Изучаю вопрос на предмет того чтоб изготовить редуктор (реверс имеется на моторе). Требования такие чтоб сместить центр на 200-300мм .Мощность чтоб до 30 л.с .(планируется применить для мотора 7.5л.с но вдруг мало л.с то тогда придется применить мотор 32л.с) Редукция нужна 2к1 .Смотрю в сторону моторной цепи и есть от мерседес мотора 3.2 или может рассмотреть цепь от 2101-03 .Планируемое применение на водоизмещающем судне .Может кто сталкивался с вариантами применения редуктора на цепях ?
Редуктор на цепи.
#6
Отправлено 12 декабря 2017 - 23:58
На снегоходах цепные редукторы и 150 сил передают, и обороты там хорошие. Проектируйте редуктор в масляной ванне.
Если сил до 30, то можно и в сторону зубчатого ремешка посмотреть.
Да так и планирую в маслянной ванне а иначе никак. Снегоходная отпадает 100 % а зубчатый ремень под вопросом .Редуктор с маслом можно охладить от помпы а вот охлаждение редуктора с ремнем уже тяжелей .
Ява 22 л.с
Я в курсе. Была и Ява и Чизет. Надеюсь 7.5 силами обойтись.
Сообщение отредактировал kosuk71: 13 декабря 2017 - 00:00
#7
Отправлено 13 декабря 2017 - 00:02
Если цепь с Явы моторная, то она однозначно не пойдет. Если колесная (кстати на Восходах такая же, шаг и ширина), то почему бы и нет. Но готовьтесь к повышенному шуму редуктора. Если уж ставить, то от ИЖа. Но цепные редукторы, они ведь не больно простые в эксплуатации. Если где в промышленности используются, то там запас прочности огого, да и гарантированный периодический геммор. Связывался и с подъемниками, и с "экскалаторами". А вам ведь надо поставить и забыть. А если что то вышло из строя, то быстро заменить. Будте готовы что вы будете менять цепь совместно с звездами. Вытянувшая цепь жрет звезду.
Откуда нагрев к ременном? Организуйте охлаждение воздухом. Подшипники в корпусах и со смазкой. Вон на авто на колесах и на генераторах не разваливаются.
Сообщение отредактировал motoras: 13 декабря 2017 - 00:10
#10
Отправлено 13 декабря 2017 - 00:18
Почему ? Если из за мощности то я написал что начну с 7.5 лс.
Объясню. Ява, чезет, газулька в основном катятся. Если отжигать, то вы наверно помните звенящий звук из коробаса. Цепи кончались быстро. Не расчитаны они на постоянную нагрузку. Вспомните двери в трамваях. Цепи растягивались регулярно, нагрузки ни какой.
А РР будет постоянно тянуть цепи. А вы их подтягивать. Вам это надо?
А ремни работают до разрыва весь срок.
#12
Отправлено 13 декабря 2017 - 01:21
то есть сталь не держит
а резина с ниткой - держит ?
о как , странно
есть конечно ременные приводы на мотоциклах
но крайне мало
Как ни странно, резина с ниткой держит. И даже не вытягивается.
А на мотах с Ремнем там моторчики по 1200 кубиков и мощность лошадок 60,и момент сравним с нашими жигулями.
Ну бог с ним. Когда то в конце 90х на предприятии мне нужен был станок для заточки ножей, оборотов 300 на валу. Естественно классическая схема, моторчик ватт 350,двойная ременка с клиновыми ремнями. И нужно было передать на вал, на котором с обеих сторон крепились камни разной зернистости. Фишка в том, что нельзя было что бы между камнями возвышалась высоко облицовка. Поставил звезду и сделал цену передачу 1:1. Цель была достигнута. Но грохота было мама не горюй. Цепь была от восхода, которая на колесо.
#16
Отправлено 13 декабря 2017 - 06:58
Ставил на К-5 мотор Таврия 50 лс с цепным редуктором в ванне , две двухрядных моторных ВАЗцепи . Лодка до сих пор на ходу и ни разу не подтягивали цепь . Правда там не 2к1 , чуть больше , маленькие звездочки точил . Шума особого нет .Изучаю вопрос на предмет того чтоб изготовить редуктор (реверс имеется на моторе). Требования такие чтоб сместить центр на 200-300мм .Мощность чтоб до 30 л.с .(планируется применить для мотора 7.5л.с но вдруг мало л.с то тогда придется применить мотор 32л.с) Редукция нужна 2к1 .Смотрю в сторону моторной цепи и есть от мерседес мотора 3.2 или может рассмотреть цепь от 2101-03 .Планируемое применение на водоизмещающем судне .Может кто сталкивался с вариантами применения редуктора на цепях ?
#17
Отправлено 13 декабря 2017 - 07:16
Зубчатый ремень хорошо,но дорого.http://yurok-club.ru...1294&start=3280
#18
Отправлено 13 декабря 2017 - 08:53
Изучаю вопрос на предмет того чтоб изготовить редуктор (реверс имеется на моторе). Требования такие чтоб сместить центр на 200-300мм .Мощность чтоб до 30 л.с .(планируется применить для мотора 7.5л.с но вдруг мало л.с то тогда придется применить мотор 32л.с) Редукция нужна 2к1 .Смотрю в сторону моторной цепи и есть от мерседес мотора 3.2 или может рассмотреть цепь от 2101-03 .Планируемое применение на водоизмещающем судне .Может кто сталкивался с вариантами применения редуктора на цепях ?
Может, присмотреться, к продукции "ТЕХНОМСТЕР" ? Они давно выпускают. Если мотор , типа "ЛИФАН", то они бывают и с редуктором(цепь 2х1).
#20
Отправлено 13 декабря 2017 - 10:12
Я точно знаю что 14 ремней профиля А длинной 1800 на передаче 1:1 при диаметре шкива около 350 мм свободно держат 150 кВт. Обороты до 3600.
Ремень грм на редуктор вообще не нужно ставить. Есть другие Ремни. А так он около 3 кВт должен свободно выдержать. Но тут мощность не показатель. Нужно знать момент, и посчитать силу которая действует на ремень. И по таблице посмотреть.
Цепь надо брать с любой раздатки,
Другое дело. Там совсем другая цепь.
#21
Отправлено 13 декабря 2017 - 11:40
Не заморачивайтесь с цепью, с любой, гемор ёщё тот, особенно для длительной работы Конструкция с цепью от раздатки будет стоить более чем ваш двигатель.. Для ваших данных. вариант который делается на коленке и с мизерными затратами, три ремня привода ТНВД от Т-4 двигатель 2.4 и от этого двигателя зубчвтые колёса , коленвала и распредвала, редукция 1:2 и ваше межцентровое, длительная передоваемая мощность до 30 л.с. У меня такой редуктор передаёт мощность 60л.с. уже сезон, в случае чего, ремни меняются за 10 минут и стоят копейки, но я использую б/у их как грязи за бесплатно.
#22
Отправлено 13 декабря 2017 - 12:49
важный момент да
ремни онли зубчатые
на клиновых ремнях дать такой натяг чтобы они переваривали этот момент - весьма затруднительно
Цепь была от восхода
все давно в прошлом
современные мотоцепи не тянутся как пластилин времен СССР
бесшумны по спец.технологиям
эксплуатируются в широком диапазоне
#23
Отправлено 13 декабря 2017 - 13:13
Китайцы делают цепные редуктора с ЦФМ для 4-т моторов. ПЧ 1:2, межосевое расстояние 90мм.
Можно его взять за основу, чтобы снять вопросы перечисленные в теме. Можно даже взять готовые узлы от редуктора, изготовив новый корпус и выбрав нужную длину цепи. Без ЦФМ цепной редуктор на поршневом моторе всёравно работать не будет.
#24
Отправлено 13 декабря 2017 - 17:27
Как же это они работали на всех мотомоторах , прямо с к вала на корзину без всяких ЦФМ .?Китайцы делают цепные редуктора с ЦФМ для 4-т моторов. ПЧ 1:2, межосевое расстояние 90мм.
Можно его взять за основу, чтобы снять вопросы перечисленные в теме. Можно даже взять готовые узлы от редуктора, изготовив новый корпус и выбрав нужную длину цепи. Без ЦФМ цепной редуктор на поршневом моторе всёравно работать не будет.
#25
Отправлено 13 декабря 2017 - 18:09
У нас стоит редуктор с цепью в маслянной ванне. Работает уже более 10 лет. Ни звезды, ни цепь не меняли. Все в норме. Цепь подбирали по справочнику. Мощность дизеля порядка 25-30 л.с. Натяжение - смещением нижнего вала с подшипником. Масло ATF.
Сейчас бы делали с зубчатым ремнем - проще, тише и дешевле.
Сообщение отредактировал Yarinen: 13 декабря 2017 - 18:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей