А это легально в нынешних условиях?
не вижу официальных препятствий.
но попробую еще выяснить.
Отправлено 05 мая 2020 - 07:05
Отправлено 05 мая 2020 - 07:13
так я же без схода на берег. да - в город не пустят. а на воде - стой где хочешь.
по крайней мере - когда ходил - никто к нам не подходил и в рацию не говорил.
Отправлено 05 мая 2020 - 10:24
так я же без схода на берег. да - в город не пустят. а на воде - стой где хочешь.
по крайней мере - когда ходил - никто к нам не подходил и в рацию не говорил.
Отправлено 05 мая 2020 - 19:19
...сломалась и улетела прочь - лата и ...
Некоторые соображения по поводу лат. Как я понял из клипа, у вас в качестве лат используются пластиковые трубки двух диаметров. Причём труба бОльшего диаметра не влезает в натяжитель на задней шкаторине, да и передний конец латы вы ставили "на место" с помощью киянки. Как разобрались с задним концом из клипа не понятно, но проблемы с возможным будущим ремонтом вы, забивая лату киянкой, предчувствовали справедливо.
На гоночных парусах сквозные латы обычно состоят из трёх частей: сравнительно гибкая (сплошная и меньшего диаметра, иногда сужающаяся к переднему концу) передняя часть (30+-10% общей длины), жёсткая трубчатая основная часть и короткая (100-200мм) задняя часть уменьшенного диаметра, обычно сплошная, которая и вставляется в натяжитель латы.
Передняя и задняя части вставляются в трубчатую и фиксируются штифтом и/или на клею, при необходимости их наружный диаметр на стыке подгоняется под внутренний диаметр жёсткой трубы. Длина стыка ~ 3 внутренних диаметра трубы. Это обеспечивает более правильный профиль паруса и снижает риск повреждения трубки в натяжителе, да и сам наяжитель получается более компактный и обтекаемый.
Если лата ломается, то достаточно заменить только сломанный элемент, чаще всего это передняя часть. В вашем случае имеет смысл вставить пруток или трубку меньшего диаметра в качестве передней и задней частей, в более жёсткую трубу большего диаметра. В этом случае киянка, скорее всего не понадобится. Прежде чем фиксировать короткую заднюю часть, нужно будет выкрутить регулировочный винт, вставить лату без задней части в латкарман, вставить в неё проведённую сквозь натяжитель заднюю часть. После этого фиксируем заднюю часть. Если устройство натяжителя не позволяет провести заднюю часть латы насквозь, то задвигаем её в лату глубже, чем требуется, так, чтобы можно было завести заднюю часть латы спереди в отверстие натяжителя, после чего выдвинуть из средней части, заведя в натяжитель на правильную длину.
И насчёт заноз. Запасные латы у вас покрашены или покрыты тонкой оболочкой из термопласта, которая в процессе жизни лат на палубе частично отслоилась, оголив пластик. Голый пластик на солнце без защиты постепенно стареет и теряет прочность, поверхность становится шершавой, волокна стекла оголяются. Стоить подумать о их защите, проще всего - покрыв оголённые места УФ-стойкой краской или лаком, можно и чехольчик сшить для запасных лат, а то ведь и ноги о них занозить можно. На них перчаток-то нет.
Отправлено 05 мая 2020 - 20:41
Технически вы не можете без check in находиться в территориальных водах. По правилам при входе в территориальные воды вы должны поднять жёлтый карантинный флаг и направляться в ближайший порт с иммиграционной и таможенной службами. Практически вас могут и не проверить, но если остановят для проверки в территориальных водах будут большие неприятнос
а если я иду транзитом? Вроде бы, в том документе написано что нет препятствий в движении по территориальным водам Багам?
но я мог не верно перевести.
Отправлено 05 мая 2020 - 20:47
Некоторые соображения по поводу лат. Как я понял из клипа, у вас в качестве лат используются пластиковые трубки двух диаметров. Причём труба бОльшего диаметра не влезает в натяжитель на задней шкаторине, да и передний конец латы вы ставили "на место" с помощью киянки. Как разобрались с задним концом из клипа не понятно, но проблемы с возможным будущим ремонтом вы, забивая лату киянкой, предчувствовали справедливо.
На гоночных парусах сквозные латы обычно состоят из трёх частей: сравнительно гибкая (сплошная и меньшего диаметра, иногда сужающаяся к переднему концу) передняя часть (30+-10% общей длины), жёсткая трубчатая основная часть и короткая (100-200мм) задняя часть уменьшенного диаметра, обычно сплошная, которая и вставляется в натяжитель латы.
Передняя и задняя части вставляются в трубчатую и фиксируются штифтом и/или на клею, при необходимости их наружный диаметр на стыке подгоняется под внутренний диаметр жёсткой трубы. Длина стыка ~ 3 внутренних диаметра трубы. Это обеспечивает более правильный профиль паруса и снижает риск повреждения трубки в натяжителе, да и сам наяжитель получается более компактный и обтекаемый.
Если лата ломается, то достаточно заменить только сломанный элемент, чаще всего это передняя часть. В вашем случае имеет смысл вставить пруток или трубку меньшего диаметра в качестве передней и задней частей, в более жёсткую трубу большего диаметра. В этом случае киянка, скорее всего не понадобится. Прежде чем фиксировать короткую заднюю часть, нужно будет выкрутить регулировочный винт, вставить лату без задней части в латкарман, вставить в неё проведённую сквозь натяжитель заднюю часть. После этого фиксируем заднюю часть. Если устройство натяжителя не позволяет провести заднюю часть латы насквозь, то задвигаем её в лату глубже, чем требуется, так, чтобы можно было завести заднюю часть латы спереди в отверстие натяжителя, после чего выдвинуть из средней части, заведя в натяжитель на правильную длину.И насчёт заноз. Запасные латы у вас покрашены или покрыты тонкой оболочкой из термопласта, которая в процессе жизни лат на палубе частично отслоилась, оголив пластик. Голый пластик на солнце без защиты постепенно стареет и теряет прочность, поверхность становится шершавой, волокна стекла оголяются. Стоить подумать о их защите, проще всего - покрыв оголённые места УФ-стойкой краской или лаком, можно и чехольчик сшить для запасных лат, а то ведь и ноги о них занозить можно. На них перчаток-то нет.
латы у меня стеклопластиковые. литые.
натягиваются тем самым стопорным винтом, который виден на видео.
то что я пытался киянкой забить - не вышло. это большой диаметр латы.
и тогда поставил маленький, который был меньше по размеру чем посадочное место.
вот и намотал изоленты.
после этого прошел миль двести под ним. и пока все нормально. НО... конечно же это не гуд.
нужен точный и правильный размер латы.
а поломалась она потому что протерлась.
а протерлась - потому что несведущий матрос положил парус на ванту на полном курсе.
протерся сначала парус а потом и лата.
а на все мои предупреждения, что так делать нельзя - отвечал, что ничего страшного не будет (((
но ... правда жизни такова, что в парусе образовались дыры, а лату - потеряли )))
Отправлено 11 мая 2020 - 02:13
Сообщение отредактировал Shaman77: 11 мая 2020 - 02:14
Отправлено 11 мая 2020 - 05:29
Если вы приведете здесь официальный документ, я его переведу. Быстрый гугл поиск выдал этот документ:а если я иду транзитом? Вроде бы, в том документе написано что нет препятствий в движении по территориальным водам Багам?
но я мог не верно перевести.
Он гласит: ни одна лодка не может войти в багамские воды без письменного разрешения из оффиса премьер министра (по крайней мере такой емейл использован).In general, no boats can enter Bahamian waters without prior written permission until further notice (request permission at primeminister@bahamas.gov.bs).
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 11 мая 2020 - 05:38
Отправлено 11 мая 2020 - 06:23
Если вы приведете здесь официальный документ, я его переведу. Быстрый гугл поиск выдал этот документ:
https://www.the-trit...acht-protocols/
Он гласит: ни одна лодка не может войти в багамские воды без письменного разрешения из оффиса премьер министра (по крайней мере такой емейл использован).
Не хочу портить вам ожидание намечающегося похода, но похоже что в список развлечений на Багамах вы можете включить:
- увлекательный побег от пограничников;
- экскурсию в багамскую тюрьму;
- изучение степени коррупции в багамской системе юриспруденции;
ну тогда милые маямчане могут отдыхать в квартирах. я то на Багамах был. ничего интересного там не увидел )))
подождем конца карантина ))
Отправлено 11 мая 2020 - 08:01
ну тогда милые маямчане могут отдыхать в квартирах. я то на Багамах был. ничего интересного там не увидел )))
подождем конца карантина ))
Отправлено 11 мая 2020 - 08:08
Marine waters and harbors remain open.
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 11 мая 2020 - 08:13
Отправлено 11 мая 2020 - 16:36
Знаю что некоторые уважаемые мной коллеги по форуму любят Багамы и не хочу обижать их чувства, но в принципе с вами согласен: на мой взгляд Багамы наименее интересная часть Кариб (они к Карибам и не относятся если уж формально).
я люблю море и горы, скалы. а на Багамах этого пока не увидел. может и есть они на островах, до которых не добрался еще.
но это в будущем.
Отправлено 11 мая 2020 - 19:40
я люблю море и горы, скалы. а на Багамах этого пока не увидел. может и есть они на островах, до которых не добрался еще.
но это в будущем.
Отправлено 11 мая 2020 - 22:58
Кстати на Флорида Кейс советую дойти до Dry Tortugas (если он открыт).
https://www.nps.gov/drto/index.htm
Похоже что он частично закрыт, но:
Ну-да... где Майами, где ДрайТортуга? да против течения и ветра. Да там и смотреть-то нечего... разваленный гарнизончик-тюрьму?
Отправлено 11 мая 2020 - 23:27
Ну-да... где Майами, где ДрайТортуга? да против течения и ветра. Да там и смотреть-то нечего... разваленный гарнизончик-тюрьму?
Отправлено 11 мая 2020 - 23:42
Да я не критикую, а реально смотрю на Историю. Во Флориде реально нет Истории... может только на Сан. Авгутин заглянуть... там Крепистица целехонькая. По Легенде, там даже был в плену "Вождь Сименолов"... правда сбежал.
Через Пролив всего - сутки ходу, Куба. Нет нетак... КУБА!!!!!
Девки сказочной красоты, архитектура "времен Идальго", веселый не испорченый цивилизацией народ... Вот там - История.
Отправлено 12 мая 2020 - 00:11
Да я не критикую, а реально смотрю на Историю. Во Флориде реально нет Истории... может только на Сан. Авгутин заглянуть... там Крепистица целехонькая. По Легенде, там даже был в плену "Вождь Сименолов"... правда сбежал.
Через Пролив всего - сутки ходу, Куба. Нет нетак... КУБА!!!!!
Девки сказочной красоты, архитектура "времен Идальго", веселый не испорченый цивилизацией народ... Вот там - История.
Отправлено 12 мая 2020 - 00:40
Да я не критикую, а реально смотрю на Историю. Во Флориде реально нет Истории... может только на Сан. Авгутин заглянуть... там Крепистица целехонькая. По Легенде, там даже был в плену "Вождь Сименолов"... правда сбежал.
Через Пролив всего - сутки ходу, Куба. Нет нетак... КУБА!!!!!
Девки сказочной красоты, архитектура "времен Идальго", веселый не испорченый цивилизацией народ... Вот там - История.
Бывал я на Кубе. Девки - так себе. Толстые и мордатые. Но... доступные. Это в массе.
а отдельно - да, есть и красивые.
КУБА - это здорово (по наслышке, сам там не был), но в условиях карантина она закрыта. Если интересна история - да Сан Агустин хорошее место сходить, а если хочется покупаться, поснорклить на фоне старого (относительно) форта - то Драй Тортугас с моей точки зрения самое то!
спасибо за советы )))
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей