Коллеги, подскажите, как глушить двигатель однорычажным ДУ,если изначально управление газом и реверсом было раздельным?
Старый Янмар
#5
Отправлено 22 декабря 2017 - 23:35
В случае раздельного управления, мотор глушится ручкой газа, вниз до упора, поджимая пружину на рычаге. В случае однорычажного ДУ, ставится дополнительный тросик глушения.
#6
Отправлено 23 декабря 2017 - 16:41
На рычаг останова на ТНВД. Возможно, на рычаг управления оборотами.
Модель двигателя укажите?
С наружи только один рычаг. Да,если его повернуть до упора, двигатель глохнет. Но в случае с однорычажным ДУ этот фокус не проходит. Модель не могу узнать, т.к. на движке сохранился только номер. Двигатель довольно старый, с одноконтурной системой охлаждения, 3-х цилиндровый.Правда, имеет две помпы, одна (чуть меньше диаметром) не задействована. Попробую сделать фото.
Сообщение отредактировал Карельский Корабел: 23 декабря 2017 - 16:47
#8
Отправлено 23 декабря 2017 - 16:56
На моем Янмаре 2QM15 тот же рычажок, что управляет газом, глушит мотор. Только его надо дальше провернуть, через пружинку холостых оборотов. Там есть скоба для крепления троса, который ведёт к вытяжной кнопке.
В случае раздельного управления, мотор глушится ручкой газа, вниз до упора, поджимая пружину на рычаге. В случае однорычажного ДУ, ставится дополнительный тросик глушения.
Я подозреваю, что у моего двигателя нет этой скобы. А, что если просто перекрывать подачу топлива?
#10
Отправлено 23 декабря 2017 - 17:36
#14
Отправлено 24 декабря 2017 - 00:40
Если сфотографируете двигатель, то я вам помогу разобраться, какая модель. И какая штатная деталь к нему идёт. Скорее всего, кронштейны и переходники просто сняты, и есть в каталоге запчастей.Видимо придется делать какой-то переходник со свободным ходом... кронштейн для крепления оболочки троса ...
Вот пример кронштейна.
На ржавчину внимание не обращайте
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 24 декабря 2017 - 00:42
#15
Отправлено 04 февраля 2018 - 17:25
Если сфотографируете двигатель, то я вам помогу разобраться, какая модель. И какая штатная деталь к нему идёт. Скорее всего, кронштейны и переходники просто сняты, и есть в каталоге запчастей.
Вот пример кронштейна.
На ржавчину внимание не обращайте
Ну как-то так... верхний тросик для остановки. Пока не опробовал, жду весну.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей