Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Дизель от авто на водоизмещающую лодку.


Сообщений в теме: 129

#126 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 12 февраля 2019 - 03:33

Мысли мысли. Попробуйте поставить все это на катер и попробуйте реверсировать и тогда надо будет изучать вопрос глубже.

А что вас пугает? Осевые нагрузки в обе стороны все равно воспринимает корпус-либо через опорный подшипник, либо через редуктор с таким подшипником. Силовой агрегат тут вообще ни при чем. Добавьте конкретики-в чем видите проблемму.
  • 0

#127 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 февраля 2019 - 06:30

А что вас пугает? Осевые нагрузки в обе стороны все равно воспринимает корпус-либо через опорный подшипник, либо через редуктор с таким подшипником. Силовой агрегат тут вообще ни при чем. Добавьте конкретики-в чем видите проблемму.

Да там ничего не пугает,просто на ЗХ работать почти не будет. Плюс нужен будет тормоз для остановки гр.вала перед переключением.


  • 0

#128 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 12 февраля 2019 - 08:21

Да там ничего не пугает,просто на ЗХ работать почти не будет. 

Вот это да! На дизеле при этих оборотах и моменте - работает, а на бензинке (при аналогичных оборотах и моменте) - не работает?! Чудеса....

 

По тормозу - если на МКПП все собирать - Вы правы. Нужен будет доп.узел - тормоз - и с ним городить огород. https://forum.katera...do-25-ls/page-2 вот (в контексте заданного вопроса про тормоз) нечто подобное обсуждалось. Но вопрос в целесообразности и затратах - нужно ли все это, если можно купить готовый редуктор на 40лс в пике. Мое мнение - нет. Реализуй вариант "Чавы" - этого достаточно и не смертельно по деньгам


Посмотрите в моих темах - дааавно использую такие конструкции, но не за космические ценники, а на базе автожелеза.

Последний упорный сделан даже с цангой.

Ок, обязательно пороюсь.
Безусловно, ценник в 40тр за подобный узел - несколько больно...


  • 0

#129 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 480 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 12 февраля 2019 - 08:24

Вот это да! На дизеле при этих оборотах и моменте - работает, а на бензинке (при аналогичных оборотах и моменте) - не работает?! Чудеса....

 

По тормозу - если на МКПП все собирать - Вы правы. Нужен будет доп.узел - тормоз - и с ним городить огород. https://forum.katera...do-25-ls/page-2 вот (в контексте заданного вопроса про тормоз) нечто подобное обсуждалось. Но вопрос в целесообразности и затратах - нужно ли все это, если можно купить готовый редуктор на 40лс в пике. Мое мнение - нет. Реализуй вариант "Чавы" - этого достаточно и не смертельно по деньгам


Ок, обязательно пороюсь.
Безусловно, ценник в 40тр за подобный узел - несколько больно...

Не в бензинке дело,а в пч ЗХ коробки. Почитайте,если желание будет http://boatclub.ru/f...a-vaz2103.4758/


  • 0

#130 Владимир Б.

Владимир Б.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 550 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 12 февраля 2019 - 08:35

Не в бензинке дело,а в пч ЗХ коробки. Почитайте,если желание будет http://boatclub.ru/f...a-vaz2103.4758/

А, Вы именно про КПП и задний ход...  Так тут я с Вами даже и спорить не буду - такой колхоз просто не целесообразен по затратам и усилиям. Но кому то, возможно, важен сам процесс... Потому и говорю - это только мысли. :)

 

Лотос, хотел бы извиниться - у меня дурная привычка, оставшаяся с автофорумов-указывать кол-во оборотов  одним числом с умножением. С третьего раза доперло, что Вы имели изначально в виду, - задний ход работать не будет- поэтому так и отреагировал. Еще раз - был не прав с ответом


Сообщение отредактировал Владимир Б.: 12 февраля 2019 - 08:51

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей