СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. 20. 01. 2019 года. 404й день Пути Шамана и 4006я миля. История ещё одного кругосветного путешествия.
Так… Дождило сегодня с самого утра и менялось лишь количество капелек, падавших с неба. То больше – то меньше. Но это, так сказать, не новости, а свершившихся событий сегодня у нас было…
Начали мы с приборки Шамана. Устранили плесень с помощью уксуса. После обработки еще и помыли с мылом. Плесень была свежая и еще запахом не отличалась, так что еле заметные следы остались лишь в капитанской каюте, отделанной как на зло, дорогущей плетенкой. Между волокнами остались темноватые пятна, хотя общая картина кардинально изменилась.
Этой забавой занималась юнга Лера, а Игорь Василич и капитан колдовали над установкой вебасты. Было перебранно много вариантов, но ни один из них кэпа не удовлетворил. Остановились на временном подключении. Конечно на ходу – это не вариант, но для стоянки в штиль – подойдет. Определили ему место в гостевом туалете. Вывели выхлопную трубу в илюминатор, а топливопровод и бензобак кинули в машинное отделение по правому борту.
Предложение по проводке воздуховодов в каждую каюту не нашло отклика. Слишком сложно и надо много порушить переборок. Из наиболее жизнеспособных вариантов постоянной установки – это монтаж в том же самом гостевом туалете, под умывальником. Его стенка выходит в кают-компанию и с успехом будет обогревать салон. В каюты можно подать теплый воздух переносным воздуховодом. Переносные воздуховоды конечно же не удобны, но зато не нужно будет ломать переборки. А выхлопную можно вывести в верхний илюминатор.
Прежде чем рушить лодку, кэп предпочитает крепко подумать и переспать с этой мыслью ночку-другую. Глядишь и родится идея получше.
А новостей на сегодня больше нет. Ну разве что еще кэп сломал ручку переключения вентиля черных вод. Честно говоря, даже не думал, он такой слабенький, хотя фирмы жабско. Теперь будем думать – какую ручку туда приделать.
И тем, кто не собирается на Шаман дальше пост можно не читать – это все то же приглашение на борт.
А кроме того, к сведению непосед и путешествущих по жизни – на Шамане осталось одно место в постоянной команде. Уточняем, место не на работу, а именно для тех, кому по пути, то есть ищем попутчиков в кругосветку на яхте. Добродушному, непьющему моряку, или морячке, страстно желающему совершить кругосветное путешествие – обязательно найдется место на борту. Опыт яхтенного рулевого, судового механика, электрика или видеооператора – желателен, но не обязателен. Особенно, для морячки)))
Но если очень хочется, а уйти в море на 1-2 года нет возможности, то можно к нам на борт на недельку-другую. Для гостей свободны две кормовых каюты.
Общий и очень примерный наш план на 2019 год – весной выходим из Мармариса на север Европы. Почему очень примерный? Да все очень просто – все зависит от команды. Если кэп пойдет в одиночку – то до Норвегии дойти будет трудновато. А вот если все ж таки найдутся моряки, то в зависимости от мастерства команды – можно будет замахнуться и на Гренландию. В общем – детали, даты и прочие условия - в личном сообщении. А пока следите за подготовкой яхты к новому сезону.
Прикрепленные изображения