Перейти к содержимому

Фотография

Новое поколение СВП с электрическими моторами


Сообщений в теме: 105

#101 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 июля 2018 - 19:33

Эт как ты считал???

https://www.generato...ax-9000-ea.html

132кг


  • 0

#102 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 августа 2018 - 16:33

Движительная установка Жука-2 с электромотором.

Мотор упомянут выше в теме.

IMG_5001.JPG IMG_5002.JPG IMG_5004.JPG


  • 0

#103 SharkRocks

SharkRocks

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Херсон-Запорожье
  • Судно: СТ-251
  • Название: Shark

Отправлено 02 октября 2018 - 12:47

Как успехи со строительством? нашли батареи?


  • 0

#104 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 997 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 октября 2018 - 17:51

Процесс идёт медленно, по остаточному принципу, в свободное от основной работы время. Я постепенно доделываю движительную установку. Поставил механизм привода "газа" от бензомотора, к нему присоединил задатчик оборотов электромотора, осталось установить блок и собрать схему. 

Батареи для испытаний обещал достать коллега, но он тоже пока не торопится, видимо занят по основной работе.


  • 0

#105 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 556 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 06 октября 2018 - 11:02

Привет!

Электрической частью занимаюсь не я, а заказчик. Заказчик - электрический автомобилист, занимается электрожуком в свободное от основной работы время. Он подбирал аппаратуру. Моё дело собрать и закрепить. Контроллер нагнетательного мотора размещён под колпаком, снизу его маленько видно. Характеристики мотора и контроллера пришлю чуть попозже, это общепромышленные изделия. Напряжение батарей выбрали 48В, как оптимальное для главного двигателя. 

Батарея планируется на 10кВт*час. Вес я не запомнил, примерно около 50кг, меня больше впечатлила цена батареи - 350т.р. Из них 250 сами элементы, и ещё на 100т.р. аппаратура контроля и защиты. Насколько мне известно, заказчик планирует на испытания использовать батареи позаимствованные по основному месту работы - от электромобилей. А дальше искать уже тех, кому электрическое СВП нужно для эксплуатации и кого не испугает цена. Есть ещё варианты использовать б\у элементы от электромобилей, исчерпавшие ресурс. Но с такой батареей сразу падают все характеристики.

Батареи выпускаются со встроенной защитой от переразряда, поскольку переразряд у литий-полимерных и литий-ионных ведёт к взрыву и пожару, литий-железо более "спокойные", но и больше весят. 

Илон Маск в своих электромобилях "Тесла" использует литий-ионные элементы 18650, если не врёт. Вот на Ali подобные батареи продаются и не по таким заоблачным ценам. 2.html?site=rus&g=y&isrefine=y&CatId=202


  • 0

#106 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 942 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 06 октября 2018 - 11:16

Батареи выпускаются со встроенной защитой от переразряда, поскольку переразряд у литий-полимерных и литий-ионных ведёт к взрыву и пожару

вы все перепутали с точностью до наоборот 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей