Мотор в отличном рабочем состоянии,4 такта,3 цилиндра,эл. стартер.Отработал один сезон на понтонном катере 15 мест,расход солярки 3 литра в час на полном ходу,очень тяговитый мотор.Возможна продажа с катером,размеры 6.5 на 2.5 метров построен на 8-ми поплавках Кайран,зарегистрирован в ГИМС,на 12 пассажиров реально до 20.Есть видео по запросу.
#6
Отправлено 31 декабря 2017 - 20:30
Производство прекратилось. Выпускалась небольшая партия для работы на Большом барьерном рифе, где использование бензина запрещено. На двух 36 ребята прошли вокруг света.
Нерентабельная для производства вещь - шибко дорогие, не для массового пользования.
#7
Отправлено 31 декабря 2017 - 20:37
http://www.yanmarmar...IESEL-OUTBOARD/
#9
Отправлено 31 декабря 2017 - 23:33
40 сил встречаются. В основном конечно 36. По ценнику вообще странно. Понятно, что подвесной, что там же редуктор. Но моя контрактная Андория стоит 70-80 тыс. 100 л.с.
Кстати по расходу. Кого не спросишь, эти Янмары 27-36 сил на полном ходу едят 3-5 л в час. Неужели правда? А на среднем значит совсем нюхает?
#11
Отправлено 02 января 2018 - 02:14
Думаю неубиваемых не бывает. Моторы возможно действительно хороши, если столько времени работают. Я бы конечно не стал бы заливать что то кроме соляры.да и как топливо эти вещи у нас не продают.По расходу-правда.
Насчёт цены ... так ведь он может ездить не только на соляре, но и на биотопливе, растительном масле, плюс неубиваем.
#15
Отправлено 02 января 2018 - 12:23
...
...Кого ни спросишь, эти Янмары 27-36 сил на полном ходу едят 3-5 л в час. Неужели правда? А на среднем значит совсем нюхает?
Коллеги, приведённый диапазон часового расхода топлива характерен скорее для мощностей на коленчатом валу дизельных ПЛМ порядка 12...18 л.с. Ибо удельный расход топлива малых дизелей того периода производства составлял ~180...200 г/л.с.*ч для моторов с открытой камерой сгорания (прямой впрыск с механическим ТНВД) и ~220...240 г/л.с.*ч для моторов с разделённой камерой сгорания (предкамера, вихрекамера и проч.), причём без турбонаддува.
Разделив массовые показатели часовых расходов на удельный вес дизтоплива - 840 г/дм3 - получаем искомые "литры в час". Для дизеля мощностью 20 л.с. объёмный часовой расход составит от 4,3 до 5,7 л/ч обычной автомобильной солярки - в зависимости от типа камеры сгорания.
В маленьких Янмарах, помнится, камеры сгорания разделённого типа? А тут ещё под ногами путается общий к.п.д. передачи мощности на винт...
С уважением - Е.Д.
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 02 января 2018 - 12:23
#18
Отправлено 05 января 2018 - 23:53
Так, ТС про ценообразование от ищущего подобный мотор на докатку. Однотопливность это хорошо. Но при разнице в 100 000 т.р. между Янмаром 27 прошлого века и, например, Хондой 30 этого столетия плевал я на этот Янмар. Вот разницу 30% между дизелем и сравнимым по мощности бензиновым мотором я бы понял.
На разницу в цене у меня останется денег на еще один топливный бак любого размера, плюс запас топлива докатываться все оставшееся время.
По расходу топлива. Была у меня Хонда 20, в паспорте четко был прописан расход топлива - 5,5 л/час на полном ходу. Практика показывает что дизель процентов на 30 по меньше будет есть. Думаю 5 - 6 л/ч на полном газу для этого Янмара приемлемый расход топлива. Но на полном крутить дизель - очень близко приблизить его конец.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей