Перейти к содержимому


Фотография

Вокруг света на ШАМАНЕ


Сообщений в теме: 1470

#1451 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 03 сентября 2018 - 19:10

Восход луны на Нисиросе. Кадр снят на краю огромного потухшего кратера. Параметры съемки:
Nikon d800E, линза Никон 14-24мм, исо 1000, ф3,2, 30 сек, Съемка в рав + небольшая светокоррекция в конверторе. 

 

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_5484web.jpg

  • 1

#1452 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 038 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 03 сентября 2018 - 21:30

Восход луны на Нисиросе. Кадр снят на краю огромного потухшего кратера. Параметры съемки:
Nikon d800E, линза Никон 14-24мм, исо 1000, ф3,2, 30 сек, Съемка в рав + небольшая светокоррекция в конверторе. 

Похоже на трубу для тузика, только сделаную цифровой камерой


  • 0

#1453 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 07 сентября 2018 - 20:52

Возвращаясь на Аморгос или Привидение заглянуло на огонек. 
п.с. смотрите внимательно на левый верхний угол

Прикрепленные изображения

  • DSC_3974web.jpg

  • 0

#1454 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 09 сентября 2018 - 16:24

СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. Катамаран ШАМАН
История ещё одного Кругосветного Путешествия
 
9 августа 2018 года. 278й день и 2430я миля Пути Шамана.

 

Всем привет.

Ну, во-первых, сообщу о своем скорейшем прибытии в Кишинев.

12го числа прилетаю, а с 13го по 20е сентября можно будет записаться на персональное занятие, консультацию или трансформацию.

Во-вторых, смертью храбрых пал, а точнее утоп наш очередной дрон – mavic pro. Был захвачен в плен вражескими радиоволнами и потерял ориентацию.  Провисел в воздухе сколь смог и сгинул в пучине, унеся с собой гениальные кадры.

В-третьих, сделали ходовые испытания Шаман Шаманыча.

Задача: выяснить мореходные качества катамарана PRIVELEGE 495. В частности, выяснить лавировочный угол и показать максимальную скорость движения по генеральному курсу при движении прямо против ветра.

Условия испытаний.

Ветер – 20 узлов, вымпельный.

Волнение:

высота 0,6-1м.

периодичность – 3 с.

Короткая, крутая.  

Данные по сайту windy.com

Результаты:

Скорость 4,3 узлов по генеральному курсу против ветра при двух поворотах.

Скорость движения по gps – 6,6 узлов.

Лавировочный угол 100 градусов.

 

Вот, на скриншоте наш трек, как подтверждение квалификации нашего старпома – Константина Георгиевича Цвиговского. С удовольствием посмотрим на Ваши результаты на любой круизной яхте, вне зависимости монохул или катамаран. Ждем Ваших испытаний.  

 

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20180909-190126.png

  • 0

#1455 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 658 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 сентября 2018 - 13:42

Красивый трек. :)

Только вот 17 миль за 3.5 часа - получается скорость на курсе 4,8 узла. При 20 узлах ветра.... На кате.... На спокойной воде.... По-моему, не все так радужно.

Ах, пардон, я, видимо, перепутал окошки.


Сообщение отредактировал alexk61: 10 сентября 2018 - 13:58

  • 0

#1456 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 11 сентября 2018 - 07:43

СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. Катамаран ШАМАН. История ещё одного Кругосветного Путешествия. 10 августа 2018 года. 279й день и 2477я миля Пути Шамана.  2я версия, (дополненная)

 

Друзья, всем привет. Когда-то глашатаи так объявляли новости: Слушайте и не говорите, что не слышали! Это я к тому, что приезжаю на недельку в Кишинев и мы обязательно соберемся на чаёк и пофилософствуем о Счастье и препятствиях, лежащих на Пути к оному.  А заодно и о путешествиях, яхтах, морях и волшебных островах.

На занятия по Логике Успеха, персональные консультации или транскодирование проблем можно записаться с 13го по 20е сентября. 

До скорой встречи.

 

А еще сегодня мы снова тестировали Шамана на движение против лобового ветра. И если вчера мастер-класс показывал старпом, сегодня кэп рубился против ветра. Но характерной картины не получилось. Ветер крутился меж островов, но мы остались довольны. видео мы все равно сняли и смонтируем на днях. Как это было - вы увидите в ближайшей серии, а сегодня я сделал небольшую иллюстрацию на основе трека с гармина https://eur-share.inreach.garmin.com/GhenadieShatov

 

 

Итак, на скриншоте трек. Условия теста те же. Нужно прийти из точки 1 в точку 3 за один час. Считаем, что генеральный курс и лобовой ветер совпадают. Для этого взяли два отрезка, по пол часа каждый. На треке каждая метка делалась с периодом в 10 минут.   

Так как первые пол часа ветер был до 15 узлов, а у старпома опыта существенно больше и обрабатывал волну он качественнее, то и результат получился соответствующий. У старпома по генеральному 4,3 мили в час, а у кэпа 3,9 мили в час. А углы чуть кривенькие, так как ветер маленько заходил.

 

В общем,  если кому интересна эта забава – делайте свои треки и выкладывайте. Хвалитесь и делитесь советами!

 

Прикрепленные изображения

  • трек.jpg

  • 1

#1457 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 11 сентября 2018 - 08:19

Как я это понимаю, в силу своего невеликого мореходного опыта – при движении против ветра, по большому счету показателен лишь один параметр - это скорость движения по генеральному курсу именно против ветра.

Ведь, что толку в остром угле - если нет скорости. И что толку в скорости, если нет острого угла. Верно, моряки? И поэтому только продвижение по генеральному курсу к нужной точке действительно показательны.
Вот показатели катамарана
PRIVELEGE 495, которые мы стараемся держать в подобных условиях. 30 градусов к вымпельному ветру. В результате – получаются вот такие треки и вот такие результаты. Средняя скорость 6-7 узлов и скорость по генеральному курсу 4-4,5 узлов. Результаты могут колебаться в зависимости от характера и размеров волны.

С удовольствием посмотрим на Ваши результаты на любой парусной яхте, вне зависимости это монохал, катамаран или тримаран. Ждем Ваших испытаний. 

В общем, если кому интересна эта забава – делайте свои треки и выкладывайте. Хвалитесь и делитесь советами - Вам будут благодарны!!!

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_8053.JPG
  • Screenshot_20180909-190126.png
  • трек.jpg

  • 0

#1458 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 11 сентября 2018 - 09:06

"Слушайте и не говорите, что не слышали! Это я к тому, что приезжаю на недельку в Кишинев"

 

Да давайте уже к нам в Москву. Вы же наверное знаете, что к нам Тони-мать-его-Робинсон приезжал. И знаете наверное, что тут оказывается людЯм денег девать некуда.

А Вы в Кишенев (


  • 0

#1459 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 11 сентября 2018 - 09:29

"Слушайте и не говорите, что не слышали! Это я к тому, что приезжаю на недельку в Кишинев"

 

Да давайте уже к нам в Москву. Вы же наверное знаете, что к нам Тони-мать-его-Робинсон приезжал. И знаете наверное, что тут оказывается людЯм денег девать некуда.

А Вы в Кишенев (

 

Приезжаю в любую точку планеты. Преподавал на всех континентах. Так что если организуете приезд - я в Вашем распоряжении. 


  • 0

#1460 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 11 сентября 2018 - 09:50

Вообще-то в моих словах не было ни капли иронии.

Ну может быть совсем каплю )

Но Вас это зацепило. Am I right?


  • 0

#1461 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 11 сентября 2018 - 10:22

Вообще-то в моих словах не было ни капли иронии.

Ну может быть совсем каплю )

Но Вас это зацепило. Am I right?

 

))) еще как!!!  я просто в ЯРОСТИ!!!


  • 0

#1462 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 658 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 11 сентября 2018 - 12:54

По первому треку, о котором я уже написал, если время трека стоит в верхнем левом углу, то Вы прошли примерно 9мм за 2.46 часа. Если  так, то скорость по ГК 3,27 узла. Для спокойной воды не айс для такого большого ката и ветра 20 узлов. Т.е., как демонстрация возможности хоть как-то идти остро к ветру - убедительно, я на монохуле (правда, со старенькими парусами) хожу примерно так же, но на эффективной скорости. Но это монохул. Вот надо мне тоже тест замутить в выходные.


  • 0

#1463 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 700 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 11 сентября 2018 - 13:34

С удовольствием посмотрим на Ваши результаты на любой парусной яхте, вне зависимости это монохал, катамаран или тримаран. Ждем Ваших испытаний. 

В общем, если кому интересна эта забава – делайте свои треки и выкладывайте. Хвалитесь и делитесь советами - Вам будут благодарны!!!

n_breeze_1.JPG

Пляжный кат Бриз-Микро груженный в сумме всяким на 200 кг :)

 

Северо-восточный ветер (с мыса) 4-5 м/c.


Сообщение отредактировал Aleksk: 11 сентября 2018 - 13:38

  • 0

#1464 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 11 сентября 2018 - 14:51

Пляжный кат Бриз-Микро груженный в сумме всяким на 200 кг :)

 

Северо-восточный ветер (с мыса) 4-5 м/c.

 

спасибо. интересно. 


  • 0

#1465 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 549 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 11 сентября 2018 - 18:41

Пляжный кат Бриз-Микро груженный в сумме всяким на 200 кг :)

 

Северо-восточный ветер (с мыса) 4-5 м/c.

Интерестно бы увидеть фото положения экипажа в период плавания на этом катамаране ;)


  • 1

#1466 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 11 сентября 2018 - 18:44

Интерестно бы увидеть фото положения экипажа в период плавания на этом катамаране ;)


Я так понял что вес экипажа включён в цифру 200кг.
  • 0

#1467 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 549 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 11 сентября 2018 - 18:52

Я так понял что вес экипажа включён в цифру 200кг.

Ну да и сидят они на жердочке попой в воде :)


  • 0

#1468 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 11 сентября 2018 - 18:57

Ну да и сидят они на жердочке попой в воде :)


Или висят на трапеции тоже с мокрой попой
  • 0

#1469 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 658 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 11 сентября 2018 - 20:01

Попа - это жопа. Давайте бабам не уподобляться!


  • 0

#1470 Baba_Yaga

Baba_Yaga

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 447 сообщений
  • Из:Сиэтл

Отправлено 11 сентября 2018 - 20:18

Попа - это жопа. Давайте бабам не уподобляться!


Не суть. Главное что мокрая.
  • 0

#1471 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 700 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 11 сентября 2018 - 20:18

Интерестно бы увидеть фото положения экипажа в период плавания на этом катамаране ;)

двое мокропопых маторса вдоль поплавков, полулежа-полусидя, подперев  спиной  гермы на подмачтовой балке (спиной вперед). Фото со стороны  нет. Площадь грота всего 5 квадратов, перевернуть груженый кат сложно, тем более мачта гнется и сбрасывает сильный ветер.


Сообщение отредактировал Aleksk: 11 сентября 2018 - 20:28

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей