Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Редуктор на цепи.


Сообщений в теме: 92

#51 СанычСан

СанычСан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 14 декабря 2017 - 06:33

Ничего не имею против  предложенных вами готовых вариантов.  Я же сразу в первом же посту написал .....Изучаю вопрос на предмет того чтоб изготовить редуктор (реверс имеется  на моторе) .. 

А Техномастер и шкивы для зубчатых ремней делает.


  • 0

#52 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 14 декабря 2017 - 06:54

А Техномастер и шкивы для зубчатых ремней делает.

У меня рядом хороший завод где имеется хорошая мастерская и там время от времени заказываю нужные мне шестерни валы и тд. Комплектующие хоть на ремень хоть на цепь буду использовать доступные и распространенные в продаже .Это будет либо авто либо мото запчасти которые я смогу в любой момент купить в своем городе .


  • 0

#53 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 14 декабря 2017 - 09:18

А можно узнать, почему нужен редуктор в отдельном корпусе? Ведь это занимает дополнительное место для узлов стыковок. Муфта или еще что решите. Но дополнительные узлы.


  • 0

#54 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 505 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 14 декабря 2017 - 11:11

У меня рядом хороший завод где имеется хорошая мастерская и там время от времени заказываю нужные мне шестерни валы и тд.

А чего тогда мешает вылить самому корпус под тройку шестерён то,пару обычных корыт, да сделать корпус разъёмный? с дерева сделал да отдал отлить,делов то....в паре расточил под подшипники,на резьбе крышки заглушки.Прямой то сделать проще всего, я и лил  и  под лебёдку со стартёра,и фрезеровал из листового алюминия,под развёртку делаешь две базовые направляющие бобышки,они в одну впрессовываются крышку...


Сообщение отредактировал Sasha240255: 14 декабря 2017 - 11:25

  • 0

#55 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 501 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 14 декабря 2017 - 12:57

А чего тогда мешает вылить самому корпус под тройку шестерён то,пару обычных корыт, да сделать корпус разъёмный? с дерева сделал да отдал отлить,делов то....в паре расточил под подшипники,на резьбе крышки заглушки.Прямой то сделать проще всего, я и лил  и  под лебёдку со стартёра,и фрезеровал из листового алюминия,под развёртку делаешь две базовые направляющие бобышки,они в одну впрессовываются крышку...

 

Каждый подходит от своих возможностей и кошелька, я например делаю из того, что валяется под ногами и за копейки, другой начинает от проекта и кончая хорошим производством  но за мнооооооого копеек,  на выходе результаты сопоставимы. Так что каждому своё.


  • 1

#56 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 14 декабря 2017 - 13:38

Каждый подходит от своих возможностей и кошелька, я например делаю из того, что валяется под ногами и за копейки, другой начинает от проекта и кончая хорошим производством  но за мнооооооого копеек,  на выходе результаты сопоставимы. Так что каждому своё.

С таким подходом результат не всегда будет ожидаемый. Просто ваши слова "то что под ногами валяется" и "изготовить редуктор в отдельном корпусе" как то взаимоисключающие.


  • 0

#57 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 505 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 14 декабря 2017 - 13:53

Каждый подходит от своих возможностей и кошелька, я например делаю из того, что валяется под ногами и за копейки, другой начинает от проекта

А я не говорю про другого,а метод описал,как и что,я в муфельной лил сам,в СНОЛ своей,а при готовой модели отлить копейки,там где есть литьё,это в землю,а не под давлением,да и шестерни с чермета помню брал..пласть проходишь да сажаешь на направляющие для последующей расточки,фрезеровка одна.


  • 0

#58 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 9 950 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 14 декабря 2017 - 14:45

Проще чем 2-х или 3-х ручьевая клиноременная передача, вряд ли что-то найдется.
Ее даже на самолетах для привода винта применяли, не говоря уже об аэросанях и подобных девайсах.

Сообщение отредактировал Я&R: 14 декабря 2017 - 17:09

  • 2

#59 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 14 декабря 2017 - 15:38

А чего тогда мешает вылить самому корпус под тройку шестерён то,пару обычных корыт, да сделать корпус разъёмный? .

Потому что для этой мощности хватит и сварного корпуса.
  • 0

#60 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 14 декабря 2017 - 15:46

А можно узнать, почему нужен редуктор в отдельном корпусе?

Потому что двигатель будет распологаться в корме а редуктор будет в другом отсеке.Сейчас двигатель с редуктором расположен по класической схеме и таким образом двигатель съел каюту.Моя цель установить более компактный и маломощныйи двигатель но в корме и получить вторую каюту.
  • 0

#61 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 14 декабря 2017 - 15:52

Каждый подходит от своих возможностей и кошелька, я например делаю из того, что валяется под ногами и за копейки, другой начинает от проекта и кончая хорошим производством но за мнооооооого копеек, на выходе результаты сопоставимы. Так что каждому своё.

Я так же и поступаю.Сначала осматриваюсь от чего можно применить механизмы если не находится от чего то тогда уже можно заказать чтоб выточили изготовили.Если это не возможно то тогда уже поиск подобного или отказ от движения в этом направлении.
  • 0

#62 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 501 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Ритм-дизель, Волга

Отправлено 14 декабря 2017 - 18:32

С таким подходом результат не всегда будет ожидаемый. Просто ваши слова "то что под ногами валяется" и "изготовить редуктор в отдельном корпусе" как то взаимоисключающие.

 

Есть входные данные и на выходе результат и если результат удовлетворяет входным данным, то не важно как он получен.


  • 0

#63 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 14 декабря 2017 - 22:02

Раздатка от шишиги 1:2. Посмотрите её чертежи. В интернете есть. Возможно она вам подойдёт. Лишний фланец для компактнсти уберёте. Вращается легко. Тяжёлая правда.

Могу замерить размеры. Меня такая стоит в одной технике. 


Сообщение отредактировал motoras: 14 декабря 2017 - 22:03

  • 0

#64 eliz

eliz

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: швербот 34ft
  • Название: INDIGO

Отправлено 15 декабря 2017 - 17:08

Вольво MD-5a.эта модификация под сэйлдрайв но у меня без сэйлдрайв.потому только мотор и реверс.А редуктор нуженн для того чтоб сместить ось (двс будет в корме над валолинией)и получить редукцию 2к1 такая редукция была изначально (110S) и такая редукция на моторных шестернях и на грм.Толщина редуктора тоже нужна маленькая (до 100мм)а иначе редуктор залезет в каюту.

1:1,66 на 110S . Где Вы видели на 110-х ногах 1:2 ???? Потом сделав редуктор будете гадать почему двигло недогружено...


  • 0

#65 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 15 декабря 2017 - 22:47

1:1,66 на 110S . Где Вы видели на 110-х ногах 1:2 ???? 

К чему такое количество  вопросительных знаков ставить может  для начала прочтите какой тип двигателя у меня . И тогда испарится указанная вами редукция.  https://www.maritime...les/pdf/1001246


  • 0

#66 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 15 декабря 2017 - 22:53

Ставьте обычную ремень и будет счастье. Работает годами
  • 1

#67 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 15 декабря 2017 - 22:53

Раздатка от шишиги 1:2. Посмотрите её чертежи. В интернете есть. Возможно она вам подойдёт. Лишний фланец для компактнсти уберёте. Вращается легко. Тяжёлая правда.

Могу замерить размеры. Меня такая стоит в одной технике. 

Спасибо .Но раздатка 66 немаленьких размеров . Буду думать над самодельным редуктором .


  • 0

#68 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 15 декабря 2017 - 22:54

клиноременную

Сообщение отредактировал motoras: 15 декабря 2017 - 22:55

  • 0

#69 kosuk71

kosuk71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 15 декабря 2017 - 23:05

клиноременную

Я понимаю что это простейший вариант .Но начинаю сомневатся ведь намотав на винт лески или  еще чего нибудь будут гореть ремни .В варианте с цепью двигатель пойдет в нагрузку и заглохнет .Второй вариант как на мой взгляд более предсказуем.Тем не менее окончательное решение еще пока не принято.Кроме работы над редуктором очень много других работ которые надо сделать с катером. 


  • 0

#70 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 16 декабря 2017 - 04:17

Делая клиноременную передачу, делайте шкив максимально возможного размера. Например, как я понимаю, у вас лимитирующий диаметр шкива на валу винта. Сколько он получается? 

О натяжке. Можно сделать натяжной ролик, который будет нажимать на наружную часть ремней. Ставить его на той стороне, где ремень будет прослаблен на основном ходу.

Если вы подберёт ременную передачу без большого запаса, то это будет являться своеобразной предохранитель ной муфтой. Если что то намотаете серьезное, то услышите характерный свист. На мой взгляд это лучше чем поломать что нибудь. Ремни имеют копеечную стоимость и малый вес, и их количество на борту может быть любое. 


  • 4

#71 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 107 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 16 декабря 2017 - 05:20

Клиноременная передача лишь на верхний взгляд проста . На самом деле с одним ремнем она требует больших шкивов , а два и более ручьев требуют согласования ремней , что на деле целая проблема .
  • 1

#72 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 16 декабря 2017 - 05:59

Цепь не так критична к точности-соосности и агрегат на ее основе получится бюджетнее http://avrora178.narod.ru/projekt.html


  • 1

#73 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 16 декабря 2017 - 06:17

 а два и более ручьев требуют согласования ремней , что на деле целая проблема .

Такая проблема есть (я упоминал про передачу в 14 ремней профиля А и длина около 2 м при шкивах 350 мм и 150 кВт электродвигатель, режим работы пуск-стоп каждые 10 мин.). Выход из неё прост. Заказывать одной партией у нормального производителя. При первичной натяжке чувствуется небольшая неравномерность натяжки.  Далее, после небольшой обкатки еще раз натягиваете и все. Обычно дальше ремни отрабатывают весь срок службы - около 2000 ч.


  • 0

#74 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 613 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 16 декабря 2017 - 06:53

Цепь не так критична к точности-соосности и агрегат на ее основе получится бюджетнее http://avrora178.narod.ru/projekt.html

Не спорю. Не против цепи. Но себе бы не поставил. Только в крайнем случае, исчерпав все другие варианты.


  • 0

#75 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 16 декабря 2017 - 06:58

Не спорю. Не против цепи. Но себе бы не поставил. Только в крайнем случае, исчерпав все другие варианты.

Тебе по мощности нужно ставить зубчатую цепь,а это дорого,так же как и зубчато ременная передача.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей