Перейти к содержимому

Фотография

Ввозить парусные суда в Россию без пошлин можно

Пошлины Временный ввоз

Сообщений в теме: 256

#201 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 марта 2019 - 13:04

Коллеги, кто может посоветовать брокера для оформления яхты из Финки?
Планирую везти на прицепе. Можно сразу и с доставкой.

  

Необходима помощь в растаможке. заранее благодарен


https://forum.katera...y/#entry2264822
  • 0

#202 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 15 апреля 2019 - 12:39

Постановление Правительства Российской Федерации
от 30 января 2019 г. N 57
"Об освобождении от предоставления обеспечения
исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин,
налогов в отношении судов, временно ввозимых


в некоммерческих целях" - 

https://www.alta.ru/...70ITJ-rcOA_ttJ4

 

Прошу помощи зала юриста - как правильно трактовать  эту казнитьнельзяпомиловать: "в отношении судов парусных ... или катеров длиной более 7,5 метра и массой более... "? 

 

Конкретный вопрос - спортивный швертбот длиной 6 м, массой 150 кг  попадает или нет под это постановление?


  • 0

#203 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 апреля 2019 - 12:58


Постановление Правительства Российской Федерации



от 30 января 2019 г. N 57



"Об освобождении от предоставления обеспечения



исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин,



налогов в отношении судов, временно ввозимых




в некоммерческих целях" -


https://www.alta.ru/...70ITJ-rcOA_ttJ4

Прошу помощи зала юриста - как правильно трактовать эту казнитьнельзяпомиловать: "в отношении судов парусных ... или катеров длиной более 7,5 метра и массой более... "?

Конкретный вопрос - спортивный швертбот длиной 6 м, массой 150 кг попадает или нет под это постановление?
Как мы видим из Постановления и из кода ТН ВЭД (8903 91): http://issa.ru/tnvd/...?show_code=8903
суда парусные в данном случае не дифференцируются ни по длине, ни по массе. Так что попадает.
  • 0

#204 RUS-5

RUS-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 044 сообщений
  • Из:Samara
  • Судно: парусные
  • Название: the BESTiЯ

Отправлено 15 апреля 2019 - 14:32

Как мы видим из Постановления и из кода ТН ВЭД (8903 91): http://issa.ru/tnvd/...?show_code=8903
суда парусные в данном случае не дифференцируются ни по длине, ни по массе. Так что попадает.

 Спасибо. Ну т.е.  слова  "длиной более 7,5 метра и массой более 100 килограммов, оборудованных палубой и каютой (каютами)" относятся только к "лодкам моторным и катерам" (в кодах ТН ВЭД про палубы и каюты вроде вообще ни чего не сказано)?


  • 0

#205 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 апреля 2019 - 19:38

 Спасибо. Ну т.е.  слова  "длиной более 7,5 метра и массой более 100 килограммов, оборудованных палубой и каютой (каютами)" относятся только к "лодкам моторным и катерам" (в кодах ТН ВЭД про палубы и каюты вроде вообще ни чего не сказано)?

Буквальное толкование приводит именно к такому выводу. Про палубы и каюты логика ясна, поскольку речь идёт про чартер, но где тот критерий, по которому они будут определять наличие каюты (с палубой всё-таки проще -- при классификации указывается, палубное судно или беспалубное, хотя это у нас, может быть в других странах по другому), я не знаю.


  • 0

#206 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 апреля 2019 - 00:07

Постановление Правительства Российской Федерации
от 30 января 2019 г. N 57
"Об освобождении от предоставления обеспечения
исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин,
налогов в отношении судов, временно ввозимых


в некоммерческих целях" - 

https://www.alta.ru/...70ITJ-rcOA_ttJ4

 

Прошу помощи зала юриста - как правильно трактовать  эту казнитьнельзяпомиловать: "в отношении судов парусных ... или катеров длиной более 7,5 метра и массой более... "? 

 

Конкретный вопрос - спортивный швертбот длиной 6 м, массой 150 кг  попадает или нет под это постановление?

Все парусные подпадают под данный закон. Вот только есть ли смысл брать в чартер спортивный швертбот, чтобы временно ввезти его в РФ? Не будет ли это дороже растаможки?


  • 0

#207 Йети

Йети

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: катер
  • Название: Qween Mary 3

Отправлено 04 мая 2019 - 09:04

Доброго дня!
Прошу совета в следующем вопросе:
Имеется катер, зарегистрированный в Казахстане. Владелец - гражданин РФ (не я).
Есть желание перевезти катер в Россию, в Новосибирск. Катер Триумф, пластик, 5,5 м, мотор 90лс
Можно ли просто пересечь границу РФ-РК на прицепе, имея на руках доверенность от хозяина катера на право управления?
Нужно ли ставить катер на учёт в РФ?
Или это будет условный "временный ввоз"?
Какие вопросы могут возникнуть у таможенников?
Можно ли будет эксплуатировать катер в России?
  • 0

#208 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 04 мая 2019 - 10:50

Вы путаете гос границу и таможенную. На сегодня россия и казахстан имеют единое таможенное пространство. А вот сможете ли вы его зарегистрировать в россии, большой вопрос


Сообщение отредактировал Kizilkum: 04 мая 2019 - 10:52

  • 0

#209 Йети

Йети

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Из:Усть-Каменогорск
  • Судно: катер
  • Название: Qween Mary 3

Отправлено 04 мая 2019 - 12:04

Вы путаете гос границу и таможенную. На сегодня россия и казахстан имеют единое таможенное пространство. А вот сможете ли вы его зарегистрировать в россии, большой вопрос

Наверное,вы правы.
Однако моя цель - не регистрировать катер в ГИМС РФ, а просто эксплуатировать.
По аналогии с автомобилем, когда я могу на машине с казахскими номерами ездить по России, имея на руках доверенность и страховку.
В случае с катером - такое возможно?
  • 0

#210 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 04 мая 2019 - 12:18

думаю никакой разницы.

но для гарантии вам стОит внимательно прочесть ТК ЕАЭС


Сообщение отредактировал Kizilkum: 04 мая 2019 - 12:22

  • 0

#211 Капитана

Капитана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Delphia 40.3
  • Название: Focus

Отправлено 31 мая 2019 - 22:55

Коллеги, хочу поделиться с вами результатами моих изысканий по этой теме поскольку являюсь её ТС.

Кажется я нашел истину в этом вопросе.

Пошел в установленные часы для консультирования в таможне и со второго захода я таки попал на сотрудницу которая мне просто и ясно все объяснила.

Вот оно:

1. Вами в таможню подается Заявление таможенной процедуры временного ввоза. Образец заявления является приложением 1 к Приказу ГТК России от 04.12. 2003 №1388 который есть в свободном доступе.

Обращу ваше внимание на два момента. Первый, заявление подается в ту таможню, через пропускной пост которой вы будете пересекать таможенную границу и заблаговременно. Регламент 30 дней, но было сказано о том, что в заявлении можно просить о более коротком сроке рассмотрения. Второй момент касается текста заявления. Приведу весь текст как мне сказали должно быть написано ниже таблицы с описанием ввозимого товара (яхты в нашем случае):

"под таможенный режим временного ввоза на срок до_________________,

с полным условным освобождением от уплаты таможенных платежей на основании п. 37  Решения Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года, № 331.

Дополнительно указываю, что парусная яхта ввозиться для не коммерческих целей (отдых, туризм) на основании договора тайм-чартера.

Прошу рассмотреть вопрос о не предоставлении мною обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.01.2019 № 57.

Обязуюсь вывезти с таможенной территории Российской Федерации заявленные к таможенному режиму временного ввоза товары в неизменном состоянии, в срок до _____________________.

Прошу рассмотреть мое заявление до _____ в связи с началом чартера и выдать непосредственно заявителю нарочно. (Это я приписал как советовали)"

 

Немного поясню. Тот документ которым я начал тему здесь не указывается поскольку он только изменяет п. 37  Решения Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года, № 331.

 

2. Прикладываете к документу копию своего паспорта, копию ИНН, копию документов на судно, копию договора чартера.

3. Ждете ответа.

Ответом будет разрешительное письмо или отказ. Разрешительное письмо и будет той индульгенцией в пункте пропуска чтобы вам оформили временный ввоз. Оформляется ввоз пассажирской таможенной декларацией которая имеется на каждом посту и легка в заполнении.

4. Имейте с собой на лодке комплект документов такой же какой надо было приложить к заявлению в таможню плюс полученная индульгенция (письмо разрешающее).

5. До 365 дней гуляйте по просторам РФ)))

 

Я начал такое оформление. Посмотрю чем закончиться.


Сообщение отредактировал Капитана: 31 мая 2019 - 22:56

  • 5

#212 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 июня 2019 - 00:12

Закончится ничем - вывозом лодки в неизменном состоянии из РФ через положенный срок.

Вам какая в этом выгода? Неужели дешевле взять яхту в чартер за границей и прийти в РФ, чем взять яхту в чартер в РФ? В чем экономический или какой-либо еще смысл этих телодвижений?

 

Для коммерции можно ввозить яхты на свое имя беспошлинно, если регистрировать их в Регистре. Без всяких временных ввозов. Навсегда. 


  • 1

#213 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 01 июля 2019 - 13:18

В КТМ крайним появился РОРС - Российский открытый реестр судов

Ст. 33 п.9. В Российском открытом реестре судов регистрируются:

1) суда, в том числе маломерные суда, используемые в коммерческих целях, при условии ... соответствия ФЗ "О САР на территориях Калининградской области и Приморского края" (это про наши офф-шоры);

2) маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, спортивные парусные и прогулочные суда.

п.11. Государственная регистрация судов в Российском открытом реестре судов производится в морском порту Калининград либо морском порту Владивосток. При этом предъявление судна капитану морского порта и ввоз судна на территорию Российской Федерации не требуются.
 
Правда в НалКодексе о РОРС нет ничего пока, но должно быть уж не хуже РМРС (имею ввиду Международный Реестр). вдруг у кого-то есть доп. инфо?

Сообщение отредактировал A.E: 01 июля 2019 - 13:34

  • 0

#214 Дмитрий_34

Дмитрий_34

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: хочу парусную яхту

Отправлено 02 июля 2019 - 12:14

Да, тоже недавно изучал информацию по РОРС и застрял на платежах. Кто что пояснить может, желательно с юридическими обоснованиями
  • 0

#215 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 июля 2019 - 19:44

 

В КТМ крайним появился РОРС - Российский открытый реестр судов

Ст. 33 п.9. В Российском открытом реестре судов регистрируются:

1) суда, в том числе маломерные суда, используемые в коммерческих целях, при условии ... соответствия ФЗ "О САР на территориях Калининградской области и Приморского края" (это про наши офф-шоры);

2) маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, спортивные парусные и прогулочные суда.

п.11. Государственная регистрация судов в Российском открытом реестре судов производится в морском порту Калининград либо морском порту Владивосток. При этом предъявление судна капитану морского порта и ввоз судна на территорию Российской Федерации не требуются.
 
Правда в НалКодексе о РОРС нет ничего пока, но должно быть уж не хуже РМРС (имею ввиду Международный Реестр). вдруг у кого-то есть доп. инфо?

 

Вы же во Владивостоке - свяжитесь со своим капитаном порта. Самая последняя информация - у него. Думаю, что пока механизмы работы этого реестра не понятны и не проработаны. Но идея оч хорошая.


  • 0

#216 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 03 июля 2019 - 05:23

Жаль одногруппник больше не на должности (

Впрочем, самая последняя инфа нашлась здесь же https://forum.katera...rf-nakonetc-to/

 - изменения в НК РФ планируются только к осени.


  • 0

#217 вини-пух

вини-пух

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 25 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: HR Rasmus 35

Отправлено 24 октября 2019 - 15:22

Кому ни будь удалось оформить временный ввоз?
  • 0

#218 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 24 октября 2019 - 16:00

осень наступила, наступила осень!

а что, были наивные думающие что осенью что то упростится? прояснится?


  • 0

#219 A.E

A.E

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 914 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 25 октября 2019 - 16:27

Таки наступила же! А ведь это не всем просто понять...

И надеюсь, не Последняя. Но тут не так уж ясно..


  • 0

#220 Nickolayfoto

Nickolayfoto

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 марта 2020 - 22:34

 

Для коммерции можно ввозить яхты на свое имя беспошлинно, если регистрировать их в Регистре. Без всяких временных ввозов. Навсегда. 

 

Добрый вечер очень интересно, можете пояснить пожалуйста...


  • 0

#221 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 469 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 марта 2020 - 22:46

Добрый вечер очень интересно, можете пояснить пожалуйста...

 

Постановление 969 от 23 сентября 2014 г. 


  • 0

#222 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 марта 2020 - 03:07

Постановление 969 от 23 сентября 2014 г. 

http://www.consultan...doc_LAW_169097/

 

Насколько я понял, там говорится не об освобождении от уплаты пошлины вообще, а о том, что судно не подвергается "обеспечению исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин".
В переводе на нормальный русский: не ставится на таможенный склад, но оплачивать пошлину все равно надо .


  • 0

#223 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 марта 2020 - 03:38

http://www.consultan...doc_LAW_169097/

 

Насколько я понял, там говорится не об освобождении от уплаты пошлины вообще, а о том, что судно не подвергается "обеспечению исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин".
В переводе на нормальный русский: не ставится на таможенный склад, но оплачивать пошлину все равно надо .

Там регистрация с ежегодным подтверждением. А размеры госпошлины за это можете прикинуть (п.п. 108 и 109): http://www.consultan...7494d9c278b8ea/

Это не таможенный платёж, а просто пошлина за регистрацию. Но не так чтобы пустяковая :)


  • 0

#224 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 25 марта 2020 - 04:05

Да и "нижняя планка" валовой вместимости - 80 единиц, что немало на самом-то деле (не путать с водоизмещением...  :) ).

Про всяческие "четвертьтонники", "полутонники" и иже с ними - речи не идет. 


  • 0

#225 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 марта 2020 - 19:41

Да и "нижняя планка" валовой вместимости - 80 единиц, что немало на самом-то деле (не путать с водоизмещением...  :) ).

Про всяческие "четвертьтонники", "полутонники" и иже с ними - речи не идет. 

Вообще с 18.04.2020 нижнюю планку убирают: http://docs.cntd.ru/document/564470101


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Пошлины, Временный ввоз

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей