Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 7 Голосов

Красивый катер KS-500 / мой опыт № 2

глиссирующий катер

Сообщений в теме: 1269

#451 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 04 апреля 2020 - 18:43

Изготовил новый маховик, по меньше диаметром. Родной пропилил-бы дно).   Машинка пока в таком виде. Рычаги фиксируются относительно друг друга ползунами. Реверс в 3 положениях, акселератор с ограничениями хода в зависимости от положения рычага реверса.  Врезал замок зажигания), а также ходовые огни. Протащил проводку от них. Не представляю, как потом с зашитой палубой это можно сделать.

а чем управляет мотор редуктор дворников?


  • 0

#452 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 04 апреля 2020 - 18:48

Этот моторчик пока прилепил , а управлять триммом.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#453 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 апреля 2020 - 08:55

 Вопрос знатокам!

Какой трос лучше применить для опускания/поднимания ковша на водомёте для заднего хода? Кстати, как он называется тоже интересно))

 На машинке управления делаю поводки для тросов. Сначала думал что оба будут С2 или С8. Для рычага газа вполне нормально, а для реверса чёт сомневаюсь ))

Есть мысли ?)))


  • 0

#454 Прочнист

Прочнист

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 190 сообщений
  • Из:Бийск
  • Судно: Обь 5 дизель Водомет

Отправлено 10 апреля 2020 - 09:49

Вопрос знатокам!
Какой трос лучше применить для опускания/поднимания ковша на водомёте для заднего хода? Кстати, как он называется тоже интересно))
 На машинке управления делаю поводки для тросов. Сначала думал что оба будут С2 или С8. Для рычага газа вполне нормально, а для реверса чёт сомневаюсь ))
Есть мысли ?)))

Все зависит от того какой реверс, какие будут усилия на нем.
  • 0

#455 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 10 апреля 2020 - 10:42

 Вопрос знатокам!

Какой трос лучше применить для опускания/поднимания ковша на водомёте для заднего хода? Кстати, как он называется тоже интересно))

 На машинке управления делаю поводки для тросов. Сначала думал что оба будут С2 или С8. Для рычага газа вполне нормально, а для реверса чёт сомневаюсь ))

Есть мысли ?)))

Я конечно не знаток) но трос сделал сам, заказывал трубу на коллектор, за одно заказал трубочки и проволоку из нержы для троса.Оплетку от ручника какого-то ВАЗа, получилось вроде хорошо, не люфтит. передвигается без усилий. ход 12 см. 


  • 0

#456 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 апреля 2020 - 11:08

Я конечно не знаток) но трос сделал сам, заказывал трубу на коллектор, за одно заказал трубочки и проволоку из нержы для троса.Оплетку от ручника какого-то ВАЗа, получилось вроде хорошо, не люфтит. передвигается без усилий. ход 12 см. 

а толщина троса у вас какая?

 

вообще говорят что тросов не особо много. Кроме С2,С8 и им подобных есть толще, и то не на много, один трос, но ценник на него сразу от 11 тыр!


  • 0

#457 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 10 апреля 2020 - 11:13

а толщина троса у вас какая?

 

вообще говорят что тросов не особо много. Кроме С2,С8 и им подобных есть толще, и то не на много, один трос, но ценник на него сразу от 11 тыр!

сердечник 3мм из 12Х18Н10Т-ТС упругий.  трубка 12 мм, толкающая 8х2 . 08-12Х18Н10Т. Оплетка 11 мм. наружний. за все вместе вышло рублей на 600. 


  • 0

#458 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 19 апреля 2020 - 23:13

Всем привет! Сегодня свершился один из ключевых моментов в постройке. Поженил таки корпус с двигателем. Очередной раз порадовался, что палубу не делал. Моторчик поместился едва-едва по высоте, штатный впускной коллектор  с дроселем лежит на голове и пришлось разрезать бимс, позже сделаю дублер чуть ближе к корме. Сам привод пока в чертежах, токарь в отпуске.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4158.JPG
  • DAAV5502.JPG
  • IMG_4165.JPG
  • IMG_4167.JPG
  • IMG_4170.JPG

  • 4

#459 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 27 апреля 2020 - 19:29

Здрасте! Подбираюсь потихоньку к палубе, есть небольшое сомнение, в плане жёсткости оной. Не прогнется ли под весом человека? Может стоит усилить бимсы  в носу и над отсеком для вещей? 


  • 0

#460 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 28 апреля 2020 - 06:59

Здрасте! Подбираюсь потихоньку к палубе, есть небольшое сомнение, в плане жёсткости оной. Не прогнется ли под весом человека? Может стоит усилить бимсы  в носу и над отсеком для вещей? 

  Не переживайте, палуба жесткая, прочности в ней более чем достаточно. Выпуклая форма, два слоя фанеры по 4 мм плюс декоративный слой шпона, это в районе 10-12 мм толщина. Она бы и совсем без бимсов выдержала бы вес человека. Достаточно было бы для прочности приборной доски в районе носовой части. Кстати Юрген так и делает. Я где то у него на фото видел, что вся палуба выклеивается на болване отдельно.


  • 2

#461 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 239 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 28 апреля 2020 - 07:20

  Не переживайте, палуба жесткая, прочности в ней более чем достаточно. Выпуклая форма, два слоя фанеры по 4 мм плюс декоративный слой шпона, это в районе 10-12 мм толщина. Она бы и совсем без бимсов выдержала бы вес человека. Достаточно было бы для прочности приборной доски в районе носовой части. Кстати Юрген так и делает. Я где то у него на фото видел, что вся палуба выклеивается на болване отдельно.

у меня примерно такого размера и толщины крыша рубки. Отлично вес мой держит без бимсов. Правда в мастерской пока, что будет в эксплуатации не ясно.


  • 1

#462 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 28 апреля 2020 - 08:21

Проломится она конечно не проломится, а вот на сколько прогибается? Если будет дышать, то и трещать будет. В трещинки вода проникать, а это не хорошо. Можно вас попросить? Надо натянуть нитку между бимсом и полом и нагрузить своим весом. А лучше кг 150.   Я понимаю что палуба выпуклая, но опирается она на привальник под острым углом, а между собой привальники связаны только этим тощим, изрезанным бимсом. Борта будет распирать. Или я всё-же загоняюсь?


  • 0

#463 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 28 апреля 2020 - 12:10

Проломится она конечно не проломится, а вот на сколько прогибается? Если будет дышать, то и трещать будет. В трещинки вода проникать, а это не хорошо. Можно вас попросить? Надо натянуть нитку между бимсом и полом и нагрузить своим весом. А лучше кг 150.   Я понимаю что палуба выпуклая, но опирается она на привальник под острым углом, а между собой привальники связаны только этим тощим, изрезанным бимсом. Борта будет распирать. Или я всё-же загоняюсь?

конечно загоняетесь)) Не пережевывайте, дядя Серёжа всё нормально рассчитал. Там же еще всё стрингерами перевязано. Нагружать 150 кг и  нитками я конечно заморачиваться не буду. Но так и быть, сам залез ради вас, потаптался своими 105 килограммами))) Ни хруста, ни треска, ни значимых прогибов не услышал и не ощутил. А вы вообще чего на палубе собрались делать, плясать толпой?  :lol:

00001.jpg


  • 3

#464 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 28 апреля 2020 - 12:18

конечно загоняетесь)) Не пережевывайте, дядя Серёжа всё нормально рассчитал. Там же еще всё стрингерами перевязано. Нагружать 150 кг и  нитками я конечно заморачиваться не буду. Но так и быть, сам залез ради вас, потаптался своими 105 килограммами))) Ни хруста, ни треска, ни значимых прогибов не услышал и не ощутил. А вы вообще чего на палубе собрались делать, плясать толпой?  :lol:

attachicon.gif00001.jpg

Ну хорошо, парится не буду) Спасибо! А что это вы красоту от нас прячете? Сверху вид  у вас, прям как я хочу)


  • 0

#465 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 28 апреля 2020 - 12:51

Покрыл светопрозрачной эпоксидкой на два раза. Первый слой валиком, второй дунул. Сейчас матирую перед покрытием лаком. Запах от этой эпоксидки в гараже как у новой машины))

 Покрою лаком на несколько слоёв, вот тогда выкачу на улицу сфотографирую. В гараже  снимать получается только кусками.


  • 0

#466 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 28 апреля 2020 - 12:54

Покрыл светопрозрачной эпоксидкой на два раза. Первый слой валиком, второй дунул. Сейчас матирую перед покрытием лаком. Запах от этой эпоксидки в гараже как у новой машины))

 Покрою лаком на несколько слоёв, вот тогда выкачу на улицу сфотографирую. В гараже  снимать получается только кусками.

Белые полоски это гелькоут? Выглядит обалденно!


  • 0

#467 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 28 апреля 2020 - 13:02

Белые полоски это гелькоут? Выглядит обалденно!

 Нет, это шпаклёвка. Я просил Михаила (Дельта) сделать мне шпаклёвку под эти цели, чтобы не желтела на солнце. Посмотрим со временем в эксплуатации)) Светопрозрачную эпоксидку тоже у него купил. Он сделал отвердитель для средней живучести (несколько часов), чтобы эпоксидка впитаться лучше успела.


  • 1

#468 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 28 апреля 2020 - 13:05

 Нет, это шпаклёвка. Я просил Михаила (Дельта) сделать мне шпаклёвку под эти цели, чтобы не желтела на солнце. Посмотрим со временем в эксплуатации)) Светопрозрачную эпоксидку тоже у него купил. Он сделал отвердитель для средней живучести (несколько часов), чтобы эпоксидка впитаться лучше успела.

шпатлевка двухкомпонентная, на эпоксиде?


  • 0

#469 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 28 апреля 2020 - 13:07

шпатлевка двухкомпонентная, на эпоксиде?

да, конечно.

даже если немного пожелтеет не страшно) нарядность убавится, но будет естественнее смотреться. В принципе ироко скорее всего тоже потемнеет. Эпоксидка и лак этот процесс только притормозят но не остановят.


Сообщение отредактировал Kolyanov: 28 апреля 2020 - 13:10

  • 0

#470 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 05 мая 2020 - 19:06

В общем решил немного отойти от проекта,  капот проектных размеров не позволит иметь доступ к двигателю и приводу водомета. А это будет большой проблемой на воде.Смотрится вроде довольно симпатично. Прикинул автомобильные кресла, и тоже понравилось. Расстояние от пола до направляющих полозьев 100мм, вполне можно установить амортизаторы или крутящуюся подставку, или все вместе.

Прикрепленные изображения

  • Снимок 2.JPG
  • uN6dY1iBzCE.jpg
  • MgqbLdbXtyw.jpg
  • jkyrmtcqJQE.jpg

  • 1

#471 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 мая 2020 - 20:51

Капотище серьёзный получиться )) Как его делать планируете? Он же крепкий должен быть. А обивку менять не планируете на авто-креслах? 

у меня между кресел очень узкое расстояние получается. Тоже сначала думал поставлю крутилку, полозья, но решил не заморачиваться. Крутить там их негде. Кресла большие получились. 

 А я ободрал борта и кормуот эпоксидки и лака, т.к накосячил. Крашу заново. Покрою лаком и брошу наверно до осени.

 

на али экспресс есть варианты платформ под кресла, в т.ч. с пневмо амортизаторами.

вот простенький вариант  https://aliexpress.r....6ef82e0eFg2I9o


Сообщение отредактировал Kolyanov: 05 мая 2020 - 20:55

  • 0

#472 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 05 мая 2020 - 21:12

Капотище серьёзный получиться )) Как его делать планируете? Он же крепкий должен быть. А обивку менять не планируете на авто-креслах? 

у меня между кресел очень узкое расстояние получается. Тоже сначала думал поставлю крутилку, полозья, но решил не заморачиваться. Крутить там их негде. Кресла большие получились. 

 А я ободрал борта и кормуот эпоксидки и лака, т.к накосячил. Крашу заново. Покрою лаком и брошу наверно до осени.

 

на али экспресс есть варианты платформ под кресла, в т.ч. с пневмо амортизаторами.

вот простенький вариант  https://aliexpress.r....6ef82e0eFg2I9o

Очень печально о таком слышать, но стоить и знать, как накосячили, чтоб на эти-же грабли не наступить. 

 

Обивку на креслах конечно поменяю, с швеями уже договорился, Всю мякоту из одного материала пошью. Кресла выбрал поменьше, откидывающиеся вперёд, удобно со спиннингом стоять будет.  А с  усилением капота думаю решение найдется, выклеивать буду на месте при зашивке палубы, потом выпилю и всяких усилителей навклеиваю. 


Регулировка по высоте скорей всего не нужна будет. В машине есть, вся на кнопочках, да и то один раз удобно выставил под себя, да больше и не трогал)

 

Щас цену увидел, офигел. 12800? Я за пару дней производство таких штук запущу)) 


Сообщение отредактировал imigrant: 05 мая 2020 - 21:14

  • 0

#473 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 30 мая 2020 - 08:02

   Покрыл всё лаком на два раза, выкатил на свет разглядеть. В прицепе понравилось, но вот когда закатил обратно в гараж, но только уже носом к выходу....  и тут обнаружилось, что на палубе, которую я считал идеальной и не обдирал после первой пробы покраски есть те же самые косяки. Их видно при определенном свете. Второй раз разочарование. Сдирать пока не стал, позанимаюсь Крохой, подумаю.

1001.jpg 1002.jpg 1003.jpg 1004.jpg 1005.jpg 1006.jpg


Сообщение отредактировал Kolyanov: 30 мая 2020 - 08:14

  • 6

#474 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 30 мая 2020 - 08:12

косяки выглядят так п001.jpg п002.jpg

под другим углом к свету так п003.jpg

 


  • 0

#475 imigrant

imigrant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Сокол
  • Судно: кс 500

Отправлено 30 мая 2020 - 08:53

косяки выглядят так attachicon.gifп001.jpgattachicon.gifп002.jpg

под другим углом к свету так attachicon.gifп0

 

Как-же сексуально она выглядит!  

 

И всё-таки, что за ошибка, что привела к такому косяку на краске? смола с лаком не сдружилась?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей