Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проекты Van de Stadt устарели?

Проекиы Самострой Van de Stadt

Сообщений в теме: 63

#1 er-ka

er-ka

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Didi-40cr

Отправлено 07 декабря 2017 - 17:14

Добрый день.

Прошу помощи,выбираю проект для самостоятельной постройки, выьор пал на 2 проекта, прошу прокомментировать и поркуоммендовать наилучший, с учётом, что строительство займёт не не менее 2-х лет. Будут ли эти проекты актуальны через 2 года или нет? Если нет, порекомендуйте другие.

1. 

 http://amariner.net/..._madeira_44.htm , он-же 

http://www.stadtdesi...sail/madeira_44

2. http://www.amariner....design_12m.html


  • 0

#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 07 декабря 2017 - 18:07

Вопрос не очень корректный. Что значит будут или не будут актуальными? Для каких целей? Для продажи по себестоимости никакой не будет актуальным, раза в 2-3 ниже - любой (при нормальном качестве).


  • 0

#3 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 07 декабря 2017 - 19:16

44' прикольная. Только деревянная - это выброшенные на ветер деньги.
С уважением,
  • 0

#4 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 07 декабря 2017 - 19:33

Два года - это если строить будут профессиональные люди числом не менее 4 человека 12/6/365. Было видео и лог, как Spray Centennial аналогичным (почти, только лучше) строили бразильцы (кстати о климате как условии стройки и все нужные породы дерева доступны). hey-hey.bz , кажется.
Если даже есть тёплое помещение, по остального, включая инструменты, нет, то и браться не стоит.
С уважением,
  • 0

#5 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 07 декабря 2017 - 21:35

Прошу помощи,выбираю проект для самостоятельной постройки, выьор пал на 2 проекта, прошу прокомментировать и поркуоммендовать наилучший, с учётом, что строительство займёт не не менее 2-х лет. Будут ли эти проекты актуальны через 2 года или нет? Если нет, порекомендуйте другие.

Актуальны для чего? Какова цель строительства?


  • 0

#6 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 826 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 декабря 2017 - 22:32

Добрый день.

Прошу помощи,выбираю проект для самостоятельной постройки, выьор пал на 2 проекта, прошу прокомментировать и поркуоммендовать наилучший, с учётом, что строительство займёт не не менее 2-х лет. Будут ли эти проекты актуальны через 2 года или нет? Если нет, порекомендуйте другие.

1. 

 http://amariner.net/..._madeira_44.htm , он-же 

http://www.stadtdesi...sail/madeira_44

2. http://www.amariner....design_12m.html

В Волгодонске есть матрица проекта  

Van de Stadt (а)

 и яхта построенная с этой матрицы.


  • 0

#7 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 07 декабря 2017 - 22:52

Нашел переименованный сайт. Теперь это http://www.users.on.net/~orana26/
Это даже не 2 года, а четыре с половиной. для 38' лодки. Профессиональной командой, сделавшей конфетку.
Помимо эксплуатационных особенностей дерева, главная проблема - низкая ликвидность.
С уважением,


Два года - это если строить будут профессиональные люди числом не менее 4 человека 12/6/365. Было видео и лог, как Spray Centennial аналогичным (почти, только лучше) строили бразильцы (кстати о климате как условии стройки и все нужные породы дерева доступны). hey-hey.bz , кажется.
Если даже есть тёплое помещение, по остального, включая инструменты, нет, то и браться не стоит.
С уважением,


  • 0

#8 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 07 декабря 2017 - 23:14

Планировка, как у чартерной лодки. Неудобно, если ходить семьей. Если яхтой деньги зарабатывать, то да такая и нужна. Деревянная лодка это жуткие трудозатраты в ежегодном ремонте или деньги немалые.


  • 0

#9 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 07 декабря 2017 - 23:46

/// er-ka

 

Можно вопрос - есть ли у Вас опыт хождения на каких-то лодках ? И опыт строительства ?

И главное - для чего будет строится лодка ? Где, в каком состава и как долго подряд будите ходить ?


  • 0

#10 er-ka

er-ka

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Didi-40cr

Отправлено 12 декабря 2017 - 00:11

/// er-ka

 

Можно вопрос - есть ли у Вас опыт хождения на каких-то лодках ? И опыт строительства ?

И главное - для чего будет строится лодка ? Где, в каком состава и как долго подряд будите ходить ?

Опыта хождения очень мало.

Опыт подобных работ, включая бригаду с инструментом есть с избытком.

Только помещения на данный момент нет, ищу место подходящих размеров, но это вопрос времени.

По планам хождения, планирую отправится в кругосветку 2 чел постоянной команды + 2...4 временных, но в основном в 2 лица.

 

Читая всё вышесказанное возник вопрос: А чем дерево, если это будет тройная скрутка усиленная композитом армированным углеволокном хуже пластика или металла???


Сообщение отредактировал er-ka: 12 декабря 2017 - 00:23

  • 0

#11 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 12 декабря 2017 - 00:21

Задайте этот вопрос, например, Диксу или Б.Робертсу.
По крайней мере Б. Робертс дает варианты для композитной схемы с ламинированием и планкованием, однако, в частной беседе однозначно рекомендует металл.
Варианты с деревом/ламинированием, по сути, являются выходом для самосторойщиков, для которых создание матрицы и использование смол для монолитного/сэндвичевого корпуса затруднительно и глупо по экономике.
С уважением,


Опыта хождения очень мало.
Опыт подобных работ, включая бригаду и помещение с инструментом есть с избытком.
По планам хождения, планирую отправится в кругосветку 2 чел постоянной команды + 2...4 временных, но в основном в 2 лица.
 
Читая всё вышесказанное возник вопрос: А чем дерево, если это будет тройная скрутка усиленная композитом армированным углеволокном хуже пластика или металла???


  • 0

#12 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 13 декабря 2017 - 09:59

Я почему спросил: по статистике самострой доводят до конца меньще, чем один из 10.
Длится это годами (в нашем маленьком яхт-клубе 3-4 таких "памятника").
Это дороже, чем купить бу или новую лодку того же размера и оснащения.
Ну и сделать что-то путное крайне сложно - не имея опыта в яхтостроении.
Ну и понимание того, что нужно только с опытом может прийти.
Я даже не говорю о том, что не всем нужна эта самая кругосветка, как оказывается.
Не все ее тянут.
Я бы начал с получения опыта. Это даст понимания всего - что Вам надо и какая лодка нужна.
Про то, что нужно много денег (много миллионов) я думаю вам понятно. Причем и на лодку и на кругосветку.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 13 декабря 2017 - 10:22

  • 2

#13 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 декабря 2017 - 12:23

Два совершенно разных и не пересекающихся вопроса - строительство лодки и кругосветка.
Эту ошибку допускают более 90% мечтателей.
  • 4

#14 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 13 декабря 2017 - 13:22

Да, и это тоже.
Т.к. затраты как временные, так и денежные на оба мероприятия очень большие, а так же это требует полного изменения жизни, для того, что бы получилось тест-драйв обязателен. Тогда не будет разочарований.
То, о чем я мечтал год-два назад оказалось совсем другим. А всего-то миль 600 прошёл на 4 разных лодках (половина на своей), да швертботный опыт. Да обучение шкиперское.
А там - дело хозяйского.
Но я бы трезво оценил.
Сейчас полно бюджетных предложений от 250-500 евро за неделю. Легко попробовать.
Чем дольше, тем лучше.

Если интересно, то по Строительству из дерева могу состыковать с опытным человеком - по трудозатраты и порядку цен сориентирует. 44 фута - это очень серьёзная лодка для стройки.

Сообщение отредактировал PARA CENTER: 13 декабря 2017 - 13:24

  • 0

#15 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 декабря 2017 - 14:11

Друг годами телепается в Средиземке и Атлантике на 48 футтах - тоже можно приобщиться.
Кстати, давно мечтает о команде на кругосветку.

Сообщение отредактировал катерщик: 13 декабря 2017 - 14:12

  • 0

#16 er-ka

er-ka

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Didi-40cr

Отправлено 13 декабря 2017 - 18:04

Друг годами телепается в Средиземке и Атлантике на 48 футтах - тоже можно приобщиться.
Кстати, давно мечтает о команде на кругосветку.

Интересное предложение, но на постройку лодки и прочую подготовку уйдет около 2-х лет, если ваш товарищ за это время не не уплывёт, то мб встретимся, а в остальном с удовольствием пообщаюсь.


  • 0

#17 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 13 декабря 2017 - 18:57

Так вы обязательно создайте тему - и ведите журнал/лог.
Всем интересно, и будет потом, что вспомнить. Про два года.
С уважением,

Интересное предложение, но на постройку лодки и прочую подготовку уйдет около 2-х лет, если ваш товарищ за это время не не уплывёт, то мб встретимся, а в остальном с удовольствием пообщаюсь.


  • 0

#18 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 14 декабря 2017 - 01:32

Фраера не кончаются.
  • 0

#19 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 14 декабря 2017 - 14:17

Аминь.
  • 0

#20 er-ka

er-ka

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Didi-40cr

Отправлено 15 декабря 2017 - 15:33

Бог с Вами, я живой!


  • 0

#21 er-ka

er-ka

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Didi-40cr

Отправлено 15 декабря 2017 - 15:40

Ладно, про обшивку я понял, остался при своем мнении.

Ну а что скажите про этот мотор: http://td-power.net/products/2620273 ?


  • 0

#22 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 16 декабря 2017 - 02:01

Ну что Вы, "аминь" означает «верно», «да будет так», "правда".
Со смертью не связано :)

А что там про обшивку ?
Кстати, а что за спецы ? Сколько их будет В чем они спецы ? Что за дерево будет ?
Из чего мачта ?

Все ж, каков опыт - где и ни чем ?
Интересно ж.

А охота, ок такая, пуще неволи.

Кстати, бюджет не считали ? ЗП около 3-4 млн. на 2-х выходит - очень грубо. Если спецы не дорогие.

Сообщение отредактировал PARA CENTER: 16 декабря 2017 - 02:05

  • 0

#23 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 455 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 16 декабря 2017 - 19:55

Мотор скорее покупайте, обещают 120 дней - по факту все 200 будут... Сорвет вам все сроки!


  • 0

#24 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 16 декабря 2017 - 21:54

https://oceanschool....tora-yazyikova/

 

https://oceanschool....chnology-ostec/

 

https://oceanschool....ch-vetra-itogi/

 

Вот этот проект, возможно, опережает время. Прошу покритиковать.

 

Мне кажется это очень профессиональная яхта. Поэтому требует бережного и осторожного пилотирования. Вероятно не просто для начинающих во всех отношениях.  Минмальный такелаж.

 

Так же цена, вероятно, будет большая в соответствии с максимальным качеством.

 

http://forum.katera....keana/?p=439517

 

Про рангоут:

 

http://forum.katera....kova/?p=1032160

 

Изобретения:

 

https://oceanschool....zobretatelstva/


Сообщение отредактировал ignat99: 17 декабря 2017 - 00:27

  • 0

#25 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 059 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 17 декабря 2017 - 03:14

Вот ведь добрые форумчане - чел спросил совета за конкретные проекты - а в ответ получил все что угодно, кроме реальных отзывов о проектах Ван де Штадта. При этом никто из высказавшихся не в курсе возможностей ТС. Оно конечно верно, что возникает масса тем 'построю суперлодку....', которые ничем не кончаются. Но все же надо как то лояльнее что ли относится к новичкам. Выскажу свое ИМХО за лодки Ван де Штадта и Amarinera. 1-2 года не тот срок для лодок, чтобы они морально устарели. Все же лодка не автомобиль, который надо менять каждые 2-3 года, и то по мнению маркетологов автогигантов. За Ван де Штадта - хорошие лодки, судя по зарубежным форумам, да и серийные лодки по его прооектам строятся. Амаринер - лодки по его проектам строили, отчеты есть здесь на форуме и огромный плюс поддержка от конструктора на родном русском языке. Ну и добро пожаловать на любимый форум - форумчане местами суровые ребята, но могут помочь и словом, и делом, если у вас не праздный интерес к лодкостроительству и парусоходительству )))

Сообщение отредактировал sergei36: 17 декабря 2017 - 03:14

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Проекиы, Самострой, Van de Stadt

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей