Я знаю что такое Т-4 и сам пользую мотор 2.5тди.Неужели ремень тнвд мощней чем ремень грм?вариант который делается на коленке и с мизерными затратами, три ремня привода ТНВД от Т-4 двигатель 2.4
Редуктор на цепи.
#27
Отправлено 13 декабря 2017 - 19:29
Мотор у меня вольво-пента.Связываться с лифаном не хочу.Лучше уж тогда подумаю насчет изготовления редуктора на косых шестернях.Если б не межцентровое то брал бы бортовой редуктор луаз и сменил бы шестерни на косые и заодно редукцию .Может, присмотреться, к продукции "ТЕХНОМСТЕР" ? Они давно выпускают. Если мотор , типа "ЛИФАН", то они бывают и с редуктором(цепь 2х1).
#30
Отправлено 13 декабря 2017 - 20:09
Если уж вольво-пента, то почему бы стандартный РРП не поискать? Или важно смещение? Если смешение, то на хвост РРП шестерню под зубчатый ремень и вниз к упорнику ГВ.
Тогда уж УАЗовский кардан на ШРУСах
Сообщение отредактировал Лотос: 13 декабря 2017 - 20:10
#33
Отправлено 13 декабря 2017 - 20:17
Так его можно сделать длинной двух ШРУСов,а вместо РРП-раздатка НИВЫ,вполне бюджетно получится и компактно.Если мало места-движок можно развернуть,на раздатке два выхода.
Как вариант. ЗХ не будет только.
Подождем ТС почему он решил самоделку замутить.
Пардон. Про ревер на моторе забыл.
Сообщение отредактировал motoras: 13 декабря 2017 - 20:20
#34
Отправлено 13 декабря 2017 - 20:24
Как вариант. ЗХ не будет только.
Подождем ТС почему он решил самоделку замутить.
Пардон. Про ревер на моторе забыл.
На Ютубе много про реверсивные раздатки https://youtu.be/IMk7YH6BJ-w
#36
Отправлено 13 декабря 2017 - 20:28
Вольво MD-5a.эта модификация под сэйлдрайв но у меня без сэйлдрайв.потому только мотор и реверс.А редуктор нуженн для того чтоб сместить ось (двс будет в корме над валолинией)и получить редукцию 2к1 такая редукция была изначально (110S) и такая редукция на моторных шестернях и на грм.Толщина редуктора тоже нужна маленькая (до 100мм)а иначе редуктор залезет в каюту.Если уж вольво-пента, то почему бы стандартный РРП не поискать? Или важно смещение? Если смешение, то на хвост РРП шестерню под зубчатый ремень и вниз к упорнику ГВ.
#39
Отправлено 13 декабря 2017 - 21:26
Вольво MD-5a.эта модификация под сэйлдрайв но у меня без сэйлдрайв.потому только мотор и реверс.А редуктор нуженн для того чтоб сместить ось (двс будет в корме над валолинией)и получить редукцию 2к1 такая редукция была изначально (110S) и такая редукция на моторных шестернях и на грм.Толщина редуктора тоже нужна маленькая (до 100мм)а иначе редуктор залезет в каюту.
Забейте на редуктор. Попробуйте найти зубчатые 1:2 колеса под широкий ремень. Как раз около 100 м все и выйдет. На худой конец подобрать и приобрести ремень и заказать зубчатые колеса. Натяжку сделать поднятием "хвоста" мотора.
Только тут одно условие - параллельность осей. Будет и тишина, долная работа. Замена - минут 10.
Если дорого точить зубчатые шкивы - сделайте шкив на штук 5 клиноременных. Но у них есть небольшое проскальзывание.
#40
Отправлено 13 декабря 2017 - 21:35
Покопайтесь тут. Возможно найдете что нужно.
https://ru.aliexpres...Id=0&isViewCP=y
Можете пару, тройку параллельно ставить. Но лучше один.
#41
Отправлено 13 декабря 2017 - 22:15
Я знаю что такое Т-4 и сам пользую мотор 2.5тди.Неужели ремень тнвд мощней чем ремень грм?
Ремни по конструктиву совершенно одинаковые, ремень ГРМ имеет ширину 25 мм. ремень ТНВД - 20 мм. Три ремня ТНВД - ширина 60 мм. шестерня распредвала, ширина 30 мм. две шестерни под три ремня.
Ремень от двигателя 2.5 длиннее чем от 2.4, межцентровое возможно будет больше 200 мм.
#42
Отправлено 13 декабря 2017 - 22:25
Забейте на редуктор. Попробуйте найти зубчатые 1:2 колеса под широкий ремень. Как раз около 100 м все и выйдет. На худой конец подобрать и приобрести ремень и заказать зубчатые колеса. Натяжку сделать поднятием "хвоста" мотора.
Только тут одно условие - параллельность осей. Будет и тишина, долная работа. Замена - минут 10.
Если дорого точить зубчатые шкивы - сделайте шкив на штук 5 клиноременных. Но у них есть небольшое проскальзывание.
Редуктор обязательно должен быть в отдельном корпусе .Насчет клиноременной передачи то она самая простая и шкивы у меня есть разные но там потеря на трение которая будет влиять на расход. Еще почитаю как люди выходили из подобной ситуации .
#43
Отправлено 13 декабря 2017 - 22:34
Ремни по конструктиву совершенно одинаковые, ремень ГРМ имеет ширину 25 мм. ремень ТНВД - 20 мм. Три ремня ТНВД - ширина 60 мм. шестерня распредвала, ширина 30 мм. две шестерни под три ремня.
Ремень от двигателя 2.5 длиннее чем от 2.4, межцентровое возможно будет больше 200 мм.
Чуть не в тему .На 2.5 ставился ремень и 122 и 124 зуба в зависимости от количества роликов..
#44
Отправлено 13 декабря 2017 - 22:45
Ставил на К-5 мотор Таврия 50 лс с цепным редуктором в ванне , две двухрядных моторных ВАЗцепи . Лодка до сих пор на ходу и ни разу не подтягивали цепь . Правда там не 2к1 , чуть больше , маленькие звездочки точил . Шума особого нет .
Скорее всего так и сделаю только на одной цепи. Ведь изначально хочу испытать под 7.5 л.с а это много меньше чем 50 л.с . так же почитаю про применение зубчатых ремней .Ну а вариант с грм ремнем был бы самый простой .
#45
Отправлено 13 декабря 2017 - 22:45
Насчет клиноременной передачи то она самая простая и шкивы у меня есть разные но там потеря на трение которая будет влиять на расход
η= 0,87...0,97
По сравнению с плоскоременными, клиноременные передачи обладают значительно большей тяговой способностью за счет повышенного сцепления, обусловленного приведенным коэффициентом трения f ' между ремнем и шкивом.
http://3ys.ru/detali...-peredachi.html
#46
Отправлено 13 декабря 2017 - 23:26
При чем здесь Техномастер ? Я написал что с Лифан связыватся не буду .
Тогда перечитайте тему ещё раз, обратив внимание на предложения готовых вариантов подходящих под Ваши пожелания производства не Лифан:
- цепной редуктор с ЦФМ Хонда, с соответствующим названием
- цепной редуктор с ЦФМ производства Техномастер.
#47
Отправлено 13 декабря 2017 - 23:40
Тогда перечитайте тему ещё раз, обратив внимание на предложения готовых вариантов подходящих под Ваши пожелания производства не Лифан:
- цепной редуктор с ЦФМ Хонда, с соответствующим названием
- цепной редуктор с ЦФМ производства Техномастер.
Ничего не имею против предложенных вами готовых вариантов. Я же сразу в первом же посту написал .....Изучаю вопрос на предмет того чтоб изготовить редуктор (реверс имеется на моторе) ..
#48
Отправлено 14 декабря 2017 - 01:41
Покопайтесь тут. Возможно найдете что нужно.
https://ru.aliexpres...Id=0&isViewCP=y
Можете пару, тройку параллельно ставить. Но лучше один.
Забейте на редуктор. Попробуйте найти зубчатые 1:2 колеса под широкий ремень. Как раз около 100 м все и выйдет. На худой конец подобрать и приобрести ремень и заказать зубчатые колеса. Натяжку сделать поднятием "хвоста" мотора.
Только тут одно условие - параллельность осей. Будет и тишина, долная работа. Замена - минут 10.
Если дорого точить зубчатые шкивы - сделайте шкив на штук 5 клиноременных. Но у них есть небольшое проскальзывание.
"Попробуйте найти!"
Не надо ничего искать, всё давно продаётся. Надо просто уметь разбираться в ремнях и для чего каждый тип предназначен. Колёса, т.е. зубчатые шкивы и их заготовки продаются чуть не на каждом углу, уж в районных центрах представительства имеются, про Москву и Питер не говорю, тут есть всё.
#49
Отправлено 14 декабря 2017 - 07:06
Нету автораздаток с ПЧ 2 .Так его можно сделать длинной двух ШРУСов,а вместо РРП-раздатка НИВЫ,вполне бюджетно получится и компактно.Если мало места-движок можно развернуть,на раздатке два выхода.
Вы тоже сильно преувеличили про невозможность работы без ЦФМ , в справочниках по проектированию цепных передач нет такого условия .Ну это Вы сильно преувеличили что на всех. Только на тех, где в составе трансмиссии муфта сцепления, одновременно выполняющая функцию муфты предельного момента.
Вариант с ремнем ГРМ предполагает фиксированное межосевое расстояние , цепь всегда можно подогнать точно . Да и надежность у цепи в ванне все равно выше .Скорее всего так и сделаю только на одной цепи. Ведь изначально хочу испытать под 7.5 л.с а это много меньше чем 50 л.с . так же почитаю про применение зубчатых ремней .Ну а вариант с грм ремнем был бы самый простой .
Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 14 декабря 2017 - 07:08
#50
Отправлено 14 декабря 2017 - 10:06
Как Вы достали с этими ремнями грм,
ремень имеет марку,продаётся на отрез по ширине, а так же по длине,Имея марку ремня заказываете по количеству зубьев и ширине,собираете шестерни грм по три штуки и вперёд.На сайтах продающих рти есть расчёты нагрузки ремня
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей