Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 7 Голосов

Красивый катер KS-500 / мой опыт № 2

глиссирующий катер

Сообщений в теме: 1269

#101 AlexVil

AlexVil

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Речица, BY

Отправлено 25 января 2018 - 15:24

 По вакуумной станции нашел интересную информацию здесь : http://forum.woodtoo...p?topic=51542.0  Вот только тема с автоматикой  не раскрыта. Там парни ламинируют фанеру 40 минут, включают/выключают сами, а в нашем случае нужно часов 6 выдержать под вакуумом, автоматика на включение нужна и ресивер побольше.

Из моего опыта: сделал мешок из прозрачной пленки ПВХ (вроде толщина 0,5мм) размером 2000х1200. Одноступенчатый вакуумный насос VE-125N с производительностью 70л/мин, вакуумметр, трехходовой кран, комплект шлангов для заправки автомобильных кондиционеров, фильтрик от Лады. 10 минут работы насоса, после этого выключаю насос. За сутки вакуум уходит всего на 0,2 атм. Клеил и ПВА, и Клейберитом и эпоксидкой. Никакой автоматики, никакого ресивера.  Понимаю, что объем небольшой, но для фанеровки переборок само то.


  • 1

#102 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 26 января 2018 - 17:26

Из моего опыта: сделал мешок из прозрачной пленки ПВХ (вроде толщина 0,5мм) размером 2000х1200. Одноступенчатый вакуумный насос VE-125N с производительностью 70л/мин, вакуумметр, трехходовой кран, комплект шлангов для заправки автомобильных кондиционеров, фильтрик от Лады. 10 минут работы насоса, после этого выключаю насос. За сутки вакуум уходит всего на 0,2 атм. Клеил и ПВА, и Клейберитом и эпоксидкой. Никакой автоматики, никакого ресивера.  Понимаю, что объем небольшой, но для фанеровки переборок само то.

 Спасибо что поделились опытом! Фоточку бы ещё))


  • 0

#103 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 27 января 2018 - 10:21

Оклейка стеклом. 

Так как планируется борта оклеивать шпоном красного дерева, то клеить на них стеклоткань решено в один финальный слой тонкой тканью (по совету конструктора). Первые два слоя нужно завести на борт на 5-10 см, чтобы упрочить скулы. Чтобы меньше потом накладывать шпаклёвки на борт, я сошлифовал  один слой шпона на бортах и округлил углы. Для первого слоя выбрал рогожку (хотелось первый слой сделать прочным и чтобы потолще сразу  :) ). Работать с рогожкой мне очень понравилось - стекло от неё не летит так как от ткани, которую я клеил на Кроху, и с краёв не лезут нитки. Ложиться очень хорошо, пропитывается тоже хорошо и быстро. В общем клеить её одно удовольствие)) Но потом появились из за неё некоторые проблемы. Об этом отпишусь чуть дальше.

 01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg 05.jpg 06.jpg


  • 6

#104 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 27 января 2018 - 19:51

 Спасибо что поделились опытом! Фоточку бы ещё))

Фотка не моя, но принцы такой же.

DSC05387.jpg


  • 1

#105 Verge

Verge

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340 и Каноэ

Отправлено 06 марта 2018 - 13:41

Добрый день! Есть новые свершения? Очень ждем развития проекта :)

Сообщение отредактировал Verge: 06 марта 2018 - 13:41

  • 0

#106 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 07 марта 2018 - 09:35

Извините, что вмешиваюсь. Специально для Вас сфотал на выставке в Хельсинки. Может чего навеет

IMG_2018-02-17_111257.jpg

Прикрепленные изображения

  • IMG_2018-02-17_111247.jpg
  • IMG_2018-02-17_111233.jpg
  • IMG_2018-02-17_111139.jpg
  • IMG_2018-02-17_111003.jpg
  • IMG_2018-02-17_110940.jpg
  • IMG_2018-02-17_110904.jpg
  • IMG_2018-02-17_111139.jpg

  • 5

#107 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 марта 2018 - 10:43

Добрый день! Есть новые свершения? Очень ждем развития проекта :)

К сожалению я протянул с покупкой шпаклёвки и грунта, в итоге простоял две недели. Вперёд шпаклёвки пришёл профиль на рангоут для Крохи 18 и теперь я занимаюсь рангоутом. Катер пока придётся отложить. В планах было до тёплой весны сделать корпус катера, перевернуть его и отложить до осени. 


Извините, что вмешиваюсь. Специально для Вас сфотал на выставке в Хельсинки. Может чего навеет

attachicon.gifIMG_2018-02-17_111257.jpg

 Спасибо)) Красивые лодки всегда мотивируют!


  • 0

#108 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 апреля 2018 - 11:42

Пока ждал заказ такелажки на Кроху, зашпаклевал  дно корпуса, прошлифовал, загрунтовал и ещё раз замазал мелкие огрехи шпаклёвкой. 1.jpg 1.1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg


  • 4

#109 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 15 апреля 2018 - 17:29

 attachicon.gif1.jpgattachicon.gif

Это у Вас такой кузовной рашпиль?


  • 0

#110 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 15 апреля 2018 - 18:34

Ув. Kolyanov не сочтите это за рекламу, или простой трёп. Просто попалась на глаза такая штучка. Обычными деревянными тёрками, ну может слегка подогнанными под корпус, работает 90 % мастеров. А это всё понты. Глаза и руки - главный инструмент. С уважением!    


  • 0

#111 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 апреля 2018 - 19:04

 Была у меня мысль сделать терку по принципу каркасных автомобильных щеток из фанерных деталей, по сути именно то что вашем ролике. Но эту мысль победила другая- в таком варианте центр приложения силы становится значительно выше чем на обычной терке! И думается мне, что шлифовать корпус судна ею будет сплошная морока, т.к. двигать ею нужно не вдоль её оси как рубанком, а по линии 45 градусов .С высоким центром приложения сил это будет та ещё морока.

 Терки я сделал из пластиковых потолочных гардин, прикрутив к ним 4 ручки, чтобы работать в 4 руки. И они себя прекрасно показали на пузатом корпусе Крохи. Экспериментировал с подключением пылесоса к  метровой тёрке, так как пыль это реальная проблема при шлифовке, но ничего не вышло.


  • 0

#112 KORSAKOV

KORSAKOV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 489 сообщений
  • Из:Никополь
  • Судно: пеший

Отправлено 15 апреля 2018 - 19:28

Этот ролик вне обсуждений. Есть он и есть. Потому как тысячи строителей скажут то же самое что и Вы. А тем более с Вашим то действительно опытом !  :drinks:


  • 0

#113 Кужовник Антон

Кужовник Антон

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:М.О.пос.Тучково
  • Судно: Строим

Отправлено 19 апреля 2018 - 19:51

Скажите ,а чем шпаклевали?


  • 0

#114 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 20 апреля 2018 - 08:33

Скажите ,а чем шпаклевали?

Шпаклёвка и грунт  "Дельта"

http://www.delta-boat.ru/


  • 0

#115 Роман Журавлев

Роман Журавлев

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ПВХ
  • Название: Фрегат

Отправлено 29 мая 2018 - 23:23

Слежу за постройкой и очень жду обновлений. А они уж точно произошли. С какими трудностями реально столкнулись при постройке? Решили окончательно по двигателю? Какой двигатель хотели выбрать для стационара? После постройки корпуса появилось ли полное понимание влезет двигатель или нет?
  • 1

#116 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 12 июня 2018 - 15:08

Слежу за постройкой и очень жду обновлений. А они уж точно произошли. С какими трудностями реально столкнулись при постройке? Решили окончательно по двигателю? Какой двигатель хотели выбрать для стационара? После постройки корпуса появилось ли полное понимание влезет двигатель или нет

Катер отложен до глубокой осени, с апреля ничего нового по нему не произошло. Разве что - прикрутил колёса к стапелю, что бы можно было в любой момент освободить гараж. Все усилия и финансы брошены на достройку и подготовку к спуску на воду яхты Кроха 18.


  • 0

#117 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 27 августа 2018 - 15:33

Подумал сегодня- в  принципе на катере можно покрасить дно и перевернуть для дальнейшей сборки не оклеивая борта шпоном до тех времен когда я его-шпон куплю. У меня осталась от Крохи белая краска Тимадур-90. Вот думаю- можно ей днищевую часть катера закатать или нет? Хранение у него будет береговое, т.е. на суше.Его ещё проще чем кроху спускать/поднимать в воду т.к. осадка ничтожно мала))

 Что думаете по данной краске на дно, Коллеги?))


  • 0

#118 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 27 августа 2018 - 16:35

У меня вопрос по блокам плавучести, предусмотрены ли они конструкцией, в спецификации ни чего подобного не нашел. При испытаниях лодки для регистрации в ГИМС есть требования по запасу аварийной плавучести. Не будет ли проблем при регистрации.


  • 0

#119 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 27 августа 2018 - 17:38

У меня вопрос по блокам плавучести, предусмотрены ли они конструкцией, в спецификации ни чего подобного не нашел. При испытаниях лодки для регистрации в ГИМС есть требования по запасу аварийной плавучести. Не будет ли проблем при регистрации.

 На разрезе по ДП в спецификации прописаны герметичные отсеки плавучести: Форпик 0,36 м2,  трюм 0,39 м2, и кормовые отсеки плавучести 0,16 м2 (по 0,8 на каждом борту).  


  • 0

#120 Юрьевич77

Юрьевич77

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Тула
  • Судно: каютная моторка

Отправлено 28 августа 2018 - 09:06

 На разрезе по ДП в спецификации прописаны герметичные отсеки плавучести: Форпик 0,36 м2,  трюм 0,39 м2, и кормовые отсеки плавучести 0,16 м2 (по 0,8 на каждом борту).  

Понял, спасибо.


  • 0

#121 sviber

sviber

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Petrovsk
  • Судно: dream
  • Название: dream

Отправлено 09 сентября 2018 - 23:09

Отлично все у вас.

Догоняйте шуструю постройку

https://www.youtube....h?v=S0Ss4ebW6Q8

https://www.youtube....eature=youtu.be


  • 0

#122 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 сентября 2018 - 17:25

Отлично все у вас.

Догоняйте шуструю постройку

https://www.youtube....h?v=S0Ss4ebW6Q8

https://www.youtube....eature=youtu.be

 Круть))) В конце октября планирую возобновить постройку. А догонять в строительстве это неблагодарное дело, неправильная мотивация ))


  • 2

#123 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 12 сентября 2018 - 04:35

 У меня осталась от Крохи белая краска Тимадур-90. Вот думаю- можно ей днищевую часть катера закатать или нет? Хранение у него будет береговое, т.е. на суше.Его ещё проще чем кроху спускать/поднимать в воду т.к. осадка ничтожно мала))

 Что думаете по данной краске на дно, Коллеги?))

 

"Темадур" вполне подойдет для днища лодки, хранящейся на берегу. Эта ПУ эмаль образует твердое и прочное покрытие.


  • 1

#124 NUB

NUB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Кокорино

Отправлено 13 сентября 2018 - 07:06

ПУ эмали в основном используются для противостояния УФ лучам солнечного света, плюс удовлетворительно "держат" воду.

Поэтому надводный борт и надстройки и красят ПУ эмалями.

А вот подводная часть лодок, хранящихся на воде - только эпоксид!


  • 0

#125 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 сентября 2018 - 22:00

Спасибо, за ответы по краске!

Храниться будет точно на суше. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей