Перейти к содержимому

Фотография

Вокруг света на ШАМАНЕ


Сообщений в теме: 3978

#76 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 27 января 2018 - 03:02

Кто хозяин ката?

 

я хозяин, а что случилось?... )))))))))


ШАМАНские новости.

Во первых...
Насущная задача - мобильный интернет в Испании. Кто что посоветует. Крайне интересует - бывает ли безлимитный мобильный инет или каковы наилучшие пакеты.

Во вторых...
Хотим мы того или нет, а мастервольт пришлось покупать новый. 2400 евро и новый прибор теперь будет управлять нашей бортовой сетью. 
Доставая из кармана денашки, я задумчиво произнес: на яхте все покрыто слоем золота. Одна вещица покрыта тонким слоем, а другая толстым. Отличается лишь его толщина.


  • 3

#77 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 27 января 2018 - 03:54

Это только начало... :)


  • 0

#78 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 27 января 2018 - 04:10

Это только начало... :)

 

почему то я Вам верю ... 


  • 0

#79 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 27 января 2018 - 07:09

мастервольт пришлось покупать новый. 2400 евро и новый прибор теперь будет управлять нашей бортовой сетью. 


Зарядник? Инвертор? Комбо? Контроллер солнечных панелей? Сеть 24 вольта?
  • 0

#80 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 27 января 2018 - 11:32

Доставая из кармана денашки, я задумчиво произнес: на яхте все покрыто слоем золота. Одна вещица покрыта тонким слоем, а другая толстым. Отличается лишь его толщина.[/font][/color]


Пока сами не начнете вплотную разбираться в своей технике - так и будет.
  • 2

#81 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 27 января 2018 - 12:43

я хозяин, а что случилось?... )))))))))


ШАМАНские новости.

.....

Хотим мы того или нет, а мастервольт пришлось покупать новый. 2400 евро и новый прибор теперь будет управлять нашей бортовой сетью. 
Доставая из кармана денашки, я задумчиво произнес: на яхте все покрыто слоем золота. Одна вещица покрыта тонким слоем, а другая толстым. Отличается лишь его толщина.

Маленький совет - серьезно пошаманить. По опыту, каждая неисправность связана с определенным членом команды, разрушить эту связь проще всего прямым шаманством. Или большими трудо-денгами.


  • 0

#82 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 27 января 2018 - 16:05

.

Сообщение отредактировал Димон-Димон: 27 января 2018 - 16:06

  • 0

#83 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 27 января 2018 - 20:05

Пока сами не начнете вплотную разбираться в своей технике - так и будет.

 

Не сомневаюсь. 
Нет знаний - есть потери. 


  • 0

#84 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 27 января 2018 - 20:42

Зарядник? Инвертор? Комбо? Контроллер солнечных панелей? Сеть 24 вольта?

 

не понятно что Вам ответить. Перефразируете?


  • 0

#85 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 27 января 2018 - 22:35

Полагаю, что-то из этого?:

http://www.ebay.com/bhp/mastervolt


Сообщение отредактировал Мик72: 27 января 2018 - 22:37

  • 0

#86 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 27 января 2018 - 23:02

не понятно что Вам ответить. Перефразируете?


Что имелось в виду под "мастервольт за 2400 евро"? Это зарядник, инвертор, комбинированный прибор или контроллер солнечных батарей? На 12 или 24 вольта?
  • 0

#87 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 27 января 2018 - 23:42

Что имелось в виду под "мастервольт за 2400 евро"? Это зарядник, инвертор, комбинированный прибор или контроллер солнечных батарей? На 12 или 24 вольта?

 

mass combo 12 \ 2000 / 100


  • 0

#88 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 28 января 2018 - 00:45

mass combo 12 \ 2000 / 100


А старый куда дели, сгорел? Лодка вррде новая, оборудование на гарантии.

Да и двухкиловатный инвертер стоит вполовину дешевле: https://m.ebay.de/it...2UAAOSww-BaV3q0
  • 0

#89 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 28 января 2018 - 06:30

Да и двухкиловатный инвертер стоит вполовину дешевле: https://m.ebay.de/it...2UAAOSww-BaV3q0


Быть может ТС два купил - их в параллель ставить можно.
  • 0

#90 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 28 января 2018 - 17:49

А старый куда дели, сгорел? Лодка вррде новая, оборудование на гарантии.

Да и двухкиловатный инвертер стоит вполовину дешевле: https://m.ebay.de/it...2UAAOSww-BaV3q0

 

Это комбик. Инвертер и зарядник вместе. Так вот у меня сгорел зарядник. Инверторная часть работает. Можно было бы только зарядник купить. но вообще не понятно корректно ли работает и инверторная часть. Отправляли ее в офис мастервольт - заплатили 200 евро за доставку и демонтаж. В мастервольте не стали чинить - сказали старая модель. 

думали взять от другой фирмы - тогда потеряем другие датчики и мониторы. Поэтому перекрестились, нервно покурили недельку и ... отслюнявили 2400 евро, чтобы и с гарантией. 


  • 1

#91 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 28 января 2018 - 20:32

Ну понятно - бабло побеждает зло. 200 евро за демонтаж, 2 цены за новый :)
Ничего, научитесь не зависеть от ремонтников и сами разбирать и собирать, и тратить только на запчасти.

У меня два таких висит, удобно, если один сломается, второй будет работать.
  • 1

#92 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 28 января 2018 - 20:45

Ну понятно - бабло побеждает зло. 200 евро за демонтаж, 2 цены за новый :)
Ничего, научитесь не зависеть от ремонтников и сами разбирать и собирать, и тратить только на запчасти.
У меня два таких висит, удобно, если один сломается, второй будет работать.


Там было слово Гарантия. Ваша ссылка была на устройство в Германии по экстремально низкой цене. Возможно не новое, или востановленное и без гарантии. Остальные устройства выставлены на том же ресурсе по адекватной цене но так же без гарантии от компании производителя.
  • 0

#93 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 29 января 2018 - 02:05

Путешествие Сознания или Эссе о поиске единомышленников...
 
Наверное сначала стоит рассказать о Цели кругосветного путешествия на парусном катамаране ШАМАН.
Главная Цель экпедиции - это Просвещение. 
Просвещение в смысле Образование, то есть развитие ума. Расширение кругозора и способности принимать более правильные и мудрые решения. 
Дело в том, что наша жизнь не меняется к лучшему если мы не становимся мудрее. Если мы не учимся на ошибках - они повторяются. 
 
Именно в этом контексте Главная Цель путешествия - Просвещение максимального количества людей новыми знаниями, новым опытом, новыми впечатлениями, эмоциями и, как следствие, новой мотивацией. 
 
Это задумано сделать с помощью трех источников положительных эмоций. Каждому, кто поднимется  на борт ШАМАНА станут доступны как минимум три источника радости:
1. Мудрость. То есть, Расширение Сознания или обучение конкретной методике гарантированного, подчеркиваю ГАРАНТИРОВАННОГО, улучшения жизни. Он же - способ решения множества проблем, таких как страхи, депрессия, бедность, слабость, отчаяние, социальные конфликты и многих других. 
2. Яхтинг. То есть, вся гамма романтики парусной жизни, с ее волнами, дельфинами, сорванными в кровь мозолями, островами, штормами и закатами в пол неба.
3. Фотография. То есть, созерцание и фотосъемка невероятно красивых и так же невероятно труднодоступных мест. 
 
Можно сказать и подругому, что кругосветка на яхте - это некая форма Университета необычной Жизни. Это получение экстраординарных Знаний и совершенно уникального Опыта.  И нужно отдавать себе отчет в том, что любое обучение имеет свою себестоимость. Никто кроме Вас самих не будет вас кормить, мыть, одевать и обеспечивать. 
Не устану повторять - эта экспедиция - не коммерческая. Повторяю -  НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ!!! И разъясняю, что никто не зарабатывает и не планирует зарабатывать на билетах или путевках на катамаран. 
Следовательно, на ШАМАНЕ нет ни наемных работников, ни зарплат. В постоянной команде моряки, для которых сама экспедиция является Целью. 
 
В данном случае яхта это средство достижения Вашей Цели. Ее необходимо содержать в надлежащем порядке, точно так же как Вы обслуживаете свой автомобиль или мотоцикл. 
За ШАМАНом нужно ухаживать точно так же как за любимым питомцем. Его нужно заправлять, чинить, мыть, укрывать в марине от штома и оказывать всяческую заботу. А это все стоит очень не малых денег. 
Другими словами - это дорогой вид жизни, опыта и обучения.  Далеко не все могут себе это позволить. 
 
Расчет себестоимости тут не простой. Он  состоит из множества статей. К примеру, стать в марине на  8ми метровом по ширине катамаране, в сезон, может стоит в день до 200 евро. А замена простого блока, треснувшего от нагрузки обошлась нам на прошлой неделе в 210 евро и 225 евро электрическая помпа в гальюне. А еще нужно регулярно менять перетирающиеся веревки по 5 евро метр или заменить сгоревший инвертер за 2400 евро. И нужно ухаживать за тиком на палубе и чинить паруса. 
 
В общем, Катамаран, стоимостью в пол миллиона долларов неизбежно требует соответствующего обслуживания. 
Конечно же это все можно не чинить и ШАМАН через год будет похож на Летучий Голландец. Но мне кажется, что это несправедливо, по отношению к яхте. 
Можно довольно точно сказать сколько монеток  скушает этот парусный конь на команду из 4 человек. 
 
Примерно на месяц эти расходы таковы:
3000 евро это стоянка 20 дней по 150 евро в день стоянка в марине по маршруту. Остальное время можно и на якоре постоять или в море быть. 
1200 евро в месяц это на 4 человек по 10 евро на 30 дней. 
1000 евро в месяц топливо. Всего пара-тройка часов дизеля в сутки на подзарядку и заходы в порты обойдется в 700-800 евро. Кушают наши двигателя по 5-6 литров в час каждый. К этому нужно добавить бензин на шлюпку. 
1000 нужно поратить на хозяйственные нужды. Купить белье, мыло, салфетки, полотенца, посуду, моющие и прочие расходы. 
1000 евро как минимум нужно учесть на на текущие мелкие поломки,  неизбежно случающиеся в море.  Такие, как я описал выше. 
1000 на техобслуживание. Каждые двести часов нужно сменить масло и фильтры на трех дизелях, регулярно делать ревизию и обслуживание опреснителей, кондиционера, холодильника и прочего электрооборудования. 
Еще нужно резервировать приличную сумму на неизбежные крупные ремонты. Например, за смену правого сейлдрайва мне пришлось выложить в совокупности 11 000 евро. 
На сервисном дизеле 4000 мото часов и однажды придется делать ему капремонт, как впрочем и двум ходовым дизелям. 
Обслуживание корпуса и покраска необрастайкой нам обошлась в 3000 евро. А это нужно делать ежегодно. А еще есть годовая страховка, интернетная связь по 20 евро за 10 гигов, которые у меня уходят почти мгновенно на передачу видео и фото материалов на большую землю. 
Одним словом в 10000 в месяц поместиться не просто. 
В совокупности все эти траты и формируют себестоимость на каждого участника кругосветки. В сумме это выходит на весьма крупную сумму в 100 евро в день на каждого участника. Что впрочем, соразмерно со стоимостью среднего номера в европейской гостинице. 
 
Таким образом, в экспедиции все члены команды несут на себе расходы только за себя самого и никого не делают богаче. Все  БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.  И командор, и капитан, и старпом и каждый матрос или пассажир. 
И в заключении этой мысли, в тридцать третий, китайский раз повторюсь, что это не коммерческий поход. И в постоянный экипаж мы собираем на ШАМАНЕ единомышленников с разными навыками, то есть с разными ролями. Кто-то умеет яхту водить, а кто то - механик, а кто-то разбирается в электрике, а кто-то любит и умеет хорошо готовить. 
Другими словами, приглашаем путешественников, желающих  совершить кругосветку на парусном катамаране и способных нести расходы за себя. 
 
Теперь о непреодолимых обстоятельствах.
Нетрудно посчитать, что на постоянное участие в кругосветке потребуется каждому участнику круглая сумма. И далеко не каждый, имеющий время, желание и необходимые навыки, способен ее осилить. 
И, так как это данность, которую необходимо принять, то
я принял волевое решение и взял на себя судовые расходы за постоянных членов экипажа. Все, кроме транспортных, гигиенических, телефонных и других, сугубо личных расходов.
     
Подбор постоянного экипажа дело временноемкое и далеко не простое. Кроме профессиональных навыков, которыми должны обладать и Капитан и Старпом, в обязательном порядке, необходима психологическая совместимость. Жизненные эмоциональные ритмы должны совпадать. Иначе неизбежны конфликты, неприемлемые в экспедиции. 
 
Роли командора и матроса - заняты. А на капитана, старпома и кока мы сейчас подбираем кандидатов. 
Критерии для капитана и старпома одинаковые и они следующие:
1. Желание и возможность участия в кругосветном путешествии на достаточно длительный период. Хотя бы до конца этого года. То есть в данном случае - на всю Атлантику до Кариб. 
2. значительный яхтенный, парусный, морской опыт.
3. общие навыки обслуживания и ремонта парусной яхты (механик, электрик). 
4. Умение организовать всю корабельную жизнь и яхты и экипажа. 
5. Иметь коммуникабельную и неконфликтную психику. Адекватно реагировать на критику, замечания и мнения экипажа. 
 
Если капитан или старпом еще умеет готовить, играть на волынке, пускать мыльные пузыри, мечтать, медитировать и говорить по-английски - у него большие шансы.
 
Кроме того команде необходимо правильно питаться, а для этого нужен - КОК. Тут наша мужская команда единодушна - все хотят видеть коком девушку. Так что если девушка любит готовить, путешествия и море - место в команде ей обеспечено.
 
Временные члены экипажа могут присоединиться к команде на неделю-другую. Выбрать маленький кусочек и провести с нами отпуск или даже выходные.
 
Теперь о Маршруте. 
        Предварительный маршрут проложен по северам Тихого и Атлантического океанов. Это связанно с увлечением художественной фотографией и желанием посетить эти удивительные места. Это необоснованное морским опытом желание, которое запросто может быть  перечеркнуто погодными или прочими реалиями. А значит, маршрут может быть изменен и приведен в соответствие с возможностями судна  и команды. 
 
Приглашаю всех-всех-всех прикоснуться к Путешествию Сознания любым из способов. Если есть возможность стать постоянным членом экипажа - тогда мы ждем Вас. Прибывайте на лодку на пару тройку недель на пробу. А вдруг мы Вам подойдем. 
Если есть возможность заглянуть к нам в отпуск на недельку или на выходные - решайтесь. Бронируйте даты и прилетайте.
Ну, а если заботы и обязанности Вас пока еще не отпускают в это приключение - будьте мысленно с нами. Читайте наши новости, следите за событиями, смотрите фотографии и видео-зарисовки. Вдохновляйтесь, мечтайте и стройте собственные Грандиозные Путешествия по жизни. 
Удачи и добро пожаловать на борт. 
 
 
e6929d6cb8a7b93243b0d795c6a00acf1f04f329

  • 1

#94 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 29 января 2018 - 02:16

"Роли командора и матроса - заняты. А на капитана, старпома и кока мы сейчас подбираем кандидатов. "©

 

В каком смысле командор? - https://www.proza.ru/2015/09/27/1587

 

 

 

Качинский был командор, а так же был капитан воздушного судна. Кто главнее командор или капитан?


Сообщение отредактировал Aleksk: 29 января 2018 - 02:17

  • 2

#95 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 января 2018 - 03:26

"Роли командора и матроса - заняты. А на капитана, старпома и кока мы сейчас подбираем кандидатов. "©

 

В каком смысле командор? - https://www.proza.ru/2015/09/27/1587

 

 

мом

Качинский был командор, а так же был капитан воздушного судна. Кто главнее командор или капитан?

 

"Стратегическая Хвилософия", брат - оно ж не хухры-мыхры...!!!   А вкупе с "молдаванским шаманизьмом" - ваще ядрёнейшая помесь.    :nono:

А если серьезно - в подобных случаях мне всегда вспоминается Джек Лондон с его бессмертным: " Сколько я ни встречал собак с затейливыми кличками, все они никуда не годились (С)"   https://www.e-readin..._rasskazov.html


  • 0

#96 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 29 января 2018 - 05:56

"Стратегическая Хвилософия", брат - оно ж не хухры-мыхры...!!!   А вкупе с "молдаванским шаманизьмом" - ваще ядрёнейшая помесь.    :nono:

А если серьезно - в подобных случаях мне всегда вспоминается Джек Лондон с его бессмертным: " Сколько я ни встречал собак с затейливыми кличками, все они никуда не годились (С)"   https://www.e-readin..._rasskazov.html

Ну, зачем вы так,  сразу...


  • 0

#97 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 29 января 2018 - 10:15

Чем то Благовест напоминает. Только на другом уровне. Запасся попкорном. Начало многолбнщающее.
  • 0

#98 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 29 января 2018 - 11:58

Не в курсе, кем был Качинский, но бывает только командир воздушного судна, КВС.
В данном контексте ветки, "командор" это владелец, очевидно. Который всегда прав.
С уважением,
 
 
Качинский был командор, а так же был капитан воздушного судна. Кто главнее командор или капитан?
[/quote]
  • 0

#99 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 29 января 2018 - 12:52

"Руководитель конных, лыжных, велосипедных, мотоциклетных, автомобильных и других пробегов и экскурсий." Это если автор, не имеет высшего ранга рыцарского ордена или масонского общества.

Ну, а если имеет, тогда конечно - да!!!


  • 0

#100 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 29 января 2018 - 13:10

Чем то Благовест напоминает. Только на другом уровне. Запасся попкорном. Начало многолбнщающее.

Много придется съесть :) , Шаману удачи, семь футов под килем и правильного ветра :excl:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей