Перейти к содержимому

Фотография

Вокруг света на ШАМАНЕ


Сообщений в теме: 3978

#3676 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 24 февраля 2021 - 18:15

У Вас только три панели на корме? Какие и сколько в день дают?

 

моно. старые. цвет кристалла уже неравномерный.

один раз видел 10 ампер.

предположу что в день собираю с них 50 ампер

надо менять.

думаю


  • 0

#3677 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 февраля 2021 - 19:50

Если под максимальным солнцем 10А то под 80 Ач за ясный день должны дать. Но это, конечно, мало. А какой номинальной мощности они?


  • 0

#3678 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 24 февраля 2021 - 23:31

Если под максимальным солнцем 10А то под 80 Ач за ясный день должны дать. Но это, конечно, мало. А какой номинальной мощности они?

 

к сожалению максимум не 10 часов. хотя хотелось бы )))


  • 0

#3679 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 12 марта 2021 - 01:39

Всем приветы. Ну наконец-то дошли руки до «кина». Вот смотрите новое видео. В нем расскажу о въезде в США на яхте и о последнем кусочке пути от Кортеса до Форта Лодердейл. В нем несколько сюжетов - и о первом порванном парусе (33:45), и о первом тест-драйве против ветра на катамаране CATANA 40S (37:00) и даже спою шаманскую песню в конце)))

Так что, Други, как говорили летописцы – «зрите и не кляните, но поправьте, вещал бо не ангел Божий, но человек грешный и зело исполненный неведения» …

***

А по основному моему виду деятельности – онлайн связь постоянная. Основные темы:

Психологическая и духовная поддержка людей, переживающих трудный период жизни.

Сессии по психологической коррекции и реабилитации. Конечно, в пределах возможностей интернета.

Саморазвитие личности - самоконтроль, самообладание и самоопределение.

Свобода Воли и независимость внутреннего мира человека.

Консультации и лекции по миропониманию, то есть по устройству физического, материального мира. Закономерности и особенности.

Прогноз, аналитика ситуаций и процессов в различных сферах жизни.

Запись на консультации и трансформационные сессии в личной переписке.

Шаманские обряды и церемонии в ближайшие несколько месяцев возможны только во Флориде. А групповые семинары и сессии в любом штате США.

***

И, конечно же, двери моего сердца и катамарана открыты постоянно. Приходите в гости на общение и шаманский чай. Обменяемся жизненным опытом – это всегда полезно, а иногда еще и приятно)))  Якорных стоянок в городе – несколько, но пока я их еще не обследовал. А сегодня запарковался вот тут https://l.facebook.c...kVF3yvfuCty5WpQ

 

То есть – на ближайшее время – это мой адрес))))))

Если у кого есть желание пообщаться, получить консультацию или сделать коррекцию жизненной стратегии – обращайтесь. Буду рад увидеть на борту. Шаманским чаем буду угощать вдоволь.

В общем – смотрите новости, пишите, звоните. И меня часто спрашивают – как со мной связаться.

Отвечаю – наиболее оперативная связь в фейсбуке в мессенджере

Facebook  https://www.facebook...gennady.shatov/

А посмотреть, где находится Шаман и увидеть трек можно вот тут

https://eur-share.in.../GhenadieShatov

 

А ежели кто хочет перейти океан на Шамане и обрести новый опыт - милости прошу, но осталось одно место в команде.  План такой – в конце апреля я выхожу из Майами через океан на восток. Иду через Атлантику, через Багамы, Бермуды, Азоры, Мадейру, Гибралтар, Испанию, Италию, Грецию до Турции. Вы можете влиться в команду на любой отрезок Пути, а можете выйти в океан всего лишь на день…

Все дополнительные вопросы о маршруте, вероятных затратах, навыках управления лодкой и других нюансах - задаем мне на фейсбуке. Там я отвечу быстрее всего. https://www.facebook...gennady.shatov/

Если хочется узнать больше о яхтенной жизни – заходите на мой канал в ютубе

https://www.youtube....NrHEQCKMZCN9UtQ

И если море позвало – пишите, время не ждет. 

https://youtu.be/PKfDSCTfM8g

 


  • 2

#3680 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 29 марта 2021 - 15:23

Всем привет. Готовимся потихоньку. За последние пару недель нам удалось кой-чего поделать на Шамане. Ниже читайте мои внутренние, капитанские записи по подготовке лодки.

Чарджер переустановили.

Зарядку всех трех батблоков – подключили. 1-Сервисный главный, 2-для 2го холодильника и 3й -для якорной лебедки.

Получили в дар новый холодильник. Купили новый инвертор под этот холодильник. Инвертор новый подключили. Микроволновку к нему подключили – не вытягивает, хотя и не отключается.

Подключили к нему холодильник на 110 вольт. Выяснили, что маленький холодильник с инвертором на 110в кушает 8 ампер в час. А большой на 12в  – 5 ампер.

Теперь ясно, что ни солнечных панелей, ни старых батарей не хватает для полного энергообеспечения. Нужно купить новый батблок и две солнечные панели по 400 ватт.

Мотор тузика промыли. Завели. Плохо – но работает. Нужно продолжать чинить. Может купим новый карбюратор и свечу.

Пульт лебедки – купили, установили. Работает.

Лампочки найти и заказать. Ходовую заказали – работает. Нужно заказать еще.

Парусов беушных – не нашли. Продолжаем искать. Нужны легкие паруса.

Подключен мастервольт. Это чарджер и инвертор – появились 220 вольт на борту.

Унитаз купили. Шланги купили. Унитаз установили. Теперь два гальюна на борту

Купили и подключили новый радар, Квантум и новый чарттплоттер. Аксиом-9.  Сделали полную ревизию всей навигации. Прозвонили, все что можно. И все нормально.

Купили itc-5 – новый. Установили. Проблема не ушла – у нас так и нет показаний ветра и скорости воды.

Связались с реймариновским экспертом и выполнили все инструкции. И ничего не помогло. Они высказали предположение, что новый виндекс, который недавно купили – бракованный.

Купили 3й виндекс. Это была уже истерика, но именно она нас и спасла. Там был кабель в мачту в комплекте.

Подключили через него …  и – вроде нашли причину неисправности. Хоть впервые увидели показания ветра и силы и направления. Оказалось, что новый купленный виндекс хорошо работает.

3й Виндекс сдали в магазин. Теперь ждем нового кабеля. И если все будет в порядке – после замены кабеля – появятся показания ветра.

Датчик скорости воды тоже не работает. тоже придется покупать.

Даня отремонтировал старый инвертор. Теперь есть 110 вольт на борту без генератора.

Потом его установили, и он снова сломался.  Решили убрать и чинить полноценно.

Сделали гидроизоляцию люков и других протечек. Ждем дождя – проверку.

Идею реализации бушприта – решили. Идея есть – нужно воплотить. Сделаем бушприт из спинакер-гика. Сразу возникает следующая проблема – где купить беушные легкие паруса? Генакер и код-зеро

Купили пульт управления на лебедку. Установили. Наслаждаемся. 

Купили пылесос – теперь я похож на ловца приведений.

Купили лазерный термометр. С пылесосом и термометром в руках – я как инопланетянин

Тестировали разницу в температуре ходовых дизелей. Разница на теплообменнике – 10 градусов.

На правом 60 – на левом 70.

 

В плане. Следующие пункты обязательны перед выходом.

  1. Выход из США -  иммигрейшн.
  2. Вписка на Бермудах. Регистрация на сайте.
  3. Продукты
  4. Гармин треккер. Оплата + проверка без лимита.
  5. Почистить лодку перед выходом от водорослей
  6. Заправить газовый баллон перед выходом
  7. Погодное сопровождение.
  8. Обновить карты навионикса – планшет настроить. Не дает загрузку на sd карту.

 

Для попутной машины.

  1. Клей для поролона
  2. Магазин с материалами и фурнитурой. Посчитать и купить. Для ремонта парусов.
  3. Купить дополнительный бак для топлива. Уже один раз ездили. Пытались купить. Оказалось – не то что нужно. Ищем дальше.
  4. Крепления-кольца в борт для тросов бушприта. После – сами тросы – изготовить и установить. Крепления для бушприта на палубе.
  5. То же самое для тента. Но это после монтажа креплений.
  6. Солнечные панели. Две штуки и провода, коннекторы к ним.
  7. Батареи сервисные новые – купить. 300-400 а\ч

 

ПЛАН ПОДГОТОВКИ ШАМАНА - Наши остающиеся задачи

  1. Заказать датчик скорости. Купить, установить.
  2. Греется левый двигатель – прочистить и промыть систему охлаждения, импеллер уже проверили. Хлюпает хорошо. Найти время, найти инструкцию к устранению и проверке и сделать самому. Советы, идеи, мануал,
  3. Подготовка навигации. Ждем кабель и датчик скорости воды.  
  4. ремонт грота и генуи. Надо найти магазин с фурнитурой и материалами. Купить все необходимое, снять паруса и шить.
  5. Румпель – изготовить – 200 труба т/с 40мм внутр. И болт на 13мм – труба, дыра, установка.

Дело техники и времени.

  1. Резервный 2й автопилот на румпель. Вопрос денег. Установка не сложная.
  2. Купить и подключить две солнечные панели.
  3. Купить новый доп. батарейный блок.
  4. Тент в кокпит. Тут большая проблема. Во-первых. Если делать правильно – то моего времени нужно потратить много. Думаю – недели две. А если тяп-ляп, то есть временно – то можно и быстрее. Но … тогда придется переделывать в Турции. А затраты на материалы будут потрачены зря. Это около 500 долларов. Не хочется (((

Во-вторых – сначала нужно сделать посадочные места для крепления тента. А это не просто. И желательно спрейхуд из акрила.

  1. починить мотор на тузик. Купить ремкомплекты и заменить.
  2. Ревизия рулевой системы. Гидравлика.

Нужно переставить стопора у рулей. Возможно уйдет проблема.

  1. Заправка топливом. Купить и установить дополнительный бак для топлива или купить канистры. Всего хотелось бы иметь в запасе еще 400 литров, кроме штатных двухсот.

Можно решить вопрос простыми канистрами. Но это решение мне не нравится. Надо взять с собой литров 400. То есть по 10канистр, по 20 литров, привязать по бортам. Грязно будет. И не удобно заправляться. В общем - задача техническая.

  1. Опреснитель. Купить-установить – 2995$ + установка. 65 литров в час\12в.  Очень желательно купить. Установка не проста - Проблема с местом установки. Задача потребует усилий, времени и денег. Думаю, за неделю сделаем.
  2. Перезавести все концы – рифы, фалы. Будет сделано. Необходимо.
  3. Устранить течь из люков и иллюминаторов по всему кату. Салон, поплавки.

Третий слой гидроизоляции положен. Дело движется. Но… есть еще протечки.

  1. Купить кранцы. Обязательно перед выходом. Расходов – в районе 300 долларов.
  2. Лампочки лед – купить и поменять. Дело нужное – на 100 долларов потянет минимум
  3. Двигателя. Полное техобслуживание. Смена масел, фильтров, проверка импеллеров.

Докупка масел. Фильтры и комплектующие уже куплены.

  1. Мебель. Полки и шкаф в салоне.  Ремонт кают. метизы. Фурнитура, фанера

Временная мебель для перехода в Турцию. Необходимо.

  1. Кресло рулевого изготовить. То же что и с мебелью. Необходимо.
  2. Кран забортной воды – купить и установить. Желательно.
  3. Антимоскитные сетки. Необходимо. Пусть и во временном варианте.
  4. Ремонт слива в душевых. Необходимо. Вопрос 1-2 дня работы.
  5. Поменять входную дверь стороной. Очень нужная задача. Гораздо удобнее было бы управлять лодкой.
  6. Петли на двери и замок на дверь.
  7. Окно в хардтопе для наблюдения парусов. Очень желательно, но не обязательно.
  8. Поручни по верху хардтопа    - НЕОБХОДИМО. Это безопасность.
  9. Верхние крышки по углам хардтопа. Фанера, петли, стойка. Сделать не сложно, но сначала нужно установить солнечные панели.
  10. Затянуть болты стульчика на носу правого борт. Тоже нужно сделать.
  11. Стиральная машина. Можно и обойтись большим количеством вещей.
  12. Надо сделать бушприт. В этом случае надо купить код-зеро и\или ассиметрик.  Идею реализации бушприта – решили. Сделаем бушприт из спинакер-гика. Сразу возникает следующая проблема – где купить беушные легкие паруса? Генакер и код-зеро
  13. Придумать направляющие для кормовых лебедок. Закусывает концы. Надо устранить.
  14. Отремонтировать ролики на шлюпбалках.

 

А ежели кто, захочет перейти океан с нами и обрести новый опыт - милости прошу на борт. Осталось одно место в команде.  План такой – в конце апреля я выходим из Майами через океан на восток. Идем через Атлантику, через Багамы, Бермуды, Азоры, Мадейру, Гибралтар, Испанию, Италию, Грецию до Турции. В команду можно влиться в на любой отрезок пути.   Все дополнительные вопросы о маршруте, вероятных затратах, навыках управления лодкой и других нюансах - задаем мне на фейсбуке. Там я отвечу быстрее всего.

***

А по основному моему виду деятельности – онлайн связь постоянная. Основные темы:

Психологическая и духовная поддержка людей, переживающих трудный период жизни.

Сессии по психологической коррекции и реабилитации.

Саморазвитие личности - самоконтроль, самообладание и самоопределение.

Свобода Воли и независимость внутреннего мира человека.

Консультации и лекции по миропониманию, то есть по устройству физического, материального мира. Закономерности и особенности.

Прогноз, аналитика ситуаций и процессов в различных сферах жизни.

Запись на консультации и трансформационные сессии в личной переписке.

Шаманские обряды и церемонии в ближайшие несколько месяцев возможны только во Флориде. А групповые семинары и сессии в любом штате США.

***

И, конечно же, двери моего сердца и катамарана открыты постоянно. Приходите в гости на общение и шаманский чай. Обменяемся жизненным опытом – это всегда полезно, а иногда еще и приятно)))  Якорных стоянок в городе – несколько, но пока я их еще не обследовал. А сегодня запарковался вот тут https://l.facebook.c...kVF3yvfuCty5WpQ

То есть – на ближайшее время – это мой адрес)))))) Если у кого есть желание пообщаться, получить консультацию или сделать коррекцию жизненной стратегии – обращайтесь. Буду рад увидеть на борту. Шаманским чаем буду угощать вдоволь.

В общем – смотрите новости, пишите, звоните. И меня часто спрашивают – как со мной связаться.

Отвечаю – наиболее оперативная связь в фейсбуке в мессенджере.

Facebook  https://www.facebook...gennady.shatov/

WhatsApp +37379878915 - Капитан Шаман

А посмотреть наше местонахождение и увидеть трек можно вот тут

https://eur-share.in.../GhenadieShatov

Если хочется узнать больше о яхтенной жизни – заходите на мой ютуб-канал

https://www.youtube....NrHEQCKMZCN9UtQ

И если море позвало – пишите, звоните. Время не ждет!

Прикрепленные изображения

  • 165235686_10165646239090112_8931606698372679827_n.jpg

Сообщение отредактировал Shaman77: 29 марта 2021 - 15:26

  • 3

#3681 tedbeer

tedbeer

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Almere
  • Судно: Maxi38+
  • Название: Khamsin

Отправлено 29 марта 2021 - 16:33

 

Греется левый двигатель

Проверить и сравнить оба термостата. Они бывают на разную температуру даже для одного типа двигателя. Бывают для одноконтурного охлаждения - открываются на более низкой температуре, чтобы не давать закипеть забортной воде в рубашке двигателя. Для двухконтурного охлаждения - открывается на более высокой температуре, т.к. расчитан что в двигателе циркулирует антифриз, который кипит при более высокой температуре. По незнанию можно купить/установить "гранаты не той системы"(С). Как проверить - кидаете термостат в кастрюлю/чайник с холодной водой, опускаете термометр, греете воду и смотрите на какой температуре откроется.

 

 

где купить беушные легкие паруса?

 

https://www.secondwindsails.com/
https://www.exchangesails.co.uk/


  • 1

#3682 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 29 марта 2021 - 19:19

Проверить и сравнить оба термостата. Они бывают на разную температуру даже для одного типа двигателя. Бывают для одноконтурного охлаждения - открываются на более низкой температуре, чтобы не давать закипеть забортной воде в рубашке двигателя. Для двухконтурного охлаждения - открывается на более высокой температуре, т.к. расчитан что в двигателе циркулирует антифриз, который кипит при более высокой температуре. По незнанию можно купить/установить "гранаты не той системы"(С). Как проверить - кидаете термостат в кастрюлю/чайник с холодной водой, опускаете термометр, греете воду и смотрите на какой температуре откроется.

 

 

https://www.secondwindsails.com/
https://www.exchangesails.co.uk/

 

спасибо за советы ) идем воплощать )

 

на секондвиндсейле нет моих размеров. связывался с ними(((


Сообщение отредактировал Shaman77: 29 марта 2021 - 19:20

  • 0

#3683 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 30 марта 2021 - 18:20

спасибо за советы ) идем воплощать )

 

на секондвиндсейле нет моих размеров. связывался с ними(((

https://baconsails.com это рядом


  • 0

#3684 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 31 марта 2021 - 08:13

Давно на ютьюб свеженького не выкладывали)).  
объективно то причина понятна при таком количестве решаемых задач, но всеж закиньте. Поддержите интерес аудитории)

Удачи!!!


  • 1

#3685 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 01 апреля 2021 - 07:54

Давно на ютьюб свеженького не выкладывали)).  
объективно то причина понятна при таком количестве решаемых задач, но всеж закиньте. Поддержите интерес аудитории)

Удачи!!!

 

Две недели как ролик в работе. мож через пару днев залью. 

"Большой косяк("


  • 0

#3686 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 02 апреля 2021 - 15:27

Всем привет. Сегодня будет тема, которую назвал «саморазвивающая – яхтеннокосяковая». Дело в том, что ситуация о которой будет рассказ – результат именно саморазвития)))!!! А так как мое внутреннее состояние – непрерывное самопознание и я нахожусь в постоянной практике саморазвивающих упражнений, то любые жизненные процессы использую в качестве тренировки. И сегодня я поделюсь одной из таких практик, на реальном примере. 

 

Итак, коротко - преамбула. Я уже говорил ранее, что моя жизненная стратегия – это философия кайдзен, суть которой – постоянное улучшение, основанное на непрерывном саморазвитии. Выражается эта философия в моей личной стратегии – «польза обществу – радость личности». И все что я делаю ежедневно – это фактическая реализация этого Пути.

 

Тут важно озвучить одну мысль: саморазвитие – это постоянное преодоление трех барьеров, трех границ твоей личности. Своего рода – разрыв трех ограничивающих цепей - того что не хочешь, того что не умеешь и того что не можешь. Без этого непрерывного увеличения собственных способностей и постоянного расширения границ твоего влияния в этом мире – не будет непрерывного счастья.

 

Деградация личности – это отказ от постоянного штурма личных пределов.

 

Что это значит в свою очередь? Это значит, что нужно постоянно делать то, чего ты делать не хочешь, не умеешь и не можешь. Именно они, эти три этих усилия сделают твою жизнь постоянно счастливой, то есть непрерывно - интересной, приятной и полезной. Искусство и волшебство философии кайдзен в том и заключается – как делать эти три, весьма трудных усилия и при этом наслаждаться жизнью.

 

А теперь перейдем от стратегии к тактике. Одним из ключевых, фундаментальных навыков философии кайдзен – является многозадачность. Именно этот навык – развивает наши способности наилучшим образом. То есть – способность

одновременно делать несколько действий – это совершенно необходимое умение, благодаря которому мы становимся гораздо более эффективными, а следственно - более прибыльными. Мы достигаем большего если эта способность растет. К примеру, каждый водитель постоянно реализует эту практику. Он управляет автомобилем, говорит с пассажиром, следит за приборами, выбирает дорогу между ухабами и прочее. Кстати, поговаривают, что молдавские маршрутчики – лучшие в этом деле. К вышесказанному - они еще и пьют кофе, принимают оплату и отвечают на претензии жены по телефону и похоже, что это не предел.

Так вот… Если практиковать многозадачность постоянно – возможности нашей личности в широком смысле растут непрерывно. Медленно, но верно. И я стараюсь использовать любую многозадачную возможность, как упражнение. В яхтинге и путешествиях в целом, это делать очень легко. Количество и разнообразие упражнений тут бесконечны.

Но… тут нужно помнить, что эта практика довольно сложна и при неумелом использовании может быть весьма опасной. И первым обязательным правилом является выбор безопасной среды для тренировки.

Это значит, что худший сценарий развития ситуации не должен быть опасным для вашего здоровья и вашего кошелька. И все это весьма индивидуально.  К примеру - не сложно на автостраде перегрузить себя задачами и мозг не справится. Результатом может стать авария с нежелательными последствиями. Поэтому – первое правило практики многозадачности – не испытывай пределы своих возможностей в рискованных ситуациях.

 

Уф…, пожалуй, философии было многовато, но именно так нужно воспринимать эту ситуацию и никак иначе. А без этого описания трудно было бы понять логику последующих действий.

 

Итак, сегодняшний видеосюжет – это реальный пример проведения такого упражнения со всеми вытекающими последствиями, которые мы в простонародье привыкли называть – «косяк».

 

А теперь конкретика - Шамана сорвало с якоря, навалило на соседнюю лодку и жизнь требовала действий - нужно было переставиться. А так как часто хожу один, то стараюсь тренироваться и делать максимум операций и процессов в одиночку. И эта ситуация, как нельзя лучше подходила для практики.

 

Теперь суть самой ситуации. Ранее, я бросил два якоря и притянулся кормой к берегу. Становился тоже сам и сделал это способом, который получился хорошо, но мне не понравился. Я бросил два якоря, оттянулся на моторах, на малых оборотах. Сел на тузик и повез концы на берег, где и закрепил. Но… лодка с включенными движками, направленными в берег была без присмотра пару минут. Мне это не понравилось и, хотя все завершилось благополучно – более повторять это не хотел. Придумал новый способ, и как позже выяснилось – совершенно не правильный.

Я решил, удлинить веревки и, не отвязывая их от берега, отойти. Бросить два якоря, удерживая веревку в натяжении, так как прослабление вело к наматыванию на винт. И после завода якорей - выбрать слабину на веревках.

Ребята, иногда, каждый из нас, когда-то и что-то делает впервые и неумело. И я не исключение.  Однажды - мы выбираем «странное» решение проблемы, поэтому нет необходимости констатировать факт – что выбранный путь был не верным. Сейчас не об этом, а о соблюдении важного условия этой практики -  четкое осознание ответов на три вопроса – когда, где и чем я рискую? И в этом отношении, мои размышления были следующие. Да, мне нужно будет выполнить одновременно несколько задач:

  1. Управлять катамараном
  2. Следить за натяжением веревки.
  3. Следить за глубиной. На мели уже сидел недавно.
  4. Следить за соседними лодками.
  5. Бросить два якоря.
  6. Выбрать веревку.

 

Ну вот собственно об этой ситуации и ее последствиях и нижележащее кино. Смотрите, сопереживайте и учитесь на моих ошибках.

 

А ежели кто, захочет перейти океан с нами и обрести новый опыт - милости прошу на борт. Осталось одно место в команде.  План такой – в конце апреля я выходим из Майами через океан на восток. Идем через Атлантику, через Багамы, Бермуды, Азоры, Мадейру, Гибралтар, Испанию, Италию, Грецию до Турции. В команду можно влиться на любой отрезок пути.   Все дополнительные вопросы о маршруте, вероятных затратах, навыках управления лодкой и других нюансах - задаем мне на фейсбуке. Там я отвечу быстрее всего.

***

А по основному моему виду деятельности – онлайн связь постоянная. Основные темы:

Психологическая и духовная поддержка людей, переживающих трудный период жизни.

Сессии по психологической коррекции и реабилитации.

Саморазвитие личности - самоконтроль, самообладание и самоопределение.

Свобода Воли и независимость внутреннего мира человека.

Консультации и лекции по миропониманию, то есть по устройству физического, материального мира. Закономерности и особенности.

Прогноз, аналитика ситуаций и процессов в различных сферах жизни.

Запись на консультации и трансформационные сессии в личной переписке.

Шаманские обряды и церемонии в ближайшие несколько месяцев возможны только во Флориде. А групповые семинары и сессии в любом штате США.

***

И, конечно же, двери моего сердца и катамарана открыты постоянно. Приходите в гости на общение и шаманский чай. Обменяемся жизненным опытом – это всегда полезно, а иногда еще и приятно)))  Якорных стоянок в городе – несколько, но пока я их еще не обследовал. А сегодня запарковался вот тут https://www.google.com/maps/dir/26.036895,-80.115783/26.0368606,-80.1157354/@26.0364449,-80.1174516,17.58z/data=!4m2!4m1!3e2

То есть – на ближайшее время – это мой адрес)))))) Если у кого есть желание пообщаться, получить консультацию или сделать коррекцию жизненной стратегии – обращайтесь. Буду рад увидеть на борту. Шаманским чаем буду угощать вдоволь.

В общем – смотрите новости, пишите, звоните. И меня часто спрашивают – как со мной связаться.

Отвечаю – наиболее оперативная связь в фейсбуке в мессенджере.

Facebook  https://www.facebook...gennady.shatov/

WhatsApp +37379878915 - Капитан Шаман

А посмотреть наше местонахождение и увидеть трек можно вот тут

https://eur-share.inreach.garmin.com/GhenadieShatov

Если хочется узнать больше о яхтенной жизни – заходите на мой ютуб-канал

https://www.youtube.com/channel/UCn5-eU8jNrHEQCKMZCN9UtQ

И если море позвало – пишите, звоните. Время не ждет!

https://youtu.be/sjUi6yS3LJk

 


  • 3

#3687 Базиль

Базиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Кондор

Отправлено 02 апреля 2021 - 17:20

Ничего очень неправильного в Вашем способе нет. Просто подтягиваться к берегу, набивая красную верёвку, надо было руками, постепенно отпуская якорную цепь.

 



  • 0

#3688 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 02 апреля 2021 - 22:17

 

Ничего очень неправильного в Вашем способе нет. Просто подтягиваться к берегу, набивая красную верёвку, надо было руками, постепенно отпуская якорную цепь.

 


 

 

верно. неправильно было нагружать столько задач одновременно. )))


  • 0

#3689 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 02 апреля 2021 - 23:49

Это просто супер,Базиль !!!
  В одной руке якорная цепь/конец...в другой ютовый швартов.!
    А чо! Легко!

  • 0

#3690 kasatky

kasatky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Калуга

Отправлено 03 апреля 2021 - 12:39

Геннадий, вы заметили, что косяк на уровне философии, а не техники?

Кайдзен должен быть дополнен теорией управления рисками: анализ рисков, снижение рисков.

Каждая дополнительная задача в вашей многозадачности возводит риски в степень.

А веревка за бортом наматывается на винт с вероятностью 0.9.

Про веревки, катамараны и косяки:

https://saillife.ru/...proisshestviya/


  • 0

#3691 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 03 апреля 2021 - 17:49

Геннадий, вы заметили, что косяк на уровне философии, а не техники?
Кайдзен должен быть дополнен теорией управления рисками: анализ рисков, снижение рисков.
!
  • 0

#3692 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 04 апреля 2021 - 21:24

Геннадий, вы заметили, что косяк на уровне философии, а не техники?
Кайдзен должен быть дополнен теорией управления рисками: анализ рисков, снижение рисков.
!

 

а где дырочка в философии?  

как вы поняли философию, что посчитали ее ошибочной?

 

 и в философии Кайдзен есть и снижение рисков и уж тем более анализ.

более того, я описал в сюжете.

1. причину рисков.

2. снижение рисков.

3. анализ полученного риска. 

 

мне немного странно, что это не привлекло ваше внимание.


Сообщение отредактировал Shaman77: 04 апреля 2021 - 21:32

  • 0

#3693 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 04 апреля 2021 - 22:21

Если это теория управления, а не просто описания процессов, то без обратных связей (положительных и отрицательных), переходного периода и постоянной времени, возмущающих воздействий, всё это будет попыткой убедить собеседника в своей правоте, прибегая к аргументам, не подтвержденным, собственно теорией..
  • 2

#3694 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 04 апреля 2021 - 22:39

Кайзен довольно давно "применяется" в програм/проджект менеджменте. Её пропагандируют и проталкивают проповедники от Америкэн Проджект Менеджемент института довольго давно. Обоатная связь там есть, потому что цикл включает в себя тестирование полученного результата:

erp-kaizen_cycle_mobile.png

При всём при том, с моей точки зрения, основные постулаты этой теории управления предельно примитивны и очевидны.
  • 1

#3695 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 04 апреля 2021 - 23:00

Тестирование это не обратная связь, в понимании теории управления. Обратная связь это воздействие выходного параметра на входные условия. Само тестирование совершенно не означает, что его данные будут использованы для коррекции процесса. 


  • 3

#3696 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 04 апреля 2021 - 23:05

Точно также - постоянная времени (тау) должна учитываться в алгоритме управления - возмущающее воздействие (например - пинок шкипера) при большом тау будет сведено к нулю, если матрос медленно ползает по палубе..

Ну, и так далее.. 


  • 2

#3697 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 05 апреля 2021 - 00:30

Тестирование это не обратная связь, в понимании теории управления. Обратная связь это воздействие выходного параметра на входные условия. Само тестирование совершенно не означает, что его данные будут использованы для коррекции процесса.


Вы - голова!
  • 0

#3698 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 05 апреля 2021 - 01:13

Если это теория управления, а не просто описания процессов, то без обратных связей (положительных и отрицательных), переходного периода и постоянной времени, возмущающих воздействий, всё это будет попыткой убедить собеседника в своей правоте, прибегая к аргументам, не подтвержденным, собственно теорией..

 

я вижу ваши рассуждения, но не вижу вопросов ко мне. 

какое бы не было ваше мнение - я его уважаю. 

но если вы хотите его изменить - то задайте вопросы о том, чего вы не знаете. 

и если это по моему профилю - я охотно отвечу. 


  • 0

#3699 kasatky

kasatky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Калуга

Отправлено 05 апреля 2021 - 09:51

а где дырочка в философии?  

как вы поняли философию, что посчитали ее ошибочной?

 

 и в философии Кайдзен есть и снижение рисков и уж тем более анализ.

более того, я описал в сюжете.

1. причину рисков.

2. снижение рисков.

3. анализ полученного риска. 

 

мне немного странно, что это не привлекло ваше внимание.

Диаграмма кайдзен (см.выше): наступил на грабли правой ногой -> получил по башке -> подумал -> наступил левой -> получил по башке ...

Управление рисками потому и управление, что делается ДО того как получить по башке чтобы НЕ получить по башке:

1. Выписываете перечень рисков (навалит на берег, намотается веревка, усилится ветер...)

2. Оцениваете каждый из рисков по тяжести последствий и вероятности возникновения

3. Принимаете риск (черт с ним) или снижаете

4. Разрабатываете мероприятия по снижению.

Таким образом, на каждый серьезный риск у вас будет готовый ответ.

Пример:

Риск: потеря пера руля, потеря управления, катастрофа.

Вероятность: низкая. Тяжесть последствий: высокая.

Метод снижения: аварийный руль, сделанный из спинакер-гика и пайолы с предусмотренными отверстиями для крепления.


Сообщение отредактировал kasatky: 05 апреля 2021 - 09:52

  • 1

#3700 БЧ-5

БЧ-5

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 912 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: Был крейсер

Отправлено 05 апреля 2021 - 16:20

я вижу ваши рассуждения, но не вижу вопросов ко мне.
какое бы не было ваше мнение - я его уважаю.
но если вы хотите его изменить - то задайте вопросы о том, чего вы не знаете.
и если это по моему профилю - я охотно отвечу.

А я вопросов и не задавал! И как можно изменить моё мнение о теории управления, даже, если ч там не всё знаю?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей