Мы в своем коллективе разрабатываем идею установки электрической энергетической установки для ATASD. На дорогах Северной Америки уже достаточно много 100% электрических авто. Ford Motors c 2017 предлагает Ford Focus со 120 киловатным мотором и батареей с запасом хода 180 км, а с 2018 - 240 км. Т.е на одной подзарядке это почти 4 часа езды в городском цикле, при средней скорости 60 км в час. Но самое интересное, что при весе мотора в 80 кг, вес батареи всего - 220 кг. А это уже цифры сравнимые с бензиновыми аналогами. Преймущества электромоторов перед бензиновыми двигателями очевидны. Моторы и батареи возжно размещать на СВП где угодно, хоть в середине кабины, таким образом проектируя СВП с идеальной центровкой.
Новое поколение СВП с электрическими моторами
#2
Отправлено 29 декабря 2017 - 08:53
без скепсиса и иронии:
данное тс скорее всего будет востребовано в "развитых"кап.странах,а в России пока мало применимо,если только "в пределах мкад",а за мкадом розеток на деревьях и торосах нет и не надо
даю вопрос:
какого типа акб планируешь устанавливать,как они будут дружить с низкой температурой окружающей среды?
#3
Отправлено 29 декабря 2017 - 09:02
без скепсиса и иронии:
данное тс скорее всего будет востребовано в "развитых"кап.странах,а в России пока мало применимо,если только "в пределах мкад",а за мкадом розеток на деревьях и торосах нет и не надо
даю вопрос:
какого типа акб планируешь устанавливать,как они будут дружить с низкой температурой окружающей среды?
Будем идти в ногу со временем и ставить решения, имеющиеся на рынке. Очень много электрических Форд Фокус продается в канадской провинции Квебек, где морозы под минус 30 уже стоят вторую неделю. И ничего - машины ездят. Найти бытовую электроразетку на 110/220В пророй проще, чем изыскать на северах приличный бензин октанового числа 92-95.
#4
Отправлено 29 декабря 2017 - 09:12
Будем идти в ногу со временем и ставить решения, имеющиеся на рынке. Очень много электрических Форд Фокус продается в канадской провинции Квебек, где морозы под минус 30 уже стоят вторую неделю. И ничего - машины ездят. Найти бытовую электроразетку на 110/220В пророй проще, чем изыскать на северах приличный бензин октанового числа 92-95.
это за Квебек и прочую Аляску с Гренландией в придачу,тут согласен,а за Чукотку слабо или за Таймыр,хотя бы?
#7
Отправлено 29 декабря 2017 - 09:53
ещё вопросец:
Ford Motors c 2017 предлагает Ford Focus со 120 киловатным мотором и батареей с запасом хода 180 км, а с 2018 - 240 км. Т.е на одной подзарядке это почти 4 часа езды в городском цикле, при средней скорости 60 км в час.
сколько по времени будут заряжаться данные акб,разряженные до упора?
иещё:
почему именно Форд,Тоёта не дотягивает или тебе территориально удобнее?
Сообщение отредактировал kergud: 29 декабря 2017 - 09:57
#9
Отправлено 29 декабря 2017 - 17:45
Роман, возьми мощность мотора АТАСД в кВт, и ёмкость батарей к кВт*ч. Раздели ёмкость на мощность, получишь время хода на одной зарядке.
Из грузоподъёмности вычти вес батарей.
Посчитали. Результат получили таков, что батареи весом 220 кг хватает на 2 часа "аггресивной" езды c загрузкой, при которой сжигается 60 литров бензина. Вес электромотора при этом 80 кг, а не 130 кг. Не нужно городить выхлопную систему - минус 7 кг, и также минусуется вес двух стандартных аккумуляторов - еще 20-22 кг.
#10
Отправлено 29 декабря 2017 - 17:58
ещё вопросец:
сколько по времени будут заряжаться данные акб,разряженные до упора?
иещё:
почему именно Форд,Тоёта не дотягивает или тебе территориально удобнее?
5 часов по паспорту полная зарядка батареи Форд Фокус 2018 от стандартной домашней электросети напряжением в 110В
Форд - потому что я могу купить моторы и компоненты напрямую с завода с гарантией, а также потому что Фордовских дилершипов больше всего по стране. Даже в отдаленной глуши, если нужны вдруг запчасти, то первый доступный диллершип в 70% случаев будет Форд. Используя в данный момент моторы Ecoboost от того же Ford Focus нам удобно сравнивать характеристики и данные Форд Фокус с двигателем Ecoboost и Форд Фокус с двигателем электрическим.
#12
Отправлено 29 декабря 2017 - 18:25
проснулся штоль,ну доброго утречка,над Канадой небо синее?
вот ещё мысля:
сколькож эта прелесть будет у нас стоить...
А зачем вам эта прелесть? Это мы так, мысли вслух о высоком. Но к примеру цена на Форд Фокус Электрик у нас в диллершипе стоит - 35.000 канадских долларов (28.000 USD)
#13
Отправлено 29 декабря 2017 - 19:15
мне незачем,я свою позицию сразу озвучил,а ты: Чукотка-Чукотка
но у нас впечатлительных граждан с определённым уровнем достатка и познаний в избытке,видел,как жоповозки по 7млн хватают?
возможно,что данные ценители блестяшек и стразиков и есть твои потенциальные клиенты на территории России,осталось-то рюшкаим Атасд обвесить и пр-акцию запулить
я это к чему:
у нас данное тс не будет практичным и доступным,а след. востребованным ещё лет 20,как бы и не больше,да и у тебя,уверен,что пока вопросов-тьма,теория-одно,а реальность-сам же понимаешь
#18
Отправлено 29 декабря 2017 - 23:21
Рассматривается рулон гибких легких солнечных батарей, который возможно в случае необходимости в экстренной подзарядки, расстелить на площади 10 x 10 метров.
Попробуй оценить сколько времени тебе придётся заряжать батарею чтобы хватило хотя-бы на час хода. Из грузоподъёмности вычти вес солнечной батареи, и вес запасов на всю команду чтобы за время зарядки не помереть от голода
Только этот вопрос нужно будет решать получив ответ на предыдущий. Какая мощность в кВт? Какая ёмкость в кВт*ч?
Посчитали. Результат получили таков, что батареи весом 220 кг хватает на 2 часа "аггресивной" езды c загрузкой, при которой сжигается 60 литров бензина. Вес электромотора при этом 80 кг, а не 130 кг. Не нужно городить выхлопную систему - минус 7 кг, и также минусуется вес двух стандартных аккумуляторов - еще 20-22 кг.
Ну стандартные аккумуляторы можешь и с бензомотором сминусовать, заменив их на литиевые стартёрные.
Считал ты наверное очень оптимистично, чего-то не учитывая. На Жука с 8кВт мощности, на 2часа хода, вес батарей получился 100кг в 4-х блоках. Это мне считали специалисты по электромобилям, из их стандартных элементов и по их нормам. Если посчитать также, то на АТАСД придётся 17,6 кВт. Езда будет не совсем агрессивная, наверное захочется слезть и подтолкнуть.
Если принять другие твои данные - 60 литров бензина за 2 часа, то при 210г/лс*ч и 0,75кг/л, мощность будет 107лс или 80кВт.
На 2 часа хода потребуется 160кВт*час. В сравнении с электромобилями, ёмкость неприлично большая, и это мы ещё не посчитали КПД мотора и инвертора.
#20
Отправлено 29 декабря 2017 - 23:38
На Жука, кстати, электронагнетатель уже готов.
С движительной установкой сложнее. Пока никак не можем определиться с мотором.
Вообще, перспективы Электрожука оценивали ещё 2 года назад. Чтобы найти области для использования электрического СВП никакие "развитые капстраны" или экзотические идиоты не нужны. Условия вполне находятся:
- заповедники где эксплуатация судов с ДВС запрещена
- спасательные суда, всегда готовые к немедленным действиям
- перевозки на короткие расстояния, например переправы.
#21
Отправлено 30 декабря 2017 - 03:30
Рассматривается рулон гибких легких солнечных батарей, который возможно в случае необходимости в экстренной подзарядки, расстелить на площади 10 x 10 метров.
в полярную ночь отличная поляна получится,скатерть-самобранка просто какая-то
Условия вполне находятся:
- спасательные суда, всегда готовые к немедленным действиям
если только в радиусе действия розетки
"спас.суда,всегда готовые к немедленным действиям"-суда с любым типом двигателей,подготовленные к работе соответствующим образом,
а если среднестатистическому спасателю вверить эл.свп,то дело закончится плачевно,например:сам перформер или "клиент" скорее всего будет подвергнут воздействию эл.тока или оба замёрзнут насмерть возле разряженных акб эл.свп
#22
Отправлено 30 декабря 2017 - 03:37
У кого есть ATASD, - тому любая баба даст!
Ну это у кого Жука нет, на который села - дала.
ещё и радуются...а без свп не дают уже штоль?
ну вы бедолаги
(сделал себе заметку на старость,вдруг поможет...)
Сообщение отредактировал kergud: 30 декабря 2017 - 03:47
#23
Отправлено 30 декабря 2017 - 03:39
Электрический угар дошёл и до судостроителей!
Для тяжёлых аппаратов, движимых воздушным винтом, плавать на батарейках-абсолютно бесперспективно. Летать по воздуху, кстати тоже.
Ибо КПД винта на этих скоростях, невелик, а потребная мощность довольно большая.
200-250 Вт/ч -энергоёмкость аккумуляторов. И надо учитывать КПД электродвигателя и контроллера.
В авиации например, пока что целесообразно применение электроВМУ лишь на мотопланерах, когда установка работает недолго, мощность её довольно небольшая (15--30 кВт), но зато безотказно запускается и удобно убирается внутрь.
Отрезвление наступит, когда придёт время менять батареи из-за потери ёмкости.
Как я слыхал, именно в этот момент оно наступало у владельцев "гибридных" автомобилей.
#25
Отправлено 30 декабря 2017 - 05:36
Мы в своем коллективе разрабатываем идею установки электрической энергетической установки для ATASD. На дорогах Северной Америки уже достаточно много 100% электрических авто. Ford Motors c 2017 предлагает Ford Focus со 120 киловатным мотором и батареей с запасом хода 180 км, а с 2018 - 240 км. Т.е на одной подзарядке это почти 4 часа езды в городском цикле, при средней скорости 60 км в час. Но самое интересное, что при весе мотора в 80 кг, вес батареи всего - 220 кг. А это уже цифры сравнимые с бензиновыми аналогами. Преймущества электромоторов перед бензиновыми двигателями очевидны. Моторы и батареи возжно размещать на СВП где угодно, хоть в середине кабины, таким образом проектируя СВП с идеальной центровкой.
На мой взгляд в СВП на сегодняшний день возможно применение электрической трансмиссии и, как опция, стартерный аккумулятор повышенной мощности, который в случае отказа ДВС позволит преодолеть небольшое расстояние до берега.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей