Перейти к содержимому

Фотография

Из Нидерландов в Средиземку на моторной яхте "Елена"


Сообщений в теме: 248

#51 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 12 января 2018 - 12:53

Спасибо всем, кто помогал с "уменьшением" размера фото.

Первая серия фоток.  Условно назовем "С чего всё начиналось или исходник".

Прикрепленные изображения

  • DSCF0147.JPG
  • DSCF0149.JPG
  • DSCF0152.JPG
  • DSCF0154.JPG
  • DSCF0156.JPG
  • DSCF0158.JPG

  • 19

#52 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 12 января 2018 - 13:16

b3731216a372bbf33ddbec73296c3617b28c0829 a287ed2c5a715854b89aee8d289bf4bab28c0829a34b00b2f5e0b66024dc929e0f61baadb28c0829


  • 7

#53 Kolich

Kolich

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: швертБОТИК

Отправлено 12 января 2018 - 13:31

Это просто восторг какой-то. Но хотел задать вопрос. Вы писали: "Я, человек сугубо сухопутный по роду своей деятельности.  " я не представляю как таким кораблем  можно одному управлять в одиночку? Или у Вас наемная команда?


  • 0

#54 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 12 января 2018 - 13:33

Фотографий очень много. У меня они более-менее собраны по темам и этапам перестройки.Например: машинное отделение, рубка и т.д.

Сейчас выложу фотки по докованию. В дальнейшем предлагаю сделать следующим образом. Если кого-то интересует конкретная тема - пишите выложу фотки.

77666ae93d6b22b1292c6c20fd4a387bb28c0829 e14bc204713d47cceac685e11b71f791b28c0829 79df3f4c8c48b4db8f3fe341b5e353ffb28c0829 fc515b2b25271cf17c79e191faa48366b28c0829 651f6adc0f30c0f263cef9489a6407bdb28c0829 d0b5877cfd2d05e48dfaea35e2b685e8b28c0829 b415ec2bdac2723860ac859bf5b15d40b28c0829


  • 8

#55 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 января 2018 - 13:46

Отлично. Только лучше фото выкладывать, как в первом письме. Так они листаются. Удобно смотреть. 

А потом вы применили другой метод - неудобно смотреть. Каждое фото открывается в новом окне.

 

И носовая, и кормовая подрульки есть? Управляются каждая своими кнопками или джойстиком через комп?


Сообщение отредактировал sergvg: 12 января 2018 - 13:48

  • 0

#56 Vasya

Vasya

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Вильнюс
  • Судно: Nauticat 33
  • Название: Oma Else

Отправлено 12 января 2018 - 14:05

Фотографий очень много. У меня они более-менее собраны по темам и этапам перестройки.Например: машинное отделение, рубка и т.д.

Сейчас выложу фотки по докованию. В дальнейшем предлагаю сделать следующим образом. Если кого-то интересует конкретная тема - пишите выложу фотки

Так все интересует! Может как-то в хронологическом порядке? 


  • 0

#57 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 12 января 2018 - 16:24

Это просто восторг какой-то. Но хотел задать вопрос. Вы писали: "Я, человек сугубо сухопутный по роду своей деятельности.  " я не представляю как таким кораблем  можно одному управлять в одиночку? Или у Вас наемная команда?

Наемной команды нет. Когда была приемка судна и тестовый поход в Норвегию (два дня и 10 часов) и обратно, то на вахте стояли я и жена, следующая вахта мой брат и муж дочери, третья вахта яхтенный инструктор и моя дочь  (я и мой брат попутно сдавали экзамен на следующую ступень -YACHT MASTER COASTAL ). Когда погнали лодку в сторону Средиземки , то переходы были не большие, на вахте я и жена.


  • 15

#58 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 12 января 2018 - 16:40



Отлично. Только лучше фото выкладывать, как в первом письме. Так они листаются. Удобно смотреть. 

А потом вы применили другой метод - неудобно смотреть. Каждое фото открывается в новом окне.

 

И носовая, и кормовая подрульки есть? Управляются каждая своими кнопками или джойстиком через комп?

С фотками понял. Вернусь к первому способу. Первый раз выкладываю, многое не получается. Думаю справлюсь.

Судно очень сильно "нашпиговано". Есть и носовая, и кормовая подрульки. Управление подрульками джойстиками (на снимках - крайние джойстики). Обе - гидравлические. На всю судовую гидравлику стоит отдельный движок, вернее два движка (основной дизельный и запасной - электрический на 380). Гидравлика управления, по мимо вышеперечисленных, имеет ещё и свой движок.

Возвращаясь к подрулькам. Моя ошибка: мощность кормовой подрульки оказалась почти на половину меньше мощности носовой. При "развороте на месте" нос забегает быстрее, чем корма. Но я уже привык и учитываю это при маневрировани.

1e346ec6e152069d61f0bf82ed5fd2f2b28c0829 63204fba22f5d7c3bdd658120efad6a4b28c0829


  • 6

#59 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 12 января 2018 - 16:55

Сейчас постараюсь выложить фотки машинного отделения, что в итоге получилось.

5229a326ae72560c5778bf4b1eed1d7cb28c0829

dcfc3969d56892a13105bf4ca27159c7b28c0829

55f920d575c70a13b3ae9f07475463ffb28c0829

ad51711b4d4a15c1498eea44c3240070b28c0829

469a04a7727aef76311484d602cd21feb28c0829

910eb5c8f10c7067ab88c3dd6a813cfab28c0829

81e65dfe99524afda8fb6165df5cf5c9b28c0829

4a98bb3f3b40ca9dcf3b5020999f69bbb28c0829

 


  • 12

#60 SharkRocks

SharkRocks

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 1 235 сообщений
  • Из:---

Отправлено 12 января 2018 - 17:03

Ох и здоровенный карапь ) В случае поломок движка (не дай бог), есть опыт чинить такое в море?


  • 1

#61 Breget

Breget

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 163 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 12 января 2018 - 17:22

Ремонт похоже добротный сделали. В Нидерландах таких много с сетями ходит. Стараюсь обходить подальше, волна от них крутая и высокая. А мощность движков какая? Скорее всего за 500 киловатт. Уже прикинули наверное сколько потребляет в час топлива?
  • 0

#62 Yevgeny

Yevgeny

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Ural

Отправлено 12 января 2018 - 19:46

да, наверное такая махина за пару лет сожрет больше чем сама стоит


  • -1

#63 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 января 2018 - 20:01

Красиво внутри получилось. Есть фото в рубке с места рулевого?


  • 0

#64 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 12 января 2018 - 20:05

Если кого-то интересует конкретная тема 

Замечательное судно - мои поздравления.

Расскажите о всех системах, по схеме: было, что сделали, что стало.

Вот по принципу как с подрульками: как я понял носовая была, добавили кормовую, переделали гидравлику, поставили джостиковое управление - такой же опыт уникален, нет понимания как выбрать системы, что лучше что хуже.


  • 0

#65 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 13 января 2018 - 01:20

 

Вот по принципу как с подрульками: как я понял носовая была, добавили кормовую, переделали гидравлику, поставили джостиковое управление - 

 

Как я понимаю, до джойстика дело не дошло. Каждая подрулька управляется отдельно. Под джойстиком я понимаю систему Dock&Go.


  • 0

#66 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 13 января 2018 - 14:11

Джойстик на моторках классная штука, особенно VOLVO IPS, у меня дочка с 12 лет 16 ти метровую моторку паркует


  • 0

#67 ЮВеснин

ЮВеснин

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: sanbeam 37
  • Название: Людмила

Отправлено 13 января 2018 - 15:59

Ремонт похоже добротный сделали. В Нидерландах таких много с сетями ходит. Стараюсь обходить подальше, волна от них крутая и высокая. А мощность движков какая? Скорее всего за 500 киловатт. Уже прикинули наверное сколько потребляет в час топлива?

Двигатели тут должны серьезные стоять. Траулер за собой сети с рыбой таскает.

Прикрепленные изображения

  • 20150616_130233.jpg
  • 20140920_105651.jpg

  • 0

#68 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 января 2018 - 16:18

Двигатели тут должны серьезные стоять. Траулер за собой сети с рыбой таскает.

 

Сети ж никто не "таскает"  - дрифтерный лов штукенция относительно "статичная".

А вот трал (донный либо пелагический...) - таскают на ваерах, потому и "траулер".

На небольших кобылок 300 обычно хватало (что МРТК, что СРТ "логгер" классический... - хоть тот уж и под 40 метров длиной, водоизмещение около 450 тонн).


Сообщение отредактировал Toughbook: 13 января 2018 - 16:42

  • 0

#69 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 14 января 2018 - 11:56

Спасибо! Чтобы качественно подро... эээ подробно посмотреть все, надо еще интерьер! Очень люблю на интерьер дро... эээ... дрожащей рукой мышку гладить... Давайте уже там интерьерные фотки! :)


  • 0

#70 Popovich1

Popovich1

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Краков
  • Судно: Odin

Отправлено 14 января 2018 - 19:45

Наемной команды нет. Когда была приемка судна и тестовый поход в Норвегию (два дня и 10 часов) и обратно, то на вахте стояли я и жена, следующая вахта мой брат и муж дочери, третья вахта яхтенный инструктор и моя дочь  (я и мой брат попутно сдавали экзамен на следующую ступень -YACHT MASTER COASTAL ). Когда погнали лодку в сторону Средиземки , то переходы были не большие, на вахте я и жена.

Переход в Норвегию у Вас длинный получился. Сколько интересно, литров топлива двигатель потребляет?
  • 0

#71 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 14 января 2018 - 20:56

Двигатель один?


  • 0

#72 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 15 января 2018 - 12:23

да, наверное такая махина за пару лет сожрет больше чем сама стоит

Всем форумчанам доброго времени суток!

Точное потребление топлива, в силу неопытности, пока затрудняюсь ответить. Если подскажите, как это делают профессионалы, то непременно сделаю. На каждом "танке" стоит стеклянная трубка по высоте "танка" (термин хоть правильно написал), но она без градуировки, а показывает только уровень. По моим делитанским подсчетам, судно на ходу (в работе главный двигатель и дизель-генератор) потребляет от 44 до 50 литров дизельного топлива. Сходив в Норвегию и обратно, плюс переход из Харлингена до Шербурга итого около 1600 миль. На это ушло около 11 тонн топлива.

Повторюсь если подскажите, как правильно замерить потребление топлива, то буду очень благодарен. Сам очень заинтересован в точном подсчете.

Раз уже заговорили про топливо, то постараюсь прилепить схему топливной системы судна.

Прикрепленные файлы


  • 1

#73 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 15 января 2018 - 12:29

Чтобы узнать реальное потребление топлива, нужно ставить расходомер. Он врезается в магистраль, плюс еще один датчик в "обратку" и далее он подсчитывает разницу между "туда" и "обратно" и то что осталось и будет точный расход.


  • 0

#74 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 15 января 2018 - 12:40

Вы задаете вопросы : Двигатель один?  В случае поломок движка (не дай бог), есть опыт чинить такое в море?

 

Это самое слабое звено в моей "концепции безопасности" на данном судне. Если остальные системы дублируются, а иногда и затраиваются (как с рулевым управлением), то главный двигатель один. И что делать (в смысле, как идти) если он заглохнет, понятия не имею. Опыта переборки-ремонта таких двигателей у меня нет. Есть мануал. Припрет буду пытаься реанимировать. Спецы сказали, что это старого образца движок, надежен как винтовка Мосина. Ест всё подряд, сплошная механика. Даже может работать, если отключить до четырех цилиндров из восьми и т.д., и т.п. Но мне всё равно "стремно".

Если есть опыт, что делать в такой ситуации, поделитесь, пожалуйста.

f88260b95353d5fce1e900ee31eab8acb28c0829 5ed9e4c431135b37f221cbb5d35eb5f9b28c0829


 


  • 2

#75 Paul Boer

Paul Boer

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Motor yacht
  • Название: Elena

Отправлено 15 января 2018 - 12:47

В продолжении темы, что делать, если движок "сдох" в море. Один мой товарищ, с опытом морских путешествий, посоветовал мне поднимать кран на шлюпочной палубе, вещать на него большущий тент-"парус" (поймав в него ветер) и хоть так, получить ход для судна. Но мне почему-то кажется, что он "стебется" надо мной. Вешаю фото крана. Ваши мнения, это имеет место быть или это голимый "стеб".

4ad44f2bae3f0430e1e4e7a2a6322191b28c0829


  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей