Тема для конструкторов.
Есть корпус классического вельбота, (7.3 х 2.43 х 1.0 -1.3) но к сожалению киль и штевни практически сгнили. Осталась рабочая скорлупа клинкерной обшивки из бакфанеры (10мм) на медных клепках. Ищу авантюрное решение по капитальной перестройке. Задачу сформировал следующую:
1. вставка вместо киля полосы из бакфанеры шириной в 940 мм внакрой по 150 мм в обе стороны с прокладкой на брус лиственницу с накладками 2х полозов снаружи. Расширение пространства корпуса, увеличение остойчивости, водоизмещения, уменьшение осадки,
2.изменение длинны корпуса, по корме на 2 м с обустройством колодца для подвесного мотора и подъема его в горизонт, по форштевню на 0.6 - отсеки плавучести. Обводы корпуса меняются на буксирный тип с отсеками плавучести (400х400) по периметру судна. Материал днища бакфанера (15мм), верх фсф (6мм). Полозы, и несущие шпангоуты, транец усиление железом, уголок и профиль труба.
Проект аванюрный, но есть ряд нестандартных изюминок в дизайне и эксплутационном целеполагании. Меня интересует возможность обсуждения проекта "на берегу". Пока не ввязался самостроиьтся. Основная проблема расчет нагрузок и чертежи для регистрации в ГИМС.
Сообщение отредактировал АндреасСтав: 05 января 2018 - 00:27