Еще больше куА прогулочному?
Регистрация коммерческих судов в ГИМСе?
#102
Отправлено 25 января 2018 - 23:12
Как то сегодня людно было в Ейском ГИМС. Забирал судовой.Пока документы заполнял.
Мой инспектор был не в настроении . На разговор особо не шел.
Зато его начальнички инспекторы в соседнем кабинете все разговор за коммерцию на воде. Спор какой то нервный. Я вникать не стал.
Наверное к сезону охоты готовятся. на лохов без крышных.
#105
Отправлено 26 января 2018 - 02:16
Радость-то сомнительная. Там, на минуточку, речь об уголовном деле шла и приговоре. Человек судимость получил. Кому-то, может быть, и всё равно, но большинству весьма неприятно и имеет последствия.А прогулочному?
Пусть радуется, что отделался за перегруз.
Если залудят за коммерцию под ГИМС, останется без штанов.
#107
Отправлено 26 января 2018 - 14:09
Мы сейчас опять вернёмся к своим баранам - человека приступником объявляет Закон, который написан другими людьми.
Не путайте причину со следствием. Сначала появляется закон, затем человек его нарушает и становится преступником. Или не нарушает, и не становится.
#109
Отправлено 26 января 2018 - 14:34
Не путайте причину со следствием. Сначала появляется закон, затем человек его нарушает и становится преступником. Или не нарушает, и не становится.
Не соглашусь с Вами. Человек ведёт некую деятельность,а законотворцы вводят регулирующие меры, там где только могут. Да так, что и исполнить то эти решения, то не кому, то невозможно. А бывает, что исполняющим органам, прокорм принятие регулирующих мер обеспечивает. Но всё мною изложенное ни коим образом не относится к нашей с вами действительности. У нас всё, разумеется, правильно. Это где то там... А у нас бывают лишь отдельные случаи, когда"кое кто у нас порой...". Но с такими проявлениями борюцца надлежещие органы.... И дай им всем здоровья.
Сообщение отредактировал newbob: 26 января 2018 - 14:35
#110
Отправлено 26 января 2018 - 14:57
Ой - ой - ой !Не соглашусь с Вами. Человек ведёт некую деятельность,а законотворцы вводят регулирующие меры, там где только могут. Да так, что и исполнить то эти решения, то не кому, то невозможно. А бывает, что исполняющим органам, прокорм принятие регулирующих мер обеспечивает. Но всё мною изложенное ни коим образом не относится к нашей с вами действительности. У нас всё, разумеется, правильно. Это где то там... А у нас бывают лишь отдельные случаи, когда"кое кто у нас порой...". Но с такими проявлениями борюцца надлежещие органы.... И дай им всем здоровья.
Я рыдаль!
#112
Отправлено 26 января 2018 - 15:19
Про инспекторов РР и МР, подвергшихся уголовному преследованию и наказанию знаю, а вот на подобного героя ГИМС-МЧС хотелось бы глянуть.
Имеют быть примеры?
Яхт-клуб "Балтиец" забодал местное отделение судами по поводу освидетельствования причальных понтонов. Помогло.
Наш прежний председатель ВМК тоже любил напомнить им про систему фиктивного штрафовыписывания.
#115
Отправлено 26 января 2018 - 21:12
Про инспекторов РР и МР, подвергшихся уголовному преследованию и наказанию знаю, а вот на подобного героя ГИМС-МЧС хотелось бы глянуть.
Имеют быть примеры?
Читайте наш форум внимательнее, и найдёте упоминание инспектора ГИМС который проводил освидетельствование Волги перевёрнутой маломерным катальщиком на Телецком озере. Это было ещё во времена до принятия 36-ФЗ.
#116
Отправлено 26 января 2018 - 21:18
Не соглашусь с Вами. Человек ведёт некую деятельность,а законотворцы вводят регулирующие меры, там где только могут. Да так, что и исполнить то эти решения, то не кому, то невозможно. А бывает, что исполняющим органам, прокорм принятие регулирующих мер обеспечивает. Но всё мною изложенное ни коим образом не относится к нашей с вами действительности. У нас всё, разумеется, правильно. Это где то там... А у нас бывают лишь отдельные случаи, когда"кое кто у нас порой...". Но с такими проявлениями борюцца надлежещие органы.... И дай им всем здоровья.
Читайте Российскую Газету и прочие печатные органы. В них регулярно публикуются все результаты деятельности законотворцев. Ну и само собой, если Ваша деятельность представляет для Вас реальный интерес, то вместо глобального беспокойства о том что "кто-то где-то там", Вам стоит быть в курсе текущего изменения законов в части Вашей деятельности касающейся.
#118
Отправлено 26 января 2018 - 22:33
Оставим обсуждение философии до времён, когда это станет возможным.Это, конечно, можно пообсуждать и даже с философической точки зрения. Но осуждённому от этого нисколько не легче.
В контексте темы и уже написанных законов, объявляющих бОльшую часть населения Страны преступниками, есть ли хоть один пример несения инспекторами ГИМС уголовной ответственности?
Боря, я Вас умоляю!А где в моих словах Вы нашли хоть тень беспокойства?
Сообщение отредактировал катерщик: 26 января 2018 - 22:34
#120
Отправлено 28 января 2018 - 16:06
#122
Отправлено 28 января 2018 - 22:10
Ещё раз по факту. Все стороны устраивает коммерция на судах ГИМС.
Пока вижу только одну сторону,которую это устраивает - судовладельцев-предпринимателей.
Тех, кто ушел в регистр опять под надзор ГИМС отдают.
???
Своих инспекторов Регистр не имеет, имея ввиду способных хоть как оперативно контролировать. Теперь по факту нарушений гимс протокол, регистр - меры пресечения. Поводов для коррупции достаточно. И смысл...?
Почему-то, у большинства коллег на форуме, сложилось представление о Регистре как о каком то государственном монстре, который занимается всеми вопросами в судоходстве за исключением маломерных судов. Так это не так, Регистры, как морской так и речной, осуществляют только классификацию и технический надзор за судами, т.е. если провести любимую аналогию с автомобилями, они проводят технические осмотры и не более того, они не регистрируют суда (не смотря на свое название), не осуществляют надзор за судоходством, им нет ни какого дела до того, прошло судно освидетельствование или нет, они не дипломируют экипажи, они не лицензируют перевозочную деятельность и пр. и пр. Этим всем занимаются совсем другие организации - капитаны морских портов, администрации речных бассейнов, служба госморречнадзора.
#123
Отправлено 28 января 2018 - 23:57
В продолжение темы.
Та самая переправа Камышин-Николаевск, где так некстати потонул непогожей осенью "Амадеус".
Народ недоволен качеством услуг, оказываемых перевозчиком-маломерщиком, даже одобренным РР, и требует пустить на линии более серьезный пароход..
А вы бы поддержали?
https://www.change.o...233052&jb=60656
#124
Отправлено 29 января 2018 - 00:43
В продолжение темы.
Та самая переправа Камышин-Николаевск, где так некстати потонул непогожей осенью "Амадеус".
Народ недоволен качеством услуг, оказываемых перевозчиком-маломерщиком, даже одобренным РР, и требует пустить на линии более серьезный пароход..
А вы бы поддержали?
Красиво завуалированный стук.
#125
Отправлено 30 января 2018 - 20:55
Регистр - я употребил собирательное выражение. Ранее пользовался термином МИНТРАНС. Спасибо, что поправили, это очень полезно тем, кто не в курсе.
Что касается поборов то с каждым годом желающих получить свой кусок хлеба прибавляется. Легализация коммерческой деятельности оставляет все меньше способов. Последняя тема отъема средств - ссылка на ФЗ-16 по Транспортной безопасности. А работаешь как раньше, все в принципе довольны...
Поражает находчивость руководителей ведомств. Так отдельным распоряжением пару лет назад объявили сбор маячный и пр. список могу уточнить. А вроде маяки лучше светить не стали. Посидел руководитель..., подумал и решил брать. Добавляем в общую кассу судовыходы, водопользование... Так в скором времени за воздух начнут брать в буквальном смысле. Парус поставил - плати.
Это все к теме регистрации. В ГИМС коммерческая деятельность НЕЗАКОННА. Однако стоит только представить количество гемора, желание менять регистрацию отпадает напрочь.
Забыл добавить сюда вопрос о правах. Перешел в МИНТАНС - потерял законное право управлять своей лодкой. Логичной и полноценной во всех смыслах подготовки судоводителей под коммерческую деятельность нет. Формализм и прежняя тенденция к коррупции. Частный пример - опытный капитан вынужден был доказывать свое право на прохождение аттестации, ответы на дельте СМС - 90, результат - не сдал.
Как позже выяснилось комиссия вправе повышать порог до 95. В то же время им дается право считать тест пройденным, если ошибочный ответ не угрожает безопасности судна и пассажиров.
Ответить
Темы с аналогичным тегами ГИМС, регистрация, коммерческие суда.
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Выход из России в ЕвропуАвтор Karelia , 11 мая 2021 ГИМС, Россия, Европа, Albin Vega и 1 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
Расчётно-пояснительная записка к проекту МС самостоятельной постройки.Автор Данилов Е.В. , 15 фев 2021 проект, ГИМС, регистрация и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Юридические вопросы и консультации →
Налог на парусно-моторное судноАвтор Yus70 , 04 мар 2020 налог, гимс |
|
|
||
Куплю-продам (для частных лиц) →
Продам →
Плашкоут Восток 1733 продажаАвтор shriki , 15 авг 2019 1733, плашкоут, восток, продам и 3 еще... |
|
|
||
Вопрос решен
Тематические форумы →
Юридические вопросы и консультации →
Где найти официальные вопросы ГИМС?Автор aafixiz , 16 фев 2019 гимс |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей