Перейти к содержимому

Фотография

Вокруг света на ШАМАНЕ


Сообщений в теме: 3978

#2876 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 19 октября 2019 - 16:49

Нельзя ли пояснить эту математику? По моим понятиям 38/55=0,69. Т.е Лавировочный угол практически ровно 90° при скорости 5.5 узлов. Это действительно так? 

 

да. так. все верно.


  • 0

#2877 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 19 октября 2019 - 20:44

Отличный результат для ката!
  • 0

#2878 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 19 октября 2019 - 22:33

Отличный результат для ката!

 

пока никто не выложит трека лучше, то и не для ката отличный. 

ждем ваших треков, Друзья. 


Сообщение отредактировал Shaman77: 19 октября 2019 - 22:44

  • 0

#2879 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 20 октября 2019 - 20:16

Приветствую, коллегу Шамана. А можно более подобно рассказать о настройке парусов при лакировке?
Грот: положение гика к ДП; положение каретки погона грота шкота? Какие нибудь дополнительные Настройки? У Вас грот в квадратным верхом?
Генуя, я так понял Вы её малость скрутили, что бы лучше набить; в каком положении. Каретки погога грота шкота? Дополнительные Настройки?
  • 0

#2880 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 20 октября 2019 - 20:32

Приветствую, коллегу Шамана. А можно более подобно рассказать о настройке парусов при лакировке?
Грот: положение гика к ДП; положение каретки погона грота шкота? Какие нибудь дополнительные Настройки? У Вас грот в квадратным верхом?
Генуя, я так понял Вы её малость скрутили, что бы лучше набить; в каком положении. Каретки погога грота шкота? Дополнительные Настройки?

 

 

Добрый день, коллега.

вот. раскопал такую картинку-инструкцию и по ней произвел изменения. 

на первых двух углах беготы шкотов стояли посередине. 

а бегота гика так же в центральном положении. 

 

на последнем повороте передвинул беготы шкотов назад. то есть вытянул низ генуи. 

а беготу гика передвинул ближе к ветру. то есть так же низ грота придвинул к дп. 

 

геную я скручиваю так как при максимальной набивке парус касается ромбовидных вант. 

поэтому скручиваю около полуметра или чуть больше. ровно столько чтобы набить максимально и не потрепать шкаторину. 

 

все. Далее мониторинг поведения лодки к ветру. стараюсь держать скорость 6,5 узлов. если падает до 5,5 - отваливаюсь. снова набираю скорость и привожусь. 

 

делаю это автопилотом, настроенным на угол к ветру. 

начинаю с 38-40ка градусов к ветру и постепенно уменьшаю до 30ти. 

но на 30 идти получается плоховатенько. скорость таки падает. 

а вот на 32 градуса при отсутствии волны можно удерживать скорость 6-6,5 узлов. 

 

вот такая вот несложная "метота" )))

 

в результате получился угол в 42 градуса к ветру. 

если это показатели возможностей лодки - значит смогу повторить. 

если это были погодные факторы, то повторить не смогу. 

так что ждите следующих тестов. 

Прикрепленные изображения

  • 66403622_950683738607696_122519547050721280_n.jpg

Сообщение отредактировал Shaman77: 20 октября 2019 - 20:33

  • 1

#2881 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 21 октября 2019 - 13:21

Судя по видео (может и не прав, все 25 минут не смотрел подряд) ветер зашел, почему такой угол и получился. Такие вещи надо по-хорошему в открытом море делать, у берега - все от лукавого. Впрочем, 90 с небольшим, похоже, есть, что, действительно, очень  и очень неплохо для ката. Кстати, интересно, не будет ли больше скорость выхода на ветер, если немного увалиться и поднять скорость узлов до девяти при таком веттре.

 

  Ну и еще было бы очень интересно посмотреть лавировочный угол, когда волна хоть метр-полтора будет, а то тут уж совсем тепличные условия, что, впрочем тоже интересно, конечно. 


Сообщение отредактировал alexk61: 21 октября 2019 - 13:50

  • 0

#2882 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 21 октября 2019 - 14:24

Судя по видео (может и не прав, все 25 минут не смотрел подряд) ветер зашел, почему такой угол и получился. Такие вещи надо по-хорошему в открытом море делать, у берега - все от лукавого. Впрочем, 90 с небольшим, похоже, есть, что, действительно, очень  и очень неплохо для ката. Кстати, интересно, не будет ли больше скорость выхода на ветер, если немного увалиться и поднять скорость узлов до девяти при таком веттре.

 

  Ну и еще было бы очень интересно посмотреть лавировочный угол, когда волна хоть метр-полтора будет, а то тут уж совсем тепличные условия, что, впрочем тоже интересно, конечно. 

вторая половина видео - волна 1-1,5 метра. 

 

по поводу захода ветра. 

да это теоретически возможно. Но есть несколько моментов. 

1. если ветер и зашел, то значит он зашел в тот момент, когда я повернул. 

2. если ветер зашел раньше, то лодка следовала бы за ветром. и предыдущий отрезок был бы дугой. 

3. если все таки это ветер зашел, то повторить этот результат не получится. и наоборот. если это не ветер, то повторим и не единожды. 


  • 0

#2883 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 21 октября 2019 - 17:46

пока никто не выложит трека лучше, то и не для ката отличный. 

ждем ваших треков, Друзья. 

Лень искать. Коллега VladimirUD выкладывал терк своего Шипмана. Около 70°.

 

Простенько поразмыслим.  Кат Вы вели под 32° к вымпельному (Потом и больше уваливались) и скорости 6-6,5 при вымпельном 15-18. Получался угол около 90°. Потом идет на треке изгиб очень характерный для изменения направления ветра - плавный, при этом на видео нет указаний, что были произведены некие манипуляции с парусами (опять же, если я что упустил на видео, поправьте). Т.е. тяга парусов и паразитная парусность корпуса не изменились - откуда взяться улучшению лавировочного угла? Если сумели увеличить тягу парусов, то сразу увеличится скорость, если угол атаки не менять, или улучшиться угол при сохранении скорости. Такое было? Рядом с берегом почти всегда, особенно в таких местах, что видно на Навиониксе, присутствуют течения. Что, соответственно, тоже влияет существенно. Я не пытаюсь утверждать, что так и было, мысль моя в том, что для утверждений "Привелег 49хх имеет лавировочный угол такой-то" нужна статистика, поскольку даже в открытом море течения почти всегда есть, обычно слабее, чем у берега в общем случае.

В целом на треке я увидел заходы ветра очень характерные (или вход в течение), ну, это я так увидел, меня там не было. Т.е. если бы трек был мой, я бы оценил его так.

 

Ну и мои поздравления в любом случае! Трек по-любому крутой.


Сообщение отредактировал alexk61: 21 октября 2019 - 18:18

  • 1

#2884 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 21 октября 2019 - 17:53

Вот вчера был очень хороший день, а сегодня вообще чудесный!

Мы вышли в пять утра, спозаранку, так как хотели максимально использовать тихое окошко в погоде. Завтра обещают опять за тридцать узлов и волну в лоб, поэтому скорее всего будем отстаиваться в Малаге пару дней перед выходом в океан.

По прогнозу в районе 25го ветер изменится, и мы рванем через Гибралтар. Мы впервые выходим в океан, так что советы лишними не будут - давайте, не стесняйтесь.

 

А пока мы тут штилевали – заново отладили код-зеро и быстренько сняли кино об этом. Вот глядите и улыбайтесь. Шутка в самом конце )))

https://www.youtube....h?v=6sI592-M-aw

 

До  Гибралтара нам осталось 130 миль и у вас остается еще не много времени чтобы купить билет до Малаги и там подняться к нам на борт.

В плане – выйти на Мадейру в районе 25го октября.  Дойдем до этого португальского архипелага. Там постоим пару дней и после спустимся вниз на Канары. На Тенерифе планируем быть в начале ноября.

 

В середине ноября к нам присоединяется Владимир Владимирыч Мусатов, чему мы все очень рады. У него за спиной уже есть пара кругосветок и несчетное количество трансатлантик, так что все, кто пойдет с нами через океан могут быть спокойны – кладезь опыта и море практики нам всем обеспечены.

 

На Канарах мы задержимся до конца ноября и к началу декабря пойдем через океан. Идти планируем югом, через Кабо Верде. Одна каюта пока свободна и если вы не определились – чем себя удивить в конце этого, 2019го года – то можете порадовать себя переходом через океан на прекрасном катамаране.

Кроме того, тут нас спрашивали, почему в команде только мужчины и выяснилось – что девушки побаиваются вписываться к нам на борт. Так вот, дорогие женщины – не бойтесь. Отдельная каюта Вас ждет, и никто вас не обидит. Наоборот, лишь порадуем и защитим)))

 

В общем и целом, вписаться в команду Шамана можно на любом из этапов. Хоть на один день, хоть на один год. Стучитесь в личку. Выясняйте финансовую сторону любого из вариантов и… ждем вас на борту.

***

А еще я скоро начну угрожать. Так и знайте. Если вы не начнете покупать наши товары, то мы их начнем даритьв. Так и знайте.

Надеюсь вы помните, что у нас набралась кучка всего невостребованного на Шамане. Вот список. Маршрут вы знаете и за удобную для вас цену обязательно можете обрести все что душе угодно из нижележащего списка:

 

Новый мастервольт. Mass Combi 12/2200-100 MB.

НЕ новый мастервольт. Mass Combi 12/2000-100 MB.

Мотор меркури. 4х тактный. 2,5 силы. В слабеньком состоянии. Для Шаманенка он слишком маленький. Можем его продать или поменять его на другой мотор, но чуть сильнее - 5-10 лошадей. 200 евро.

Про водный велосипед я уже писал. Есть у нас такой – seabike. О нем можете узнать побольше на сайте seabike.com. Нам он достался случайно и ни разу не был использован. Так что если есть энтузиасты – то это интересная забава.

Рулевая колонка для тузика. Новая. Уже год ее возим с собой и никак не можем пристроить.

Микроволновка Шарп.

Посудомоечная машина.

 

Обо всем можно поторговаться. Вплоть до – что-то можем просто подарить))) 


  • 1

#2885 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 21 октября 2019 - 20:11

Кольцевая проходит по ребру соларов- нехорошо. Я поставил поворотный блок у себя у мачты, вы можете блок ( мочку) поставить к мидл утки.
8 шлагов на лебедку лишнее, проще всю слабину через мочку набить на любой точке, хоть к корм утки, я всю слабину(1,5м ) через мочку выбиваю к мидл утке.
  • 0

#2886 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 21 октября 2019 - 21:17

Кольцевая проходит по ребру соларов- нехорошо. Я поставил поворотный блок у себя у мачты, вы можете блок ( мочку) поставить к мидл утки.
8 шлагов на лебедку лишнее, проще всю слабину через мочку набить на любой точке, хоть к корм утки, я всю слабину(1,5м ) через мочку выбиваю к мидл утке.

 

а я все думал... Кто первый скажет за скольжение веревки по солнечной панели. 
От Вас, Сергей Викторыч ничего не скроешь. 
Считаю Вас, самым технически подкованным моим яхтенным товарищем. К Вашим советам прислушиваюсь в первую очередь. 

Спасибо. 


  • 1

#2887 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 212 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 октября 2019 - 21:50

а я все думал... Кто первый скажет за скольжение веревки по солнечной панели. 
 

А чё тут думать то? Сначала хотел сказать, но посмотрев далее и увидев, что специально повторно на них веревку накинули - понял что ни к чему.


  • 1

#2888 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 21 октября 2019 - 22:22

А чё тут думать то? Сначала хотел сказать, но посмотрев далее и увидев, что специально повторно на них веревку накинули - понял что ни к чему.

 

конечно же окончательную проводку сделаем после боевого теста. 

а пока пусть так побудет  


  • 0

#2889 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 22 октября 2019 - 01:13

Геннадий, считаю, при упоминании В.В.Мусатова есть смысл отметить, что он участвовал в легендарных кругосвтках на "Фазиси" и "Гетмане Сагайдачном". Это - высшие достижения в парусном спорте самого крутого мирового уровня для Украины и СССР.

 

К моему сожалению, на момент нашего мимолетного знакомства я об этой легенде вообще ничего не знал. Темным был неимоверно. О стольком можно было бы спросить....


Сообщение отредактировал alexk61: 22 октября 2019 - 01:23

  • 0

#2890 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 22 октября 2019 - 21:50

Да… Вчера был день хороший… Тут спору нет.
Но вот сегодня был просто замечательный!!! Вот было нам веселье!!!

Утром встали спозаранку, подняли якорь и весь день моторили, чтобы успеть спрятаться до усиления ветра. И как назло скорость у нас была 2,5 узла. То ли – течение было встречное, то ли что-то на рули подцепили. Но, в общем, провели весь день в догадках.

А когда вечером становились на якорь в близи маленькой деревушки – Калахонда, вдруг обнаружили, что тащили не поднятый якорь.

Я утром спросонья поднял его, увидел, что он весь в глине. Опустил в воду и решил его промыть, перед подъемом. И… замотался и забыл его в воде. Так и моторил с якорем за бортом целый день, удивляясь – ну почему же там медленно мы идем…

 

А еще… наши матросы – дядя Кирилл и дядя Леша проверяли сегодня масло. По очереди. И кто-то из них наступил на смесительный бак от генератора и выломал патрубок. И вот… когда мы через час решили опреснить воды и включили генератор – раздалась сигнализация.

Дым от выхлопных газов смешался с фонтаном воды и наполнил этой смесью левый моторный отсек. Мы заглушили генератор.

Демонтировали этот бак, посмеялись и стали клеить. Точнее клеить стал Кирилл Юрьевич. Теперь смотрим на него – надеемся, что склеится.

 

А еще… На подходе к Картахене мы шли вместе с дядей Ромой на Трансате. На легком ветре он нас обгонял. Но как только ветерок чуть усилился - мы ушли вперед. Вот сняли небольшой очерк об этом. Наслаждайтесь ))) https://www.youtube....h?v=T8RYQ2ZIHvM

 

Ночевать будем в бухте Малаги и завтра, по погоде двинемся дальше.

До  Гибралтара нам осталось 60  миль и у вас остается еще не много времени чтобы купить билет до Малаги и подняться к нам на борт.

В плане – выйти на Мадейру 25го октября.  Дойдем до этого португальского архипелага. Там постоим пару дней и после спустимся вниз на Канары. На Тенерифе планируем быть в начале ноября.

 

В середине ноября к нам присоединяется Владимир Владимирыч Мусатов, чему мы все очень рады. У него за спиной уже есть пара кругосветок и несчетное количество трансатлантик, так что все, кто пойдет с нами через океан могут быть спокойны – кладезь опыта и море практики нам всем обеспечены.

 

На Канарах мы задержимся до конца ноября и к началу декабря пойдем через океан. Идти планируем югом, через Кабо Верде. Одна каюта пока свободна и если вы не определились – чем себя удивить в конце этого, 2019го года – то можете порадовать себя переходом через океан на прекрасном катамаране.

Кроме того, тут нас спрашивали, почему в команде только мужчины и выяснилось – что девушки побаиваются вписываться к нам на борт. Так вот, дорогие женщины – не бойтесь. Отдельная каюта Вас ждет, и никто вас не обидит. Наоборот, лишь порадуем и защитим)))

 

В общем и целом, вписаться в команду Шамана можно на любом из этапов. Хоть на один день, хоть на один год. Стучитесь в личку. Выясняйте финансовую сторону любого из вариантов и… ждем вас на борту.

***

А еще я скоро начну угрожать. Так и знайте. Если вы не начнете покупать наши товары, то мы их начнем дарить. Так и знайте.

Надеюсь вы помните, что у нас набралась кучка всего невостребованного на Шамане. Вот список. Маршрут вы знаете и за удобную для вас цену обязательно можете обрести все что душе угодно из нижележащего списка:

 

Новый мастервольт. Mass Combi 12/2200-100 MB.

НЕ новый мастервольт. Mass Combi 12/2000-100 MB.

Мотор меркури. 4х тактный. 2,5 силы. В слабеньком состоянии. Для Шаманенка он слишком маленький. Можем его продать или поменять его на другой мотор, но чуть сильнее - 5-10 лошадей. 200 евро.

Про водный велосипед я уже писал. Есть у нас такой – seabike. О нем можете узнать побольше на сайте seabike.com. Нам он достался случайно и ни разу не был использован. Так что если есть энтузиасты – то это интересная забава.

Рулевая колонка для тузика. Новая. Уже год ее возим с собой и никак не можем пристроить.

Микроволновка Шарп.

Посудомоечная машина.

 

Обо всем можно поторговаться. Вплоть до – что-то можем просто подарить)))  

 


  • 2

#2891 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 23 октября 2019 - 23:43

Так… Завтра раненько выходим из Малаги. Заночуем вблизи Гибралтара и 25го ждем изменения ветра. По прогнозу он меняется поутру и если не изменится, то выходим.

Продуктами затарились. Воды набрали и в бак, и в канистры.

Топливо возьмем на заправке в Гибралтаре и с попутным ветром

выходим в океан.  

По прогнозу ветер будет крутить и более или менее установится лишь к 29му. Пойдем по ветру – если будет удобно, то на Мадейру. А если нет, то сразу на Канары.

Завтра еще напишем пост и связь с нами в океане будет только через пейджер – инрич. Смотреть наше положение и писать смски можно с этого сайта. https://eur-share.in.../GhenadieShatov

***

Барахло, что в списке писали – так никому и не подарили. Везем на Канары )))))) Там будем раздавать.

***

А еще шутку расскажу. Ночью, часа в три, вдруг проснулся от сильного стука в борт. Причем не хаотичного. А как стучат в дверь. Сильно. ТУК…ТУК… ТУК…

Я поднял голову с подушки и прислушался. В голове мелькнула мысль - А вдруг приснилось?

Но не прошло и минуты – стук повторился. Сильно и точно так же как в первый раз. Как будто кто-то ладонью или кулаком бил в борт – ТУК-ТУК-ТУК!!! Мне даже показался окрик – ЭЙ!!!

Я смекнул, что это скорее всего – костгард и вскочил с койки. Натянул штаны и выскочил из каюты. В кают-компании столкнулся с Кириллом Юрьевичем. Он так же проснулся от этого стука.  Я обрадовался – а то думал, что приснилось-таки…

Мы вышли в кокпит и… ничего вокруг лодки не увидели. Я прошел по палубе и оглядел лодку. Посмотрел на ближайший буек и понял, что это не он виновник тревоги. Он был в полусотне метров от нас.

 

Заглянул под мост ката и там тоже ничего не было. Мы переглянулись с Юрьевичем. Поудивлялись и пошли снова спать. Но кто стучал – так и не поняли. Поутру – Николаич, отпирался. Говорил, что спал и проснулся лишь от наших голосов.

Так что похоже какие русалки к нам стучались в борт. В гости просились)))

***

Кто до Канар хотел и не успел – может к нам присоединиться для трансатлантики. Одна каюта пока свободна и если вы не определились – чем себя удивить в конце этого, 2019го года – то можете порадовать себя переходом через океан на нашем прекрасном катамаране.

На Канарах мы задержимся до конца ноября и к началу декабря пойдем через океан. Идти планируем югом, через Кабо Верде.

 

В середине ноября к нам присоединяется Владимир Владимирыч Мусатов, чему мы все очень рады. У него за спиной уже есть пара кругосветок и несчетное количество трансатлантик, так что все, кто пойдет с нами через океан могут быть спокойны – кладезь опыта и море практики нам всем обеспечены.

 

Кроме того, тут нас спрашивали, почему в команде только мужчины и выяснилось – что девушки побаиваются вписываться к нам на борт. Так вот, дорогие женщины – не бойтесь. Отдельная каюта Вас ждет, и никто вас не обидит. Наоборот, лишь порадуем и защитим)))

 

На Карибах к нам тоже можно присоединиться. Например – на Новый Год.  В январе и феврале мы будем не спеша идти по островам на север до Багамских островов. А потом, возможно, махнем на Кубу.

 

Так что, если проснулось желание - стучитесь в личку. Выясняйте финансовую сторону и… ждем вас на борту.

 


  • 0

#2892 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 23 октября 2019 - 23:50

По поводу стука: на Фонтан Пежо так стучит клапан холдинг танка когда он переполнен.
  • 0

#2893 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 23 октября 2019 - 23:58

В гибралтаре затарьтесь топливом, рядом с аэропортом дешевое, около 0,55e.
Вставайте в марину, в городе 10мин пешком неплохой магаз, на такси до марины.
через аэропорт пройдите в гибралтар,отдельное шоу взлет или посадка самолета
там на фунике наверх, пофоткайтесь с обезьянами, далее вниз через форды и подвесной мост.

Выход по течению, и обязательно не с встречным ветром. проход узости северным берегом ближе к берегу далее около 50-100мл строго запад, далее по ветру, удачи.
  • 1

#2894 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 24 октября 2019 - 00:33

В гибралтаре затарьтесь топливом, рядом с аэропортом дешевое, около 0,55e.
Вставайте в марину, в городе 10мин пешком неплохой магаз, на такси до марины.
через аэропорт пройдите в гибралтар,отдельное шоу взлет или посадка самолета
там на фунике наверх, пофоткайтесь с обезьянами, далее вниз через форды и подвесной мост.

Выход по течению, и обязательно не с встречным ветром. проход узости северным берегом ближе к берегу далее около 50-100мл строго запад, далее по ветру, удачи.

 

а мне говорили что нужна английская виза. 
я планировал только затариться топливом и уйти. 
но если можно будет и в магазинчик сходить - это хорошо. 
с течением пока не разобрался. но надеюсь с попутным ветром победим течение, если по времени не попаду? 

как считаете?

кстати. если подскажете, когда 25го начинается течение на запад - буду благодарен.
 


По поводу стука: на Фонтан Пежо так стучит клапан холдинг танка когда он переполнен.

 

у нас танки пустые... )))


Сообщение отредактировал Shaman77: 24 октября 2019 - 00:45

  • 0

#2895 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 24 октября 2019 - 00:53

Анг виза не нужна. Достаточно шенгена.течение посмотрю...
  • 0

#2896 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 24 октября 2019 - 01:12

У тарифа надо быть 4-5ч после HW гибралтар
Hw 25.10 01,15 и 13,45
26.10 02.10 и 14,30
27.10 03,00 и 14,20
  • 0

#2897 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 24 октября 2019 - 01:16

Азс, магазин, сам гибралтар, вставать в марину,

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20191024-001423_Maps.jpg
  • Screenshot_20191024-001458_Maps.jpg

  • 2

#2898 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 24 октября 2019 - 17:43

Вот как ни крути… И хоть вчерашний день был прекрасным, сегодняшний оказался просто превосходным.

Только вышли в море и сразу начались приключения! Мы их назвали – «укрощение строптивого». Порвался фал и парус подумал, что он птица!

Хотел улететь вместе со мной. Я схватился за него, и он почти стокилограммового мужика оторвал от палубы играючи.

В общем – ждите наших новостей и смотрите кино на канале.

https://www.youtube....h?v=XF2-C1NuH6I

 

А еще мы двигаемся к Гибралтару. Заночуем где-то вблизи и утром пойдем на заправку. Потом дождемся попутного течения и попутного ветра и…  И… Наконец-то, сбудется название нашего проекта – «На Шамане в океане», а то как-то неудобно получалось. Только на Шамане, но не в океане.

 

По плану – после пролива – сто миль на запад, а потом – по ветру.

По прогнозу ветер будет крутить и более или менее установится лишь к 29му. Пойдем по ветру – если будет удобно, то на Мадейру. А если нет, то сразу на Канары.

Завтра еще напишем пост и связь с нами в океане будет только через пейджер – инрич. Смотреть наше положение в океане и писать смски можно с этого сайта. https://eur-share.in.../GhenadieShatov

 

Кто до Канар хотел идти с нами и не успел – может присоединиться для трансатлантики. Одна каюта пока свободна и если вы не определились – чем себя удивить в конце этого, 2019го года – то можете порадовать себя переходом через океан на нашем прекрасном катамаране.

На Канарах мы задержимся до конца ноября и к началу декабря пойдем через океан. Идти планируем югом, через Кабо Верде.

 

В середине ноября к нам присоединяется Владимир Владимирыч Мусатов, чему мы все очень рады. У него за спиной уже есть пара кругосветок и несчетное количество трансатлантик, так что все, кто пойдет с нами через океан могут быть спокойны – кладезь опыта и море практики нам всем обеспечены.

 

Кроме того, тут нас спрашивали, почему в команде только мужчины и выяснилось – что девушки побаиваются вписываться к нам на борт. Так вот, дорогие женщины – не бойтесь. Отдельная каюта Вас ждет, и никто вас не обидит. Наоборот, лишь порадуем и защитим)))

 

На Карибах к нам тоже можно присоединиться. Например – на Новый Год.  В январе и феврале мы будем не спеша идти по островам на север до Багамских островов. А потом, возможно, махнем на Кубу.

 

Так что, если проснулось желание - стучитесь в личку. Выясняйте финансовую сторону и… ждем вас на борту.

 


  • 3

#2899 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 25 октября 2019 - 19:14

порвалса шкот  галсового угла.

НИКОГДА не надо браться руками за шкоты при набитом парусе., или руки прожжет веревкой или за борт!!!!

подвязать веревку, зафиксировать на утке.

дальше по ситуации

1. или быстро валить парус в носовой рундук или в кокпит, те травим фал в тени грота при 160-170гр к ветру с подветренной стороны, передний парус будет в тени грота те обезветрен

2. если ветер не сильный, то к галсовому углупаруса подвязываем длинную веревку, ее через подветренный борт снаружи до бушприта, там блок и всю слабину на пост

далее набиваем новую веревку на лебедке на посту и аккуратно в тени грота переводим галсоваый угол с закруткой на бушприт, там фиксируем.

удачи!


  • 0

#2900 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 28 октября 2019 - 21:13

Никто обещал, что Путь к Мечте будет гладким? ...  )))

Вот такие они – яхтенные будни. Последние три года я каждый год пытаюсь сходить на Канары.

В 17м, в декабре - вышел и сейлдрайв накрыл медным тазиком эту попытку в Торревьехе. Полная замена на новый. 7500 евро со всеми расходами.

В 18м в октябре – снова вышел на Канары и сейлдрайв накрылся в Пилосе. Пришлось возвращаться в Лаврио. Потек сальник. Подъем-спуск и замена сальника 1500 евро.

В 19м не стал ждать, когда накроется сальник и при подъеме в Монастире сменил подшипники и сальник.

НО… но это не помогло. Буквально за час до выхода из Гибралтара на те же, пресловутые Канары – накрылась и мембрана и появилась эмульсия в масле. То есть – опять накрылся сальник.

Сколько в этот раз встанет мне ремонт вы узнаете в следующих выпусках нашего «яхтенного вестника»

Вот сижу думаю – найти бы того конструктора, кто придумал сейлдравы, вставить ему сейлдрайв в одно место и пока мучается, поговорить с ним по-мужски, по-психологически))) За что он так обозлился на моряков, что подсунул им такую «свинью» ))))))))))))

А может быть этим конструктором была женщина? Но тогда все ясно!!! Мотив понятен!!! Чтобы мужики дома сидели и чинили эту хрень, а не болтались по морям да Канарам.

 

В общем. Следующий катамаран куплю с подвесными моторами.  А это уже не шутка!!! Кто имел опыт владения или управления ката с подвесниками? Часто вижу Шионинги с такими моторами. И если есть инфа по расходу топлива, по ходовым и эксплуатационным качествам такой лодки - не сочтите за труд, дайте свой отзыв.

 

Наши планы таковы! Сейчас идем в Альхесирос и пытаемся там подняться и починиться. А потом на Канары.

Если цена несуразная будет или возможности не будет – пойдем в Сан Педро. 300 миль возвращаться, но недорогой большой подъемник – 560 поднять-опустить, дешевая стоянка не берегу – 42 евро в день, прекрасное отношение и нормальное качество работы в сервисе. Всем рекомендую. Цены на 18й год.

А после починки – очередная попытка!!!  Следите за новостями и приключениями – их есть у нас)))

 

Еще вчера мы произвели 4ю итерацию установки кода-зеро и при первом удобном случае – будем тестить. Ждите наших отзывов. Однажды мы его все-равно поборем, и он обязательно станет на службу Шаману.

 

А еще мы сняли новый обзор. В этот раз «под софиты» попала очень уютная лодочка дяди Славы Лебедева. Стальная яхта, построенная в Польше по проекту Брюса Робертса, в 2008м году. Вот – гляньте. https://www.youtube....h?v=wNcgv_NVeZU

 

А еще смело могу порекомендовать креветки в сливочном соусе из ресторана Эль Панталан, что на углу марины Алькадеса. Штука столь достойная, что я ее заказывал два дня подряд. Так что советую не обойти вниманием и отведать. Цена – 15 евро.

Ну и … продолжение следует…

 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей