Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор проекта для первой постройки

выбор проект яхта

Сообщений в теме: 163

#101 NewLook

NewLook

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Южный Урал

Отправлено 06 января 2018 - 20:00

Немного пофилософствуем:  :D

Понятие надежности это понятие относительное , что Вы имеете ввиду?

 

Я под надежностью в первую очередь определяю параметры остойчивости яхты, как раз расчет по "общемировому" ISO лично для меня внушает большее доверие но это конечно все относительно. Угол заката, точки заливания, диаграммы ДСО, возможность восстанавливаться и так далее.

 

Если Вы же имеете прочность набора и обшивки то это тоже надежность но она ничего общего не имеет с тем что Вы увидите на картинке в интернете. И все это параметры относительные которые влияют на ходовые качества, вес и так далее.

 

Вы скажите лучше как Ваша семья относиться к постройке яхты, они поддерживают Вас в этом? Это один из основных факторов в реализации Ваших планов.  :rolleyes:


 

Разве что у Вас глаза добрые  :D  :lol:

Я конечно относительно недавно ввязался в это дело, но суть этих терминов понимаю )  Понимаю, что это объективные, расчетные данные (наука вообщем) которые говорят о качестве проекта. 

 

Но так как в судопроектированиия я не специалист (пока по всяком случае) , под понятием "надежность" проекта Натали я подразумевая немного другое:

 

-повторяемость проекта в строительстве

-наличие у людей личного (бесценного) опыта строительства именно по этому проекту

-готовые лодки которые есть не только на бумаге, а на воде

-отсутствие (возможно временное) информации о критических просчетах в проектировании (это как раз про расчетные данные) ...

-те расчетные данные которыми вы оперируете для LION у проекта Натали тоже в порядке (по моему скромному мнению)


Сообщение отредактировал NewLook: 06 января 2018 - 20:43

  • 0

#102 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 06 января 2018 - 20:26

Это хорошо.

 

Поэтому и написал, что не 100% ))

 

Ну помогать мне семья напрямую не сможет )) уж слишком специфический процесс )) Но и против никого нет...  Когда я строил гараж 6х11 (в гаражном кооперативе) с выделеной котельной, отапливаемыми полами и системой быстрого воздушного обогрева, семья тоже отнеслась без энтузиазма считая это прожектёрством...сейчас его наличие просто удобная данность без которой уже и не мыслят вообщем то....


  • 0

#103 NewLook

NewLook

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Южный Урал

Отправлено 06 января 2018 - 20:29

Сколько лет ему для этого понадобиться?

Вот не вижу я прямой связи между неким условным профессионализмом и сроком строительства лодки.

Какого профессионализма мне не хватает ? Непосредственно строительства лодок ? Да такого нет.

 

Но давайте разобьём процесс на части.

 

Какой профессионализм нужен ? Умение работать лобзиком ? Шлифмашиной ?  Болгаркой ? Умение распустить доску на циркулярке и прогнать через рейсмус ? Умение пользоваться лазерным уровнем чтобы выставить стапель и набор на нём ?

 

Чертежи я читать умею, я по образованию инженер-машиностроитель. В десятке-другом шпангоутов не заблужусь. Собрать плаз и  перенести формообразующие без проблем (тем более их сейчас вообще печатают все кому не лень, чтобы не морочиться).

 

Сейчас в авторемонтном бизнесе - рихтануть кузов (правда без сложных перекосов) , подварить (аргон, полуавтомат, электрод),  зашпаклевать, шлифануть, положить базу и задуть лаком. При случае перебрать мотор, восстановить проводку и провести диагностику ЭСУД.

 

Отсутствие какого профессионального навыка может критически затянуть стройку ?


Сообщение отредактировал NewLook: 06 января 2018 - 20:30

  • 1

#104 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 06 января 2018 - 20:31

Я конечно относительно недавно ввязался в это дело, но суть этих терминов понимаю )  Понимаю, что это объективные, расчетные данные (наука вообщем) которые говорят о качестве проекта. 

 

Но так как в судопроектированиия я не специалист (пока по всяком случае) , под понятием "надежность" я подразумевая немного другое:

 

-повторяемость проекта в строительстве

-наличие у людей личного (бесценного) опыта строительства именно по этому проекту

-готовые лодки которые есть не только на бумаге, а на воде

-отсутствие (возможно временное) информации о критических просчетах в проектировании (это как раз про расчетные данные) ...

-те расчетные данные которыми вы оперируете для LION у проекта Ольга тоже в порядке (по моему скромному мнению)

 

О каком опыте Вы говорите если я написал что технология пазл значительно упрощает строительство. Как хотите, я настаивать не буду, я еще раз повторюсь выразил свое мнение. :rolleyes:

Так Ольга или Натали ?  :)


  • 0

#105 NewLook

NewLook

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Южный Урал

Отправлено 06 января 2018 - 20:39

О каком опыте Вы говорите если я написал что технология пазл значительно упрощает строительство. Как хотите, я настаивать не буду, я еще раз повторюсь выразил свое мнение. :rolleyes:

Так Ольга или Натали ?  :)

Упссс ))) Натали конечно.

 

Ваше мнение ценно, как и любое другое. Я же здесь не только для того, чтобы писать и потом не читать ))

 

С технологией паззла в разрезе LION я ознакомился. Проект интересен безусловно и этой темой тоже. Скорее всего экономия времени будет значительная. Но, я  оооооочень ориентировочно прикинул во сколько мне обойдутся услуги ЧПУ резки в пересчете на толщину фанеры и длину реза в местных конторках. Счёт идет на десятки тысяч ((((  В такой ситуации мне выгоднее вложить эти деньги в достройку своего ЧПУ и резать, что душа попросит когда  и сколько хочу...

 

В том числе адаптировать другой проект под эту технологию. Пусть и не с такой эффективностью. Хотя тут на форуме проскакивали суждения, что пазловое соединение уступает по прочности склейке на ус, и требует повышенных толщин фанеры.


Сообщение отредактировал NewLook: 06 января 2018 - 20:45

  • 1

#106 NewLook

NewLook

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Южный Урал

Отправлено 06 января 2018 - 20:44

О каком опыте Вы говорите если я написал что технология пазл значительно упрощает строительство. Как хотите, я настаивать не буду, я еще раз повторюсь выразил свое мнение. :rolleyes:

Так Ольга или Натали ?  :)

Я говорил об опыте людей строивших Натали. И отсутствии таковых в проекте LION.


  • 1

#107 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 06 января 2018 - 21:11

Я говорил об опыте людей строивших Натали. И отсутствии таковых в проекте LION.

Правильно что Н600 предпочтение отдаете, Лион темная лошадка, а по Н600 сколько видел отзывов на форуме построивших Н600, все исключительно положительного мнения о проекте, самое главное, что ходкая лодка получилась. И прицеп под этот размер еще можно подобрать более-менее бюджетный, например у трейлера есть - 82944С Дельфин 6,0. А для размера под 8 метров двухосные прицепы уже ближе к двум сотням стоят.
  • 0

#108 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено 06 января 2018 - 21:30

На  Н600 пошить  такой тент и будет вам счастье..Это я помогал товарищу делать тент .лодка 5.7 м.внутри в кокпите можно стоять в  полный рост ..получилась отдельная каюта ..если рундуки длиной 1.9 м сделать то в кокпите и спать можно .когда дожди и холодно там еще обогреватель включали ..

Прикрепленные изображения

  • DSCN0934.JPG
  • DSCN0929.JPG

Сообщение отредактировал сибгатуллин: 06 января 2018 - 21:45

  • 1

#109 сибгатуллин

сибгатуллин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: моторсейлер 25
  • Название: шемети

Отправлено 06 января 2018 - 21:59

давайте текст разбавим фотками лодок о которых разговор  .................я за ."Натали 600"  ..Длина наибольшая, м -6
Ширина наибольшая, м - 2.4
Водоизмещение поКВЛ, кг -1234
Площадь грота, кв.м. -12.5
Площадь стакселя, кв.м. -8
Вес балласта, кг -250
Площадь сечения по КВЛ кв.м. - 8.05
Площадь смоченной поверхности по КВЛ кв.м. -8.74
Осадка корпусом, м - 0.25
Осадка с опущенным швертом, м -1.65

Прикрепленные изображения

  • 48.jpg
  • 0.jpg
  • 00.jpg

Сообщение отредактировал сибгатуллин: 06 января 2018 - 22:03

  • 0

#110 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 06 января 2018 - 22:08

Вот не вижу я прямой связи между неким условным профессионализмом и сроком строительства лодки.

Какого профессионализма мне не хватает ? Непосредственно строительства лодок ? Да такого нет.

 

...

Отсутствие какого профессионального навыка может критически затянуть стройку ?

 

Инженер машиностроительэто хорошо :) 

- Найти материалы - надо знать места, где дешевле и способы доставки и др

- инструменты: где купить, какие использовать и где, и знать маленькие хитрости как ускорить процесс :) 

- рабочее место  - удобство влияет на скорость

- умение читать чертежи - конечно хорошо, но вот у меня попалось пару мест что пришлось переделать и пара что переделать уже нельзя, пришлось усилять конструкцию. Хотя конечно чертежи читал и картинки как строить смотрел :)

- это только по корпусу :)

- И это всё замедляет и удорожает стройку.

- И по пункту 5: Средиземка. На какого размера лодке вы собираетесь там ходить?

 

П.С. По опыту постройки лодки Аргуе 15 фут.


  • 0

#111 NewLook

NewLook

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Южный Урал

Отправлено 06 января 2018 - 22:35

Инженер машиностроительэто хорошо :)

- Найти материалы - надо знать места, где дешевле и способы доставки и др

- инструменты: где купить, какие использовать и где, и знать маленькие хитрости как ускорить процесс :)

- рабочее место  - удобство влияет на скорость

- умение читать чертежи - конечно хорошо, но вот у меня попалось пару мест что пришлось переделать и пара что переделать уже нельзя, пришлось усилять конструкцию. Хотя конечно чертежи читал и картинки как строить смотрел :)

- это только по корпусу :)

- И это всё замедляет и удорожает стройку.

- И по пункту 5: Средиземка. На какого размера лодке вы собираетесь там ходить?

 

П.С. По опыту постройки лодки Аргуе 15 фут.

Эти нюансы понятны, и критическими я их не считаю. Хотя могу и ошибаться.

 

Про переделать/усиливать... на данный момент мне сложно определять как это делать и где, поэтому и ищу проверенный проект.

 

По средиземке не я хотел ходить, а топикстартер )) так получилось, что я завис в его теме, чтобы темы не плодить, Какая мне пока средиземка )) я парус один от другого пока с трудом отличаю )

 

Вообще был интерес к проекту швертбот-компромисс, с падающим килем с бульбом, длина 7,6 м  проект на амаринер. Как к судну пригодному для рек и выходу в море впоследствии. Думаете на дойду на такой крохе ? ))


  • 0

#112 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 06 января 2018 - 22:54

Эти нюансы понятны, и критическими я их не считаю. Хотя могу и ошибаться.

 

Про переделать/усиливать... на данный момент мне сложно определять как это делать и где, поэтому и ищу проверенный проект.

 

Вообще был интерес к проекту швертбот-компромисс, с падающим килем с бульбом, длина 7,6 м  проект на амаринер. Как к судну пригодному для рек и выходу в море впоследствии. Думаете на дойду на такой крохе ? ))

Ньюансы говорите :):

- Фанеру искал пару месяцев.

- Твердую древесину - тоже не сразу нашел

- Эпоксидку - нашел маленький магазин в Тель-Авивских трущёбах (не сразу)

- Стеклоткань - заказывал к Китае  - 2 месяца

- Шурупы - Америка - 1 месяц доставка ( может есть и у нас но искать и скока стоит :( )

- Алюминий на мачту - купил дорого и не совсем того размера что надо (переделывать крепления)

- Краску  - надо было найти людей и тех процесс окраски дерева для морской воды используя местные краски.

- Все дельные вещи пока заказывал в Германии или в Америке (у нас или нет или дороже). 

 

И я ещё работаю на основной работе по 12-14 часов в день :)

 

А насчет моря: посмотрите категорию того средства которое вы  собираетесь строить, можно ли на нём выходить в море и на какое расстояние и в какую погоду :)


  • 0

#113 NewLook

NewLook

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Южный Урал

Отправлено 06 января 2018 - 23:17

Ньюансы говорите :):

- Фанеру искал пару месяцев.

- Твердую древесину - тоже не сразу нашел

- Эпоксидку - нашел маленький магазин в Тель-Авивских трущёбах (не сразу)

- Стеклоткань - заказывал к Китае  - 2 месяца

- Шурупы - Америка - 1 месяц доставка ( может есть и у нас но искать и скока стоит :( )

- Алюминий на мачту - купил дорого и не совсем того размера что надо (переделывать крепления)

- Краску  - надо было найти людей и тех процесс окраски дерева для морской воды используя местные краски.

- Все дельные вещи пока заказывал в Германии или в Америке (у нас или нет или дороже). 

 

И я ещё работаю на основной работе по 12-14 часов в день :)

 

А насчет моря: посмотрите категорию того средства которое вы  собираетесь строить, можно ли на нём выходить в море и на какое расстояние и в какую погоду :)

С фанерой мне проще. В радиусе 300 км, три завода по производству фанеры, в том числе ФСФ. Четыре предприятия делают стеклоткань, в том числе сатинового плетения.

Два дубовых бруса 150х150х6000 заначены в гараже )

Эпоксидку уже купил в Эпитале.

Метизы, да, пока не решал.... купить можно нержу без проблем, но цена скорее всего завышена

Про мачту и покраску пока даже не думал.... далеко это еще пока, за горизонтом...

 

А вот работа...работа это проблема... не по 12 конечно... но по 10 часов 5 через 2.... и время видится самой большой проблемой


  • 0

#114 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 06 января 2018 - 23:58

Размер яхты для мореходности значения особо не имеет. Двое моих знакомых ходили в Турцию на микриках. А вот по комфортности пребывания на яхте????? Для длительного пребывания по моему опыту 4 чел. 7 метров минимум. Тут дело в том что подойти к берегу на Азове и Чёрном море можно далеко не везде. Количество удовольствия от пребывания на борту у всех разное.

А ещё вода в море солёная по нормам парусного флота полгаллона в день на человека 2,5 литра х 4 чел=10 литров На 10 дней 100 литров? и где её размещать на маленькой лодке?

. Тем более для людей которые составляют Вам компанию, но возможно только по "родственным" мотивам? Такие "подвиги" не мытся, есть консервы, качка, днём Жара, ночью холод, влажность ограниченное пространство...

Не так давно был случай.  Один мой приятель.... Вошёл в экипаж с женой и дочкой на две недели. В общем ему понравилось, но его жена осталась недовольна отсутствием душа, а дочка всё время провела уткнувшись в гаджет. 

Да! ему то же не всё понравилось, он сказал что за переход по азовскому морю надо платить не владельцу яхты, а тому кто на ней идёт. Берегов не видно,  надо стоять вахту не только днём но и ночью.... ;)

Так может Вам с семьёй попробовать сначала варианты... эксплуатации так сказать???? А то построите яхту, а потом продавать придётся?? Пишите в личку если надумаете, порекомендую то что знаю. Кстати дети большие? плавать умеют? Интересно им яхты и путешествия? Или ищите способ оторвать их от экранов? 


  • 2

#115 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 07 января 2018 - 00:01

Гвоздев не только до средиземки дошел, дело не в размере. а если в проекте что то будет не понятно, так форум есть и конструктор Игорь здесь постоянно на связи.   да и строители Натали тоже подскажут.  


  • 0

#116 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 07 января 2018 - 00:06

Вот-вот, как у меня, в итоге окажется что папина блажь с парусами вообще никому из семьи не интересна, и придется ограничиться размером лодки для одного, исходя из личных предпочтений.
  • 4

#117 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 января 2018 - 00:16

Ньюансы говорите :):

- Фанеру искал пару месяцев.

- Твердую древесину - тоже не сразу нашел

- Эпоксидку - нашел маленький магазин в Тель-Авивских трущёбах (не сразу)

- Стеклоткань - заказывал к Китае  - 2 месяца

- Шурупы - Америка - 1 месяц доставка ( может есть и у нас но искать и скока стоит :( )

- Алюминий на мачту - купил дорого и не совсем того размера что надо (переделывать крепления)

- Краску  - надо было найти людей и тех процесс окраски дерева для морской воды используя местные краски.

- Все дельные вещи пока заказывал в Германии или в Америке (у нас или нет или дороже). 

 

И я ещё работаю на основной работе по 12-14 часов в день :)

 

А насчет моря: посмотрите категорию того средства которое вы  собираетесь строить, можно ли на нём выходить в море и на какое расстояние и в какую погоду :)

Это ж надо же :excl:  :o Спасибо коллега. Прям бальзам на душу. Оказывается мы неплохо живём!

Всё это запросто  даже в пределах Ростовской области :)  


Вот-вот, как у меня, в итоге окажется что папина блажь с парусами вообще никому из семьи не интересна, и придется ограничиться размером лодки для одного, исходя из личных предпочтений.

Вот-вот! Точно мой случай! :(  Почти! Если бы не племянники.... ;)


  • 1

#118 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 07 января 2018 - 00:42

Это ж надо же :excl:  :o Спасибо коллега. Прям бальзам на душу. Оказывается мы неплохо живём!

Всё это запросто  даже в пределах Ростовской области :)

Это ваша область больше чем моя страна :)


  • 1

#119 13_Евгений

13_Евгений

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Швертбот

Отправлено 07 января 2018 - 01:00

Mrjekich, я Вас полностью поддерживаю и считаю, что если руки не из ж… растут, то лодку построить можно.

По экономической составляющей. Сейчас я закупаю материал на постройку швертбота «Судак» (проект Синельникова). Цель – к июню спустить на воду. Все, включая такелаж, планирую делать сам. Предварительные расчеты затрат на материалы –20 -25 т.р. (паруса планирую заказывать). Если я ошибся в предварительной смете, то не думаю, что эта ошибка будет больше 5 т.р. Конечно «Судак» не «Натали», но тенденции будут не сильно отличаться.

По поводу покупки старых корпусов. Продавец никогда не расскажет о них всю правду: висела ли она на камнях, заезжала она кому-нибудь или ей кто-нибудь в борт и тд. и тп.? Как и кем все это восстанавливалось? Это может определить при осмотре не специалист? Я точно знаю, что я не смогу. И точно знаю, что у меня руки на месте, и лодку до 10 м. по чертежам точно сделаю.


  • 0

#120 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 07 января 2018 - 06:40


Метизы, да, пока не решал.... купить можно нержу без проблем, но цена скорее всего завышена

Хороший сайт в Питере по нержавеющему А2 крепежу. Цены человеческие есть почти всё в том есть А3 чуть дороже.

Не в целях рекламы, а подсказки ради. http://deel.ru   брал пачками.


  • 1

#121 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 января 2018 - 09:10

 

Mrjekich, я Вас полностью поддерживаю и считаю, что если руки не из ж… растут, то лодку построить можно.

По экономической составляющей. Сейчас я закупаю материал на постройку швертбота «Судак» (проект Синельникова). Цель – к июню спустить на воду. Все, включая такелаж, планирую делать сам. Предварительные расчеты затрат на материалы –20 -25 т.р. (паруса планирую заказывать). Если я ошибся в предварительной смете, то не думаю, что эта ошибка будет больше 5 т.р. Конечно «Судак» не «Натали», но тенденции будут не сильно отличаться.

По поводу покупки старых корпусов. Продавец никогда не расскажет о них всю правду: висела ли она на камнях, заезжала она кому-нибудь или ей кто-нибудь в борт и тд. и тп.? Как и кем все это восстанавливалось? Это может определить при осмотре не специалист? Я точно знаю, что я не смогу. И точно знаю, что у меня руки на месте, и лодку до 10 м. по чертежам точно сделаю.

 

В вашем посте я бы выделил "по чертежам точно сделаю" .Навыки работать с инструментом рано или поздно будут. Судосборщики на верфи то же люди и не всегда с нужной квалификацией и главное мотивацией сделать работу качественно. А вот насчёт чертежей... Тут возможны варианты. Не то что бы проектирование могут освоить только избранные. Скорее наоборот. Просто для этого нужны дополнительные усилия и время разумеется. А то был случай на форуме. С проектировал и построил коллега лодочку с транцем  и прямой  килевой линией. Хотя ему было на это указано ещё в процессе постройки. Другой сделал неудачную конструкцию колодца под мотор. Угробил в первый же сезон. Хотя то же ему об этом было сказано. Паруса то же.... Пошил "простой" латинский парус. Оказалось неудобно, переделал на гафельное, потом всё-таки решил сделать бермудское. Ушло у него что бы понять что сделал глупость, две навигации. Хотя с самого начала советовали именно бермудское.


  • 0

#122 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 января 2018 - 09:16

Это ваша область больше чем моя страна :)

То что больше, это как раз минус. Везти дальше. Всё есть в Ростове. Ну "люминь" на рангоут можно и в Белой Калитве заказать. Если ближе живёш. Фанеру купить Батайске дешевле если много надо... Пробок меньше чем в Ростове.


  • 0

#123 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 января 2018 - 09:35

По поводу выбора

От Чанаккале до Керчи ушло помнится дней 10. То есть что бы только дойти до Афин и вернуться уйдёт 4 недели отпуска. С короткими остановкам. Очень короткими. Всех ли это устроит??? Так надо ли 7 метров? Может проще чартер?

Что бывало. По Реке на Яхточке длинной 4,2м путешествовали вдвоём с тремя детьми. А на яхточке 3,5 метра втроём, с одним ребёнком. Получили массу удовольствия.

Разумеется никто не отменял правила; "Чем больше судно тем проще сделать путешествие комфортным". Но если как составляющая этого путешествия наличествует доставка судна к началу маршрута и эвакуация, то уже как говорится "возможны варианты" :o .


  • 0

#124 NewLook

NewLook

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Южный Урал

Отправлено 07 января 2018 - 10:36

По поводу выбора

 

Разумеется никто не отменял правила; "Чем больше судно тем проще сделать путешествие комфортным". Но если как составляющая этого путешествия наличествует доставка судна к началу маршрута и эвакуация, то уже как говорится "возможны варианты" :o .

Вот эту проблема стоит в полный рост. Хочется  7,6 х 2,5 но как её возить (( за легковушкой не побуксируешь...


  • 0

#125 Serega-flint

Serega-flint

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Швертбот
  • Название: Альтруист

Отправлено 07 января 2018 - 11:50

Вот эту проблема стоит в полный рост. Хочется  7,6 х 2,5 но как её возить (( за легковушкой не побуксируешь...

хочется это не аргумент. на сколько больший будет комфорт в 7,6 метра чем на 6 метрах? лучше конечно практически сравнить, может и разницы особой нет. в натали 600 там туалет есть, спальных мест полно, камбуз. в полный рост ни в той ни в этой не встанешь. смысл делать большую если будете с водоема на водоем перевозить.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами выбор, проект, яхта

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей