Перейти к содержимому

Фотография

Удлинение стеклопластикового корпуса катера


Сообщений в теме: 54

#51 Стич

Стич

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: КЖ, пр 1439
  • Название: Молния

Отправлено 18 ноября 2020 - 03:46

Этот катер в нормальном состоянии стоит 5-6 млн, и в любом случае что то придется делать под себя. Я хочу еще две каюты - соответственно это катер будет уже за 12 млн. Этот корпус мне достается за 1 млн. Был шторм, на яхте никого не было, хозяин за границей... в общем, оторвало кормовой стабилизатор и яхта затонула. Веду переговоры по ее покупке и хочу построить судно под себя. Мне стоимость не особо важна, тк занимаюсь судостроением, есть свой причал, мощности, люди - строю буксиры КЖ, МРС, занимаюсь ремонтом. Поэтому, нужны советы, материалы, фото, как усилить места соединения. Работать со стеклопластиком умеем, делали небольшие ремонты. Ожидаю помощи форумчан.

 

Мне кажется что в этом случае проблем будет много  больше чем переделка 3,5 м в 4,5. Я бы не стал этим заниматся по множеству причин. Последняя в списке которую довольно просто можно просчитать это стоимость. Стоимость стеклопластика + стоимость усиления корпуса= стоимость переделки. 

Не будет ли равнозатратно если продать + стоимость переделки=более крупное судно???



#52 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 18 ноября 2020 - 10:49

Вы намереваетесь полностью убить пароход - разрезать все конструктивные связи в самом нагруженном месте, поломать все остекление, расшить секции. И потом намереваетесь полностью восстановить его из обломков, выстроив с помощью новой оснастки вставку (которая не факт что будет призматической, т.е потребует выдумать новую геометрию), вклеить ее равнопрочно в конструкции, добавить стекол и рам, стрингеров, систем, палуб, релингов. И всё это "с помощью советов"?

Если так хочется заработать - нанимайте строителя с опытом, не жалея денег на расчеты, проектирование и оснастку. Вставка будет заметна, возможно что лодка потеряет вид и никто не захочет ее купить. Это в любом случае авантюра, и риск надо понимать.


  • 2

#53 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 18 ноября 2020 - 13:35

Редкий случай, когда конструктор малого судна считает общую прочность. Обычно она обеспечена из "конструктивных соображений".

Максимальный изгибающий момент приблизительно: М = D x L/8.  Стенка борта такого катера около t = 4 мм. Высота борта здесь около H = 300 см. Момент сопротивления эквивалентного бруса с учётом только бортовой обшивки: W = t x H2/6   Допускаемые напряжения для мокрого стеклопластика = около 300 кг/см2           Что там получается в прикидочной оценке?

Однако, существует книжечка "Суда из стеклопластика" Ткаченко. Для желающих :) .


  • 1

#54 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 18 ноября 2020 - 13:47

Согласен с коллегой. Но если хочется (очень хочется!) то обводы подобного типа позволяют, с некоторыми шансами на успех :innocent: , удлинить корпус только добавив приставку с кормы. 

Какая кстати ширина по транцу и высота по транцу? Килеватость?


  • 1

#55 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 252 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 18 ноября 2020 - 14:18

... удлинить корпус только добавив приставку с кормы. 
Какая кстати ширина по транцу и высота по транцу? Килеватость?

Это наверное единственный вариант :)

P.s. Сорри, коллега rn6lek - случайно минусанул (с мобилки...)
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей