Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перестройка корпуса вельбота 7.3м


Сообщений в теме: 34

#1 АндреасСтав

АндреасСтав

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Выборг

Отправлено 05 января 2018 - 00:07

Тема для конструкторов.

Есть корпус классического вельбота, (7.3 х 2.43 х 1.0 -1.3) но к сожалению киль и штевни практически сгнили. Осталась рабочая скорлупа клинкерной обшивки из бакфанеры (10мм) на медных клепках. Ищу авантюрное решение по капитальной перестройке.  Задачу сформировал следующую:

 

1. вставка вместо киля полосы из бакфанеры шириной в 940 мм внакрой по 150 мм в обе стороны с прокладкой на брус лиственницу   с накладками 2х полозов снаружи. Расширение пространства корпуса, увеличение остойчивости, водоизмещения, уменьшение осадки,

 

2.изменение длинны корпуса, по корме на 2 м с обустройством колодца для подвесного мотора и подъема его в горизонт, по форштевню на 0.6 - отсеки плавучести. Обводы корпуса меняются на  буксирный тип с отсеками плавучести (400х400) по периметру судна. Материал днища бакфанера (15мм), верх фсф (6мм). Полозы, и несущие шпангоуты, транец усиление железом,  уголок и профиль труба.

 

Проект аванюрный, но есть ряд нестандартных изюминок в дизайне и эксплутационном целеполагании. Меня интересует возможность обсуждения  проекта "на берегу". Пока не ввязался самостроиьтся. Основная проблема расчет нагрузок и чертежи для регистрации в ГИМС. 

 

 

 


Сообщение отредактировал АндреасСтав: 05 января 2018 - 00:27

  • 0

#2 АндреасСтав

АндреасСтав

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Выборг

Отправлено 05 января 2018 - 00:35

album1150516_251510466?z=photo1150516_45


https://vk.com/album...50516_251510466


  • 0

#3 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 05 января 2018 - 00:45

Хоть предположение ,какое у вас будет судно ,моторная дача ,парусно-моторное.,где будет располагаться каюта ,емкости с топливом ,водой ,люди ? Все важно для спасательной шлюпки. Чем меньше размер ,а лодка должна выглядеть красиво ,тем лучше распределить вес всего в будущем. Возможно вы сделаете косметитечский ремонт без каюты ,тогда это будет прибрежный рыбацкий баркас.

Как вы сами думаете ? Наверное что то недоговариваете...



#4 АндреасСтав

АндреасСтав

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Выборг

Отправлено 05 января 2018 - 00:52

Хоть предположение ,какое у вас будет судно ,моторная дача ,парусно-моторное.,где будет располагаться каюта ,емкости с топливом ,водой ,люди ? Все важно для спасательной шлюпки. Чем меньше размер ,а лодка должна выглядеть красиво ,тем лучше распределить вес всего в будущем. Возможно вы сделаете косметитечский ремонт без каюты ,тогда это будет прибрежный рыбацкий баркас.

Как вы сами думаете ? Наверное что то недоговариваете...

Осваиваю завес изображений, пока не удается. Сам я художник по специальности. нужна плавучая студия на 12 чел +3. Тихоход но с открытой террасой на 2 ярусе. Стиль ретро, для этого клинкер и баркасные обводы. Камбуз, гальюн. Отопительный котел (камин) Широкий корпус в середине и хозблоки корма нос.


Сообщение отредактировал АндреасСтав: 05 января 2018 - 00:55

  • 0

#5 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 05 января 2018 - 00:56

Осваиваю завес изображений, пока не удается. Сам я художник по специальности. нужна плавучая студия на 12 чел +3. Тихоход но с открытой террасой на 2 ярусе. Стиль ретро, для этого клинкер и баркасные обводы.

Так вот вам для примера изучения проффисионального конструктора... http://www.boatdesig...ts.asp?dept=732 



#6 АндреасСтав

АндреасСтав

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Выборг

Отправлено 05 января 2018 - 01:15

Проектов готовых - море. и пересмотрено уже не мало. НО! Выборг - город особый, и по истории и по архитектуре, потому и вписываю дизайн в городскую среду. Интересует прямой контакт с питерцами. Кто возьмется подсобить. Стиль северный (Выборгский , финский модерн.)


Сообщение отредактировал АндреасСтав: 05 января 2018 - 01:15

  • 0

#7 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 05 января 2018 - 01:20

Я попросил вас самих прикинуть сколько будет весить 12 человек и как они на такой лодченке будут держаться.

А вообще много выпускают подобных "пароходов". Вот верьф внизу подписана.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 40-f6e7dc48e21e2bb635f981787bd2c5bf.jpg


#8 АндреасСтав

АндреасСтав

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Выборг

Отправлено 05 января 2018 - 01:29

Я попросил вас самих прикинуть сколько будет весить 12 человек и как они на такой лодченке будут держаться.

А вообще много выпускают подобных "пароходов". Вот верьф внизу подписана.

10 х 3.2 без спальных мест, места достаточно. 1/3 с плоским дном, почти баржа.  А материал - дерево. И запостил я вариант перестройки, а не поиск готового проекта. Интерес совместного творчества по нестандартной теме.


  • 0

#9 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 05 января 2018 - 01:35

Эх ,только спросил. Измельчал народ. Перевелись спортсмены! 

 

Я незлой ,я удивленный ... Тому что вам все сделают и за спасибо ............ 

 

 

Прикрепленные изображения

  • лето кафе.jpg


#10 АндреасСтав

АндреасСтав

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Выборг

Отправлено 05 января 2018 - 01:44

Даже картина южная, у нас это не катит. Южане художники даже работая северные пейзажи продаются в два раза хуже. Темперамент южный , зашкаливает. С верфью познакомился, приятные вещи, Я думаю Питерцы откликнутся.  И не за спасибо, время и труд своего стоят.


  • 0

#11 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 05 января 2018 - 01:50

Коммерция на форуме запрещена от участников ... 

 

А я насколько знаю ,то бывают и жаркие дни и вообще не место обсуждать тут непрофильное. Для этого есть специально отведенное место. 



#12 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 05 января 2018 - 08:05

10 х 3.2 без спальных мест, места достаточно. 1/3 с плоским дном, почти баржа.  А материал - дерево. И запостил я вариант перестройки, а не поиск готового проекта. Интерес совместного творчества по нестандартной теме.

 Странный проект задуман. Возможно есть предварительные эскизы?

Лично мне трудно представить "полёт фантазии" автора. Ширину вельтбота увеличить - трудно... но можно, а вот ещё длину... "крокодил" какой-то.

"Мёртворождённая" тема. ИМХО.

При всём уважении к автору.


  • 1

#13 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 января 2018 - 13:02

Даже картина южная, у нас это не катит. Южане художники даже работая северные пейзажи продаются в два раза хуже. Темперамент южный , зашкаливает. С верфью познакомился, приятные вещи, Я думаю Питерцы откликнутся.  И не за спасибо, время и труд своего стоят.

И эт архиверно.

Правильный-то, северный художник и фамилиё должен иметь соответствующее, скажем - Пунько... .    :)


  • 0

#14 АндреасСтав

АндреасСтав

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Выборг

Отправлено 05 января 2018 - 16:16

На вельботы для установки подвесного мотора приходится ставить выносные площадки, да и при подъеме двигателя, эстетика никакая. Колодец на вельботе не разрезая киль так же не установить. В моем случае двойной киль с наружными полозами в традиции северных промысловых судов для вытаскивания на лед , торосные зверобойные лодки. Дает возможность сделать колодец для подвесного мотора. И укладку его в горизонт скрывая в плоский навесной транец буксирного типа. Добавление кормового свеса на 2 метра для обустройства моторного колодца, гальюна и генераторного шкафа, возможно винтовая лестница на верхнюю палубу. Отсеки плавучести вынесены за привальник в дизайне буксира.

Клинкерная обшивка на носу и в корме перекрывается в нахлест фанерой - имитация металлической оковки.  Рубка на столбах снизу камин , отопление и емкости вода горючее.  Плавучая картинная галерея, гостиная, музей, экскурсионный катер, без спальных мест. Салон внутрянка в дереве по максимуму, сварная рама для навесного и усиления конструктивных шпангоутов, стингера в дереве.

Мне нужна помощь в теоретических и рабочих чертежах.

Прикрепленные изображения

  • Image89.jpg

  • 0

#15 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 января 2018 - 17:31

 

 

...............................

Мне нужна помощь в теоретических и рабочих чертежах.

 

Боюсь... - конструкторА тутошние недостаточно креативны... .   :o

Вам бы, любезнейший, отыскать создателя вот сего гениальнейшего проЭкта:

 

лодка.jpg


  • 1

#16 АндреасСтав

АндреасСтав

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Выборг

Отправлено 06 января 2018 - 22:50

Варианты резки и сращивания.

 

 

Прикрепленные изображения

  • Image90.jpg

  • 0

#17 АндреасСтав

АндреасСтав

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Выборг

Отправлено 06 января 2018 - 22:57

текст не грузит отсылаю фойлом

Прикрепленные файлы


  • 0

#18 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 913 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 06 января 2018 - 23:37

Варианты резки и сращивания.

Молодой человек., поверьте мне - новодел будет гораздо легче и дешевле в строительстве и красивей.

Не тратьте свой задор переделку того, что не переделывается.

Если возьмётесь с завтрашнего утра - то к 1 июня с.г. у Вас может быть уже новый корпус. А 1 июня 2019 Вы будете капитаном самоходной галерей.


  • 2

#19 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 06 января 2018 - 23:55

 Сам я художник по специальности. нужна плавучая студия на 12 чел +3. Тихоход но с открытой террасой на 2 ярусе

и все это отполировано (с) ?  :D

вам нужен понтон бот 

иначе

ваш корабль кильнется со вторым ярусом и 12+3 художников на ней  :D

у вальбота для второго яруса остойчивости крайне маловато будет как минимум 


  • 2

#20 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 07 января 2018 - 00:14

А что планируется на ютовой палубе, этого лестнично-винтового вельбота, буксирного типа с транцем на двухметровом вылете расширенного киля (ничего не упустил)?!
Галерея в главном корпусе, или на спардеке?

Сообщение отредактировал катерщик: 07 января 2018 - 00:18

  • 0

#21 Лебедев Вениамин

Лебедев Вениамин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:краснокамск
  • Судно: Катамараны baceg

Отправлено 11 января 2018 - 21:11

Реставрировать корпус как есть и ставить гребные колёса. Колёса хоть с бортов хоть с кормы. Применить имитацию паровой машины( что проще) или её современную версию. Салон навес человек на 5-6 или стеклянную рубку с постом управления. Загуглите прогулочный паровой катер 19го века. И будет вам радость.  Стильно и  в полной гармонии с Выборгом. И арт объект и студия. Но хотелки реализуются не в полном объёме.


  • 1

#22 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 января 2018 - 22:06

Выдумывать всякую "диковинную хрень" - занятие малоперспективное.

Мореплавание - занятие стариннейшее и все уже давно боле-мене "устаканилось".

Из небольших прогулочных, виденных за последнее время - понравились стилизованные "под старину" прогулочные суденышки в Риге - там их немало. С одним из них чуть было и не "стукнулся" - выходил я из марины Andrejosta и он тут слева из-за причала прямо под форштевень выскочил. Но легок и маневренен - "отработал" он назад и встал "как вкопанный", даже предпосылок аварийной ситуации не создав... .  :)

Вот такие они примерно:

 

 

     0_7514a_53a26d3f_XL.jpg             0_7513a_35f8d725_XL.jpg

 

    


  • 0

#23 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 12 января 2018 - 07:07

На вельботы для установки подвесного мотора приходится ставить выносные площадки, да и при подъеме двигателя, эстетика никакая. Колодец на вельботе не разрезая киль так же не установить. В моем случае двойной киль с наружными полозами в традиции северных промысловых судов для вытаскивания на лед , торосные зверобойные лодки. Дает возможность сделать колодец для подвесного мотора. И укладку его в горизонт скрывая в плоский навесной транец буксирного типа. Добавление кормового свеса на 2 метра для обустройства моторного колодца, гальюна и генераторного шкафа, возможно винтовая лестница на верхнюю палубу. Отсеки плавучести вынесены за привальник в дизайне буксира.

Клинкерная обшивка на носу и в корме перекрывается в нахлест фанерой - имитация металлической оковки.  Рубка на столбах снизу камин , отопление и емкости вода горючее.  Плавучая картинная галерея, гостиная, музей, экскурсионный катер, без спальных мест. Салон внутрянка в дереве по максимуму, сварная рама для навесного и усиления конструктивных шпангоутов, стингера в дереве.

Мне нужна помощь в теоретических и рабочих чертежах.

Начинать надо не "Как" а что Вам нужно.  Раз Вы художник то Вам проще нарисовать "человеков". С мольбертами или без. Вид сверху. В масштабе 1;10.  Как их планируете разместить? проходы и т.п. А уж потом нарисовать снаружи корпус и надстройки будет проще.   

И 12+3 непонятно? Вроде ГИМС регистрирует до 12 чел. Или есть изменения в правилах? 

И ещё  :innocent:  12 чел. "на пленере". Это довольно длительное время пребывания на борту. Наверно более 2-х часов. Нет?

А вдруг кому-то потребуется гальюн? Не уплывать далеко от берега где есть по крайней мере кустики? 


  • 0

#24 ак-68

ак-68

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:севастополь
  • Судно: катамаран
  • Название: самострой

Отправлено 14 января 2018 - 00:49

Что мешает изготовить кормовую глиссирующую пластину с подвесным мотором на ней.

А вопрос красиво будет смотреться подвесник или нет - всем не угодишь.


  • 0

#25 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 января 2018 - 08:44

Реставрировать корпус как есть и ставить гребные колёса. Колёса хоть с бортов хоть с кормы. Применить имитацию паровой машины( что проще) или её современную версию. Салон навес человек на 5-6 или стеклянную рубку с постом управления. Загуглите прогулочный паровой катер 19го века. И будет вам радость.  Стильно и  в полной гармонии с Выборгом. И арт объект и студия. Но хотелки реализуются не в полном объёме.

Есть способ и в полном объёме. Насколько я понял в моря это судно сооружение ходить не должно? Поэтому к тому что Вы предложили ( с колёсами или без неважно) просто прицепить на буксире площадку с тентом на двух поплавках на остальные х человек. И с Гимсом регистрация проще и переделок кардинальных дорогостоящих и сомнительных не требуется. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей