Перейти к содержимому

Фотография

Вокруг света на ШАМАНЕ


Сообщений в теме: 3978

#1201 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 242 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 15 июня 2018 - 18:43

 
В ОКЕАНЕ НА ШАМАНЕ
Серия 19
Картинки Майорки


Короче смотрим на задней шкаторине на "шаманчики". :)
  • 0

#1202 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 15 июня 2018 - 20:47

СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. Катамаран ШАМАН.

История еще одного кругосветного путешествия…

15 июня  2018 года. 192й  день Пути Шамана.

 

Утром за кормой остались 400 миль от Мальты.

Каким то чудом на палубу занесло шальной сигнал интернета. На почту посыпались письма. Выбрав одно из них капитан сел за работу. Нужно было раскрыть важную тему: Принятие Правильных Решений.

 

Итак, хотим мы того или нет, а мы все и всегда принимаем решения на основании неполных данных. Никогда мы не знаем о Будущем абсолютно всего, и посему, это накладывает на решения определенный отпечаток.

Как поступать в этом случае? Как принимать более правильные решения?

и вообще…

Что такое Правильное Решение?

Большинство людей сходятся к такому определению:

Верное Решение – это Прибыльное Решение.

Если в результате своего Выбора Человек теряет – это Неверное Решение.

Если приобретает – Верное. То есть с этим все просто.

 

Надеюсь все понимают, что всегда и во всем принимать Верные решения невозможно по вышеуказанной причине. Мы всегда лишены той или иной части данных. Мы не способны учесть все факторы, влияющие на наш Выбор.

А это означает, что нашей Целью является более скромная задача: Как принимать больше Верных Решений, чем Ошибочных. И если уж невозможно избежать ошибочных решений, то как сделать их наименее чувствительными.

Я пользуюсь следующими принципами.

Принцип Основания.

Выбор должен быть обоснован. То есть для принятия решения нужно Основание. Им может быть Благородный мотив, оправдывающий принятие именно этого решения. Или благоприятные обстоятельства, разумно предполагающие принятие именно такого решения, а не какого-либо другого.

Еще одним хорошим основанием может служить последующее применение отрицательного результата. Например, если направо я проверил и это не верно, то налево я уже точно знаю - что и как.

 

Другими словами, Основание для Выбора должно быть очевидным и понятным другим людям.  Человек должен гордиться этим Мотивом и иметь возможность обнародовать его.

 

Принцип Осознания.

Нужно выбирать  осознанно, а не угадывать. То есть не стоит пытаться угадывать  результат. Нужно осознанно выбирать лучший из возможных, основываясь на известных данных, а не в расчете на будущий положительный результат.

Другими словами, желание угадать хороший вариант не является достаточным основанием. Так как  это желание иметь, а не желание достигать. Иметь хотят все, а трудиться далеко не все.

 

Принцип Осторожности.

Он хорошо иллюстрируется пословицей: Первый блин комом. То есть понимание и принятие того, что неопытность и ошибки идут рука об руку. А это значит, в свою очередь, что первые шаги на новом поприще должны быть осторожными. Малыми. Рассчитанными не на положительный результат, а на обретение Мастерства или Опыта. 

Другими словами – пока нет объективных оснований для значительных вложений - ставки должны быть незначительными.  И не важно какого характера – материального, эмоционального или интеллектуального.

 

Таким образом, совмещение трех условий:

Наличие Основания.

Наличие Осознания.

Наличие Осторожности.

Неизбежно ведут к увеличению количества Верных Решений и уменьшению НЕ верных. А за этим в свою очередь следует улучшение всей жизни.

 

 

 

Приглашаю в гости на Шаман всех желающих.  Помните… Июнь проходит…  Лето проходит…  Так и жизнь пройдет, а Вы не порыбачите на Шамане  ))))))))))))))))

Это я к чему? …

Рыба!!!!!!!!!!! Рыба! – закричал старпом!!!

Мы все кинулись на кокпит. Прямо как-то и не верилось.

Похватали фотоаппараты, видеокамеры и в бой… )))

Он сильно не сопротивлялся. Блеснул перламутровым брюхом и … оказался на палубе. Сообща утихомирили рыбешку и Василич споро ее разделал. Далее был выход капитана. Через 15 минут на столе стояло блюдо с наструганным тунцом для сашими и уха из головы, хребта и плавников тунечика.

Рыбацкая жизнь налаживалась…

 


  • 0

#1203 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 15 июня 2018 - 21:42

СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. Катамаран ШАМАН.

История еще одного кругосветного путешествия…

15 июня  2018 года. 192й  день Пути Шамана.

Продолжение…   

Ко всему прочему – только что за спиной осталось 1500 миль  с момента старта из Ла Манги. Приятная мелочь, знаете ли…

Ну и продолжаем разбирать почту. Цитата из письма:
«Постоянная подмена целей, вместо того чтоб приложить усилие и достичь результата, меняется цель. Почему?

Ведь вами декларируется совсем другое. Видеть цель, не замечать препятствий.  Замечательные слова, насколько я помню это одно из условий прохождения через стены))). Вот только у вас как раз не так, а словами из другого фильма - Нормальные герои всегда идут в обход!
Вот я и задал вопрос про мотивацию.
Я вот например хочу в красное море.
Меня отговаривают, пугают разными страшилкам, а я все равно иду.
У меня есть мотивация, я люблю 
охоту, а там под водой сказка и я хочу!
У вас же не все так понятно, вернее совсем не понятно.

Я читаю форум как книгу, этакий дорожный роман. Иногда познавательно иногда увлекательно. А у вас непонятно, какая-то недосказанность, постоянно изменяются условия.
И все ломается, рвется.
И на мой взгляд главный сюжет пока в том что счастье это плыть по течению.
Вот я как читатель и хочу уяснить смысл происходящего.
Ну и как наверно каждый читающий пытаюсь предсказать, что будет, куда повернет сюжетная линия? Кто на ком женится, и кто спёр бриллианты))))
Вот для остроты восприятия даже бакс поставил! »… - конец цитаты 

 

  1. Во-первых: Моя Цель вовсе не кругосветное путешествие. Я об этом уже не раз упоминал. Моя Цель – Просвещение  наибольшего количества людей. Яхта и кругосветка не более, чем инструмент достижения этой Цели.

Так уж сложилось, что я взял в Долг у Общества большое количество Знаний. То есть Общество меня научило огромному количеству сведений, навыков, умений.  И сейчас я считаю эти полученные Знания своим Долгом.

В связи  с этим, считаю своим Долгом поделиться, всеми теми Знаниями, которые удалось обрести за прожитые годы. То есть просветить Общество в ответ.

 

  1. Во-вторых: вовсе не нужно лезть через забор, если в нем есть открытая калитка. То есть мысль проста: не стоит вступать в битву с каждой встречной трудностью. Если она не влияет на основное направление, то гораздо полезнее будет обойти и не замечать ее.

Еще одной прекрасной иллюстрацией этой ситуации будет замечательная пословица «Собаки лают, а караван идет…»

 

Я имею свою Цель и иду к ней непрерывно. Меняю способы достижения, инструменты, тактику, а иногда и стратегию, НО… !!! Продолжаю свой Путь.

Меня критикуют, уличают в непоследовательности, нерациональности, а я не обращаю на это внимания и… продолжаю свой Путь.
Люди злятся, завидуют, тщательно это скрывают, извиняются после оскорблений… а я продолжаю свой Путь.

У меня на яхте все ломается, рвется, меняется… а я продолжаю свой Путь…

Вы не понимаете, и не только Вы, но и многие другие не понимают,…  а я продолжаю свой Путь.

 

Уловили мысль?...

Достижение Цели это не защита своей репутации (помните Охотника из Обыкновенного Чуда) и не вступление в конфликт с каждым критиком или скептиком, а постоянное Видение собственной Цели и непрерывное движение к ней любыми благородными (созидательными) способами.

 

Другими словами, Вы приняли мои Инструменты за мои Цели, и это привело Вас к неверному выводу.

 

  1. В третьих: Жизнь это процесс, а не статичная задача. В ней постоянно и очень многое изменяется. Если не учитывать эти изменения, если не признавать свои ошибки, если не замечать свои заблуждения, то фатальные события не заставят себя ждать.

Говоря иными словами: Искусство жить – это умение учитывать и пользоваться особенностями постоянно изменяемой  среды, а не бороться с ними по каждому поводу.

 

  1. В четвертых – любой желающий может понять Законы, которыми пользуюсь для достижения собственных Целей. Они работают для всех, а не только для меня. Было бы желание.  И вовсе не обязательно при этом платить мне большие деньги. БОльшую часть занятий я провожу как раз бесплатно.

Опять же, если бы я не учитывал эти законы, то и первую кругосветку не прошел бы. И вообще  в жизни ничего бы не достиг, ничего бы не познал и понял.

Еще раз повторюсь – было бы желание ПОНЯТЬ!!! Остальное – дело техники.  Которую, кстати сказать, я тоже предоставляю бесплатно. Базовому курсу, состоящему из трех тем: Рождение Цели, Проверка Цели, Достижение Цели - обучаю бесплатно, тем самым отдавая Долг обществу.

  1. В пятых:  я не учу не делать ошибок. Я считаю, что делать ошибки нормально (читайте один из предыдущих постов о принятии правильных решений). Я не знаю как – НЕ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ ВООБЩЕ!!! У меня другие Знания, о том, как не делать ошибки повторно и как их делать полезными.

 

В общем, Друзья, хочу и буду отвечать на все вопросы. А вот выводы делать по отрывочному пониманию моего поведения – бессмысленно. Они не будут соответствовать действительности.   Это как пытаться понять подводную форму айсберга по его видимой части.

Поэтому давайте общаться чаще и глубже.

И…

Приглашаю всех желающих на борт Шамана. Давайте путешествовать вместе. Мальчики за свой счет, а девочки за мой ))) Приезжайте.

В скором времени буду стоять в Турции. Идем в Кушадасы.

Там дооборудуемся, починимся и … обратно за запад по островам.

Присоединяйтесь.

 

 


  • 0

#1204 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 16 июня 2018 - 05:49

Если вы раскручивали стаксель руками,то не понятно как это могло произойти. Если вы крутили лебёдкой,то не надо ничему удивляться.

 

мы крутили лебедкой. точнее самой закруткой. она у нас электрическая. и фал был ненабит. вот и закрутился. (((


  • 0

#1205 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 16 июня 2018 - 05:56

Проверьте чтоьы фал НАД верхней закруткой не скручивался, не перетерался.
Причины две
1. Сильно набит(-высоко подняли верхний барабан, если стаксель растянулся) фал, трется о верхний барабан закрутки.
2.Сильно опущен барабан, фал начинает закручиваться об шта

Пока не выяснили причину. Но заменили фал на веревку другой фирмы. 

Перетирался новый фал. дорогущая дайнема фирмы гляйштайн. 
сейчас стоит дешевая чешская веревка. 
посмотрим на результат. 


А Вы не задумывались, что в этом может быть часть Вашей вины ?

 

Вина  моя есть всегда. И чужой вины не бывает. )))


А Вы не задумывались, что в этом может быть часть Вашей вины ?

 

Вина  моя есть всегда. И чужой вины не бывает. )))


А Вы так всю кругосветку собираетесь ? Два месяца в море и месяц дома ?

 

буду стараться. пока в Европе - проблем с этим нет. Хотя и из Перу раз в два месяца прилететь домой не проблема. 


  • 0

#1206 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 16 июня 2018 - 07:43

Бокс? Может быть. Всегда старался беречь голову ибо туда ем. Занимался дзю-до, даже кое каких результатов достиг. Сам очень не маленький и физически крепкий, но больше уверенности в своих силах чем Кольт 1911 не приносит ничего. У нас места дикие, пару недель назад недалеко от моего дома на лесной тропе пума убила велосипедиста. Не думаю что бокс бы ему помог, а вот оружие бы пригодилось.

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 16 июня 2018 - 07:44

  • 2

#1207 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 16 июня 2018 - 10:14

Кольт от пумы бы тоже не помог :)
  • 0

#1208 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 16 июня 2018 - 10:21

Пока не выяснили причину. Но заменили фал на веревку другой фирмы. 
Перетирался новый фал. дорогущая дайнема фирмы гляйштайн. 
сейчас стоит дешевая чешская веревка. 
посмотрим на результат.


На Стакселе у вас стоял желтый (или красный) фал за 2.5 евро за метр. Это был дешевый полистер 14 мм местного производителя.
Как там мог оказаться Гляйштайн если вы фал стакселя вычеркнули из списка?


Сообщение отредактировал ignat99: 16 июня 2018 - 10:23

  • 0

#1209 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 16 июня 2018 - 11:42

вот такие веревки стояли и перетерлись.

Одна стаксель-фал, другая - геннакер-фал 

 

Вот сидим думаем - из-за чего.

перетянутая веревка - не думаю что есть причина.

так как мы ее набиваем, а потом ветер все равно натягивает гораздо сильнее.

Лазили на мачту - проверили ролики. Все в порядке. 

Старый грота фал ведет себя хорошо, а новые перетерлись.

Есть предположение что они спортивные и предназначены для соревнований. 

то есть не выдерживают длительных трущихся нагрузок. 

если это так, то более дешевая веревка, возможно не будет перетираться. 

 

в общем - предлагайте свои версии. будем проверять.

уж очень хочется понять причину проблемы

Прикрепленные изображения

  • P1150629web.jpg

Сообщение отредактировал Shaman77: 16 июня 2018 - 11:46

  • 0

#1210 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 16 июня 2018 - 11:59

Бокс? Может быть. Всегда старался беречь голову ибо туда ем. Занимался дзю-до, даже кое каких результатов достиг. Сам очень не маленький и физически крепкий, но больше уверенности в своих силах чем Кольт 1911 не приносит ничего. У нас места дикие, пару недель назад недалеко от моего дома на лесной тропе пума убила велосипедиста. Не думаю что бокс бы ему помог, а вот оружие бы пригодилось.

 

я двенадцать лет боролся. Вольная борьба. 

Параллельно - гиревой спорт.

После борьбы - увлекся настольным теннисом. Еще 10 лет. 

и лишь потом пришел к боксу. 

Так вот - бокс - это Школа Жизни. 

Это Школа самоконтроля и взаимоотношений между людьми. 

Его ничто не может заменить. Кик-боксинг, муай-тай, и прочие фул-контактные ударные виды я обобщаю под одним названием - БОКС. 

 

Так вот - он дает в первую очередь ни с чем не сравнимую внутреннюю уверенность. 
Бокс не решает всех проблем человека, но дает чрезвычайно необходимую и ничем не заменимую часть подготовки Сознания (психики). 


  • 2

#1211 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 16 июня 2018 - 14:34

СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. Катамаран ШАМАН.

История еще одного кругосветного путешествия…

16 июня  2018 года. 193й  день и 1614я миля Пути Шамана.

Напоминаю… Июнь проходит…  Лето проходит…  Так и жизнь пройдет, а Вы не порыбачите на Шамане  )))))))))))))))) Это я к чему? … Приглашаю в гости на Шаман всех желающих.  Свободна одна каюта.

Рыба!!!!!!!!!!! Рыба! – закричал старпом!!!

Мы все кинулись на кокпит. Прямо как-то и не верилось.

Похватали фотоаппараты, видеокамеры и в бой… )))

Тунец сильно не сопротивлялся. Блеснул перламутровым брюхом и … оказался на палубе. Сообща утихомирили рыбешку и Василич споро ее разделал. Далее был выход капитана. Через 15 минут на столе стояло блюдо с наструганным тунцом для сашими и уха из головы, хребта и плавников тунечика.

Рыбацкая жизнь налаживалась…

***

Похоже мы «вкатились». Так говорят байкеры.

В том смысле, что как-то слились с морем. И на подходе к Криту, где планировали остановиться, пополнить припасы и отдохнуть, после первого 5ти дневного перехода. Но приблизившись к острову мы его хорошо рассмотрели в бинокль и… пошли на Аморгос.

Выбирая между свежими фруктами, рестораном, твердой землей под ногами и ароматным кофе с одной стороны и попутным ветром с другой – капитан не колеблясь склонил чашу весов в сторону Ветра.

Три года назад кэп ходил из Греции в Турцию на 38футовом монохале и ночевал на этом острове. Там есть затопленный корабль. Место мистическое и сильное.

Еще тогда очень хотелось сделать там ночную съемку. И … вот они – перекрестки судьбы … ))) Мы идем на Аморгос.

 

 


  • 0

#1212 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 16 июня 2018 - 18:13

По поводу веревок
Попробуйте вот что
Взять обе веревки и старую и новую(фалы, что перетерлись) закрепить на утку и набить по мах на лебедке.
Посмотри возможно новая толще, померить штангельциркулем.
Далее где именно перетерается, иногда трет край блока или если веревка чуть толще, то на ролике внутр сторона блока.
Удачи!
  • 0

#1213 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 16 июня 2018 - 18:20

С тунцом мы поступали так
Сразу отрезать голову, кишки, 30мин вертикально в ведре, потом на пару часов в холодильник,
Потом разделывал, причем самое нежное мясо доя сашими-вдоль позвоночника.
На ночь порезать по 1см в кислосладкай соус, лук порей, каперсы, чуть лимона-утром тартар чуть васаби, соевый соус по вкусу... приятного аппетита!

Прймали вот такого, рыхлое мясо- все выкинули, не знаю что это....

Прикрепленные изображения

  • 20180616_171636.jpg

  • 1

#1214 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 17 июня 2018 - 13:35

СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. Катамаран ШАМАН.
История еще одного кругосветного путешествия…
17 июня 2018 года. 193й день и 1630я миля Пути Шамана. 
Наши ближайшие планы. Вышли с гостеприимного Аморгоса на Мармарис. Планируем чиниться в этом районе около месяца. Всех, кто находится в этом прекрасном месте и желающих пообщаться -приглашаем на вечерние чаепития на борт Шамана. Связываемся и договариваемся тут. Будем рады и уже готовим шаманский чай.

Напоминаю… Июнь проходит… Лето проходит… Так и жизнь пройдет, а Вы не порыбачите на Шамане )))))))))))))))) Это я к чему? … Приглашаю в совместное путешествие всех желающих. Свободна одна каюта.

А на видео уже смонтированный ролик о Голубой Лагуне.


  • 0

#1215 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 17 июня 2018 - 13:58

СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. Катамаран ШАМАН.

История еще одного кругосветного путешествия…

17 июня  2018 года. 193й  день и 1630я миля Пути Шамана.

Продолжение…

Теперь о происходящем на лодке.

В качестве развития физической культуры среди членов команды был организован Чемпионат мира по заплыву вперед ногами в Аморгосской гавани. Выиграл заплыв капитан.

Эту серию ждите в ближайшем будущем.  А пока…

Показалось старпому, что левый винт не складывается. Мы вызвали начальника водолазной группы – матроса Никитина и снабдили его деревянной щеткой. Деревянной – чтобы плавала и он за нее держался, как за спасательный круг и запустили его под воду.

Как это было – смотрите на видео.



Погуляйте с нами

 


  • 0

#1216 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 17 июня 2018 - 14:01

вот такие веревки стояли и перетерлись.

Одна стаксель-фал, другая - геннакер-фал 

 

Вот сидим думаем - из-за чего.

перетянутая веревка - не думаю что есть причина.

так как мы ее набиваем, а потом ветер все равно натягивает гораздо сильнее.

Лазили на мачту - проверили ролики. Все в порядке. 

Старый грота фал ведет себя хорошо, а новые перетерлись.

Есть предположение что они спортивные и предназначены для соревнований. 

то есть не выдерживают длительных трущихся нагрузок. 

если это так, то более дешевая веревка, возможно не будет перетираться. 

 

в общем - предлагайте свои версии. будем проверять.

уж очень хочется понять причину проблемы

 

Помоему все прозрачно - вы использовали файл для Стакселя (динама) для набивки Генуэского стакселя и естественно он как пилой у вас перетерся о штаги. Удивительно хорошего качества веревки Глянштейн. Вы при таком использовании прошли Болеары и Италию и почти дошли до Турции.

 

А может просто завели фал не верно, обмотав штаг.

 

В мачте у вас скорее всего один из фалов бъет. Так как не вижу следов красного и желтого фалов, могу предположить что вы их оборвали и забыли в мачте :-)


Сообщение отредактировал ignat99: 17 июня 2018 - 14:07

  • 0

#1217 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 17 июня 2018 - 14:19

А вот так выглядит средняя скорость в 12 узлов на катамаране PRIVELEGE 495. Занимательное зрелище я вам скажу. Бурлящие волны притягивают внимание как запах роз...

 


  • 0

#1218 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 17 июня 2018 - 14:28

Помоему все прозрачно - вы использовали файл для Стакселя (динама) для набивки Генуэского стакселя и естественно он как пилой у вас перетерся о штаги. Удивительно хорошего качества веревки Глянштейн. Вы при таком использовании прошли Болеары и Италию и почти дошли до Турции.

 

А может просто завели фал не верно, обмотав штаг.

 

В мачте у вас скорее всего один из фалов бъет. Так как не вижу следов красного и желтого фалов, могу предположить что вы их оборвали и забыли в мачте :-)

 

 

Гляйштайны я использовал как стаксельфал и геннакерфал. оба перетерлись каждый в своих роликах. гляйштайна хватает на 200 миль. Причину пока ищем, почему перетирается веревка в блоке. 

Для проверки работы блоков вместо гляйштайна-дайнемы поставили дешевые веревки. все три веревки работаю отлично. одна на топинанте а две другие  на  стаксельфал и на геннакерфал.  Игнат скажет производителя. 

 

Они чуток растянулись и растянувшись перестали тянуться. На них прошли с Гозо до сейчас. То есть около 600 миль. 

Полет нормальный. Видео как меняли 


Сообщение отредактировал Shaman77: 17 июня 2018 - 14:31

  • 0

#1219 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 17 июня 2018 - 14:36

Паром из Гозо на Мальту 

 


  • 0

#1220 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 17 июня 2018 - 14:37

Гляйштайны я использовал как стаксельфал и геннакерфал. оба перетерлись каждый в своих роликах. гляйштайна хватает на 200 миль. Причину пока ищем, почему перетирается веревка в блоке. 

Для проверки работы блоков вместо гляйштайна-дайнемы поставили дешевые веревки. все три веревки работаю отлично. одна на топинанте а две другие  на  стаксельфал и на геннакерфал.  Игнат скажет производителя. 

 

Они чуток растянулись и растянувшись перестали тянуться. На них прошли с Гозо до сейчас. То есть около 600 миль. 

Полет нормальный. Видео как меняли 

 

Поставили правильно, вот и не перетираються. Либо ролики смазали или починили. Просто кто то из экипажа не доглядел и не спешит докладывать реальную причину. IMHO

 

При случае, сами поднимитесь на мачту и сделайте фотофиксацию проводки такелажа. С коптера без телеобъектива и проф.стабилизации такие детали не получить. Можно попробовать просто запомнить состояния и проводку фалов в блоках без фото, это у кого-какие способности и опыт есть. Но с фото лучше - это уже документ.


Сообщение отредактировал ignat99: 17 июня 2018 - 14:40

  • 0

#1221 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 17 июня 2018 - 14:40

Гозо


  • 0

#1222 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 17 июня 2018 - 14:58

Кальяри. Сардиния.

тут мы не только провожали гостей, но и рвали муринг в марине.

 


  • 0

#1223 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 17 июня 2018 - 15:24

Если видеоряд из кусочков будете делать по 7-8сек, комфортнее будет смотреть..... не настаиваю, просто попробуй...
  • 0

#1224 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 17 июня 2018 - 20:13

Если видеоряд из кусочков будете делать по 7-8сек, комфортнее будет смотреть..... не настаиваю, просто попробуй...

 

а у нас сейчас больше или меньше?


  • 0

#1225 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 17 июня 2018 - 20:19

Поставили правильно, вот и не перетираються. Либо ролики смазали или починили. Просто кто то из экипажа не доглядел и не спешит докладывать реальную причину. IMHO

 

При случае, сами поднимитесь на мачту и сделайте фотофиксацию проводки такелажа. С коптера без телеобъектива и проф.стабилизации такие детали не получить. Можно попробовать просто запомнить состояния и проводку фалов в блоках без фото, это у кого-какие способности и опыт есть. Но с фото лучше - это уже документ.

 

 

заводили одинаково. точно так же как и другие. пришивали новую веревку к старому концу и протягивали новую  вместо старой. 

сейчас сделаем контрольную проверку веревок следующим образом. 

Пусть походят дешевые веревки. кстати - подскажете, как называется фирма?

после прохождения 1000 миль (600 уже за спиной)  посмотрим на состояние и снова поставим гляйштайн.

если опять гляйштайн  будет перетираться - будем делать выводы. 

А пока делаем проверку ))) 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей