Эт как ты считал???
https://www.generato...ax-9000-ea.html
132кг
Отправлено 08 июля 2018 - 23:33
Отправлено 02 октября 2018 - 21:51
Процесс идёт медленно, по остаточному принципу, в свободное от основной работы время. Я постепенно доделываю движительную установку. Поставил механизм привода "газа" от бензомотора, к нему присоединил задатчик оборотов электромотора, осталось установить блок и собрать схему.
Батареи для испытаний обещал достать коллега, но он тоже пока не торопится, видимо занят по основной работе.
Отправлено 06 октября 2018 - 15:02
Привет!
Электрической частью занимаюсь не я, а заказчик. Заказчик - электрический автомобилист, занимается электрожуком в свободное от основной работы время. Он подбирал аппаратуру. Моё дело собрать и закрепить. Контроллер нагнетательного мотора размещён под колпаком, снизу его маленько видно. Характеристики мотора и контроллера пришлю чуть попозже, это общепромышленные изделия. Напряжение батарей выбрали 48В, как оптимальное для главного двигателя.
Батарея планируется на 10кВт*час. Вес я не запомнил, примерно около 50кг, меня больше впечатлила цена батареи - 350т.р. Из них 250 сами элементы, и ещё на 100т.р. аппаратура контроля и защиты. Насколько мне известно, заказчик планирует на испытания использовать батареи позаимствованные по основному месту работы - от электромобилей. А дальше искать уже тех, кому электрическое СВП нужно для эксплуатации и кого не испугает цена. Есть ещё варианты использовать б\у элементы от электромобилей, исчерпавшие ресурс. Но с такой батареей сразу падают все характеристики.
Батареи выпускаются со встроенной защитой от переразряда, поскольку переразряд у литий-полимерных и литий-ионных ведёт к взрыву и пожару, литий-железо более "спокойные", но и больше весят.
Илон Маск в своих электромобилях "Тесла" использует литий-ионные элементы 18650, если не врёт. Вот на Ali подобные батареи продаются и не по таким заоблачным ценам.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей