Иногда так хочется спроектировать, чтобы ВСПЛЫТЬ, ГЛИССИРОВАТЬ, ДЕЛЬФИНИРОВАТЬ, РЕКОШЕТИРОВАТЬ, ВЗЛЕТЕТЬ!!! А эти "спецы" ухитряются обрезать не только паруса-крылья, но и подводные крылья, и утопить в гнилой повседневной безнадёжности светлые мечты о прекрасном будущем.
Проект стеклопластиковой лодки «Смарт-3.8»
#152
Отправлено 10 ноября 2019 - 16:15
А тут будто автор сделал что-то вообще аховое, если почитать ветку.
Именно так.
Но в роликах я вижу, что лодка нормально бегает.
Если к посылочному ящику приделать мотор подходящей мощности то и он побежит приблизительно так же а уж с булями то и подавно
#153
Отправлено 10 ноября 2019 - 19:12
Ответ на вопросы в разделе "Всё по теме"
Каков диаметр и вообще как себя ведёт лодка на циркуляции?
На первой тестовой сессии, лично, не присутствовал. Обратную связь получал в виде словесного описания, фото и небольших видео. Никаких данных по циркуляции, в зависимости от скорости и нагрузки, мне не предоставили. По словесному описанию 2-х опытных капитанов, вопросов к маневрированию нет.
http://www.barque.ru...ours_speedboats катер "Аэронавиль", 1967 год. Наверное, я один все помню.
Наверное один. Остальные саксаулы только поддакнули.
По тексту статьи -
«Катера-катамараны в чистом виде широкого распространения не получили из-за того, что днище мостика на волнении воспринимает сильные удары. Чаще применяются трехкилевые корпуса или комбинированные — однокорпусные в носовой части и катамаранные в корме. Один из последних катеров французской фирмы «Аэро-Навиль» рассчитан на использование аэродинамической подъемной силы, возникающей на днище от действия встречного потока воздуха. На полном ходу катер идет на узких бортовых поплавках, воздушный поток с большой скоростью проходит под днищем и вырывается за транец. Смоченная поверхность корпуса при этом минимальная. Киль среднего корпуса разбивает встречную волну, что в значительной степени снижает динамические перегрузки. Боковые поплавки имеют по одному продольному редану и скуловому брызгоотбойнику; для улучшения поворотливости катера днища поплавков имеют небольшой подъем к бортам.» (С)
Когда я начинал свой проект, то пришел к очень похожим выводам. При всей схожести с картинкой упомянутого проекта «Аэро-Навиль» у меня получились другие обводы.
Кстати, буду признателен, тем кто поделиться информацией о практической реализации проекта «Аэро-Навиль».
„Всё можно сделать лучше, чем делалось до сих пор.“ — Генри Форд
#155
Отправлено 10 ноября 2019 - 19:36
Теперь ответы на вопросы в рубрике "Дичь" https://www.youtube....h?v=0STY_fE4QEY
Пост - https://forum.katera...t-38/?p=2337246
Ответ - Полный фейл это ваши выводы, не аргументированные никакими данным и основанные лишь на домыслах и измышлизмах.
Пост - https://forum.katera...t-38/?p=2337254
Ответ - Ответил выше.
Пост - https://forum.katera...t-38/?p=2338237
Ответ - https://www.youtube....YM&index=3&t=0s
Пост - https://forum.katera...t-38/?p=2338676
Ответ - "Всплывайте и летайте" (с), только не забывайте про таблетки от метеоризма, а то утром с конфузом можно проснуться.
Пост - https://forum.katera...t-38/?p=2339391
Ответ - Ваше право - покупайте «посылочные ящики» или стол и не беритесь за постройку лодки своими силами.
https://www.youtube....h?v=VthMdpovk_8
Вроде всем сестрам по серьгам раздал.
#157
Отправлено 10 ноября 2019 - 19:38
Ситуация на сегодня – первый тестовый корпус обрел хозяина (не подарили) и для продолжения испытаний весной 2020 он уже не доступен. Сейчас в наличии финансовые средства на закладку второго корпуса, с учетом замечаний и исправлений выявленных на первых тестах.
До встречи через неделю.
#158
Отправлено 10 ноября 2019 - 19:43
konstruktivnyy_razrez_korpusa_small.jpgfoto_dnischa_vasilisy_small.jpg
Вот вам еще из старенького. Мотолодка "Василиса", КиЯ 54 номер.
Похоже на тот дизайн что я планировал изначально, но потом отказался. Есть отличия - дно не килеватое, оно поднято над плоскостями лыж и лыжи выходят за транец.
#159
Отправлено 10 ноября 2019 - 19:43
Пост - https://forum.katera...t-38/?p=2337246
Ответ - Полный фейл это ваши выводы, не аргументированные никакими данным и основанные лишь на домыслах и измышлизмах.
Данные - от ваших партнеров. Которые спрашивали у меня недели 3-4 назад, "как же исправить лодку?"
Видимо, такое судно вы им "напроектировали"..
#161
Отправлено 10 ноября 2019 - 20:37
Доброго времени суток.
Кстати, буду признателен, тем кто поделиться информацией о практической реализации проекта «Аэро-Навиль».
Сомневаюсь что кто то из форумчан владеет информацией именно об этом проекте .....
На полном ходу катер идет на узких бортовых поплавках, воздушный поток с большой скоростью проходит под днищем и вырывается за транец.
Когда я начинал свой проект, то пришел к очень похожим выводам. .....
Если более подробно разбирать процесс глисстрования, то "заглянув" под днище всё тех же катамаранов можно увидеть вот такую картину :
Если вспомнить всё те же болиды формулы F1, то у их на "малых" скоростях всё та же картина :
У Вас же высота свода тоннеля совсем уж незначительна - а внутренние кромки "лыж" даже не имеют "гидрошайб".
Вот теперь и подумайте что нужно переделать чтобы лодка нормально глиссировала:
#162
Отправлено 10 ноября 2019 - 20:42
Данные - от ваших партнеров. Которые спрашивали у меня недели 3-4 назад, "как же исправить лодку?"
Видимо, такое судно вы им "напроектировали"..
Альберт, напишите про конкретные ошибки в этой лодке, что не так? С булями относительно ясно, коллега Победа ещё написал про отсутствие гидрошайб. А остальное? Я просто не врубаюсь.
#163
Отправлено 10 ноября 2019 - 20:56
Альберт, напишите про конкретные ошибки в этой лодке, что не так? С булями относительно ясно, коллега Победа ещё написал про отсутствие гидрошайб. А остальное? Я просто не врубаюсь.
Слишком мелкий тоннель и зауженные кормы поплавков. Но это мой взгляд на эту "стиральную доску".
#168
Отправлено 11 ноября 2019 - 23:43
Ответ - [color=#000000][font=arial][size=2]Ваше право - покупайте «посылочные ящики» или стол и не беритесь за постройку лодки своими силами.
Это от чего же мне не браться за постройку? Из моих рук вышла не одна лодка и, надеюсь, выйдет ещё.
Хамить в ответ не собираюсь, но только абсолютно несведущий не понимает что вы тут наконструировали.
#171
Отправлено 03 марта 2020 - 14:25
Данные - от ваших партнеров. Которые спрашивали у меня недели 3-4 назад, "как же исправить лодку?"
Видимо, такое судно вы им "напроектировали"..
даже если таковое и имело место быть, то ваши услуги не понадобились. отдыхайте...
Сообщение отредактировал Mark-I: 03 марта 2020 - 14:26
#174
Отправлено 03 марта 2020 - 16:51
даже если таковое и имело место быть, то ваши услуги не понадобились. отдыхайте...
Конечно, я и не согласился в это влезать
Исправлять чужие косяки - это не к нам.
Вопрос только (риторический) - имело ли смысл построить и испытать или прототип из пенопласта, или радиоуправляемую модель? Чтобы не вкладываться в изготовление оснастки??
#175
Отправлено 03 марта 2020 - 17:50
И как по этим фотографиям понять что подверглось изменениям - на них даже даты не проставлено ...
смешной вы человек... пересмотрите предыдущие фото и сравните...
Конечно, я и не согласился в это влезать
Исправлять чужие косяки - это не к нам.
Вопрос только (риторический) - имело ли смысл построить и испытать или прототип из пенопласта, или радиоуправляемую модель? Чтобы не вкладываться в изготовление оснастки??
вот и правильно, судя по вашему творчеству, у вас своих косяков хватает.
риторический ответ - было от меня такое предложение, но заказчик поступил так как посчитал нужным.
Ответить
Темы с аналогичным тегами смарт, smart, лодка, водоизмещение, глиссирование, стеклопластик, гидролыжа, проектирование, обводы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей