Спасибо всем, кто помогал с "уменьшением" размера фото.
Первая серия фоток. Условно назовем "С чего всё начиналось или исходник".
Отправлено 12 января 2018 - 13:33
Фотографий очень много. У меня они более-менее собраны по темам и этапам перестройки.Например: машинное отделение, рубка и т.д.
Сейчас выложу фотки по докованию. В дальнейшем предлагаю сделать следующим образом. Если кого-то интересует конкретная тема - пишите выложу фотки.
Отправлено 12 января 2018 - 13:46
Отлично. Только лучше фото выкладывать, как в первом письме. Так они листаются. Удобно смотреть.
А потом вы применили другой метод - неудобно смотреть. Каждое фото открывается в новом окне.
И носовая, и кормовая подрульки есть? Управляются каждая своими кнопками или джойстиком через комп?
Сообщение отредактировал sergvg: 12 января 2018 - 13:48
Отправлено 12 января 2018 - 14:05
Фотографий очень много. У меня они более-менее собраны по темам и этапам перестройки.Например: машинное отделение, рубка и т.д.
Сейчас выложу фотки по докованию. В дальнейшем предлагаю сделать следующим образом. Если кого-то интересует конкретная тема - пишите выложу фотки
Так все интересует! Может как-то в хронологическом порядке?
Отправлено 12 января 2018 - 16:24
Это просто восторг какой-то. Но хотел задать вопрос. Вы писали: "Я, человек сугубо сухопутный по роду своей деятельности. " я не представляю как таким кораблем можно одному управлять в одиночку? Или у Вас наемная команда?
Наемной команды нет. Когда была приемка судна и тестовый поход в Норвегию (два дня и 10 часов) и обратно, то на вахте стояли я и жена, следующая вахта мой брат и муж дочери, третья вахта яхтенный инструктор и моя дочь (я и мой брат попутно сдавали экзамен на следующую ступень -YACHT MASTER COASTAL ). Когда погнали лодку в сторону Средиземки , то переходы были не большие, на вахте я и жена.
Отправлено 12 января 2018 - 16:40
Отлично. Только лучше фото выкладывать, как в первом письме. Так они листаются. Удобно смотреть.
А потом вы применили другой метод - неудобно смотреть. Каждое фото открывается в новом окне.
И носовая, и кормовая подрульки есть? Управляются каждая своими кнопками или джойстиком через комп?
С фотками понял. Вернусь к первому способу. Первый раз выкладываю, многое не получается. Думаю справлюсь.
Судно очень сильно "нашпиговано". Есть и носовая, и кормовая подрульки. Управление подрульками джойстиками (на снимках - крайние джойстики). Обе - гидравлические. На всю судовую гидравлику стоит отдельный движок, вернее два движка (основной дизельный и запасной - электрический на 380). Гидравлика управления, по мимо вышеперечисленных, имеет ещё и свой движок.
Возвращаясь к подрулькам. Моя ошибка: мощность кормовой подрульки оказалась почти на половину меньше мощности носовой. При "развороте на месте" нос забегает быстрее, чем корма. Но я уже привык и учитываю это при маневрировани.
Отправлено 12 января 2018 - 20:05
Если кого-то интересует конкретная тема
Замечательное судно - мои поздравления.
Расскажите о всех системах, по схеме: было, что сделали, что стало.
Вот по принципу как с подрульками: как я понял носовая была, добавили кормовую, переделали гидравлику, поставили джостиковое управление - такой же опыт уникален, нет понимания как выбрать системы, что лучше что хуже.
Отправлено 13 января 2018 - 01:20
Вот по принципу как с подрульками: как я понял носовая была, добавили кормовую, переделали гидравлику, поставили джостиковое управление -
Как я понимаю, до джойстика дело не дошло. Каждая подрулька управляется отдельно. Под джойстиком я понимаю систему Dock&Go.
Отправлено 13 января 2018 - 15:59
Двигатели тут должны серьезные стоять. Траулер за собой сети с рыбой таскает.Ремонт похоже добротный сделали. В Нидерландах таких много с сетями ходит. Стараюсь обходить подальше, волна от них крутая и высокая. А мощность движков какая? Скорее всего за 500 киловатт. Уже прикинули наверное сколько потребляет в час топлива?
Отправлено 13 января 2018 - 16:18
Двигатели тут должны серьезные стоять. Траулер за собой сети с рыбой таскает.
Сети ж никто не "таскает" - дрифтерный лов штукенция относительно "статичная".
А вот трал (донный либо пелагический...) - таскают на ваерах, потому и "траулер".
На небольших кобылок 300 обычно хватало (что МРТК, что СРТ "логгер" классический... - хоть тот уж и под 40 метров длиной, водоизмещение около 450 тонн).
Сообщение отредактировал Toughbook: 13 января 2018 - 16:42
Отправлено 14 января 2018 - 19:45
Переход в Норвегию у Вас длинный получился. Сколько интересно, литров топлива двигатель потребляет?Наемной команды нет. Когда была приемка судна и тестовый поход в Норвегию (два дня и 10 часов) и обратно, то на вахте стояли я и жена, следующая вахта мой брат и муж дочери, третья вахта яхтенный инструктор и моя дочь (я и мой брат попутно сдавали экзамен на следующую ступень -YACHT MASTER COASTAL ). Когда погнали лодку в сторону Средиземки , то переходы были не большие, на вахте я и жена.
Отправлено 15 января 2018 - 12:23
да, наверное такая махина за пару лет сожрет больше чем сама стоит
Всем форумчанам доброго времени суток!
Точное потребление топлива, в силу неопытности, пока затрудняюсь ответить. Если подскажите, как это делают профессионалы, то непременно сделаю. На каждом "танке" стоит стеклянная трубка по высоте "танка" (термин хоть правильно написал), но она без градуировки, а показывает только уровень. По моим делитанским подсчетам, судно на ходу (в работе главный двигатель и дизель-генератор) потребляет от 44 до 50 литров дизельного топлива. Сходив в Норвегию и обратно, плюс переход из Харлингена до Шербурга итого около 1600 миль. На это ушло около 11 тонн топлива.
Повторюсь если подскажите, как правильно замерить потребление топлива, то буду очень благодарен. Сам очень заинтересован в точном подсчете.
Раз уже заговорили про топливо, то постараюсь прилепить схему топливной системы судна.
Отправлено 15 января 2018 - 12:40
Вы задаете вопросы : Двигатель один? В случае поломок движка (не дай бог), есть опыт чинить такое в море?
Это самое слабое звено в моей "концепции безопасности" на данном судне. Если остальные системы дублируются, а иногда и затраиваются (как с рулевым управлением), то главный двигатель один. И что делать (в смысле, как идти) если он заглохнет, понятия не имею. Опыта переборки-ремонта таких двигателей у меня нет. Есть мануал. Припрет буду пытаься реанимировать. Спецы сказали, что это старого образца движок, надежен как винтовка Мосина. Ест всё подряд, сплошная механика. Даже может работать, если отключить до четырех цилиндров из восьми и т.д., и т.п. Но мне всё равно "стремно".
Если есть опыт, что делать в такой ситуации, поделитесь, пожалуйста.
Отправлено 15 января 2018 - 12:47
В продолжении темы, что делать, если движок "сдох" в море. Один мой товарищ, с опытом морских путешествий, посоветовал мне поднимать кран на шлюпочной палубе, вещать на него большущий тент-"парус" (поймав в него ветер) и хоть так, получить ход для судна. Но мне почему-то кажется, что он "стебется" надо мной. Вешаю фото крана. Ваши мнения, это имеет место быть или это голимый "стеб".
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей