Перейти к содержимому

Фотография

Новый японский карбюратор


Сообщений в теме: 17

#1 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 28 декабря 2017 - 16:48

Купил катер, и в нем нашел вот такой карбюратор в упаковке. Мне он не востребован.

Прикрепленные изображения

  • 002.JPG
  • 003.JPG
  • 004.JPG
  • 005.JPG
  • 006.JPG
  • 007.JPG

  • 0

#2 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 055 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 декабря 2017 - 17:40

Знать бы, от какого он мотора. Хотя бы объём и кол-во цилиндров.
  • 0

#3 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 28 декабря 2017 - 18:04

К сожалению не имею ни какой информации. Катер "Стриж" двигатель родной 6чсп9.5/11.Явно деталь не от него.


  • 0

#4 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 055 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 декабря 2017 - 18:07

А диаметр диффузора в районе дроссельной заслонки можно измерить? Возможно, на карбе есть какие-то буквы и цифры, кроме названия?
  • 0

#5 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 28 декабря 2017 - 18:12

Со стороны дроссельной заслонки проходное диаметром  40мм. Букв, цифр, какихто маркировок, кроме тех что на фото нет

Прикрепленные изображения

  • 001.JPG

Сообщение отредактировал (Мастер): 28 декабря 2017 - 18:24

  • 0

#6 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 28 декабря 2017 - 18:34

Еще одну маркировку нашел, на воздушной заслонки

Прикрепленные изображения

  • 002.JPG

  • 0

#7 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 055 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 28 декабря 2017 - 18:40

40 мм - нехилая дырка. Судя по отсутствию поплавковой камеры, карб диафрагменный. Может работать в любом положении, что характерно для пилотажных самолётов.
  • 0

#8 СанычСан

СанычСан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 28 декабря 2017 - 19:23

На первых снегоходах "Буран", такие стояли.


  • 0

#9 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 28 декабря 2017 - 19:45

На первых снегоходах "Буран", такие стояли.

За свою бытность, у меня было 4  снегохода "Буран" первый в1985году, ну и так далее на всех были СССР с поплавковой камерой Рыбинского производства. Практически уверен на "Буранах", снегоходах, их никогда не было.

Да и на импортных снегоходах  такого карба не встречал.


  • 0

#10 СанычСан

СанычСан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 29 декабря 2017 - 05:40

А у моего друга, был! И если бы не испортился клапан насоса,(который представляет из себя лёгкий шарик), то он бы до сих пор на нём ездил!

По всей стране, установлено 50 комплектов ОПК на впуске на моторы РМЗ 640, моей конструкции.


  • 0

#11 СанычСан

СанычСан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 458 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: "Мечта"

Отправлено 29 декабря 2017 - 05:44

При чем, расход на нём был меньше, чем с ПЕКАРовскими! (Рыбинских карбюраторов не встречал).


  • 0

#12 DoctorD

DoctorD

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Строю

Отправлено 29 декабря 2017 - 14:54

Extracted pages from MikuniCarburetorCatalog2012.jpg

 

MIKUNI каталог


  • 0

#13 tarasstv

tarasstv

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:шахты

Отправлено 30 декабря 2017 - 12:33

Цена?


  • 0

#14 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 01 января 2018 - 20:22

Похоже он

http://www.reaa.ru/c...?num=1329147471

Цена, половина от нового


  • 0

#15 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 01 января 2018 - 20:26

 карб диафрагменный. Может работать в любом положении, что характерно для пилотажных самолётов.

Похоже вы правы оказались


  • 0

#16 tarasstv

tarasstv

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:шахты

Отправлено 02 января 2018 - 07:51

А сколько новый стоит?


  • 0

#17 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 02 января 2018 - 09:38

А сколько новый стоит?

Не знаю, надо смотреть .Может кто ссылку подскажет.


  • 0

#18 (Мастер)

(Мастер)

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Спасательный бот

Отправлено 09 января 2018 - 15:07

Еще информация. Данный карб. устанавливался на двигатель 2К68-1, производит его фирма TOHATSU, Устанавливался на снегоходы, использовался как пусковой двигатель на тракторы KOMATSU, устанавливался на мото- дельтопланы.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей