Перейти к содержимому

Фотография

Винт в кольце


Сообщений в теме: 231

#26 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 689 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 декабря 2017 - 06:39

а если волна крутая,попутная,высотой м1.5 то...

Легкий вес машины, три здоровых баллона, гибкий каркас, все это позволяет находиться на гребне речной или озерной волны в большинстве случаев.


  • 0

#27 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 456 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 25 декабря 2017 - 12:02

лады


  • 0

#28 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 14 января 2018 - 17:02

Какой смысл копипастить сюда всё это? Причем, копипастить бездарно, с разарушением таблицы, что делает всё это вообще бессмысленным. Ведь это лежит себе спокойно в другом месте интернета. И пускай лежит. Кому надо, тот найдет и воспользуется.

Простите за опоздание! С Новым годом! Специально скопировал все подробно, что бы не скакать в поисках каждого слова в интернет! Мне интересно мнение форумчан по этому поводу?! Многие почитают и возможно поменяют свое мнение!?


Кто такой этот  Бирюков, я сам когда то верил во всю эту ахинею. Начитавшись подобных статеек и насмотревшись красивых графиков на сайте Винт -НН , мои товарищи отдали около 400 тысяч за две установки( это с доставкой) , это не сразу , а с интервалом месяца в четыре. Первая лодка с кольцом 1250мм пустая разогналась аж меньше 60 км в час, что такое почему не едет, ведь на графиках все так красиво. Начались переговоры с производителем, было решено изменить редукцию, заменили шкив , нихрена не поменялось.Продолжу позже.

Так а причина в чем оказалась?? Возможно сама лодка или катер ..что то с конфигурацией?


  • 0

#29 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 14 января 2018 - 17:07

А кто Вам вообще сказал, что в винты с кольцом и винты без кольца нужно верить? 

Если Вы на основании веры выбрали тип установки, то нужно было просто продолжить верить что Ваш выбор единственно правильный.

Вот с этим я согласен!! Человек так устроен...Вера сильная штука!! Может и мой выбор не самый лучший и идеальный,но вера не отпускает! Как говориться, лучше сожалеть о том что сделал,чем о том, чего даже не попробовал...В разумных конечно пределах!!


  • 0

#30 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 14 января 2018 - 17:12

Что за ахинея несусветная? Причем тут кольцо и скорости какой то там лодки? Если лодка плохо спроектированна, то туда хоть от НК-22 поставь, все равно никуда не поедет. Измерять нужно не скорости, а статическую тягу на швартовых, при прочих равных условиях. Тогда истина откроется или не откроется.

Возможно вы Роман и правы!! Наверное мне нужно с этого и начать??!! Лодка моя говорят не годится для постройке на ее основе аэролодки,.. :(  :( , Наверное мне стоит установить мотор,винт, замерить тягу и тогда решать стоит делать или не стоит?


  • 0

#31 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 января 2018 - 17:36

Возможно вы Роман и правы!! Наверное мне нужно с этого и начать??!! Лодка моя говорят не годится для постройке на ее основе аэролодки,.. :(  :( , Наверное мне стоит установить мотор,винт, замерить тягу и тогда решать стоит делать или не стоит?

Вам нужно начать с того, что создать свою тему, и перестать флудить во всех темах подряд.


  • 0

#32 Pin

Pin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 105 сообщений
  • Из:Коаснодар
  • Судно: Пвх
  • Название: Хантер290

Отправлено 21 января 2018 - 07:07

Вам нужно начать с того, что создать свою тему, и перестать флудить во всех темах подряд.

Я эту тему и создавал! Специально для обсуждения и высказывания своих мыслей и доводов! Но что то особо доводов и цифр и расчетов при установке винта в кольце не наблюдается?? Видимо не так уж много любителей винта в кольце! Видимо сложно и не перспективно? Тогда почему же нынешняя авиация не переходит обратно на открытые винты?? а все просто , идет борьба за легкость и дешевизну силовой установки!! Это мое мнение!


  • 0

#33 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 января 2018 - 07:18

Если Ваш интерес ограничен беспокойством о судьбах любителей винтов в кольце, на этом тему можно закрыть.


  • 0

#34 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 308 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 января 2018 - 10:02

Но что то особо доводов и цифр и расчетов при установке винта в кольце не наблюдается?

идет борьба за легкость и дешевизну силовой установки!

Не совсем понятно, какие доводы и цифры хочется получить. Исследованию работы винтов в насадках посвящена масса научных статей. Большой эксперимент в ЦАГИ был выполнен еще в середине прошлого века. Там многие аспекты исследованы. Позже уточнялись в основном детали.

Кратко выводы сводятся к следующему. Насадка позволяет повысить упор винта на стопе и на малых скоростях. За счет уменьшения индуктивного сопротивления лопасти и дополнительной тяги на самом кольце. При росте скорости сопротивление насадки постепенно сводит на нет ее преимущества и делает ее вредной. 

Расчет насадки на коленке не сделать. Требуются определенные знания, поскольку результат зависит от очень большого количества разнообразных факторов. 

Поэтому самодельщикам лучше отталкиваться от какого-то прототипа. Без гарантии получения хорошего результата.

Какая связь между насадкой, легкостью и дешевизной установки - непонятно. Чтобы взлететь и ехать нужна тяга, расход и напор, а не дешевизна.


  • 1

#35 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 21 января 2018 - 14:36

Какая связь между насадкой, легкостью и дешевизной установки - непонятно. Чтобы взлететь и ехать нужна тяга, расход и напор, а не дешевизна.

Винт в насадке однозначно будет дороже и тяжелее открытого винта. При одинаковых габаритах по диаметру тяга у открытого винта и винта в насадке довольно близки (при малых скоростях). Основное преимущество винта в насадке это возможность снизить окружные скорости и, соответственно, шум и повреждаемость посторонними предметами. Также насадка, по словам испытателей СВП, стабилизирует судно по курсу и делает более предсказуемым управление.


  • 0

#36 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 308 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 января 2018 - 15:13

"Довольно близки" - вопрос, насколько?

Возможность снизить окружную скорость (обороты) и позволяет оценить преимущество насадки.

Если считать, что на пониженных оборотах Вы сохраните тягу.


  • 0

#37 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 22 января 2018 - 03:24

"Довольно близки" - вопрос, насколько?

Возможность снизить окружную скорость (обороты) и позволяет оценить преимущество насадки.

Если считать, что на пониженных оборотах Вы сохраните тягу.

Разница в пределах 0-10%. Зависит уже от конкретного исполнения открытого винта и винта в насадке.

Разумеется, что на пониженных оборотах тяга у винта в насадке не меньше, чем у открытого винта.


  • 0

#38 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 056 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 января 2018 - 06:17

при соблюдении всех правил постройки кольца (на сколько я помню) оно дает прирост в тяге до 15%.

и параметры кольца должны быть (опять же на сколько я помню, но могу ошибаться)  

1) зазор между лопастью и кольцом должен быть до 0.5% от диаметра винта

2) длина кольца до 40% от диаметра винта

3) аэродинамический заборник в передней части данного кольца

4) после винта расширяемая часть самого кольца.

винт.png

опять же- это на сколько я помню ОБОБЩЕННЫЕ требования к кольцу


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 22 января 2018 - 08:59

  • 0

#39 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 22 января 2018 - 09:25

при соблюдении всех правил постройки кольца (на сколько я помню) оно дает прирост в тяге до 15%.

По сравнению с чем?


  • 0

#40 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2018 - 09:32

По сравнению с чем?

Если вспоминать опыты ЦАГИ, то скорее всего по сравнению с голым винтом аналогичного диаметра.


  • 1

#41 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 056 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 января 2018 - 10:22

Если вспоминать опыты ЦАГИ, то скорее всего по сравнению с голым винтом аналогичного диаметра.

точно...


  • 0

#42 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 22 января 2018 - 11:53

точно...

А если сравнить с открытым винтом диаметром чуть меньше (на ограждение), чем внешний диаметр насадки?


  • 0

#43 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 308 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 января 2018 - 12:16

А если сравнить с открытым винтом диаметром чуть меньше (на ограждение), чем внешний диаметр насадки?

Это уже будет подгонка под ответ.  :D

Всегда сначала надо договориться, что с чем сравниваем. А потом смотреть результаты.

В противном случае ничего не мешает найти вариант, который будет заведомо лучше или заведомо хуже выбранного. 

И сказать "А!", как в том анекдоте с японской пилорамой.  :lol:


  • 0

#44 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 22 января 2018 - 13:26

Это уже будет подгонка под ответ.  :D

Всегда сначала надо договориться, что с чем сравниваем. А потом смотреть результаты.

В противном случае ничего не мешает найти вариант, который будет заведомо лучше или заведомо хуже выбранного. 

И сказать "А!", как в том анекдоте с японской пилорамой.  :lol:

На мой взгляд, корректней сравнивать одинаковые по габаритным диаметрам установки. 


  • 0

#45 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 308 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 января 2018 - 14:28

На мой взгляд, корректней сравнивать одинаковые по габаритным диаметрам установки. 

Это приемлемая позиция. Но именно здесь открывается огромное поле для дискуссий. Часто - пустых.

Можно ведь подойти иначе. Мы сравниваем влияние насадки на характеристики винта. Поэтому надо сравнивать один и тот же винт с насадкой и без.

Но и это будет неправильно, поскольку для получения всех преимуществ насадки шаг винта (но не диаметр), для нее надо менять. 

И т.д, и т.п. До бесконечности.  :D

Спор.jpeg


  • 0

#46 BUNA

BUNA

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: надувная лодка
  • Название: BUNA

Отправлено 22 января 2018 - 15:10

5 к
А с третьей стороны.
Для винта (от винта) весьма желательна защита. Почему бы ее не сделать в виде насадки?
  • 0

#47 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 013 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 22 января 2018 - 15:57

при соблюдении всех правил постройки кольца (на сколько я помню) оно дает прирост в тяге до 15%.

и параметры кольца должны быть (опять же на сколько я помню, но могу ошибаться)  

1) зазор между лопастью и кольцом должен быть до 0.5% от диаметра винта

2) длина кольца до 40% от диаметра винта

3) аэродинамический заборник в передней части данного кольца

4) после винта расширяемая часть самого кольца.

attachicon.gifвинт.png

опять же- это на сколько я помню ОБОБЩЕННЫЕ требования к кольцу

Вот вам правильная насадка.

насадка 001.jpg


  • 0

#48 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 056 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 января 2018 - 16:29

думаю такое крыло будет нормальное, а кольцо не очень


  • 0

#49 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2018 - 19:25

Вот вам правильная насадка.

attachicon.gifнасадка 001.jpg

Под денежную гарантию?

Если денег в обеспечение предложите достаточно, возьму.


  • 0

#50 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 159 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 22 января 2018 - 19:35

:)

"Правильная" для каких скоростей?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей