Перейти к содержимому


Фотография

Из Нидерландов в Средиземку на моторной яхте "Елена"


Сообщений в теме: 221

#26 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 11 января 2018 - 11:06

 

 Потом, я также без ВАТ покупал топливо. А это очень снижает цену. Прмер: цена за 1 литр дизеля ( у меня движок дизельный) для европейцев составляет +/- 1, 35 - 1,45 евро. Мне это стоило по 0,45 евро за литр (Нидерланды, Фрисландия, г. Харлинген).

 

ух-тьы.. Можно поподробнее? Так может делать любой российско подданный?

 

PS. Растяните ответ на три поста :)


Сообщение отредактировал mr.Wind: 11 января 2018 - 11:08

  • 0

#27 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 11 января 2018 - 11:16

Доброго времени. А какой хоть размер покупки ? Чтобы хоть прикинуть ''масштаб бедствия'' (объем проделанопеределоного).

И так - про размеры. Я с детства помню "уличную науку и  мудрости "опытных ходоков", что размер имеет значение. LOA - 26.2 м, LLL - 22.85 м, breadth - 6.72 м, moulded depth - 3.4 м (хотя я не очень понимаю, как это точно переводится и что это такое), moulded draught - 2.95 м (хотя я опять  таки не очень понимаю, как это точно переводится и что это такое), tonnage (gross and net) - 138.36


  • 5

#28 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пр. 1606
  • Название: Опричник

Отправлено 11 января 2018 - 11:21

Взрослый размер!

Продолжайте пожалуйста, очень интересно 


Сообщение отредактировал Vasya: 11 января 2018 - 11:22

  • 0

#29 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 11 января 2018 - 11:22

Кстати, у меня есть вопрос к сообществу. Когда голланды составляли карту смазочных материалов и объемы, то для моего дизельного движка DEUTZ (Stuttgart, Germany, 1970 года), написали масло SAE30, а для gear box - тоже SAE20-30. Посмотрел в инете SAE30 идет как масло трансмиссионное. Почему тогда мне голландцы написали его для движка?


  • 0

#30 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 532 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 11 января 2018 - 11:25

И так - про размеры. Я с детства помню "уличную науку и  мудрости "опытных ходоков", что размер имеет значение. LOA - 26.2 м, LLL - 22.85 м, breadth - 6.72 м, moulded depth - 3.4 м (хотя я не очень понимаю, как это точно переводится и что это такое), moulded draught - 2.95 м (хотя я опять  таки не очень понимаю, как это точно переводится и что это такое), tonnage (gross and net) - 138.36

Нуничетак размерчик. Цельный карапь.


  • 0

#31 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: пр. 1606
  • Название: Опричник

Отправлено 11 января 2018 - 11:49

Кстати, у меня есть вопрос к сообществу. Когда голланды составляли карту смазочных материалов и объемы, то для моего дизельного движка DEUTZ (Stuttgart, Germany, 1970 года), написали масло SAE30, а для gear box - тоже SAE20-30. Посмотрел в инете SAE30 идет как масло трансмиссионное. Почему тогда мне голландцы написали его для движка?

У меня оно рекомендовано для заливки в редуктор. SAE30 как я понял это обычное миниральное моторное масло, в России ему соответсвует например М-10ДМ 


  • 0

#32 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 11 января 2018 - 13:18

ух-тьы.. Можно поподробнее? Так может делать любой российско подданный?

 

PS. Растяните ответ на три поста :)

Разделим ответ на две части:

1. Перестройка судна и закупка всего на судно: во время этого процесса, вернее, в самом его начале, голландцы взяли ксерокопию моего загранпаспорта РФ, договор купли судна на мое имя и в таможне получили разрешение на перестройку судна без ВАТ (в Нидерландах это 20%). Скажу более, первые счета я оплачивал полностью и после получения разрешения, верфь учла мою переплату и пару следующих счетов я не оплачивал. Был сделан взаиморасчет. Как верфь это сделала и сколько "крови" пролила сказать не могу. При том не присутствовал.

2. Оплата топлива без ВАТ. Это разрешение я получил уже на само судно. Когда судно "стало" под флаг Каймановых островов и у меня были на руках все сертификаты, то предьявив на таможне "Certificate of British Registry" и "Small Commercial Vessel Certificate" я получил право заправиться по цене 0,45 евро за литр. Что при моих 30 тонн заправки очень сильно уменьшило мне общую сумму. :)

3. Но есть одно, очень маленькое но:

Эти европейцы не перестают меня удивлять. Их бюрократия не поддается моей русской логике. Разрешение не платить НДС я получил лекго (с моей точки зрения). Но когда при выходе из порта Харлингена, я плохо поняв вопрос "ляпнул", что судно "private pleasure yacht", а топливо в баках у меня "розовое" (в Нидерландах топливо, которое продается без НДС окрашивается в розовый цвет - чтоб таможенники сразу видели), то судно тут же "арестовали", запретили выход из порта, меня предупредили, что если я сбегу с судном из порта, то меня ждет уголовное дело. И  сутки ещё разбирались с моими бумагами, разрешениями и лично мной.

В результате всё таки разобрались и нас выпустили, но жена и друзья на борту были перепуганы "по самое не хочу" (это я понял по количеству выпитого в тот вечер "лекарства" из моего винного погребка), план похода был нарушен, пошло опоздание на сутки. Как следствие этого "погодное окно" было на половину упущено и мы почти сутки болтались в Северном море в дождь, волну и ветер около 30-35 узлов. Но про это чуть позже.


Сообщение отредактировал Paul Boer: 11 января 2018 - 13:31

  • 8

#33 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 11 января 2018 - 13:30

Уважаемые форумчане!

Сейчас вы скажите, что уже больше 10 постов и где обещанные фотки? И будете правы. Но я теперь пытаюсь разобраться с размером фото, пытаюсь сжать. Не проходят по размеру. А так как, я уже пенсионер и с РС не очень "дружу", то вынужден ждать прихода внука, который сделает это быстро и без лишних телодвижений.

А может помня ваши добрые пожелания :"Давайте фото хотя бы дождемся, а вот уж тогда в лучших традициях с полным правом разнесем автора", подсознательно оттягиваю этот момент..... :(


  • 2

#34 Мик72

Мик72

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 776 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 11 января 2018 - 13:44

Фотки, лично я загоняю через этот сайт:  http://ifotki.info/i....php?mode=rules , там они могут быть в разных вариантах, обычно копирую вторую строку после закачки на их сайт.


  • 0

#35 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 717 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 11 января 2018 - 14:56

[Потом, я также без ВАТ покупал топливо. А это очень снижает цену. Прмер: цена за 1 литр дизеля ( у меня движок дизельный) для европейцев составляет +/- 1, 35 - 1,45 евро. Мне это стоило по 0,45 евро за литр (Нидерланды, Фрисландия, г. Харлинген).


Чет ерунда какая-то. НДС это 20%, но никак не 70...
  • 0

#36 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 717 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 11 января 2018 - 15:00

И так - про размеры. Я с детства помню "уличную науку и мудрости "опытных ходоков", что размер имеет значение. LOA - 26.2 м, LLL - 22.85 м, breadth - 6.72 м, moulded depth - 3.4 м (хотя я не очень понимаю, как это точно переводится и что это такое), moulded draught - 2.95 м (хотя я опять таки не очень понимаю, как это точно переводится и что это такое), tonnage (gross and net) - 138.36


Да уж, в Средиземке при таких размерах будете тщательно выбирать места стоянки. Из-за цен...
  • 0

#37 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 371 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 11 января 2018 - 15:17

Да уж, в Средиземке при таких размерах будете тщательно выбирать места стоянки. Из-за цен...

Вряд ли человек, сделавший капитальный ремонт судна, водоизмещением 138т будет экономить на стоянках. :)

 

Интересно, где в средиземке продается розовая солярка без VAT, да еще по цене в 3 раза ниже рыночной? :) Знаю только в Тивате одну заправку. Во всех остальных местах розовой солярки не было.


  • 0

#38 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 января 2018 - 15:28

Чет ерунда какая-то. НДС это 20%, но никак не 70...

 

Да просто цена для определенных категорий коммерческих судов.

Чел же писал, как он таможенников в заблуждение вводил, можно сказать "троллил":  :)

По регистрационным документам у него "Small Commercial Vessel", а при выходе он себя объявил как "private pleasure yacht", последняя по своему "статусу" никаких прав заправляться "льготной" розовой соляркой не имеет.

Вот и всех делов-то... .


  • 0

#39 Хыц

Хыц

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: продано
  • Название: Валентина

Отправлено 11 января 2018 - 15:30

Кстати, у меня есть вопрос к сообществу. Когда голланды составляли карту смазочных материалов и объемы, то для моего дизельного движка DEUTZ (Stuttgart, Germany, 1970 года), написали масло SAE30, а для gear box - тоже SAE20-30. Посмотрел в инете SAE30 идет как масло трансмиссионное. Почему тогда мне голландцы написали его для движка?

 

В 80-х довелось работать в Норильске. Там доживали свой век Магирусы с комсомольских строек более раннего периода. Масло для их обслуги было в бочках по бареллю в каждой: SAE10, SAE20, SAE30. Первые два в дизеля зима/лето. Последнее в редукторы. Просто минералка типа GL-4 на сегодня. У завгара на  SAE20 движок на копейке отходил 140 тыс.км. с заменой каждые 5 тыс.км.  :)


  • 0

#40 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 января 2018 - 16:08

 

..................

подсознательно оттягиваю этот момент..... :(

 

Да не оттягивайте, откройте снимки в наверняка имеющейся у Вас на компе программе Paint - а у ж там уменьшить размер  любых снимков до желаемого - эт любому... "как два пальца обасфальт..." .

Хотя... по размерениям сильно напоминает "мартышку" - МРТК...   http://ru.wikipedia...._типа_«Балтика»


Сообщение отредактировал Toughbook: 11 января 2018 - 16:12

  • 1

#41 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 371 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 11 января 2018 - 17:21

В Средиземке бывает солярка дешевле для рыбаков, например, в Хорватии. Но она точно такая же, из того же пистолета. 


  • 0

#42 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 202 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 11 января 2018 - 18:15

Начинающего моряка-самоучку, обидеть может КАЖДЫЙ.

Эх, Россия, горе у соседа - это радость в нашем доме. Странно, да... А когда начинается война, мы не победимы....Парадокс.

Это  по-моему седьмое мое послание. Ещё три и вот она, заветная кнопка "прикрепить фотографии". :D

Это пока еще у нас от недальновидности.

Стоит моя лодка в клубе рядом одна утонула, вторая завтра утонет - вроде я ни в чем не виноват и ничего не сделал, но моя лодка стала от такого соседства стоить дешевле и наоборот стоит моя маленькая лодочка, а рядом две яхты по 5-10 млн, вроде тоже моих заслуг нет, а вот моя лодочка становиться дороже.

Это верное правило применимо к машинам, домам, бизнесам и т.п.

Самоутверждаться надо успехом окружения, а не наоборот.


  • 1

#43 KonstantinB

KonstantinB

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:Wob

Отправлено 11 января 2018 - 19:08

Могу предположить, что это соляра для отопительных котлов, она тут и впрям другого цвета и стоит где-то 60 центов с НДС. Это соляра подходит для старых дизелей будь-то судно или авто, но для современных движков не подходит.
  • 0

#44 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 января 2018 - 19:16

Могу предположить, что это соляра для отопительных котлов, она тут и впрям другого цвета и стоит где-то 60 центов с НДС. Это соляра подходит для старых дизелей будь-то судно или авто, но для современных движков не подходит.

 

Предположение неверно - вышеописанный инцидент с таможней его опровергает.

А цвет - таки да, во многих странах "льготную" специально "подкрашивают", дабы нефиг.... например: https://news.tut.by/...ics/124272.html


  • 0

#45 sb_fin

sb_fin

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Из:Tampere

Отправлено 11 января 2018 - 19:57

Да, верно, есть такая солярка розового цвета и у нас в Финляндии на заправках. Покупаю такую в канистрачку для промывки разных железок велосипедных. Правильно, её используют и для отопительных котлов домов, и фермеры трактора заправляют, экскаваторы и др. такая техника. И стоит она где-то 40-50 центов. Колонка отдельная, одна в стороне. Но машины заправлять нельзя ей. Камеры записывают.  


  • 0

#46 grizzly 1968

grizzly 1968

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 980 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 11 января 2018 - 20:28

И на Кипре такая солярка есть.


  • 0

#47 Катерист

Катерист

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Полоцк
  • Судно: Моторное стальное

Отправлено 11 января 2018 - 20:51

Добрый вечер.
По поводу красного дизеля в Голландии. Я знаю что он считается печным топливом, для отопления домов и катеров.
Для заправки катера этим топливом нужно подать заявку приедет инспектор осмотрит систему подачи топлива к котлу.
Основные правила: отдельный бак, отдельная заливная горлавина и отдельная магистраль к котлу.
И есле после этого у вас в основном баке обнаружат красное топливо, вам здорово не повезёт.
  • 0

#48 german1977

german1977

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 997 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 11 января 2018 - 20:55

Кстати в гибралтаре настоящая морская солярка 0.53 евроцента! Чудеса бывают, лично заправлялся в ноябре 2017!
Так,что когда будете входить в средиземку, не забудьте заполнить ВСЕ емкости, всетаки почти в3 раза дешевле, чем в европе и турции!у вас Баржа, пару-пятерку тонн возьмете, хорошим людям можете потом продать...
  • 0

#49 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 532 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 11 января 2018 - 21:10

Кстати в гибралтаре настоящая морская солярка 0.53 евроцента! Чудеса бывают, лично заправлялся в ноябре 2017!
Так,что когда будете входить в средиземку, не забудьте заполнить ВСЕ емкости, всетаки почти в3 раза дешевле, чем в европе и турции!у вас Баржа, пару-пятерку тонн возьмете, хорошим людям можете потом продать...

Да там вроде 30 тонн входит.


  • 0

#50 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 717 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 января 2018 - 08:38

Кстати в гибралтаре настоящая морская солярка 0.53 евроцента! Чудеса бывают, лично заправлялся в ноябре 2017!
Так,что когда будете входить в средиземку, не забудьте заполнить ВСЕ емкости, всетаки почти в3 раза дешевле, чем в европе и турции!у вас Баржа, пару-пятерку тонн возьмете, хорошим людям можете потом продать...


Я думаю, при его расходе самому не хватит :)
При баках на 30т можно заправляться как большие пароходы, для них цена 200-250 за тонну.

Вряд ли человек, сделавший капитальный ремонт судна, водоизмещением 138т будет экономить на стоянках. :)


Вряд ли человек с безразмерным бюджетом вообще бы покупал старушку и делал капремонт. Купил бы современную моторку на 25м и пошел бы.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей