Перейти к содержимому

Фотография

Вокруг света на ШАМАНЕ


Сообщений в теме: 3978

#1801 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 09 ноября 2018 - 16:05

Кастанеду,надо в 14 лет читать. Вместе со "Страной багровых туч" Стругацких. :w00  Ну,на крайняк, с "Лезвием бритвы" Ефремова. Тада, нармально прививается. :D Хрен, чем потом заразишься!

В смысле, потом в "Улитку" сразу въезжаешь?


вы уж определитесь пожалуйста все же. так есть или нет? а то какое то непонятное бытие у вас получается...

Нормальное. Амбивалентное. Ой!... обещал не ругаться...


  • 0

#1802 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 09 ноября 2018 - 16:50

В смысле, потом в "Улитку" сразу въезжаешь?


Нормальное. Амбивалентное. Ой!... обещал не ругаться...

Не, после Кастанеды, "Улитка на склоне" уже не торкает. Я ж говорю - прививается на всегда! :w00

 

Ничего,ничего! Мы все понимаем! Словей уже нет,остались,только буквы.



#1803 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 09 ноября 2018 - 23:00

Песня! Три дня до отлета хорошо!! . Ну что Тему убиваем :) ? Писатели с 2вумя тысясями комменто=в;) Тут в соседней ветке спросил  может есть у кого ответ?  https://forum.katera...732-cutter-rig/  


  • 0

#1804 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 09 ноября 2018 - 23:09

Песня! Три дня до отлета хорошо!! . Ну что Тему убиваем :) ? Писатели с 2вумя тысясями комменто=в ;) Тут в соседней ветке спросил  может есть у кого ответ?  https://forum.katera...732-cutter-rig/  

Вас чо,жаба гложет? Вы у шамана спросите, как бабочки носить, он наколдует! :D



#1805 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 09 ноября 2018 - 23:35

Вас чо,жаба гложет? Вы у шамана спросите, как бабочки носить, он наколдует! :D

Не грубите сэр, я и так стараюсь ваши коменты пропускать. Если есть конкретные вопросы ко мне  пишите в личку. 


Сообщение отредактировал Fish66: 09 ноября 2018 - 23:35

  • 0

#1806 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 09 ноября 2018 - 23:49

Не грубите сэр, я и так стараюсь ваши коменты пропускать. Если есть конкретные вопросы ко мне  пишите в личку. 

Для того, чтобы стараться не приходилось,есть кнопочка - игнорировать. И вуаля! Одним голосом в вашей голове, станет меньше.

 

С чего вы взяли, что к ВАМ есть вопросы? Да еще,для лички? По мой-му это вам, не дает покоя кол-во,чьих-то сообщений. Вы если что - обращайтесь, я вам подскажу,как этого добиться. :D


Сообщение отредактировал мазута: 09 ноября 2018 - 23:50


#1807 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 10 ноября 2018 - 00:01

Для того, чтобы стараться не приходилось,есть кнопочка - игнорировать. И вуаля! Одним голосом в вашей голове, станет меньше.

 

С чего вы взяли, что к ВАМ есть вопросы? Да еще,для лички? По мой-му это вам, не дает покоя кол-во,чьих-то сообщений. Вы если что - обращайтесь, я вам подскажу,как этого добиться. :D

Поздравляю Вам сэр осталось наваять 2905-3000=  -95 . Тоже результат по жизни. Пишите в личку чтож вы так так засса...ли . Прошу прощения у ТС больше способствовать замусориванию темы не буду. :)


Сообщение отредактировал Fish66: 10 ноября 2018 - 00:02

  • 1

#1808 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 10 ноября 2018 - 18:34

О  Мечтах и Мечтателях

 

            У каждого человека в жизни есть очень удачные Мечты. К ним ведут целесообразные Пути. А они основаны на однажды сделанном верном Выборе. Кто-то очень удачно женился, кому-то удачно помог, а кто-то очень выгодно вложил деньги.

         Именно так, однажды я пошел к своей Мечте, приняв решение совершить кругосветное путешествие, которое стало лучшей инвестицией за всю мою жизнь.

          Оно стало судьбоносным решением и обогатило меня более, чем любые другие вложения. Этот Путь, длинною в 481 день дал мне уроков, испытаний и опыта, более чем все предыдущие 44 года. Он сделал меня гораздо мудрее, добрее и сильнее. Этот Путь показал мне то, что доселе лежало за пределами воображения и побудил этим делиться.

 

        Так моя жизнь полностью изменилась и обрела Смысл. Можно даже сказать, что началась вторая жизнь…

 

***

          Шли годы. И в декабре 2016го, ко мне на огонек заглянула Новая Мечта. Точнее – ее привел в мою жизнь Макс Романов «Нирвана».   Ее суть была сокрыта в одной мысли, известной уже не одно тысячелетие: что может один, то может каждый.  И если кругосветное путешествие смогло изменить меня, оно непременно изменит и других.   

 

До февраля месяца 2017го года она гостила в моем Сознании, а потом пустила корни и стала моей новой Мечтой.    Девять месяцев она созревала, подобно плоду и 12го декабря 2017го года родилась в форме восхитительного мальчугана – парусного катамарана PRIVELEGE 495, названного в честь его родителя – Шаманом.

 

       Таким образом, 12го, 12го, 2017го, я, новоиспеченный капитан вступил на борт, вскипятил огромную кружку чаю и сказал: «ВСЁ!!! Иду к Мечте! Кому по Пути – айда со мной?!!!» 

 

         И народ, всяко разный, потянулся на Шаман. За прошедшее время попасть в команду пробовало почти две дюжины человек.  Все они хотели обойти вокруг света, но когда я сказал: «Не пить! Не ныть! Чинить, мыть и терпеть, иначе Мечты не достичь» - то все они как-то сникли, кроме одного из них – Сани Никитина. Самого молодого, самого неопытного и от того может быть – самого мечтательного.  

 

        Каждый из них, споткнулся о свое. Кто-то об водку, кто-то об сопли, кто-то об деньги, а иной об гордыню. Кому-то путь к собственной Мечте показался слишком длинным, а иному - слишком скучным. Но суть была одна – для каждого из них это была слишком большая цена за достижение собственной Мечты.

          Кто-то уговорил себя ожиданием еще одного Шанса, а кто-то и вовсе отказался от Мечты, но все они дружно запели одну песню – капитан не ценит людей… 

            И что характерно - это было чистой правдой!  На Шамане действительно не ценят нытиков, пьяниц, обиженных, лентяев, болтунов, и прочих чудаков по одной причине – на них нельзя было положиться.

Тут же все просто:

         Пьяному нельзя ничего поручить - он обуза для команды.

         Нытики и обиженные – ценят себя выше облаков, и считают, что их не оценили по достоинству и требуют повышенного внимания.

         По мнению лентяев, катамаран, от которого зависит и жизнь, и достижение Мечты – не стоит того, чтобы быть выдраенным и блестящим, как на параде. И чтобы поддерживать чистоту, мне порой часами приходилось уговаривать, убеждать, упрашивать команду прибраться на лодке.

 

        В общем и целом, за прошедший год на Шамане сложились свои Правила:

Мы на борту не пьем алкоголь и принимаем другие наркотики.

Мы ухаживаем за Шаманом – чиним и оборудуем всем, что нужно для современной навигации и приятного бытия. 

Мы убираем и моем его постоянно, чтобы в любую минуту было приятно принять гостей и напоить шаманским чаем.

Мы ходим под парусом и стоим вахты.

Мы не ноем, не обижаемся и не таим обиду, а обсуждаем все наболевшее сразу и открыто.

Мы преодолеваем возникающие трудности, и все это ежедневно делает нас чуточку мудрее, добрее и сильнее, чем до путешествия. Это в целом нас развивает и вдохновляет на движение к другим своим Целям и Мечтам.

       

         Наверное, можно так сказать, что мы живем под парусом, дышим красотой этого невероятного мира, делимся своими впечатлениями и зовем с собой всех, кто готов оторваться от прошлой жизни и начать новую.

 

        А это значит, что на Шамане всегда есть место для Героев, идущих к своей Мечте.  Хоть на месяц, хоть на недельку, хоть на день, но все же вдохнуть ветра полной грудью, хлебнуть жизни из большой кружки, да так, чтобы брызги расплескались в разные стороны. И чтобы запомнилось это на всю последующую жизнь и вдохновило на новые Мечты - Добро пожаловать на борт!!!

Прикрепленные изображения

  • DSC_4639-2web.jpg
  • DSC_4943web.jpg
  • DSC_2804web (2).jpg

Сообщение отредактировал Shaman77: 10 ноября 2018 - 18:37

  • 3

#1809 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 10 ноября 2018 - 19:18

        В общем и целом, за прошедший год на Шамане сложились свои Правила:

Мы на борту не пьем алкоголь и принимаем другие наркотики.

 

я то понял, что потеряна частица не, а поймут ли остальные ?


  • 2

#1810 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 ноября 2018 - 20:08

я то понял, что потеряна частица не, а поймут ли остальные ?

Я вот думаю, что ничего там и не потеряно...Прям,пионерская зорька,какая-то. А там,чего только не нюхали...



#1811 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 471 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 10 ноября 2018 - 20:12

Ну что вы думаете не в ту сторону,ясно же написано-Шаманский Чай B)


  • 1

#1812 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 10 ноября 2018 - 20:22

Ну что вы думаете не в ту сторону,ясно же написано-Шаманский Чай B)

 

На ядрёных мухоморах настоянный... - весчь...!!!    :w00


  • 0

#1813 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 471 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 10 ноября 2018 - 20:24

На ядрёных мухоморах настоянный... - весчь...!!!    :w00

В тех местах наверное есть что то более экзотическое :)


  • 0

#1814 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 10 ноября 2018 - 20:33

В тех местах наверное есть что то более экзотическое :)Ну

 

Ну да... я чёй-то про натуральных шаманов вспомянул, не про пародии... .    :blu:


  • 0

#1815 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 ноября 2018 - 20:36

В тех местах наверное есть что то более экзотическое :)

Кактусы? Опять?



#1816 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 10 ноября 2018 - 20:43

вот так всегда!

1499618.jpg


  • 0

#1817 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 10 ноября 2018 - 22:17

Имхо в любом деле есть "костяк" единомышленников, а главное если не профессионалов, то людей с достаточным набором знаний, для принятия правильных решений, и полным разграничений полномочий.
Рулевой-им может быть почти любой человек, дай ему четкие инстукции что делать, а главное когда пора звать на помощь, есть вахтенные и подвахтенные. Те достаточно 2х знающих шкиперов+2х на подхвате кто на начальном этапе обучения.
но есть Капитан, он же ГЛАВНЫЙ ШКИПЕР
, это тот, кто принимает стратегические решения, готова ли лодка к походу, когда, куда идти, места дозакупки провизией, культурная программа, тактика во время похода, смена вахт в зависимости от погодных условий, смена галса, и изменение маршрута во время пути на 3-4дня.
А есть Есть хозяин лодки...
А будет ли это кругосветка или походы от... до... разве это важно?
  • 1

#1818 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 12 ноября 2018 - 13:21

" хлебнуть жизни из большой кружки, да так, чтобы брызги расплескались в разные стороны"

 

Наглядно представил себе хлебающего мужчину с брызгами во все стороны. Особливо, как плещутся брызги. Картина!


  • 1

#1819 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 13 ноября 2018 - 01:21

СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. История ещё одного Кругосветного Путешествия.

12 ноября 2018 года. 336й день Пути Шамана и 3140я миля.

 

Так-с… Ну вот можно и перевести дух ))))))))))

Мы тут здорово потрудились за эти дни, потратили кучку денашков и еще улучшили нашего Шаман Шаманыча.

 

Палубно-кормовая эпопея наконец-то завершилась. Мы остановились на дизайнерском решении стоек для ветрогенераторов. Покрасили балки и отполировали нержавеющие стойки. И теперь вся конструкция выглядит красиво и надежно. Ну по крайней мере – капитану нравится )))

Нам починили контролеры и Лексеич их установил. Стало быть, теперь оба работают!!!!!!!!!!

Изготовили и установили стойку гика на крыше кокпита. Это для того чтобы гик не стучал по солнечным панелькам.

Мы продолжили модернизацию Шамана покупкой новой стиральной машины и установки ее вместо посудомойки. Теперь нам не нужно лазать в центральный форпик и там корячится. Небольшая по размерам Candy aqua замечательно стала на камбузе под разделочным столом. Первая стирка увенчалась успехом под дружные и продолжительные аплодисменты.

 На этой ноте кэп раздухарился и решился убрать огромную микроволновку Шарп, которая последние полгода служила шкафчиком для сухарей.  Вместо нее сделали элегантную и очень нам нужную полочку для посуды. Места на камбузе увеличилось, что так же всех порадовало.

 Теперь думаем кому это удовольствие сбагрить – посудомойку и микроволновку. Выбросить жалко, а подарить – некому. Вот и мучаемся)))

Это все творил наш механик – Максим Лексеич, за что ему от команды почет, уважение и дружное ура!!!

 

В борьбе с прыгающим напряжением установили Блок объединения батарей Cyrix ct 12/24 120a. Он конечно же проблему не решил, но электрик забожился, что от этой установки нам будет счастье. 

 

Список желаемых улучшений существенно сократился и из серьезного нам осталось:

  1. Купить и установить аис.
  2. Доделать ветро-брызгозащиту на рулевом посту.
  3. Докупить и установить еще 600-800 ватт солнечных панелей.
  4. Устранить дым из левого двигателя.
  5. Устранить прыгающее напряжение на навигацию.

 

В остальном лодка в полном порядке - ждем прибытия нового кандидата на старпома. Прибывает 15го числа.  Как всегда – надеемся на долгое, дружное и плодотворное сотрудничество.  А еще к нам в команду на недельку-другую вписался новый член экипажа – Сергей Михайлович. Знакомимся, общаемся, притираемся потихоньку.

 

         Кроме того, так же напоминаю, что у нас в постоянной команде на Шамане, осталось одно свободное место. Так что приглашаем на борт добродушного моряка или морячку, страстно желающего совершить кругосветное путешествие. Опыт яхтенного рулевого и\или судового механика или электрика – желателен, но не обязателен. Особенно для морячки)))

 

Наши ближайшие планы. Под Афинами будем еще пару днев, потом двинемся на Коринф и дальше на на Закинтос. Далее, не спеша идем в сторону Атлантики. Пойдем через Коринф на Сицилию, Липары и так далее до Гибралтара. Там думаем задержаться на поездку по Марокко и уже после нее махнуть на Мадейру и Канары.

 

Временная вписка в команду – открыта постоянно. Для гостей всегда свободна одна кормовая каюта. С удовольствием примем в команду на недельку другую, одного-двух опытных или не очень яхтсменов.

Условия участия:

Для участника, желающего отдыхать или ходить под парусом – 100 евро день. Ремонты и подготовка лодки к походам, такого участника не волнуют -  он прибывает отдыхать. Квалификация значения не имеет.

Для участника, желающего жить под парусом – 50 евро день.

Полноценное участие в повседневной жизни яхты. А это: ремонты, приборки, ожидания, и прочая необходимая и часто неприятная работа по подготовке лодки к хождению под парусом. Посильное участие во всех работах.

Для опытного участника, желающего жить под парусом – 20 евро день. Он несет только свои личные расходы на питание, воду, электричество, белье, топливо. Ценность такого участника для команды в его квалификации, а это – ремонты и яхтенный опыт. Он должен быть способен в одиночку управлять парусной лодкой и устраняет самостоятельно простые неисправности. Такие задачи как ремонты туалетов, сантехники, лебедок и прочее.  Заводка фалов, рифов, смена парусов, штормование, ночные вахты в сложных метеоусловиях, навигация и прокладка удобных маршрутов – являются повседневными задачами и не вызывают сложностей в решении. Он источник знаний и опыта для остальной команды.

Для постоянного члена команды – участие в команде бесплатное. Все лодочные расходы несет капитан.

Добро пожаловать на борт!

 

Прикрепленные изображения

  • 46018293_293708141249613_3619440898221277184_n.jpg
  • 46031600_484738038712888_8538825550624456704_n.jpg
  • 46047392_348396082403719_9022603180717899776_n.jpg
  • GOPR2116.jpg
  • DJI_0007.jpg
  • NKT_1956.jpg

  • 3

#1820 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 13 ноября 2018 - 01:38

Не легче запитать навигацию на сервесные батареи? Свч оставьте. Хорошая вестчь!!!, как и индукцонная плита, когда энергии полно только ими и пользуемся, летом расход газа -4балона 3.5кг за 3 мес, остальное плита и свч.
  • 1

#1821 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 13 ноября 2018 - 10:30

Не легче запитать навигацию на сервесные батареи? Свч оставьте. Хорошая вестчь!!!, как и индукцонная плита, когда энергии полно только ими и пользуемся, летом расход газа -4балона 3.5кг за 3 мес, остальное плита и свч.

 

так было когда я купил лодку. потом поменяли сервисный блок. поставили новые 8 гелевых батарей. ничего не поменялось.

поставили другую батарею на навигацию - тоже нет изменений. напряжение как скакало - так и скачет. 

мораль - проблема не в этом. будем искать дальше. 

если есть идеи - примем к сведению в первую очередь


  • 0

#1822 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 13 ноября 2018 - 11:40

Самый простой вариант-проложить НОВЫЕ провода питания от сервисных аккумов к
1. Плотеру,
2. Систему sea talk, к рации и прочим приборам, чем искать где проблемы с контактами.
Я бы так сделал.
А доп аккум сделать РЕЗЕРВНЫМ, Зарядить его и отключить на случай каки....
У меня так сделано, все питание от сервисных, отдельно аккум левый поплавок-Отключен и отдельно 2 старых агм по 150а правый поплавок. Отключен. Но ВСЕГДА ЗАРЯЖЕНЫ.
Если с литием проблемы-откючаем рубильник лития и включаем рубильник или левый или правый-все система на аварийном питании.
  • 1

#1823 meverik88

meverik88

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Варна
  • Судно: катамаран

Отправлено 13 ноября 2018 - 12:41

      "Купить и установить аис."

        Если интересен мой опыт, вот такой прибор  ONWA KCombo-7A

я установил себе в начале сезона. АИС класса В, уже прописан был, правда видели меня как прибор с серийным номером, но главное что видели и я конечно мог все отслеживать, давал мне поспать при ночных переходах (ходил в одиночку), есть функция тревоги привходе цели в зону. В приборе картплоттер с бесплатными картами всего мира, качаются с сайта, весьма приближенные, но построить маршрут можно, эхолот двухдиапазонный работает и в режиме фишфандера, также можно завести на прибор ветер и самое главное цена. Сезон отработал без замечаний.


Сообщение отредактировал meverik88: 13 ноября 2018 - 12:41

  • 0

#1824 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 13 ноября 2018 - 14:57

Мне кажется, поторопились вы с СВЧ. Полностью солидарен с предыдущим оратором. Да и с мойкой тоже. Мойка расходует воду экономнее, чем ручной процесс. С электричеством рано или поздно разберетесь, а как жить без микроволновки - не очень представляю (в смысле зачем без нее жить, если можно с ней). Времени экономит массу. И сил тоже.


  • 0

#1825 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 13 ноября 2018 - 15:40

Свч в первую очередь ЭКОНОМИТ ЭНЕРГИЮ, будь то газ или электричество.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей