А что вас пугает? Осевые нагрузки в обе стороны все равно воспринимает корпус-либо через опорный подшипник, либо через редуктор с таким подшипником. Силовой агрегат тут вообще ни при чем. Добавьте конкретики-в чем видите проблемму.Мысли мысли. Попробуйте поставить все это на катер и попробуйте реверсировать и тогда надо будет изучать вопрос глубже.
Дизель от авто на водоизмещающую лодку.
#126
Отправлено 12 февраля 2019 - 03:33
#127
Отправлено 12 февраля 2019 - 06:30
А что вас пугает? Осевые нагрузки в обе стороны все равно воспринимает корпус-либо через опорный подшипник, либо через редуктор с таким подшипником. Силовой агрегат тут вообще ни при чем. Добавьте конкретики-в чем видите проблемму.
Да там ничего не пугает,просто на ЗХ работать почти не будет. Плюс нужен будет тормоз для остановки гр.вала перед переключением.
#128
Отправлено 12 февраля 2019 - 08:21
Да там ничего не пугает,просто на ЗХ работать почти не будет.
Вот это да! На дизеле при этих оборотах и моменте - работает, а на бензинке (при аналогичных оборотах и моменте) - не работает?! Чудеса....
По тормозу - если на МКПП все собирать - Вы правы. Нужен будет доп.узел - тормоз - и с ним городить огород. https://forum.katera...do-25-ls/page-2 вот (в контексте заданного вопроса про тормоз) нечто подобное обсуждалось. Но вопрос в целесообразности и затратах - нужно ли все это, если можно купить готовый редуктор на 40лс в пике. Мое мнение - нет. Реализуй вариант "Чавы" - этого достаточно и не смертельно по деньгам
Посмотрите в моих темах - дааавно использую такие конструкции, но не за космические ценники, а на базе автожелеза.
Последний упорный сделан даже с цангой.
Ок, обязательно пороюсь.
Безусловно, ценник в 40тр за подобный узел - несколько больно...
#129
Отправлено 12 февраля 2019 - 08:24
Вот это да! На дизеле при этих оборотах и моменте - работает, а на бензинке (при аналогичных оборотах и моменте) - не работает?! Чудеса....
По тормозу - если на МКПП все собирать - Вы правы. Нужен будет доп.узел - тормоз - и с ним городить огород. https://forum.katera...do-25-ls/page-2 вот (в контексте заданного вопроса про тормоз) нечто подобное обсуждалось. Но вопрос в целесообразности и затратах - нужно ли все это, если можно купить готовый редуктор на 40лс в пике. Мое мнение - нет. Реализуй вариант "Чавы" - этого достаточно и не смертельно по деньгам
Ок, обязательно пороюсь.
Безусловно, ценник в 40тр за подобный узел - несколько больно...
Не в бензинке дело,а в пч ЗХ коробки. Почитайте,если желание будет http://boatclub.ru/f...a-vaz2103.4758/
#130
Отправлено 12 февраля 2019 - 08:35
Не в бензинке дело,а в пч ЗХ коробки. Почитайте,если желание будет http://boatclub.ru/f...a-vaz2103.4758/
А, Вы именно про КПП и задний ход... Так тут я с Вами даже и спорить не буду - такой колхоз просто не целесообразен по затратам и усилиям. Но кому то, возможно, важен сам процесс... Потому и говорю - это только мысли.
Лотос, хотел бы извиниться - у меня дурная привычка, оставшаяся с автофорумов-указывать кол-во оборотов одним числом с умножением. С третьего раза доперло, что Вы имели изначально в виду, - задний ход работать не будет- поэтому так и отреагировал. Еще раз - был не прав с ответом
Сообщение отредактировал Владимир Б.: 12 февраля 2019 - 08:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей