Перейти к содержимому

Фотография

Слесарно-сварочная студия.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 58

#51 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 декабря 2017 - 19:05

Я не в курсе про "бобра" -  но я в личке вижу рубку для 50 ф лодки. Которая по раскрою весит 2.500 кг.

Возможно - вкралась ошибка , и это вес рубки из стали а не из Амг.

 

Про принцип  - "2 цены материала" я слышал, но от наших, деревенских  плотников , которые дачные домики делают, бани, сараи.

В машиностроении (в судостроении думаю примерно так же) - трудоёмкость работ (в нч.) считает по чертежам Технолог - прикидывает  под конкретное проиводство, а ОТИЗ - всё остальное.

Стоимость нормо-часа  -   вот  тут есть Разница. 

Например - Ремонт американского говнокатера , за 4 часа неспеша   5000 руб - для меня Хорошие деньги. В маскве и окрестностях Хозяин не нашел меньше 20 000 руб.  :)


  • 0

#52 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 декабря 2017 - 19:17

Иногда , ну  просто слёзы текут, но приходится отказываться от очень Выгодной Работы - типа заварить трещину в бензобаке, прямо в катере , без демонтажа и выпаривания бака.....  :(


  • 0

#53 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 декабря 2017 - 20:24

И вааще , я поддерживаю Кс.Сабчак - "Как же достали эти нищеброды" © :D


  • 0

#54 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 12 декабря 2017 - 21:25

 

вот как стать Ремонтником -Миллионером!


  • 0

#55 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 13 декабря 2017 - 20:14

Таких сварено 12 шт. 

Есть новая модификация - мотокаяк "Водомерка" - сварено 2 шт .


  • 0

#56 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 13 декабря 2017 - 20:19

Таких сварено 4 шт.

Есть готовый проект "Джет-багги 2". - более утилитарная лодка под все типы моторов.


  • 0

#57 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 13 декабря 2017 - 20:24

Два типа компоновки "Джет-багги".

С новыми налогами на 1 лс. - 200 руб лс   мотор 115 лс  - стал дорогой игрушкой.

Прикрепленные изображения

  • 056_990x739.jpg

  • 0

#58 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 13 декабря 2017 - 20:37

Новый "Джет-багги -2"

Размер  3.8 х1.5  масса 120-130 кг

Днище 3мм центральная часть шириной 500 мм - 6 мм

Борт - 2 мм

Сьмные транцы 380 и 560 мм (под улиточник 18 лс в голове)

Обычный мотор - 9.9  (нерегистрат)

 

Можно поставить мотор-водомёт от гидроцикла 700-800 куб .

Прикрепленные изображения

  • 23844831_1985163181701975_8452110600140838653_n.jpg

Сообщение отредактировал Василий Румянцев: 13 декабря 2017 - 20:39

  • 0

#59 Василий Румянцев

Василий Румянцев

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 5 484 сообщений
  • Из:Катманду

Отправлено 13 декабря 2017 - 20:45

Мотокаяк "Водомерка". 

Сварено 2 шт.

В процессе испытаний и доводки

Размер 3.9 х 1.2  вес корпуса - 72 кг , общий - 132 кг

Мотор - стационар Субару КХ-21  (7-9 лс)

Движитель -  "болотный-водомёт"  :)

 

Может быть со сьёмным транцем под обычный подвесник до 9.8 лс (28 кг 2х тактник) или болотник такой же массы (MSC-7  или 9)

 

Прикрепленные изображения

  • 23172911_1975230412695252_5602727018855192317_n.jpg
  • 23316658_1977329639151996_6233665982792231174_n.jpg

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей