Ничего не имею против предложенных вами готовых вариантов. Я же сразу в первом же посту написал .....Изучаю вопрос на предмет того чтоб изготовить редуктор (реверс имеется на моторе) ..
А Техномастер и шкивы для зубчатых ремней делает.
Отправлено 14 декабря 2017 - 10:54
А Техномастер и шкивы для зубчатых ремней делает.
У меня рядом хороший завод где имеется хорошая мастерская и там время от времени заказываю нужные мне шестерни валы и тд. Комплектующие хоть на ремень хоть на цепь буду использовать доступные и распространенные в продаже .Это будет либо авто либо мото запчасти которые я смогу в любой момент купить в своем городе .
Отправлено 14 декабря 2017 - 15:11
У меня рядом хороший завод где имеется хорошая мастерская и там время от времени заказываю нужные мне шестерни валы и тд.
А чего тогда мешает вылить самому корпус под тройку шестерён то,пару обычных корыт, да сделать корпус разъёмный? с дерева сделал да отдал отлить,делов то....в паре расточил под подшипники,на резьбе крышки заглушки.Прямой то сделать проще всего, я и лил и под лебёдку со стартёра,и фрезеровал из листового алюминия,под развёртку делаешь две базовые направляющие бобышки,они в одну впрессовываются крышку...
Сообщение отредактировал Sasha240255: 14 декабря 2017 - 15:25
Отправлено 14 декабря 2017 - 16:57
А чего тогда мешает вылить самому корпус под тройку шестерён то,пару обычных корыт, да сделать корпус разъёмный? с дерева сделал да отдал отлить,делов то....в паре расточил под подшипники,на резьбе крышки заглушки.Прямой то сделать проще всего, я и лил и под лебёдку со стартёра,и фрезеровал из листового алюминия,под развёртку делаешь две базовые направляющие бобышки,они в одну впрессовываются крышку...
Каждый подходит от своих возможностей и кошелька, я например делаю из того, что валяется под ногами и за копейки, другой начинает от проекта и кончая хорошим производством но за мнооооооого копеек, на выходе результаты сопоставимы. Так что каждому своё.
Отправлено 14 декабря 2017 - 17:38
Каждый подходит от своих возможностей и кошелька, я например делаю из того, что валяется под ногами и за копейки, другой начинает от проекта и кончая хорошим производством но за мнооооооого копеек, на выходе результаты сопоставимы. Так что каждому своё.
С таким подходом результат не всегда будет ожидаемый. Просто ваши слова "то что под ногами валяется" и "изготовить редуктор в отдельном корпусе" как то взаимоисключающие.
Отправлено 14 декабря 2017 - 17:53
Каждый подходит от своих возможностей и кошелька, я например делаю из того, что валяется под ногами и за копейки, другой начинает от проекта
А я не говорю про другого,а метод описал,как и что,я в муфельной лил сам,в СНОЛ своей,а при готовой модели отлить копейки,там где есть литьё,это в землю,а не под давлением,да и шестерни с чермета помню брал..пласть проходишь да сажаешь на направляющие для последующей расточки,фрезеровка одна.
Отправлено 14 декабря 2017 - 19:46
Потому что двигатель будет распологаться в корме а редуктор будет в другом отсеке.Сейчас двигатель с редуктором расположен по класической схеме и таким образом двигатель съел каюту.Моя цель установить более компактный и маломощныйи двигатель но в корме и получить вторую каюту.А можно узнать, почему нужен редуктор в отдельном корпусе?
Отправлено 14 декабря 2017 - 19:52
Я так же и поступаю.Сначала осматриваюсь от чего можно применить механизмы если не находится от чего то тогда уже можно заказать чтоб выточили изготовили.Если это не возможно то тогда уже поиск подобного или отказ от движения в этом направлении.Каждый подходит от своих возможностей и кошелька, я например делаю из того, что валяется под ногами и за копейки, другой начинает от проекта и кончая хорошим производством но за мнооооооого копеек, на выходе результаты сопоставимы. Так что каждому своё.
Отправлено 14 декабря 2017 - 22:32
С таким подходом результат не всегда будет ожидаемый. Просто ваши слова "то что под ногами валяется" и "изготовить редуктор в отдельном корпусе" как то взаимоисключающие.
Есть входные данные и на выходе результат и если результат удовлетворяет входным данным, то не важно как он получен.
Отправлено 15 декабря 2017 - 02:02
Раздатка от шишиги 1:2. Посмотрите её чертежи. В интернете есть. Возможно она вам подойдёт. Лишний фланец для компактнсти уберёте. Вращается легко. Тяжёлая правда.
Могу замерить размеры. Меня такая стоит в одной технике.
Сообщение отредактировал motoras: 15 декабря 2017 - 02:03
Отправлено 15 декабря 2017 - 21:08
Вольво MD-5a.эта модификация под сэйлдрайв но у меня без сэйлдрайв.потому только мотор и реверс.А редуктор нуженн для того чтоб сместить ось (двс будет в корме над валолинией)и получить редукцию 2к1 такая редукция была изначально (110S) и такая редукция на моторных шестернях и на грм.Толщина редуктора тоже нужна маленькая (до 100мм)а иначе редуктор залезет в каюту.
1:1,66 на 110S . Где Вы видели на 110-х ногах 1:2 ???? Потом сделав редуктор будете гадать почему двигло недогружено...
Отправлено 16 декабря 2017 - 02:47
1:1,66 на 110S . Где Вы видели на 110-х ногах 1:2 ????
К чему такое количество вопросительных знаков ставить может для начала прочтите какой тип двигателя у меня . И тогда испарится указанная вами редукция. https://www.maritime...les/pdf/1001246
Отправлено 16 декабря 2017 - 02:53
Раздатка от шишиги 1:2. Посмотрите её чертежи. В интернете есть. Возможно она вам подойдёт. Лишний фланец для компактнсти уберёте. Вращается легко. Тяжёлая правда.
Могу замерить размеры. Меня такая стоит в одной технике.
Спасибо .Но раздатка 66 немаленьких размеров . Буду думать над самодельным редуктором .
Отправлено 16 декабря 2017 - 03:05
клиноременную
Я понимаю что это простейший вариант .Но начинаю сомневатся ведь намотав на винт лески или еще чего нибудь будут гореть ремни .В варианте с цепью двигатель пойдет в нагрузку и заглохнет .Второй вариант как на мой взгляд более предсказуем.Тем не менее окончательное решение еще пока не принято.Кроме работы над редуктором очень много других работ которые надо сделать с катером.
Отправлено 16 декабря 2017 - 08:17
Делая клиноременную передачу, делайте шкив максимально возможного размера. Например, как я понимаю, у вас лимитирующий диаметр шкива на валу винта. Сколько он получается?
О натяжке. Можно сделать натяжной ролик, который будет нажимать на наружную часть ремней. Ставить его на той стороне, где ремень будет прослаблен на основном ходу.
Если вы подберёт ременную передачу без большого запаса, то это будет являться своеобразной предохранитель ной муфтой. Если что то намотаете серьезное, то услышите характерный свист. На мой взгляд это лучше чем поломать что нибудь. Ремни имеют копеечную стоимость и малый вес, и их количество на борту может быть любое.
Отправлено 16 декабря 2017 - 09:59
Цепь не так критична к точности-соосности и агрегат на ее основе получится бюджетнее http://avrora178.narod.ru/projekt.html
Отправлено 16 декабря 2017 - 10:17
а два и более ручьев требуют согласования ремней , что на деле целая проблема .
Такая проблема есть (я упоминал про передачу в 14 ремней профиля А и длина около 2 м при шкивах 350 мм и 150 кВт электродвигатель, режим работы пуск-стоп каждые 10 мин.). Выход из неё прост. Заказывать одной партией у нормального производителя. При первичной натяжке чувствуется небольшая неравномерность натяжки. Далее, после небольшой обкатки еще раз натягиваете и все. Обычно дальше ремни отрабатывают весь срок службы - около 2000 ч.
Отправлено 16 декабря 2017 - 10:53
Цепь не так критична к точности-соосности и агрегат на ее основе получится бюджетнее http://avrora178.narod.ru/projekt.html
Не спорю. Не против цепи. Но себе бы не поставил. Только в крайнем случае, исчерпав все другие варианты.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей