Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Редуктор на цепи.


Сообщений в теме: 92

#26 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 13 декабря 2017 - 15:23

вариант который делается на коленке  и с мизерными затратами, три ремня привода ТНВД  от Т-4  двигатель 2.4 

Я знаю что такое Т-4 и сам пользую мотор 2.5тди.Неужели ремень тнвд мощней чем ремень грм?
  • 0

#27 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 13 декабря 2017 - 15:29

Может, присмотреться, к продукции "ТЕХНОМСТЕР" ? Они давно выпускают. Если мотор , типа "ЛИФАН", то они бывают и с редуктором(цепь 2х1).

Мотор у меня вольво-пента.Связываться с лифаном не хочу.Лучше уж тогда подумаю насчет изготовления редуктора на косых шестернях.Если б не межцентровое то брал бы бортовой редуктор луаз и сменил бы шестерни на косые и заодно редукцию .
  • 0

#28 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 13 декабря 2017 - 15:32

Цепь надо брать с любой раздатки,

согласен что цепь раздатки расчитанна но цена вопроса ставит крест на этой затее.
  • 0

#29 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 13 декабря 2017 - 16:04

Если уж вольво-пента, то почему бы стандартный РРП не поискать? Или важно смещение? Если смешение, то на хвост РРП шестерню под зубчатый ремень и вниз к упорнику  ГВ.


  • 0

#30 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 13 декабря 2017 - 16:09

Если уж вольво-пента, то почему бы стандартный РРП не поискать? Или важно смещение? Если смешение, то на хвост РРП шестерню под зубчатый ремень и вниз к упорнику  ГВ.

Тогда уж УАЗовский кардан на ШРУСах


Сообщение отредактировал Лотос: 13 декабря 2017 - 16:10

  • 0

#31 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 13 декабря 2017 - 16:10

Тогда уж УАЗовский кардан на ШРУСах

У меня подозрение что места не хватает.


  • 0

#32 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 13 декабря 2017 - 16:15

У меня подозрение что места не хватает.

Так его можно сделать длинной двух ШРУСов,а вместо РРП-раздатка НИВЫ,вполне бюджетно получится и компактно.Если мало места-движок можно развернуть,на раздатке два выхода.


  • 0

#33 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 13 декабря 2017 - 16:17

Так его можно сделать длинной двух ШРУСов,а вместо РРП-раздатка НИВЫ,вполне бюджетно получится и компактно.Если мало места-движок можно развернуть,на раздатке два выхода.

Как вариант. ЗХ не будет только.

Подождем ТС почему он решил самоделку замутить.

Пардон. Про ревер на моторе забыл.


Сообщение отредактировал motoras: 13 декабря 2017 - 16:20

  • 0

#34 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 13 декабря 2017 - 16:24

Как вариант. ЗХ не будет только.

Подождем ТС почему он решил самоделку замутить.

Пардон. Про ревер на моторе забыл.

На Ютубе много про реверсивные раздатки https://youtu.be/IMk7YH6BJ-w


  • 0

#35 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 853 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 декабря 2017 - 16:26

Как же это они работали на всех мотомоторах , прямо с к вала на корзину без всяких ЦФМ .?

Ну это Вы сильно преувеличили что на всех. Только на тех, где в составе трансмиссии муфта сцепления, одновременно выполняющая функцию муфты предельного момента.


  • 0

#36 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 13 декабря 2017 - 16:28

Если уж вольво-пента, то почему бы стандартный РРП не поискать? Или важно смещение? Если смешение, то на хвост РРП шестерню под зубчатый ремень и вниз к упорнику  ГВ.

Вольво MD-5a.эта модификация под сэйлдрайв но у меня без сэйлдрайв.потому только мотор и реверс.А редуктор нуженн для того чтоб сместить ось (двс будет в корме над валолинией)и получить редукцию 2к1 такая редукция была изначально (110S) и такая редукция на моторных шестернях и на грм.Толщина редуктора тоже нужна маленькая (до 100мм)а иначе редуктор залезет в каюту.
  • 0

#37 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 853 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 декабря 2017 - 16:29

Мотор у меня вольво-пента.Связываться с лифаном не хочу...

Странная реплика в ответ на предложение использовать продукцию Техномастера.


  • 0

#38 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 13 декабря 2017 - 16:50

Странная реплика в ответ на предложение использовать продукцию Техномастера.

При чем здесь Техномастер ? Я написал что с Лифан связыватся не буду .


  • 0

#39 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 13 декабря 2017 - 17:26

Вольво MD-5a.эта модификация под сэйлдрайв но у меня без сэйлдрайв.потому только мотор и реверс.А редуктор нуженн для того чтоб сместить ось (двс будет в корме над валолинией)и получить редукцию 2к1 такая редукция была изначально (110S) и такая редукция на моторных шестернях и на грм.Толщина редуктора тоже нужна маленькая (до 100мм)а иначе редуктор залезет в каюту.

Забейте на редуктор. Попробуйте найти зубчатые 1:2 колеса под широкий ремень. Как раз около 100 м все и выйдет. На худой конец подобрать и приобрести ремень и заказать зубчатые колеса. Натяжку сделать поднятием "хвоста" мотора.

Только тут одно условие - параллельность осей. Будет и тишина, долная работа. Замена - минут 10.

Если дорого точить зубчатые шкивы - сделайте шкив на штук 5 клиноременных. Но у них есть небольшое проскальзывание.


  • 0

#40 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 13 декабря 2017 - 17:35

Покопайтесь тут. Возможно найдете что нужно. 

https://ru.aliexpres...Id=0&isViewCP=y

Можете пару, тройку параллельно ставить. Но лучше один.


  • 1

#41 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 501 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 13 декабря 2017 - 18:15

Я знаю что такое Т-4 и сам пользую мотор 2.5тди.Неужели ремень тнвд мощней чем ремень грм?

 

Ремни по конструктиву совершенно одинаковые, ремень ГРМ имеет ширину 25 мм. ремень ТНВД  - 20 мм. Три ремня ТНВД - ширина 60 мм. шестерня распредвала, ширина 30 мм. две шестерни под три ремня.

Ремень от двигателя 2.5 длиннее чем от 2.4, межцентровое возможно будет больше 200 мм.


  • 1

#42 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 13 декабря 2017 - 18:25

Забейте на редуктор. Попробуйте найти зубчатые 1:2 колеса под широкий ремень. Как раз около 100 м все и выйдет. На худой конец подобрать и приобрести ремень и заказать зубчатые колеса. Натяжку сделать поднятием "хвоста" мотора.

Только тут одно условие - параллельность осей. Будет и тишина, долная работа. Замена - минут 10.

Если дорого точить зубчатые шкивы - сделайте шкив на штук 5 клиноременных. Но у них есть небольшое проскальзывание.

Редуктор обязательно должен быть в отдельном корпусе .Насчет клиноременной передачи то она самая простая и шкивы у меня есть разные но  там потеря на трение которая будет влиять на расход. Еще почитаю как люди выходили из подобной ситуации .


  • 0

#43 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 13 декабря 2017 - 18:34

Ремни по конструктиву совершенно одинаковые, ремень ГРМ имеет ширину 25 мм. ремень ТНВД  - 20 мм. Три ремня ТНВД - ширина 60 мм. шестерня распредвала, ширина 30 мм. две шестерни под три ремня.

Ремень от двигателя 2.5 длиннее чем от 2.4, межцентровое возможно будет больше 200 мм.

Чуть не в тему .На 2.5 ставился ремень и 122 и 124 зуба в зависимости от количества роликов.. 


  • 0

#44 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 13 декабря 2017 - 18:45

Ставил на К-5 мотор Таврия 50 лс с цепным редуктором в ванне , две двухрядных моторных ВАЗцепи . Лодка до сих пор на ходу и ни разу не подтягивали цепь . Правда там не 2к1 , чуть больше , маленькие звездочки точил . Шума особого нет .

Скорее всего так и сделаю только на одной цепи. Ведь изначально хочу испытать под 7.5 л.с  а это много меньше чем 50 л.с . так же почитаю про  применение зубчатых ремней .Ну а вариант с грм ремнем был бы самый простой .


  • 0

#45 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 13 декабря 2017 - 18:45

Насчет клиноременной передачи то она самая простая и шкивы у меня есть разные но  там потеря на трение которая будет влиять на расход

η= 0,87...0,97

По сравнению с плоскоременными, клиноременные передачи обладают значительно большей тяговой способностью за счет повышенного сцепленияобусловленного приведенным коэффи­циентом трения f ' между ремнем и шкивом.

http://3ys.ru/detali...-peredachi.html


  • 0

#46 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 853 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 декабря 2017 - 19:26

При чем здесь Техномастер ? Я написал что с Лифан связыватся не буду .

Тогда перечитайте тему ещё раз, обратив внимание на предложения готовых вариантов подходящих под Ваши пожелания производства не Лифан:

- цепной редуктор с ЦФМ Хонда, с соответствующим названием

- цепной редуктор с ЦФМ производства Техномастер.


  • 0

#47 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 13 декабря 2017 - 19:40

Тогда перечитайте тему ещё раз, обратив внимание на предложения готовых вариантов подходящих под Ваши пожелания производства не Лифан:

- цепной редуктор с ЦФМ Хонда, с соответствующим названием

- цепной редуктор с ЦФМ производства Техномастер.

Ничего не имею против  предложенных вами готовых вариантов.  Я же сразу в первом же посту написал .....Изучаю вопрос на предмет того чтоб изготовить редуктор (реверс имеется  на моторе) .. 


  • 0

#48 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 514 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 13 декабря 2017 - 21:41

Покопайтесь тут. Возможно найдете что нужно. 

https://ru.aliexpres...Id=0&isViewCP=y

Можете пару, тройку параллельно ставить. Но лучше один.

 

Забейте на редуктор. Попробуйте найти зубчатые 1:2 колеса под широкий ремень. Как раз около 100 м все и выйдет. На худой конец подобрать и приобрести ремень и заказать зубчатые колеса. Натяжку сделать поднятием "хвоста" мотора.

Только тут одно условие - параллельность осей. Будет и тишина, долная работа. Замена - минут 10.

Если дорого точить зубчатые шкивы - сделайте шкив на штук 5 клиноременных. Но у них есть небольшое проскальзывание.

"Попробуйте найти!"

 

Не надо ничего искать, всё давно продаётся. Надо просто уметь разбираться в ремнях и для чего каждый тип предназначен. Колёса, т.е. зубчатые шкивы и их заготовки продаются чуть не на каждом углу, уж в районных центрах представительства имеются, про Москву и Питер не говорю, тут есть всё.


  • 1

#49 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 107 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 14 декабря 2017 - 03:06

Так его можно сделать длинной двух ШРУСов,а вместо РРП-раздатка НИВЫ,вполне бюджетно получится и компактно.Если мало места-движок можно развернуть,на раздатке два выхода.

Нету автораздаток с ПЧ 2 .
 
 

Ну это Вы сильно преувеличили что на всех. Только на тех, где в составе трансмиссии муфта сцепления, одновременно выполняющая функцию муфты предельного момента.

Вы тоже сильно преувеличили про невозможность работы без ЦФМ , в справочниках по проектированию цепных передач нет такого условия . 
 

Скорее всего так и сделаю только на одной цепи. Ведь изначально хочу испытать под 7.5 л.с  а это много меньше чем 50 л.с . так же почитаю про  применение зубчатых ремней .Ну а вариант с грм ремнем был бы самый простой .

Вариант с ремнем ГРМ предполагает фиксированное межосевое расстояние , цепь всегда можно подогнать точно . Да и надежность у цепи в ванне все равно выше .

Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 14 декабря 2017 - 03:08

  • 0

#50 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 438 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 14 декабря 2017 - 06:06

Как Вы достали с этими ремнями грм,

ремень имеет марку,продаётся на отрез по ширине, а так же по длине,Имея марку ремня заказываете по количеству зубьев и ширине,собираете шестерни грм по три штуки и вперёд.На сайтах продающих рти есть расчёты нагрузки ремня


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей