Здравствуйте. давно сижу у вас на форуме. и вот решил поделиться своим катером. не судите строго. мой первый опыт ! Первые два фото это то что я купил. а остальные то что с этого получилось. на посделнем фото я и сын Петр.
водоизмещающий стальной катер 8,5*2м
#3
Отправлено 22 декабря 2017 - 12:21
двигатель подвесной. SEAPRO 25 л.с. винт 9 3/4 * 12 редуктор 1:2,1
скорость по жпс при:
4500 = 14км/час не мерял расход
3000= 11.5км/час 5 литров в час
4 спальных места.
катер в постоянной модернизации.
Зайдите на сайт "Клуб водномоторников" ,там много Ваших коллег-владельцев водоизмещающих катеров. Хорошая площадка по обмену опытом.
#5
Отправлено 22 декабря 2017 - 20:14
Да там одни КСники адмиралтейци да ярославци. Мне до них еще рости и рости своим водоизмещением
Да там одни КСники адмиралтейци да ярославци. Мне до них еще рости и рости своим водоизмещением
Всякие там есть и близкие по размеру "мотоневодники" в том числе.
#7
Отправлено 23 декабря 2017 - 02:36
катер в постоянной модернизации.
Будьте осторожны в сильный ветер и волну. Рубка довольно высокая и вроде как металлическая у Вас,катер может иметь склонность к раскачке. Вот здесь упоминал эскизы переделки похожей лодки, только пластиковой. Высокий борт со сломом расширит палубу и повысит остойчивость и мореходность. Надставлять даже лучше просто фанерой со стеклом, для низкого ЦТ. Если интересно скину эскизы и прикидки внутреннего расположения.
http://forum.katera....pomoschi/page-2
#8
Отправлено 25 декабря 2017 - 04:35
это моя главная тема разговора. катер длинный узкий и высокий. прошлые хозяева его как яхту использовали. Внутри залито под полами примерно 150 кг бетона. По килю приварен допкиль шириной 20 см и толщиной 2 см. По пересчетом в районе 200 кг. Высота в рубку 175 см от полов, высота тента примерно 180 см от борта.
#11
Отправлено 29 декабря 2017 - 02:37
Сразу всего не учтешь. Я хотел дать Вам совет по внутреннему балласту, но на катере уже все сделано прошлыми хозяевами. Бетон в металлическом корпусе не совсем хорошо, поэтому проработайте вариант замены его на металлический балласт, закрепленный к корпусу болтами. Вес его должен быть 150-200 кг. А лучше всего, походите сезон на катере и поймете, что Вам нужно. Я исхожу из собственного опыта - доработки съели годы. Думаешь - вот еще немного доведу до ума , вот еще, а годы пролетели незаметно, а так хочется попутешествовать. А тримаран , это уже другая лодка. Желаю успехов!
#12
Отправлено 29 декабря 2017 - 08:31
#13
Отправлено 08 января 2018 - 23:47
Сантимов 30 ширины,металл 1см (так же балласту прибавится), градусов 20 угол от горизонта
и 2-3 градуса вверх к носу ( будут работать как крылья на скорости, нос разгрузят немного)
а по длине сколько? От кормы и до скулы (или как там правильно называется)? У меня такая же история как у ТС, только он еще не уверен, а я реально пугаюсь когда кто-то в кокпите с борта на борт перемещается - того и гляди черпанешь бортом! (
Народу на базе помогает размещение в районе кокпита, по бортам груза - кто-то канистры с песком, кто-то цепи накладывает.....но как то не кошерно это.
Аутриггеры - плохая идея . ...сразу габарит увеличится,сопрптивление возрастет,,,отсюда потеря скорости,лишний расход.
Лагом никуда не встать.про рыбалку с борта ,швартовку бортом с кем нибудь можно забыть.
Сообщение отредактировал Dimon7: 08 января 2018 - 23:48
#16
Отправлено 09 января 2018 - 01:37
#18
Отправлено 09 января 2018 - 18:57
+100 надстройка кошмар,
аргументы в пользу данного эпитета есть или только категоричные утверждения достойные прыщавого подростка?
при этом половина Саратова продолжает копировать эту надстройку создавая чудовища.
данная надстройка от и до нарисована и сделана лично мною, никаких конкретных моделей использованно не было. Ежели вы имеете быть не согласны с тем, что сие изделие не плагиат - будьте ласковы покажите пикчи на которых
половина Саратова продолжает копировать эту надстройку
ибо в противном случае ваши слова нельзя расценивать иначе как флуд/порожняк/бакланство (выбрать нужное).
Также, убедительная просьба, оставьте при себе свои юношеские, категоричные суждения. В теме обсуждают не красива или некрасива надстройка, а устойчивать посудины на волне.
#19
Отправлено 09 января 2018 - 20:49
Лодочка у меня маленькая 4,7 длиной, первая постройка, ошибки.
После первого спуска нарисовалась проблемка подобная вашей, только значительно чувствительнее и опаснее. Даже хотел устроить ритуальное сожжение.
Слава богу потом остыл, вспомнил классиков и соорудил из подручных средств були, почти как у Казанки.
Практически все проблемы решились, пошла и под мотором и даже под парусом
До сих пор в рабочем состоянии, сколько лет уже не помню.
#20
Отправлено 10 января 2018 - 01:49
аргументы в пользу данного эпитета есть или только категоричные утверждения достойные прыщавого подростка?
данная надстройка от и до нарисована и сделана лично мною, никаких конкретных моделей использованно не было. Ежели вы имеете быть не согласны с тем, что сие изделие не плагиат - будьте ласковы покажите пикчи на которых
ибо в противном случае ваши слова нельзя расценивать иначе как флуд/порожняк/бакланство (выбрать нужное).
Также, убедительная просьба, оставьте при себе свои юношеские, категоричные суждения. В теме обсуждают не красива или некрасива надстройка, а устойчивать посудины на волне.
Одно вытекает из другого. Лодка узкая, надстройка высокая и тяжелая, про красоту не обсуждаю....))авторское право не оспариваю))).
#21
Отправлено 10 января 2018 - 09:06
Наблюдаем ряд грубейших ошибок, начиная со стратегии и заканчивая тактикой.Лодочка у меня маленькая 4,7 длиной, первая постройка, ошибки.
Фото0175.jpg Фото0176.jpg
После первого спуска нарисовалась проблемка подобная вашей, только значительно чувствительнее и опаснее. Даже хотел устроить ритуальное сожжение.
Слава богу потом остыл, вспомнил классиков и соорудил из подручных средств були, почти как у Казанки.
IMG_20151101_081108.jpg
Практически все проблемы решились, пошла и под мотором IMAG1380.jpg и даже под парусом 20140713_190740.jpg
До сих пор в рабочем состоянии, сколько лет уже не помню.
Конструктив ......... боюсь и там куча косяков.
1 - для чего выбрали Дори, если собирались глиссировать?
2 - для чего выбрали Дори, если нужна была остойчивая лодка? "Бостонский китобой", любой катамаран, или причальный понтон даст сто очков вперёд, по остойчтвости, Дори.
3 - для чего так высоко задрали банки? Вы не в курсе, что высота ЦТ прямо влияет на остойчивость?
Сообщение отредактировал катерщик: 10 января 2018 - 09:07
#22
Отправлено 10 января 2018 - 21:55
Наблюдаем ряд грубейших ошибок, начиная со стратегии и заканчивая тактикой.
Конструктив ......... боюсь и там куча косяков.
1 - для чего выбрали Дори, если собирались глиссировать?
2 - для чего выбрали Дори, если нужна была остойчивая лодка? "Бостонский китобой", любой катамаран, или причальный понтон даст сто очков вперёд, по остойчтвости, Дори.
3 - для чего так высоко задрали банки? Вы не в курсе, что высота ЦТ прямо влияет на остойчивость?
Здравствуйте коллега.
Эта лодка - пройденный этап, здесь обсуждать не будем. Просто хотел напомнить ТС еще один способ увеличения остойчивости, хотя они наверняка и сами это знают.
Мою "работу над ошибками" можно посмотреть и покритиковать вот здесь http://forum.katera....a/#entry2036888
Ваше мнение будет для меня интересно.
С уважением,и наилучшими пожеланиями в Новом Году!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей