Ну что ж ))) В этот раз в игре «ДЕЛИМСЯ-ЧИТАЕМ» мы победили со счетом в 12 репостов. Будем развивать этот успех.
Наши новости таковы. Мы вышли 16го из Монастира и 18го вечером пришли в Кальяри. За 52 часа прошли 273 мили. В первые сутки шли против ветра, а вторые нас порадовали попутным. На первой фотке наш трек против ветра. С удовольствием посмотрим на ваши треки против ветра. А ну ка - покажите более острые курсы – чтобы нам было понятно – к чему стремиться.
Встали в марину и хорошо выспались. Утром уплатили 100 евро за ночь – передвинулись на причал к полицейскому участку. Оказалось, что это частный порт.
Простояли там пару часов, пока ребята ходили в магазин – и к нам никто не подошел.
Мне пришлось самому звать полицейских. Ох они удивились – откуда я там взялся )))
В общем – нас оттуда прогнали и мы встали напротив. У городской набережной. Там простояли сутки и никто нам не мешал. Похоже там бесплатная стоянка. Тем временем сходили в полицию, проштамповали паспорта на вход в ЕС.
Все прошло довольно быстро и корректно. На второй фоте место бесплатной стоянки и маршрут к полицейскому участку.
На следующий день вышли на запад. Ветер был попутным и мы шли под геннакером. С утра дул в районе 15 узлов, а после обеда усилился до 25-32 узлов.
Свежепокрашенный Шаман скользил легко и мы под геннакером показали лучшую скорость в этом сезоне – 15,6 узлов. Вымпельная при 32 узлах истинного была в районе 20ти.
А еще мы подсчитали расход топлива. Исходные данные таковы.
В Черногории залили под завязку. Пришли в Тунис и так же заправились под горлышко. Поместилось 188 литра. Моторы наработали 134 часа. Простым арифметическим действием получаем 1,4 литра в час на каждый двигатель.
Стандартно мы держим 1400 оборотов. При этом получается скорость в 3,5 узла на одном моторе. Всего топлива у нас 670 литров. Получается, что в штилевых условиях штатного запаса топлива нам хватит более чем на 1500 миль.
Если держать 1600 оборотов, то расход будет 2 литра и скорость 4,2 узла.
Если 1800 оборотов, уже 3 литра и скорость 5,5 узлов.
На 2000х – 4 литра и 6,2 узла.
На 2200х – 5,5 литров и 7 узлов.
Такая вот арифметика с топливом на Шамане, с его 75ти сильными янмарами.
Завтра с попутным ветром идем на Балеары. Ходу туда пара дней при таком ветре и после прибытия мы приглашаем в гости всех желающих попить шаманского чаю, поболтать о жизни и мечтах. На Майорке будем стоять почти весь сентябрь в бухте Поенца. На северо-востоке острова.
В конце сентября выходим на Канары. Так же приглашаем на этот переход всех желающих. Свободны две каюты.
Ну, а если уж кому просто необходимо пройти Атлантику с нами в ноябре-декабре – так же не отказывайте себе в удовольствии.
В общем и целом, вписаться в команду Шамана можно хоть на один день, хоть на один год. Стучитесь в личку. Выясняйте финансовую сторону любого из вариантов и… ждем вас на борту.
А еще хочется пошутить о том, что со временем Шаман становится похож на плавучую лавку старьевщика. Всякие нужные и не очень штуки накапливаются неизбежно и с ними нужно расставаться. Которые с удовольствием продадим или поменяем. Как то…
1. Новый мастервольт. Mass Combi 12/2200-100 MB
2. Мотор меркури. 4х тактный. 2,5 силы. Для Шаманенка он слишком маленький. Можем его продать или поменять его на другой мотор, но чуть сильнее - 5-10 лошадей.
3. Аис Matsutec HP-33A. так как мы купили и установили реймарин-700, то в новом матсутеке нет никакой необходимости.
4. Про водный велосипед я уже писал. Есть у нас такой – seabike. О нем можете узнать побольше на сайте seabike.com
Нам он достался случайно и ни разу не был использован. Так что если есть энтузиасты – то это интересная забава.
5. Рулевая колонка для тузика. Новая. Уже год ее возим с собой и никак не можем пристроить.
6. Микроволновка Шарп.
7. Посудомоечная машина.
И на этом наши рученьки устали печатать буковки))) до новых встреч в эфире…
Прикрепленные изображения