Перейти к содержимому

Фотография

Новое поколение СВП с электрическими моторами


Сообщений в теме: 105

#26 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 декабря 2017 - 11:43

...

если только в радиусе действия розетки

"спас.суда,всегда готовые к немедленным действиям"-суда с любым типом двигателей,подготовленные к работе соответствующим образом,

а если среднестатистическому спасателю вверить эл.свп,то дело закончится плачевно,например:сам перформер или "клиент" скорее всего будет подвергнут воздействию эл.тока или оба замёрзнут насмерть возле разряженных акб эл.свп

Радиус действия в зависимости от выбранного количества батарей. Для целей спасения людей на водоёмах, вполне достаточен запас хода в пределах получаса. При большей дальности чем Жук может пройти за 10 минут, спасать уже будет некого. 

 

А спасателей которые ездят на бензомоторах, не очень пугает электрический ток в цепях управления и в системе зажигания?

Можете описать хотя-бы один случай, когда водитель или пассажир СВП подвергался воздействию электрического тока непосредственно из систем двигателя?

Ну или придумайте такую ситуацию с техническими подробностями. У меня просто не хватает фантазии.


  • -1

#27 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 декабря 2017 - 11:50

Электрический угар дошёл и до судостроителей!

...

К сведению. Электрические судовые энергетические установки применяются уже более 100 лет.


  • -1

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 декабря 2017 - 11:55

На мой взгляд в СВП на сегодняшний день возможно применение электрической трансмиссии и, как опция, стартерный аккумулятор повышенной мощности, который в случае отказа ДВС позволит преодолеть небольшое расстояние до берега.

Электрическая трансмиссия практически удвоит вес движительной и нагнетательной установок при той-же мощности. Для резервирования на случай отказа, лучше установить по 2 главных и нагнетательных мотора.


  • -1

#29 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 30 декабря 2017 - 13:31

Радиус действия в зависимости от выбранного количества батарей. Для целей спасения людей на водоёмах, вполне достаточен запас хода в пределах получаса. При большей дальности чем Жук может пройти за 10 минут, спасать уже будет некого. 

 

А спасателей которые ездят на бензомоторах, не очень пугает электрический ток в цепях управления и в системе зажигания?

Можете описать хотя-бы один случай, когда водитель или пассажир СВП подвергался воздействию электрического тока непосредственно из систем двигателя?

Ну или придумайте такую ситуацию с техническими подробностями. У меня просто не хватает фантазии.

посчитайте кол-во батарей на плечо км200

и прекратите уже чесать всё под свою микро-материковскую гребёнку,за горизонтом целый мир,полный неожиданностей

спасать может и не придётся,а жмура доставить-будьте любезны,порой сразу не разберёшь: какая из задач приоритетная,а сложнее всегда вторая

 

могу и описать:

от проверки наличия искры на контакте свечной рубашки пальцем,до сгорания тс с "экипажем" по причине неисправности эл.проводки

придумывать-не ко мне


  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 декабря 2017 - 14:11

посчитайте кол-во батарей на плечо км200
...

А зачем на 200 км ехать на электрическом СВП?
Задача для спасательного СВП с электроприводом описана выше. Это радиус 10км. Чаще всего в пределах прямой видимости.

 

Нормальные спасатели всегда знают, что в первую очередь спасать нужно живого человека. Мёртвый подождёт хоть до весны.
 
 

...
придумывать-не ко мне

Вот только что придумывали:

...,например:сам перформер или "клиент" скорее всего будет подвергнут воздействию эл.тока...


  • -1

#31 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 30 декабря 2017 - 15:28

А зачем на 200 км ехать на электрическом СВП?
Задача для спасательного СВП с электроприводом описана выше. Это радиус 10км. Чаще всего в пределах прямой видимости.

вы путаете спасательное свп и пляжное,задачи спасательного значительно шире

 

 

Нормальные спасатели всегда знают, что в первую очередь спасать нужно живого человека. Мёртвый подождёт хоть до весны.

 

Вот только что придумывали:

 

Сергей Сергеевич,вот нафиг я в очередной раз вступил в дискуссию с вами,давно ведь известно: все ваши иллюзии-истина в последней инстанции

С наступающим!!!


  • 0

#32 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 декабря 2017 - 16:45

вы путаете спасательное свп и пляжное,задачи спасательного значительно шире

 Даже на пляже бывают спасатели. Это одна из узких областей, бесконечно широкого спасательного дела.
 
 

Сергей Сергеевич,вот нафиг я в очередной раз вступил в дискуссию с вами,давно ведь известно: все ваши иллюзии-истина в последней инстанции
С наступающим!!!

Слив засчитан!
В Новом Году прокатимся на Электрожуке.
  • -1

#33 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 30 декабря 2017 - 19:00

 Даже на пляже бывают спасатели. Это одна из узких областей, бесконечно широкого спасательного дела.

знаю,но куда мне тягаться с великим знатоком спасательного дела

 

Слив засчитан!

при необходимости подтвержу каждое своё слово фактами,но в данном случае необходимости не вижу,т.к....см.выше про иллюзии

слив? как вам будет угодно


  • 0

#34 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 31 декабря 2017 - 00:07


Мёртвый подождёт хоть до весны.

В июне подняли, под лёд ушёл.


  • 0

#35 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 31 декабря 2017 - 00:11

 Мёртвый подождёт хоть до весны.
 

В июне подняли, зимой утоп.


  • 0

#36 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 31 декабря 2017 - 05:11

К сведению. Электрические судовые энергетические установки применяются уже более 100 лет.

Про подводные лодки в курсе, это была суровая необходимость. И их скромные возможности при ходе на аккумуляторах  не впечатляли.

И были также гибридные турбоэлектроходы  (авианосц "Лексингтон" ) с огромной мощностью силовой установки..


  • 0

#37 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 31 декабря 2017 - 13:17

без скепсиса и иронии:

данное тс скорее всего будет востребовано в "развитых"кап.странах,а в России пока мало применимо,если только "в пределах мкад",а за мкадом розеток на деревьях и торосах нет и не надо

 

Будущее надвигается стремительно, инерция нашего мышления не позволяет нам осознать перемены даже когда они происходят под самым носом. 1240 км от МКАД, окраина Самары:

 

IMG_7.jpg

 

...ну и чтоб два раза не вставать - приобрел себе на лодку солнечную батарею - 6V, 1.1А 6 Вт 24Х14 см. Вес 74 г. Все лето ее тестировал. Понятно что 6 Вт она выдаст только если прислонить ее к солнцу, но 2.5 Вт летом в наших широтах она выдает. Был очень удивлен. Вот оно - свеже наступившее будущее.

 

IMG-1512976868855-V.jpg

 

Помнится когда Дмитрий Анатольевич сказал что не надо больше использовать лампы накаливания, они не экономичные, все улыбнулись - куда ж мы без них... Сейчас лампу накаливания купить сложно, а больше 60 Вт и невозможно в магазине, сплошь светодиодные и прочие люминесцентные энергосберегайки.

             Вот сделают бензин в европейской части России по 150 рэ за литр и какой-нибудь экологический сбор введут, и поедем все на электромобилях, а там и до СВП недалеко.


Сообщение отредактировал Bro: 31 декабря 2017 - 13:28

  • 2

#38 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 01 января 2018 - 17:30

Электрическая трансмиссия практически удвоит вес движительной и нагнетательной установок при той-же мощности. Для резервирования на случай отказа, лучше установить по 2 главных и нагнетательных мотора.

Тогда сколько будет весить электропривод + батареи?


  • 0

#39 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 января 2018 - 23:03

Тогда сколько будет весить электропривод + батареи?

По моим оценкам, на примере моторов Жука, электромоторы получаются около 70% от веса бензомоторов.

Батареи в зависимости от ёмкости.


  • -1

#40 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 02 января 2018 - 05:20

По моим оценкам, на примере моторов Жука, электромоторы получаются около 70% от веса бензомоторов.

Батареи в зависимости от ёмкости.

Это не так и много. По моим оценкам, масса электропривода будет на уровне массы гидропривода. Так что вариант вполне жизнеспособный. Конечно, механический привод можно сделать гораздо легче, но вес это не единственный показатель, который нужно учитывать при проектировании.


  • 0

#41 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 02 января 2018 - 06:18

Я конечно не электрик , но может дадите ссылку на легкие электродвигатели, Гугл выдает массу мотора мощностью 100 кВт , аж 320 килограмм!  На станке стоит 15-и киловаттный от Lenze, весит 78кг.


  • 0

#42 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 02 января 2018 - 13:57

всех с наступившим!!!

 

Мёртвый подождёт хоть до весны.

В июне подняли, под лёд ушёл.

В июне подняли, зимой утоп.

похоже вы не видите некую разницу в географии

 

Будущее надвигается стремительно, инерция нашего мышления не позволяет нам осознать перемены даже когда они происходят под самым носом. 1240 км от МКАД, окраина Самары:

сказав/написав "мкад",я выразился образно,прошу прощения,если сбил с толку

когда такие вывески появятся в Попигае и на окраинах Анадыря-публично признаю свою ошибку

 

Сейчас лампу накаливания купить сложно, а больше 60 Вт и невозможно в магазине, сплошь светодиодные и прочие люминесцентные энергосберегайки.

возможно вам это покажется дикостью,но в Норильске лампы накаливания есть всегда и в приличном ассортименте

 

 

...ну и чтоб два раза не вставать - приобрел себе на лодку солнечную батарею 

повторю: я ставлю под сомнение практичность свп с эл.су в малонаселённых северных районах 

вы хорошо представляете что такое полярная ночь и малое кол-во. безоблачных дней?

 

Вот сделают бензин в европейской части России по 150 рэ за литр и какой-нибудь экологический сбор введут, и поедем все на электромобилях, а там и до СВП недалеко.

западнее Урала-вполне,а остальным,особенно севернее очень даже далеко,вы не представляете на сколько


Сообщение отредактировал kergud: 02 января 2018 - 14:36

  • 0

#43 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 02 января 2018 - 14:15

Я конечно не электрик , но может дадите ссылку на легкие электродвигатели, Гугл выдает массу мотора мощностью 100 кВт , аж 320 килограмм!  На станке стоит 15-и киловаттный от Lenze, весит 78кг.

Пример такого мотора в прикрепленном файле. Это совсем другие моторы -безколлекторные постоянного тока.

 

             Вот сделают бензин в европейской части России по 150 рэ за литр и какой-нибудь экологический сбор введут, и поедем все на электромобилях, а там и до СВП недалеко.

Всё не так просто. Для начала, надо задуматься-откуда берётся ток в розетке, откуда и берут его аакумуляторы.?  :D

Прикинуть общую мощность используемых на дорогах ДВС, и сравнить с мощностью электростанций страны.

Не придётся ли удвоить-утроить мощность электростанций и распределительной сети? :rolleyes:

А ещё следует учесть, что литий -редкоземельный металл, и для весх аккумуляторов его не хватит. Пока что, на аккумуляторах выгодно возить 1 задницу  в городе, авот перспективы для грузовика, уже значительно хуже.

Я полагаю, что ближайшее будущее за гибридными СУ.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал simplicius: 02 января 2018 - 14:26

  • 0

#44 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 03 января 2018 - 08:46

 

сказав/написав "мкад",я выразился образно,прошу прощения,если сбил с толку

...

 я ставлю под сомнение практичность свп с эл.су в малонаселённых северных районах

 

Если бы вы написали это в посте №2 этой темы у меня не возникло бы желание с вами спорить.

 

 

возможно вам это покажется дикостью,но в Норильске лампы накаливания есть всегда и в приличном ассортименте

 

Не покажется. "Победа" над лампами накаливания это победа маркетинга и административных запретов над здравым смыслом. На северах победа над здравым смыслом чревата последствиями, вот его и не победили...

 

 

Всё не так просто. Для начала, надо задуматься-откуда берётся ток в розетке, откуда и берут его аакумуляторы.?

 

...из воздуха... Нет? Но вы мне счас глаза откроете.

 

 

Прикинуть общую мощность используемых на дорогах ДВС, и сравнить с мощностью электростанций страны.

Не придётся ли удвоить-утроить мощность электростанций и распределительной сети? :rolleyes:

 

Вы прикинули? Так удвоить или утроить?

 

...энергосистема России это бОльший кусок от единой энергосистемы Советского Союза, и сейчас она серьезно недодает мощности в связи со значительным падением промышленного производства. Проще говоря - нет потребности в том количестве электро энергии что вырабатывалась при СССР и выработку её снизили.

 

 

Я полагаю, что ближайшее будущее за гибридными СУ.

 

Это не будущее, это уже объективная реальность. На мой взгляд электро движение это битва маркетологов, впаривающих покупателю новый вид изделий "за дорого".


Сообщение отредактировал Bro: 03 января 2018 - 09:50

  • 1

#45 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 03 января 2018 - 09:47

 

вы хорошо представляете что такое полярная ночь и малое кол-во. безоблачных дней?

 

А вы хорошо представляете себе размеры РФ или всю её считаете "окраинами Анадыря"? Подходите к вопросу шире или делайте ремарку: "...для районов крайнего севера".


  • 0

#46 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 03 января 2018 - 16:08

Если бы вы написали это в посте №2 этой темы у меня не возникло бы желание с вами спорить.

 

 

А вы хорошо представляете себе размеры РФ или всю её считаете "окраинами Анадыря"? Подходите к вопросу шире или делайте ремарку: "...для районов крайнего севера".

отлично представляю,поэтому сформировал именно такое мнение о практичности свп с эл.су

если данная точка зрения не стала ясна из следующего:

без скепсиса и иронии:

данное тс скорее всего будет востребовано в "развитых"кап.странах,а в России пока мало применимо,если только "в пределах мкад",а за мкадом розеток на деревьях и торосах нет и не надо

 

 

это за Квебек и прочую Аляску с Гренландией в придачу,тут согласен,а за Чукотку слабо или за Таймыр,хотя бы?

 

 

мне незачем,я свою позицию сразу озвучил,а ты: Чукотка-Чукотка...

я это к чему:

у нас данное тс не будет практичным и доступным,а след. востребованным ещё лет 20,как бы и не больше,да и у тебя,уверен,что пока вопросов-тьма,теория-одно,а реальность-сам же понимаешь

 

 

в полярную ночь отличная поляна получится,скатерть-самобранка просто какая-то

 

,то я не знаю как изложить более доходчиво

похоже косноязычием страдаю и не ведаю,а вы мне глаза на данный порок открыли,вот спасибо


  • 0

#47 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 04 января 2018 - 07:51

 

похоже косноязычием страдаю и не ведаю,а вы мне глаза на данный порок открыли,вот спасибо

 

не страдаете. Лучше не скажешь:

 

 

: я ставлю под сомнение практичность свп с эл.су в малонаселённых северных районах 

 


  • 0

#48 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 04 января 2018 - 15:44

А что у кого то из СВП-строителей с нашего форума появилась лазейка в гос. казну или третья почка выросла. Обсуждать с умным видом и пустыми карманами наше все.


  • 0

#49 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 692 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 04 января 2018 - 20:39

Обсуждать с умным видом и пустыми карманами наше все.

 

Зачетный наброс


Сообщение отредактировал Bro: 04 января 2018 - 21:00

  • 0

#50 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 04 января 2018 - 22:27

А что у кого то из СВП-строителей с нашего форума появилась лазейка в гос. казну или третья почка выросла. Обсуждать с умным видом и пустыми карманами наше все.

Ну так с пустыми карманами, лишь обсуждая можно просидеть до гробовой доски. А для тех, кто реально делает и производит что то кроме разговоров, иногда вдруг лазейки открываются...

 

Битых гибридных авто уже немало на автомобильных свалках, которые возможно выкупить занедорого для экспериментов. Уже скоро там же появятся битые 100% электрички...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей