторе еще есть! Единственный вопрос как переставить на 2,5 градуса и не промахнуться? Может какую то линейку изготовить? Спасибо.
Не промахнетесь не волнуйтесь. На лопостях мультивинг есть цифры с градусами. ( когда разберете увидите)
1. Пометьте лопасти и посадочные места маркером ( цифры поставьте), чтоб собрать вентилятор без нарушения балансировки
1.1 можно маркером нанести риски на лопасти и на ступице как делают на корзине сцепления ( ныне выставленный угол пометите)
2. Ступицу когда вскрывать будите не потеряйте упорные стопорки ( они внутри стоят)
3 . перед сборкой стопорки помажте литолом, они при сборке не перескочат.
Попробую видео найти.
Отправлено 22 марта 2018 - 00:06
Вот видео, только вентилятор лучше снять .... удобней будет и помощник желательно чтоб был, лопасти при сборке поможет поддерживать https://www.youtube....8k&pbjreload=10
Сообщение отредактировал zigzac: 22 марта 2018 - 00:07
Отправлено 23 марта 2018 - 08:09
Доброго всем дня. Вот прислали график на котором посчитали что получиться при изменении угла установки лопастей до 45градусов. Пожалуйста прокоментируйте. Спасибо.
На таких вентиляторах при разборе и перестановке лопаток- есть фиксирующий ролик внутри- и там выемки под него только под определенным углом совпадают- ни как не перепутаете! Только запомните первый в каком положении и все по нему делайте- будет точно!
Спасибо Андрей. Я там ниже график выложил,посмотрите пожалуйста, !?
Не промахнетесь не волнуйтесь. На лопостях мультивинг есть цифры с градусами. ( когда разберете увидите)
1. Пометьте лопасти и посадочные места маркером ( цифры поставьте), чтоб собрать вентилятор без нарушения балансировки
1.1 можно маркером нанести риски на лопасти и на ступице как делают на корзине сцепления ( ныне выставленный угол пометите)
2. Ступицу когда вскрывать будите не потеряйте упорные стопорки ( они внутри стоят)
3 . перед сборкой стопорки помажте литолом, они при сборке не перескочат.
Попробую видео найти.
Спасибо!! На выходных попробую все сделать.
Отправлено 23 марта 2018 - 08:26
попробуй сделать что-то подобное
Доброго дня Виктор. Спасибо, обязательно посмотрю. А что с Вашим ГРОМОМ? Какова его судьба? Помнится вы его продавали по частям, потом вроде как восстанавливали? ( Простите,если затронул больную тему).
Отправлено 23 марта 2018 - 15:14
Pin Доброго всем дня. Вот прислали график на котором посчитали что получиться при изменении угла установки лопастей до 45градусов. Пожалуйста прокоментируйте. Спасибо.
В фильме АЭРОДЖИП, Михаил говорит, что для мультивинга самый эффективный угол это 45 - 50 градусов ( фильм на ютуб есть).
Осилит ли Ваш мотор раскрутить 9 лопастей такого размера и с таким углом ? Пробуйте. Но чтоб на месте мотор не осилял докручивать 300- 500 об.мин. до максимальных оборотов ( об этом уже писали, но лучше повторить).
Сообщение отредактировал zigzac: 23 марта 2018 - 15:15
Отправлено 23 марта 2018 - 22:18
Pin Доброго всем дня. Вот прислали график на котором посчитали что получиться при изменении угла установки лопастей до 45градусов. Пожалуйста прокоментируйте. Спасибо.
В фильме АЭРОДЖИП, Михаил говорит, что для мультивинга самый эффективный угол это 45 - 50 градусов ( фильм на ютуб есть).
Осилит ли Ваш мотор раскрутить 9 лопастей такого размера и с таким углом ? Пробуйте. Но чтоб на месте мотор не осилял докручивать 300- 500 об.мин. до максимальных оборотов ( об этом уже писали, но лучше повторить).
Спасибо. Значит можно смело пробовать!! Думаю за выходные что то получиться!? Да, мне Михаил Алексеевич сразу сказал ставить 45 гр., но я поскромничал,подумал что у них моторы РМЗ и РоТАКСЫ, и менее мощные.....Да и то этот разговор у нас был еще в 2017 году,видимо подзабыл.... Спасибо.
Отправлено 25 марта 2018 - 23:04
Pin Доброго всем дня. Вот прислали график на котором посчитали что получиться при изменении угла установки лопастей до 45градусов. Пожалуйста прокоментируйте. Спасибо.
В фильме АЭРОДЖИП, Михаил говорит, что для мультивинга самый эффективный угол это 45 - 50 градусов ( фильм на ютуб есть).
Осилит ли Ваш мотор раскрутить 9 лопастей такого размера и с таким углом ? Пробуйте. Но чтоб на месте мотор не осилял докручивать 300- 500 об.мин. до максимальных оборотов ( об этом уже писали, но лучше повторить).
А как же на аэроджипах крутят свои винты и до 4000 об.? И моторы у них послабей? До максимальных не должен докручивать 500, я это понял, но это уже будет 6000 оборотов!! Я не думаю что я рискну на таких оборотах крутить данный винт!!?? Спасибо.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей