У вас редукция 1.75 ?
Если лимит оборотов Вашего вентилятора 2900, а максимальные обороты мотора 6000 , то лимит оборотов будет превышен ( 3400 с хвостиком).
Редукция для таких оборотов 1.2 больше подойдет
Отправлено 26 марта 2018 - 23:44
Доброго вечера всем! Вчера разобрал винт для переустановки угла лопастей с 40 на 45 градусов. Действительно там оказались так называемые сухарики ввиде маленьких шариков. Я все думал, как господа изготовители делали балансировку винта...Оказалось,что просто под гайки болтов крепления самой ступицы подкладывают разное количество шайбочек!
Отправлено 26 марта 2018 - 23:52
У вас редукция 1.75 ?
Если лимит оборотов Вашего вентилятора 2900, а максимальные обороты мотора 6000 , то лимит оборотов будет превышен ( 3400 с хвостиком).
Редукция для таких оборотов 1.2 больше подойдет
Доброго вечера. Да.примерно так. Но это же максимум? не думаю что придется крутить до таких оборотов!? Спасибо.
Отправлено 27 марта 2018 - 00:10
Установил сегодня винт-вентилятор на 45 градусов.Т.е. передвинул на одно деление. На торце посмотрел, действительно есть отметки с градусами, следующая метка 50 градусов. Если при прошлых испытаниях было 139 кг при 5000 оборатах, то сегодня мотор уперся в 4500 оборотов и все...дальше не раскручивался!! Тяга при этом была 179.2 кг!! Видео получилось не очень, установка начала просто взлетать, пришлось останавливать этот эксперимент.
Нужно ВАШЕ мнение!!! Что так и что не так?? Спасибо.
Отправлено 02 апреля 2018 - 11:55
я тоже использую мульти винг тот же размер но 6 лопастей и тяга всего 80 кг
мотор хонда 110 лс при оборотах 5000 редуктор1.2
может так сильно влиять колво лопастей? и где приобрести пластиковую окружность внутри которой пропеллер
Если у Вас вентилятор стоит не в пластиковой окружности ( кольце ), то лопасти мало толку добавлять. Кольцо можно самому изготовить даже из фанеры. Тяга прибавится. Почитайте на этом форуме тему Винт в кольце.
Отправлено 02 апреля 2018 - 12:21
Если у Вас вентилятор стоит не в пластиковой окружности ( кольце ), то лопасти мало толку добавлять. Кольцо можно самому изготовить даже из фанеры. Тяга прибавится. Почитайте на этом форуме тему Винт в кольце.
Ну уж так сразу- вы человека не вводите в заблуждение! Если сделать просто кольцо из фанеры- это будет просто кольцо из фанеры и выполнять оно будет функцию ограждения всего лишь! Тут нужны определенные требования к кольцу- вот их то и нужно соблюсти, чтобы прибавка к тяге была у вентилятора...
Отправлено 02 апреля 2018 - 12:58
Ну уж так сразу- вы человека не вводите в заблуждение! Если сделать просто кольцо из фанеры- это будет просто кольцо из фанеры и выполнять оно будет функцию ограждения всего лишь! Тут нужны определенные требования к кольцу- вот их то и нужно соблюсти, чтобы прибавка к тяге была у вентилятора...
Андрей , ну конечно же по умолчанию имелось в виду грамотная кольцевая насадка. Вот в нужную тему и отправил человека.
Отправлено 02 апреля 2018 - 14:36
я тоже использую мульти винг тот же размер но 6 лопастей и тяга всего 80 кг
мотор хонда 110 лс при оборотах 5000 редуктор1.2
может так сильно влиять колво лопастей? и где приобрести пластиковую окружность внутри которой пропеллер
А на чем вы используете вентилятор и двс 110л.с.- можно поподробнее?
Отправлено 03 апреля 2018 - 15:33
Отправлено 03 апреля 2018 - 16:11
Спасибо за ваши ответы. Но вопрос так и остается -почему у вас получается с таких винтов и двигателя снять тягу в 2 раза больше? У нас 80 кг тяги а у вас больше 160 кг. Подскажите что исправить? Разница сильно большая получается.
Подскажите какаю точно модель вентирятора вы используете
Установил сегодня винт-вентилятор на 45 градусов.Т.е. передвинул на одно деление. На торце посмотрел, действительно есть отметки с градусами, следующая метка 50 градусов. Если при прошлых испытаниях было 139 кг при 5000 оборатах, то сегодня мотор уперся в 4500 оборотов и все...дальше не раскручивался!! Тяга при этом была 179.2 кг!! Видео получилось не очень, установка начала просто взлетать, пришлось останавливать этот эксперимент.
Нужно ВАШЕ мнение!!! Что так и что не так?? Спасибо.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста какую конкретно модель винта с 9-ю лопостями Multi-wing вы используете?
Сообщение отредактировал Роман1945: 03 апреля 2018 - 16:09
Отправлено 03 апреля 2018 - 16:35
А на чем вы используете вентилятор и двс 110л.с.- можно поподробнее?
Установил сегодня винт-вентилятор на 45 градусов.Т.е. передвинул на одно деление. На торце посмотрел, действительно есть отметки с градусами, следующая метка 50 градусов. Если при прошлых испытаниях было 139 кг при 5000 оборатах, то сегодня мотор уперся в 4500 оборотов и все...дальше не раскручивался!! Тяга при этом была 179.2 кг!! Видео получилось не очень, установка начала просто взлетать, пришлось останавливать этот эксперимент.
Нужно ВАШЕ мнение!!! Что так и что не так?? Спасибо.
https://youtu.be/u-GkTA3zI0Q
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей