Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 7 Голосов

Красивый катер KS-500 / мой опыт № 2

глиссирующий катер

Сообщений в теме: 1269

#201 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 декабря 2018 - 20:20

Раньше тоже переживал как убирать подтеки внутри корпуса. Потом вот такую машинку купил себе на д.р., теперь не переживаю... :)

Жаль ее не было когда выпиливал пазы под стрингера на наборе...

 Много-функциональный инструмент! да есть у меня такая, в прошлом году себе на НГ подарил, бош с быстросёмным механизмом. Купил не особо изучая честно говоря. Оказалось, что пилки подходят только оригинальные под эту систему. Стоят почти все в районе 800 руб. Пилки, что шли в комплекте я засадил на раз два! Они быстро грелись и видимо тупились из за нагрева. Дым от фанеры столбом стоял))) Треугольная насадка для шлифования с какой то корявой поверхностью, к тому же маленькой по площади, так как там большие прорези под отвод пыли на пылесос. Родная шкурка не держится на этом шлифке совсем! В общем разочарование. Потом я купил пару пилок и стал работать на низких оборотах, на троечке из шести возможных положений, пилка перестала греться и дымить, пилит хорошо. Быстросъём в принципе тоже очень удобно, переставляю положение пилки за пару секунд. Но шлифок надо менять(( И переходник один раз заморочится сделать под пилки практики.

 А вообще лучше  не оставлять подтёков! Всё таки проще полиэтилен постелить и шпателем вовремя собрать. А если еще тряпочкой спиртом смоченной пройти, то и не придётся потом жужжалкой этой мучится)) Везде она всё равно не залезет. Вибрация очень вредна для организма. И лучше чуток спиртом подышать, чем пылью потом  :D

01.jpg -тут видно разницу пилок практики и бош

02.jpg 03.jpg


  • 4

#202 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 227 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 11 декабря 2018 - 23:14

 Стоят почти все в районе 800 руб.

Практика делает для быстросъема бошевского . Вполне рабочие пилки. 150-200 р.


Сообщение отредактировал lia: 11 декабря 2018 - 23:14

  • 0

#203 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 13 декабря 2018 - 12:06

Практика делает для быстросъема бошевского . Вполне рабочие пилки. 150-200 р.

 На оф.сайте практики с трудом нашёл пару пилок, которые должны подойти по 350 руб. Они никак не выделены какой то серией или названием(( Думаю в идеале всётаки один раз заморочиться и сделать переходник под пилки, которые всегда есть  на строительном рынке и они самые дешёвые.

 

  Начал закрывать верх первым слоем фанеры, думаю неделю другую с этим провожусь. Вопрос чем заняться потом на зимних каникулах? Закупить шпон для облицовки не представляется возможным, 35 тыр сейчас разово выложить не могу. Раздатка на авто приказала долго жить и унесла из бюджета круглую сумму  :cry:.  Остаётся заняться креслами и оббивкой диванов и других мягких панелей. Думаю закупиться дермантинчиком. Если с диваном и панелями вопросов нет, всё есть в проекте, то как лучше сделать кресла? Есть опыт или мысли, Коллеги?)))

01.jpg 02.jpg 03.jpg


  • 4

#204 Дмитрий18

Дмитрий18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Катер

Отправлено 14 декабря 2018 - 13:07

Вспоминаю начало строительства своей лодки


  • 0

#205 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 18 декабря 2018 - 14:29

Вроде бы появлялся вопрос по молдингу на привальник... Я нашёл вот здесь http://deel.ru/shop....es/art8263?open , но цены на мой взгляд конские.

 Ещё у меня вопрос, наверно преждевременный, но стало интересно - как правильно ставиться носовой поручень/ручка, каким местом вперед?)) 001.jpg 002.jpg

 Я думал, что второй вариант. Вроде удобнее брать её чтобы подтягивать в воде. Но увиел фото с катером, там было наоборот, и внутри скруглено в высоком месте ручки как для привязки в первом варианте. 

 Лодка затаскиваться  на прицеп будет за рым, который будет ниже на штевне. Ручка для удобства взять её за нос в воде, ну может еще как вспомогательная утка для швартовки.

 

 

 


  • 1

#206 Дмитрий18

Дмитрий18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Катер

Отправлено 18 декабря 2018 - 15:14

Мне кажется вариант 2


  • 0

#207 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 18 декабря 2018 - 15:23

Вроде бы появлялся вопрос по молдингу на привальник... Я нашёл вот здесь http://deel.ru/shop....es/art8263?open , но цены на мой взгляд конские.

 Ещё у меня вопрос, наверно преждевременный, но стало интересно - как правильно ставиться носовой поручень/ручка, каким местом вперед?)) attachicon.gif001.jpgattachicon.gif002.jpg

швартовки.

Во втором варианте есть возможность больно удариться пальцами ноги, а в первом пронесет. Аналогично кто-то свесив ноги попытается спрыгнуть в воду. 1й менее травмоопасен. IMHO


  • 0

#208 вовка

вовка

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 471 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка (самод.)
  • Название: Марлин

Отправлено 20 декабря 2018 - 22:48

Ну да, соскальзывал по носу в воду можно больно и смешно зацепиться за второй вариант, поэтому обычно ставят как на первом.
Рым ставь как можно ниже, иначе и вытаскивать на трейлер неудобно и буксировка лодки за другой будет затруднительна.
  • 0

#209 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 27 декабря 2018 - 19:39

Ну да, соскальзывал по носу в воду можно больно и смешно зацепиться за второй вариант, поэтому обычно ставят как на первом.
Рым ставь как можно ниже, иначе и вытаскивать на трейлер неудобно и буксировка лодки за другой будет затруднительна.

Рым стоять будет по проекту, там уже закладные вклеены. Поручень носовой всё таки ставится по варианту №1. Уже не в первый раз вижу примеры 0101.png

 По текущей работе - завершаю второй слой обшивки "палубной части". В перерывах начал собирать задний диван.

 Информация по самодельным креслам от вас, коллеги не поступила. Буду колхозить сам))

1.jpg 2.jpg 3.jpg

  

 Дмитрий, как у вас дела? Наверно уже мотор вкарячили? ))


  • 4

#210 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 января 2019 - 20:27

  С наступившим вас, Коллеги! 

Продолжаем )) 31-го закончил второй слой палубной обшивки, шлифанул поверхность. Сегодня продолжил сборку дивана.

 01.jpg 02.jpg 03.jpg 04.jpg

 По конструкции передних кресел вопрос всё ещё открытый. 

 Заказал виниловый козжам http://coatedfabrics...ections/beluga#[] , жду после НГ каникул. Есть ещё время подумать над дизайном кресел и оббивки в интерьере.

 буду рад идеям и предложениям  :)


  • 7

#211 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 04 января 2019 - 14:28

  По конструкции передних кресел вопрос всё ещё открытый. 

 Заказал виниловый козжам http://coatedfabrics...ections/beluga#[] , жду после НГ каникул. Есть ещё время подумать над дизайном кресел и оббивки в интерьере.

 буду рад идеям и предложениям  :)

 

 В этом вопросе вообще трудно что то советовать - как говориться на вкус и цвет ....

 

В качестве примера:

 

1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   7.jpg   8.jpg

 

Единственное замечание это то, что чем больше швов и складок тем труднее ухаживать за подобным интерьером.


  • 9

#212 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 января 2019 - 18:41

 В этом вопросе вообще трудно что то советовать - как говориться на вкус и цвет ....

 

В качестве примера:

 

attachicon.gif1.jpg  attachicon.gif2.jpg  attachicon.gif3.jpg  attachicon.gif4.jpg  attachicon.gif7.jpg  attachicon.gif8.jpg

 

Единственное замечание это то, что чем больше швов и складок тем труднее ухаживать за подобным интерьером.

 Практически то что нужно! Спасибо! Примерно так я и планирую делать. Только  хочу попробовать корпус из фанеры сделать, неохота с болваном заморачиваться и смолу тратить. У меня 5 литров осталось, хватит до окончания стройки, если не клеить ковши под кресла. На счёт складывающейся части сидения  есть сомнение что мне она нужна в этом катере, но так как опыта эксплуатации катеров нет вопрос к опытным товарищам - на сколько необходим сей девайс? Я так понимаю, что он для "парковки"...

 По поводу лишних складок и швов я бы согласился, если бы катер был для рыбалки)) Но так как философия этой лодки - понты, то всё должно быть по красоте, остальное мелочи жизни  :D


  • 0

#213 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 05 января 2019 - 19:48

 .... Только  хочу попробовать корпус из фанеры сделать.

 

Можно и из фанеры - если примените метод перехлёстного наложения двух слоёв пиломатериалов как это было проделано с наружной обшивкой самого катера, то ковш получиться достаточно жёстким :) .


  • 1

#214 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 05 января 2019 - 20:03

 На счёт складывающейся части сидения  есть сомнение что мне она нужна в этом катере. Я так понимаю, что он для "парковки"...

 

 По закону жанра когда она откинута на неё можно присесть полноценно стоя на ногах - если  рулевая колонка при этом располагаются слишком низко, то смысла заморачиваться с подобным "дивайсов" совершенно не имеет смысла.

 

 Вообщем смотрите по месту.


  • 1

#215 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 05 января 2019 - 20:21

Можно и из Фанеры "одноразово". Даже 6-ку если пропитать с обоих сторон Смолой с Ксилолом пока впитывается, то можно потом на Бочку нужного диаметра ремнями притянуть. Когда Смола встанет форма останется.

Мы Фанеру "мучали" таким образом... в 3 плоскостях еще дополнительно перфорировали 6мм сверлом... после притяжки дырки зашпаклевывали... через 2-3 дня Корка была готова.


  • 0

#216 JohNN

JohNN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 11 января 2019 - 14:27

Вопрос к ТС, с мотором уже определились? И еще, сколько погонных метров реза фанеры на ЧПУ вам насчитали?


  • 0

#217 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 11 января 2019 - 14:53

Вопрос к ТС, с мотором уже определились? И еще, сколько погонных метров реза фанеры на ЧПУ вам насчитали?

в проекте где то есть длина реза, я не помню и искать честно говоря лень)) Но по факту она оказалось больше, я доплачивал за нарезку.

 По мотору - очень долго изучал возможность поставить эл.двигатель и батарею от ниссан лифа, но всё взвесив всё таки склоняюсь к двс. Хоть это и закрывает мне доступ на два  наших шикарных озера :(  

Из двс больше склоняюсь к конвертации мотора от субару импреза и наверно 180-й водомёт фирмы "Борус". Ротакс или другой "морской" мотор ставить непомерно дорого.


  • 0

#218 Дмитрий18

Дмитрий18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Катер

Отправлено 14 января 2019 - 13:27

Вопрос к ТС, с мотором уже определились? И еще, сколько погонных метров реза фанеры на ЧПУ вам насчитали?

 

Добрый день!

 А где в Ростове Вы собираетесь фанеру резать? Я в районе улицы Оганова резал длина реза совпадала правда я другой проект там резал, а по этому проекту  14 000 заплатил за все года 2 назад и длину реза не мерил. 


  • 0

#219 JohNN

JohNN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 15 января 2019 - 10:50

Добрый день. Пока что нигде не собираюсь резать, рассматриваю варианты. Проект еще не приобретал. Поэтому и спрашиваю длину реза, чтобы все просчитать. Занимаюсь поиском двигателя. Проще подвесной конечно, но все испортит своим видом.


  • 0

#220 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 17 января 2019 - 17:04

Красота-то какая! Лепота!

По поводу мотора не рассматривали китайские водомётные движки для гидроциклов? я так понимаю это копия ямахи какой-то.. Ничего про них не знаю, насколько надёжные, просто видел на алибабе
  • 0

#221 Дмитрий18

Дмитрий18

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Катер

Отправлено 17 января 2019 - 17:14

Добрый день. Пока что нигде не собираюсь резать, рассматриваю варианты. Проект еще не приобретал. Поэтому и спрашиваю длину реза, чтобы все просчитать. Занимаюсь поиском двигателя. Проще подвесной конечно, но все испортит своим видом.

 

Добрый день!

 

Замарочился посчитал длину реза,  фанера 4 мм 91м                фанера 9 мм 340 метров      но я округлял и что то дорезал т.е. будет чуть больше


  • 0

#222 Rebel Iron

Rebel Iron

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 18 января 2019 - 09:50

Красота-то какая! Лепота!

По поводу мотора не рассматривали китайские водомётные движки для гидроциклов? я так понимаю это копия ямахи какой-то.. Ничего про них не знаю, насколько надёжные, просто видел на алибабе

Не думаю что стоит рассматривать. Ремонтопригодность будет ни какая. Они их повыпускают некоторое время, и всё, ни запчастей, ни  в разборе не найдёшь. Тем более даже оригинальный японские сыпятся часто.А если смотреть на конвертикованный автомобильный, то максимальная стоимость ремонта = цене контрактного, японских навалом. Да и буквально на коленках отремонтировать можно



#223 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 18 января 2019 - 10:33

автомобильный сравнимой мощности будет сильно тяжелее, особенно после конвертации, которую ещё надо сделать..

 

Вот этот двигатель например, в первый раз увидел где-то лет 6-7 назад. Так и выпускают до сих пор:

 

https://www.alibaba.....4e9c6f16LNmhYp

 

4-stroke-100hp-marine-jet-engine.jpg

 

но ни в коем случае не навязываю, мой интерес скорее в том чтобы кто-то попробовал и рассказал потом каков он, китайский гидроциклетный двигатель ))


  • 0

#224 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 20 января 2019 - 09:08

 Спасибо за наводку :)  Отсутствие гемороя с конвертацией и более лёгкий вес (с ваших слов) конечно даёт свои плюсы такому варианту. Наверно можно к китайскому мотору китайский водомёт поставить https://www.alibaba.....75f57287De0uQ2

 Еще есть время подумать. Да и денег на это пока все равно нет  :D


  • 0

#225 Adano

Adano

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Сеул
  • Судно: яхта
  • Название: не менялось

Отправлено 21 января 2019 - 05:29

 Спасибо за наводку :)  Отсутствие гемороя с конвертацией и более лёгкий вес (с ваших слов) конечно даёт свои плюсы такому варианту. Наверно можно к китайскому мотору китайский водомёт поставить https://www.alibaba.....75f57287De0uQ2

 Еще есть время подумать. Да и денег на это пока все равно нет  :D

 

Тот мотор, на который я дал ссылку, больше всего похож на устаревшую ямаху MR-1, она не такая уж и лёгкая, 97 кг со всем обвесом. Но это именно специальный лодочный мотор. Чтобы продолжительно снимать с автомобильного двигателя 100 л.с. нужно брать его с запасом, скажем 150 л.с. максимальной мощности, потом колхозить к нему коллектор и прочие радости, думаю в результате Вы уйдёте далеко за 100 кг даже если возьмёте самый лёгкий современный автомобильный мотор.

 

Есть и готовые агрегаты мотор+водомёт, но там и цены уже не такие добрые:

 

https://www.alibaba.....5e0f6f16HTqhCm

 

А какой максимальный вес силовой установки по проекту?

 

Только не ставьте подвесник!! Смысл этой непрактичной лодки в красоте, нельзя её вот так вот подвесником уродовать


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей