Мне на опыты обещали списанные АКБ от электромобилей с остаточной ёмкостью 50%, по какой-то остаточной стоимости. Комплект новых АКБ на 2 часа хода Жука-2 стоит около 300000р (весь электрожук без АКБ стоит примерно столько-же).
Новое поколение СВП с электрическими моторами
#52
Отправлено 06 января 2018 - 07:31
Ну так с пустыми карманами, лишь обсуждая можно просидеть до гробовой доски. А для тех, кто реально делает и производит что то кроме разговоров, иногда вдруг лазейки открываются...
Битых гибридных авто уже немало на автомобильных свалках, которые возможно выкупить занедорого для экспериментов. Уже скоро там же появятся битые 100% электрички...
Высказал всего лишь мнение и не более. Транспорт с автономностью менее 300 километров вообще не интересен.До канадских автосвалок от нас далековато. Роман, то что я произвожу, далеко от тематики форума.
#53
Отправлено 08 января 2018 - 17:36
А вот тут не стоит зацикливаться только на аккумуляторах. Например, на мой взгляд, очень перспективное направление - это экономичные
и легкие линейные генераторы на основе двигателей со свободным поршнем(популярная статья например здесь https://www.popmech....dnym-porshnem/)
Жаль только, что мы скорее всего эти двигатели сможем только с автомобильных помоек подбирать...
Сообщение отредактировал AlexTim69: 08 января 2018 - 17:37
#56
Отправлено 22 января 2018 - 11:12
Защитная решетка для вентилятора не предусмотрена ?
не знаю. "мопед не мой".
Чел. обратился по поводу электропривода, так как кто-то сказал что я делаю лодочные электромоторы. А так же - в Зеленограде идёт какая-то "возня" с попытками серийно делать "мотор Дуюнова."
Тема какая-то непонятная - так как имеется полная Технологическая зависимось от кетая по основным компонентам.
Делал и лодочные моторы, и самокаты.... но завязал. При кризисе и прогрессирующей нищете - дохлая тема.
Валяется моторчик 48В и контролллер - знакомый Электрик уболтал поставить на мотокаяк, как второй двигатель будет "гибрид" как подводная лодка, но вопрос подзарядки от " основного дизеля" - не решен пока.
#57
Отправлено 22 января 2018 - 11:25
не знаю. "мопед не мой".
Чел. обратился по поводу электропривода, так как кто-то сказал что я делаю лодочные электромоторы. А так же - в Зеленограде идёт какая-то "возня" с попытками серийно делать "мотор Дуюнова."
Тема какая-то непонятная - так как имеется полная Технологическая зависимось от кетая по основным компонентам.
Делал и лодочные моторы, и самокаты.... но завязал. При кризисе и прогрессирующей нищете - дохлая тема.
Валяется моторчик 48В и контролллер - знакомый Электрик уболтал поставить на мотокаяк, как второй двигатель будет "гибрид" как подводная лодка, но вопрос подзарядки от " основного дизеля" - не решен пока.
А это что такое "мотор Дуюнова "
#58
Отправлено 22 января 2018 - 11:58
Мотор Дуюнова - лучше обьяснят "электрики", я в этом чайник.
Знаю только . что это "хитрый мотор" для электротранспорта.
Человек имеет патенты, но судя по всему, это тут нахникому не нужно.
Наверное поиском можно что-то найти.
Спрошу у знакомых учёных - чем всё закончилось.
#59
Отправлено 22 января 2018 - 12:03
Хоть Дуюнова мотор ставь на СВП, хоть классический электромотор, а проблема с запасом энергии для увеличения дальности хода остается.
Возможно передача электроэнергии без проводов и решило бы эту проблему. Я имею в виду то чем занимался Никола Тесла. Может это миф, а может и нет, кто знает.
#60
Отправлено 22 января 2018 - 12:32
батареи нового поколения делают так же в Зеленограде, знакомый Учёный обещал дать для испытаний на мотокаяке.
До этого - сделал "байк" с новой маленькой батарейкой, пробег 50 км в городском цикле - лехко , тысячи циклов полного разряда.
Но вижу - тут это никому реально не интересно.
Извините за беЗпокойство.
Удачи.
#61
Отправлено 22 января 2018 - 13:06
Может и интересно, но экономическая обстановка в РФ ( прогрессирующая нищета как Вы сказали) вынуждает нас ездить на автоконверсии или китайских моторах. Т.к. по мимо увлечений техникой у людей есть семьи и социальные обязательства, которые требуют финансовых расходов.
#62
Отправлено 22 января 2018 - 13:22
Мотор Дуюнова - лучше обьяснят "электрики", я в этом чайник.
Знаю только . что это "хитрый мотор" для электротранспорта.
...
Из того что объясняют электрики, известно, что моторы для электротранспорта отличаются от обычных тем, что предназначены для работы в широком диапазоне оборотов и момента. Для работы с максимальным моментом на минимальной частоте вращения там применяются разные "прибамбасы", которые в конечном итоге снижают КПД на номинальной мощности.
батареи нового поколения делают так же в Зеленограде, знакомый Учёный обещал дать для испытаний на мотокаяке.
До этого - сделал "байк" с новой маленькой батарейкой, пробег 50 км в городском цикле - лехко , тысячи циклов полного разряда.
Но вижу - тут это никому реально не интересно.
Извините за беЗпокойство.
Удачи.
В отсутствии предмета обсуждения, а именно технических характеристик, это никому не интересно.
#63
Отправлено 22 января 2018 - 13:28
Может и интересно, но экономическая обстановка в РФ ( прогрессирующая нищета как Вы сказали) вынуждает нас ездить на автоконверсии или китайских моторах. Т.к. по мимо увлечений техникой у людей есть семьи и социальные обязательства, которые требуют финансовых расходов.
От нищеты можно продать ноутбук, и освободить время проводимое на форуме для зарабатывания денег на исполнение социальных обязательств. А если уж мы все здесь, то от нищеты не страдаем.
#66
Отправлено 24 января 2018 - 13:45
Не СВП, но таки близко к теме - электро-аэросани:
(а скорей даже электро-аэролыжа )
https://www.youtube....h?v=_hNvBr83bFE
Сообщение отредактировал S_smirnov: 24 января 2018 - 14:05
#70
Отправлено 24 января 2018 - 22:09
Достаточно двух таких моторчиков, чтоб одноместный самолет полетел https://www.youtube....N6qet1kE&t=353s
Моторчик можно и такой использовать, количество только подобрать под аппарат ,удобней чем мощный и тяжелый мотор ставить ( развесовка аппарата, и возможность отключать и включать моторы по мере необходимости). Вес мотора 3.5кг , цена 28000 руб.
#73
Отправлено 24 января 2018 - 23:29
Есть разные причины. В каждом случае свои, не очевидные на первый взгляд. Для правильного выбора количества моторов нужно сравнивать варианты. Реально просчитанные варианты, а не всеобъемлющие рассуждения.
Информация с форума сверхлёгкой авиции, из соответствующей темы:
http://www.reaa.ru/c...99262/1776#1776
"удельные характеристики батареи со всеми контроллерами, корпусом и проводами считаем: 100 Вт.ч/кг"
Это чуть менее оптимистично чем оценки автомобилистов, которые я принял в своих расчетах. И совсем плохо в сравнении с оценками Романа11 для АТАСДа. На час полного хода Жука-2 при мощности 10кВт, нужно 100кг батарей.
#75
Отправлено 27 января 2018 - 09:27
А если использовать элетро тягу не полностью, а отдельно для (на пример) поддува! а на толкание поставить бензиновый двигатель!
Но вся особенность в использовании не акб для питания нагнетателя, а генератора- который крутит все тот же бензиновый двигатель.
генератор и мотор использовать от заднего привода Nissan Tiida- генератор и эл мотор легкие но мощные (генератор в районе 4кг всего и 4кВт, 56В (или в этом районе), водяное охлаждение, мотор на 48В и весом в районе 5кг)
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 27 января 2018 - 09:33
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей