У Вас только три панели на корме? Какие и сколько в день дают?
моно. старые. цвет кристалла уже неравномерный.
один раз видел 10 ампер.
предположу что в день собираю с них 50 ампер
надо менять.
думаю
Отправлено 12 марта 2021 - 01:39
Всем приветы. Ну наконец-то дошли руки до «кина». Вот смотрите новое видео. В нем расскажу о въезде в США на яхте и о последнем кусочке пути от Кортеса до Форта Лодердейл. В нем несколько сюжетов - и о первом порванном парусе (33:45), и о первом тест-драйве против ветра на катамаране CATANA 40S (37:00) и даже спою шаманскую песню в конце)))
Так что, Други, как говорили летописцы – «зрите и не кляните, но поправьте, вещал бо не ангел Божий, но человек грешный и зело исполненный неведения» …
***
А по основному моему виду деятельности – онлайн связь постоянная. Основные темы:
Психологическая и духовная поддержка людей, переживающих трудный период жизни.
Сессии по психологической коррекции и реабилитации. Конечно, в пределах возможностей интернета.
Саморазвитие личности - самоконтроль, самообладание и самоопределение.
Свобода Воли и независимость внутреннего мира человека.
Консультации и лекции по миропониманию, то есть по устройству физического, материального мира. Закономерности и особенности.
Прогноз, аналитика ситуаций и процессов в различных сферах жизни.
Запись на консультации и трансформационные сессии в личной переписке.
Шаманские обряды и церемонии в ближайшие несколько месяцев возможны только во Флориде. А групповые семинары и сессии в любом штате США.
***
И, конечно же, двери моего сердца и катамарана открыты постоянно. Приходите в гости на общение и шаманский чай. Обменяемся жизненным опытом – это всегда полезно, а иногда еще и приятно))) Якорных стоянок в городе – несколько, но пока я их еще не обследовал. А сегодня запарковался вот тут https://l.facebook.c...kVF3yvfuCty5WpQ
То есть – на ближайшее время – это мой адрес))))))
Если у кого есть желание пообщаться, получить консультацию или сделать коррекцию жизненной стратегии – обращайтесь. Буду рад увидеть на борту. Шаманским чаем буду угощать вдоволь.
В общем – смотрите новости, пишите, звоните. И меня часто спрашивают – как со мной связаться.
Отвечаю – наиболее оперативная связь в фейсбуке в мессенджере
Facebook https://www.facebook...gennady.shatov/
А посмотреть, где находится Шаман и увидеть трек можно вот тут
https://eur-share.in.../GhenadieShatov
А ежели кто хочет перейти океан на Шамане и обрести новый опыт - милости прошу, но осталось одно место в команде. План такой – в конце апреля я выхожу из Майами через океан на восток. Иду через Атлантику, через Багамы, Бермуды, Азоры, Мадейру, Гибралтар, Испанию, Италию, Грецию до Турции. Вы можете влиться в команду на любой отрезок Пути, а можете выйти в океан всего лишь на день…
Все дополнительные вопросы о маршруте, вероятных затратах, навыках управления лодкой и других нюансах - задаем мне на фейсбуке. Там я отвечу быстрее всего. https://www.facebook...gennady.shatov/
Если хочется узнать больше о яхтенной жизни – заходите на мой канал в ютубе
https://www.youtube....NrHEQCKMZCN9UtQ
И если море позвало – пишите, время не ждет.
Отправлено 29 марта 2021 - 15:23
Всем привет. Готовимся потихоньку. За последние пару недель нам удалось кой-чего поделать на Шамане. Ниже читайте мои внутренние, капитанские записи по подготовке лодки.
Чарджер переустановили.
Зарядку всех трех батблоков – подключили. 1-Сервисный главный, 2-для 2го холодильника и 3й -для якорной лебедки.
Получили в дар новый холодильник. Купили новый инвертор под этот холодильник. Инвертор новый подключили. Микроволновку к нему подключили – не вытягивает, хотя и не отключается.
Подключили к нему холодильник на 110 вольт. Выяснили, что маленький холодильник с инвертором на 110в кушает 8 ампер в час. А большой на 12в – 5 ампер.
Теперь ясно, что ни солнечных панелей, ни старых батарей не хватает для полного энергообеспечения. Нужно купить новый батблок и две солнечные панели по 400 ватт.
Мотор тузика промыли. Завели. Плохо – но работает. Нужно продолжать чинить. Может купим новый карбюратор и свечу.
Пульт лебедки – купили, установили. Работает.
Лампочки найти и заказать. Ходовую заказали – работает. Нужно заказать еще.
Парусов беушных – не нашли. Продолжаем искать. Нужны легкие паруса.
Подключен мастервольт. Это чарджер и инвертор – появились 220 вольт на борту.
Унитаз купили. Шланги купили. Унитаз установили. Теперь два гальюна на борту
Купили и подключили новый радар, Квантум и новый чарттплоттер. Аксиом-9. Сделали полную ревизию всей навигации. Прозвонили, все что можно. И все нормально.
Купили itc-5 – новый. Установили. Проблема не ушла – у нас так и нет показаний ветра и скорости воды.
Связались с реймариновским экспертом и выполнили все инструкции. И ничего не помогло. Они высказали предположение, что новый виндекс, который недавно купили – бракованный.
Купили 3й виндекс. Это была уже истерика, но именно она нас и спасла. Там был кабель в мачту в комплекте.
Подключили через него … и – вроде нашли причину неисправности. Хоть впервые увидели показания ветра и силы и направления. Оказалось, что новый купленный виндекс хорошо работает.
3й Виндекс сдали в магазин. Теперь ждем нового кабеля. И если все будет в порядке – после замены кабеля – появятся показания ветра.
Датчик скорости воды тоже не работает. тоже придется покупать.
Даня отремонтировал старый инвертор. Теперь есть 110 вольт на борту без генератора.
Потом его установили, и он снова сломался. Решили убрать и чинить полноценно.
Сделали гидроизоляцию люков и других протечек. Ждем дождя – проверку.
Идею реализации бушприта – решили. Идея есть – нужно воплотить. Сделаем бушприт из спинакер-гика. Сразу возникает следующая проблема – где купить беушные легкие паруса? Генакер и код-зеро
Купили пульт управления на лебедку. Установили. Наслаждаемся.
Купили пылесос – теперь я похож на ловца приведений.
Купили лазерный термометр. С пылесосом и термометром в руках – я как инопланетянин
Тестировали разницу в температуре ходовых дизелей. Разница на теплообменнике – 10 градусов.
На правом 60 – на левом 70.
В плане. Следующие пункты обязательны перед выходом.
Для попутной машины.
ПЛАН ПОДГОТОВКИ ШАМАНА - Наши остающиеся задачи
Дело техники и времени.
Во-вторых – сначала нужно сделать посадочные места для крепления тента. А это не просто. И желательно спрейхуд из акрила.
Нужно переставить стопора у рулей. Возможно уйдет проблема.
Можно решить вопрос простыми канистрами. Но это решение мне не нравится. Надо взять с собой литров 400. То есть по 10канистр, по 20 литров, привязать по бортам. Грязно будет. И не удобно заправляться. В общем - задача техническая.
Третий слой гидроизоляции положен. Дело движется. Но… есть еще протечки.
Докупка масел. Фильтры и комплектующие уже куплены.
Временная мебель для перехода в Турцию. Необходимо.
А ежели кто, захочет перейти океан с нами и обрести новый опыт - милости прошу на борт. Осталось одно место в команде. План такой – в конце апреля я выходим из Майами через океан на восток. Идем через Атлантику, через Багамы, Бермуды, Азоры, Мадейру, Гибралтар, Испанию, Италию, Грецию до Турции. В команду можно влиться в на любой отрезок пути. Все дополнительные вопросы о маршруте, вероятных затратах, навыках управления лодкой и других нюансах - задаем мне на фейсбуке. Там я отвечу быстрее всего.
***
А по основному моему виду деятельности – онлайн связь постоянная. Основные темы:
Психологическая и духовная поддержка людей, переживающих трудный период жизни.
Сессии по психологической коррекции и реабилитации.
Саморазвитие личности - самоконтроль, самообладание и самоопределение.
Свобода Воли и независимость внутреннего мира человека.
Консультации и лекции по миропониманию, то есть по устройству физического, материального мира. Закономерности и особенности.
Прогноз, аналитика ситуаций и процессов в различных сферах жизни.
Запись на консультации и трансформационные сессии в личной переписке.
Шаманские обряды и церемонии в ближайшие несколько месяцев возможны только во Флориде. А групповые семинары и сессии в любом штате США.
***
И, конечно же, двери моего сердца и катамарана открыты постоянно. Приходите в гости на общение и шаманский чай. Обменяемся жизненным опытом – это всегда полезно, а иногда еще и приятно))) Якорных стоянок в городе – несколько, но пока я их еще не обследовал. А сегодня запарковался вот тут https://l.facebook.c...kVF3yvfuCty5WpQ
То есть – на ближайшее время – это мой адрес)))))) Если у кого есть желание пообщаться, получить консультацию или сделать коррекцию жизненной стратегии – обращайтесь. Буду рад увидеть на борту. Шаманским чаем буду угощать вдоволь.
В общем – смотрите новости, пишите, звоните. И меня часто спрашивают – как со мной связаться.
Отвечаю – наиболее оперативная связь в фейсбуке в мессенджере.
Facebook https://www.facebook...gennady.shatov/
WhatsApp +37379878915 - Капитан Шаман
А посмотреть наше местонахождение и увидеть трек можно вот тут
https://eur-share.in.../GhenadieShatov
Если хочется узнать больше о яхтенной жизни – заходите на мой ютуб-канал
https://www.youtube....NrHEQCKMZCN9UtQ
И если море позвало – пишите, звоните. Время не ждет!
Сообщение отредактировал Shaman77: 29 марта 2021 - 15:26
Отправлено 29 марта 2021 - 16:33
Греется левый двигатель
Проверить и сравнить оба термостата. Они бывают на разную температуру даже для одного типа двигателя. Бывают для одноконтурного охлаждения - открываются на более низкой температуре, чтобы не давать закипеть забортной воде в рубашке двигателя. Для двухконтурного охлаждения - открывается на более высокой температуре, т.к. расчитан что в двигателе циркулирует антифриз, который кипит при более высокой температуре. По незнанию можно купить/установить "гранаты не той системы"(С). Как проверить - кидаете термостат в кастрюлю/чайник с холодной водой, опускаете термометр, греете воду и смотрите на какой температуре откроется.
где купить беушные легкие паруса?
https://www.secondwindsails.com/
https://www.exchangesails.co.uk/
Отправлено 29 марта 2021 - 19:19
Проверить и сравнить оба термостата. Они бывают на разную температуру даже для одного типа двигателя. Бывают для одноконтурного охлаждения - открываются на более низкой температуре, чтобы не давать закипеть забортной воде в рубашке двигателя. Для двухконтурного охлаждения - открывается на более высокой температуре, т.к. расчитан что в двигателе циркулирует антифриз, который кипит при более высокой температуре. По незнанию можно купить/установить "гранаты не той системы"(С). Как проверить - кидаете термостат в кастрюлю/чайник с холодной водой, опускаете термометр, греете воду и смотрите на какой температуре откроется.
https://www.secondwindsails.com/
https://www.exchangesails.co.uk/
спасибо за советы ) идем воплощать )
на секондвиндсейле нет моих размеров. связывался с ними(((
Сообщение отредактировал Shaman77: 29 марта 2021 - 19:20
Отправлено 30 марта 2021 - 18:20
спасибо за советы ) идем воплощать )
на секондвиндсейле нет моих размеров. связывался с ними(((
https://baconsails.com это рядом
Отправлено 02 апреля 2021 - 15:27
Всем привет. Сегодня будет тема, которую назвал «саморазвивающая – яхтеннокосяковая». Дело в том, что ситуация о которой будет рассказ – результат именно саморазвития)))!!! А так как мое внутреннее состояние – непрерывное самопознание и я нахожусь в постоянной практике саморазвивающих упражнений, то любые жизненные процессы использую в качестве тренировки. И сегодня я поделюсь одной из таких практик, на реальном примере.
Итак, коротко - преамбула. Я уже говорил ранее, что моя жизненная стратегия – это философия кайдзен, суть которой – постоянное улучшение, основанное на непрерывном саморазвитии. Выражается эта философия в моей личной стратегии – «польза обществу – радость личности». И все что я делаю ежедневно – это фактическая реализация этого Пути.
Тут важно озвучить одну мысль: саморазвитие – это постоянное преодоление трех барьеров, трех границ твоей личности. Своего рода – разрыв трех ограничивающих цепей - того что не хочешь, того что не умеешь и того что не можешь. Без этого непрерывного увеличения собственных способностей и постоянного расширения границ твоего влияния в этом мире – не будет непрерывного счастья.
Деградация личности – это отказ от постоянного штурма личных пределов.
Что это значит в свою очередь? Это значит, что нужно постоянно делать то, чего ты делать не хочешь, не умеешь и не можешь. Именно они, эти три этих усилия сделают твою жизнь постоянно счастливой, то есть непрерывно - интересной, приятной и полезной. Искусство и волшебство философии кайдзен в том и заключается – как делать эти три, весьма трудных усилия и при этом наслаждаться жизнью.
А теперь перейдем от стратегии к тактике. Одним из ключевых, фундаментальных навыков философии кайдзен – является многозадачность. Именно этот навык – развивает наши способности наилучшим образом. То есть – способность
одновременно делать несколько действий – это совершенно необходимое умение, благодаря которому мы становимся гораздо более эффективными, а следственно - более прибыльными. Мы достигаем большего если эта способность растет. К примеру, каждый водитель постоянно реализует эту практику. Он управляет автомобилем, говорит с пассажиром, следит за приборами, выбирает дорогу между ухабами и прочее. Кстати, поговаривают, что молдавские маршрутчики – лучшие в этом деле. К вышесказанному - они еще и пьют кофе, принимают оплату и отвечают на претензии жены по телефону и похоже, что это не предел.
Так вот… Если практиковать многозадачность постоянно – возможности нашей личности в широком смысле растут непрерывно. Медленно, но верно. И я стараюсь использовать любую многозадачную возможность, как упражнение. В яхтинге и путешествиях в целом, это делать очень легко. Количество и разнообразие упражнений тут бесконечны.
Но… тут нужно помнить, что эта практика довольно сложна и при неумелом использовании может быть весьма опасной. И первым обязательным правилом является выбор безопасной среды для тренировки.
Это значит, что худший сценарий развития ситуации не должен быть опасным для вашего здоровья и вашего кошелька. И все это весьма индивидуально. К примеру - не сложно на автостраде перегрузить себя задачами и мозг не справится. Результатом может стать авария с нежелательными последствиями. Поэтому – первое правило практики многозадачности – не испытывай пределы своих возможностей в рискованных ситуациях.
Уф…, пожалуй, философии было многовато, но именно так нужно воспринимать эту ситуацию и никак иначе. А без этого описания трудно было бы понять логику последующих действий.
Итак, сегодняшний видеосюжет – это реальный пример проведения такого упражнения со всеми вытекающими последствиями, которые мы в простонародье привыкли называть – «косяк».
А теперь конкретика - Шамана сорвало с якоря, навалило на соседнюю лодку и жизнь требовала действий - нужно было переставиться. А так как часто хожу один, то стараюсь тренироваться и делать максимум операций и процессов в одиночку. И эта ситуация, как нельзя лучше подходила для практики.
Теперь суть самой ситуации. Ранее, я бросил два якоря и притянулся кормой к берегу. Становился тоже сам и сделал это способом, который получился хорошо, но мне не понравился. Я бросил два якоря, оттянулся на моторах, на малых оборотах. Сел на тузик и повез концы на берег, где и закрепил. Но… лодка с включенными движками, направленными в берег была без присмотра пару минут. Мне это не понравилось и, хотя все завершилось благополучно – более повторять это не хотел. Придумал новый способ, и как позже выяснилось – совершенно не правильный.
Я решил, удлинить веревки и, не отвязывая их от берега, отойти. Бросить два якоря, удерживая веревку в натяжении, так как прослабление вело к наматыванию на винт. И после завода якорей - выбрать слабину на веревках.
Ребята, иногда, каждый из нас, когда-то и что-то делает впервые и неумело. И я не исключение. Однажды - мы выбираем «странное» решение проблемы, поэтому нет необходимости констатировать факт – что выбранный путь был не верным. Сейчас не об этом, а о соблюдении важного условия этой практики - четкое осознание ответов на три вопроса – когда, где и чем я рискую? И в этом отношении, мои размышления были следующие. Да, мне нужно будет выполнить одновременно несколько задач:
Ну вот собственно об этой ситуации и ее последствиях и нижележащее кино. Смотрите, сопереживайте и учитесь на моих ошибках.
А ежели кто, захочет перейти океан с нами и обрести новый опыт - милости прошу на борт. Осталось одно место в команде. План такой – в конце апреля я выходим из Майами через океан на восток. Идем через Атлантику, через Багамы, Бермуды, Азоры, Мадейру, Гибралтар, Испанию, Италию, Грецию до Турции. В команду можно влиться на любой отрезок пути. Все дополнительные вопросы о маршруте, вероятных затратах, навыках управления лодкой и других нюансах - задаем мне на фейсбуке. Там я отвечу быстрее всего.
***
А по основному моему виду деятельности – онлайн связь постоянная. Основные темы:
Психологическая и духовная поддержка людей, переживающих трудный период жизни.
Сессии по психологической коррекции и реабилитации.
Саморазвитие личности - самоконтроль, самообладание и самоопределение.
Свобода Воли и независимость внутреннего мира человека.
Консультации и лекции по миропониманию, то есть по устройству физического, материального мира. Закономерности и особенности.
Прогноз, аналитика ситуаций и процессов в различных сферах жизни.
Запись на консультации и трансформационные сессии в личной переписке.
Шаманские обряды и церемонии в ближайшие несколько месяцев возможны только во Флориде. А групповые семинары и сессии в любом штате США.
***
И, конечно же, двери моего сердца и катамарана открыты постоянно. Приходите в гости на общение и шаманский чай. Обменяемся жизненным опытом – это всегда полезно, а иногда еще и приятно))) Якорных стоянок в городе – несколько, но пока я их еще не обследовал. А сегодня запарковался вот тут https://www.google.com/maps/dir/26.036895,-80.115783/26.0368606,-80.1157354/@26.0364449,-80.1174516,17.58z/data=!4m2!4m1!3e2
То есть – на ближайшее время – это мой адрес)))))) Если у кого есть желание пообщаться, получить консультацию или сделать коррекцию жизненной стратегии – обращайтесь. Буду рад увидеть на борту. Шаманским чаем буду угощать вдоволь.
В общем – смотрите новости, пишите, звоните. И меня часто спрашивают – как со мной связаться.
Отвечаю – наиболее оперативная связь в фейсбуке в мессенджере.
Facebook https://www.facebook...gennady.shatov/
WhatsApp +37379878915 - Капитан Шаман
А посмотреть наше местонахождение и увидеть трек можно вот тут
https://eur-share.inreach.garmin.com/GhenadieShatov
Если хочется узнать больше о яхтенной жизни – заходите на мой ютуб-канал
https://www.youtube.com/channel/UCn5-eU8jNrHEQCKMZCN9UtQ
И если море позвало – пишите, звоните. Время не ждет!
Отправлено 03 апреля 2021 - 12:39
Геннадий, вы заметили, что косяк на уровне философии, а не техники?
Кайдзен должен быть дополнен теорией управления рисками: анализ рисков, снижение рисков.
Каждая дополнительная задача в вашей многозадачности возводит риски в степень.
А веревка за бортом наматывается на винт с вероятностью 0.9.
Про веревки, катамараны и косяки:
https://saillife.ru/...proisshestviya/
Отправлено 04 апреля 2021 - 21:24
Геннадий, вы заметили, что косяк на уровне философии, а не техники?
Кайдзен должен быть дополнен теорией управления рисками: анализ рисков, снижение рисков.
!
а где дырочка в философии?
как вы поняли философию, что посчитали ее ошибочной?
и в философии Кайдзен есть и снижение рисков и уж тем более анализ.
более того, я описал в сюжете.
1. причину рисков.
2. снижение рисков.
3. анализ полученного риска.
мне немного странно, что это не привлекло ваше внимание.
Сообщение отредактировал Shaman77: 04 апреля 2021 - 21:32
Отправлено 04 апреля 2021 - 22:21
Отправлено 04 апреля 2021 - 22:39
Отправлено 05 апреля 2021 - 00:30
Тестирование это не обратная связь, в понимании теории управления. Обратная связь это воздействие выходного параметра на входные условия. Само тестирование совершенно не означает, что его данные будут использованы для коррекции процесса.
Отправлено 05 апреля 2021 - 01:13
Если это теория управления, а не просто описания процессов, то без обратных связей (положительных и отрицательных), переходного периода и постоянной времени, возмущающих воздействий, всё это будет попыткой убедить собеседника в своей правоте, прибегая к аргументам, не подтвержденным, собственно теорией..
я вижу ваши рассуждения, но не вижу вопросов ко мне.
какое бы не было ваше мнение - я его уважаю.
но если вы хотите его изменить - то задайте вопросы о том, чего вы не знаете.
и если это по моему профилю - я охотно отвечу.
Отправлено 05 апреля 2021 - 09:51
а где дырочка в философии?
как вы поняли философию, что посчитали ее ошибочной?
и в философии Кайдзен есть и снижение рисков и уж тем более анализ.
более того, я описал в сюжете.
1. причину рисков.
2. снижение рисков.
3. анализ полученного риска.
мне немного странно, что это не привлекло ваше внимание.
Диаграмма кайдзен (см.выше): наступил на грабли правой ногой -> получил по башке -> подумал -> наступил левой -> получил по башке ...
Управление рисками потому и управление, что делается ДО того как получить по башке чтобы НЕ получить по башке:
1. Выписываете перечень рисков (навалит на берег, намотается веревка, усилится ветер...)
2. Оцениваете каждый из рисков по тяжести последствий и вероятности возникновения
3. Принимаете риск (черт с ним) или снижаете
4. Разрабатываете мероприятия по снижению.
Таким образом, на каждый серьезный риск у вас будет готовый ответ.
Пример:
Риск: потеря пера руля, потеря управления, катастрофа.
Вероятность: низкая. Тяжесть последствий: высокая.
Метод снижения: аварийный руль, сделанный из спинакер-гика и пайолы с предусмотренными отверстиями для крепления.
Сообщение отредактировал kasatky: 05 апреля 2021 - 09:52
Отправлено 05 апреля 2021 - 16:20
А я вопросов и не задавал! И как можно изменить моё мнение о теории управления, даже, если ч там не всё знаю?я вижу ваши рассуждения, но не вижу вопросов ко мне.
какое бы не было ваше мнение - я его уважаю.
но если вы хотите его изменить - то задайте вопросы о том, чего вы не знаете.
и если это по моему профилю - я охотно отвечу.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей