Нужен совет по АКЛ 4,0
#7
Отправлено 14 декабря 2017 - 18:30
Обводы получаются гибрид, но ведёт себя как корпус с меньшей килеватостью.
Если только проект - нарисуйте новый плаз, под эти детали. Полностью без подрезки не обойтись, но до некоторой степени исправить обводы можно.
Сообщение отредактировал катерщик: 14 декабря 2017 - 18:32
#11
Отправлено 14 декабря 2017 - 19:31
https://www.google.r...JdqhutDOQX6pnJ1
Два проекта внешне похожих друг на друга.
Но мореходность разная.
Изменять проекты - только портить.
Выбирайте под ТЗ.(тех.задание).
Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 14 декабря 2017 - 19:39
#13
Отправлено 18 декабря 2017 - 11:30
Металл - дорогой. Кроме аппарата - нужен еще инструмент разный.
А" проект" лучше всего проверять на СЕБЕ.
Самое простое - найти построенную и напроситься прокатиться.(просто понять ее "поведение"
Всегда удивляло - любая техника , как правило покупается с тест-драйвом,
а вот "лодка" почему-то методом сбора "отзывов".
#14
Отправлено 18 декабря 2017 - 16:45
Привет судостроитилям! Прошу совета : можно ли без изменения кроя бортов и дна, изменить угол киливатости на транце с 12° до 7° ?
на мой вкус ...
зная что такое эта самая АКЛ
как и в каких условиях она создана и для чего
там можно менять что угодно и как угодно
принимая всю ответственность и результаты на себя полностью
#15
Отправлено 18 декабря 2017 - 23:57
Лодку строить собрались с отцом, остановились на АКЛ.
Ещё только все закупили. Ещё не резали.
АКЛ валкая в статике. У ней по скуле ширина 1200.
У лодочки Mercа - 1300 , намного лучше + килеватость меньше, длина ватерлинии больше.
Посмотрите еще Garvey 11 в сети, он очень неплохой. Длину увеличите.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей