Весной на севере Европы зело холодно в морях. Имейте в виду.
А на Гренландию - айсберги там плавают.
Сообщение отредактировал alexk61: 23 января 2019 - 19:16
Отправлено 24 января 2019 - 13:06
СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. 24. 01. 2019 года. 406й день Пути Шамана и 4008я миля. История ещё одного кругосветного путешествия.
Еще позавчера, под угрозой сильного навального ветра мы ушли за остров с рейда на набережной. Закат проводил нас дивными красками и уже глубоких сумерках мы бросили якорь. Вся ночь была тиха, как мусульманская жена и раздувать по чуть-чуть стало лишь к обеду.
Вместе с ветром к нам заглянул и костгард – предупредили о грядущем шторме и просили быть максимально бдительными.
А тем временем команда отмыла тик в кокпите, а у кэпа был брейншторм на тему – куда же все-таки устанавливать отопитель.
Передумали кучу вариантов – ни один не удовлетворял. Написали на верфь – ждем ответа конструктора.
На следующий день задуло и всю ночь нас мотыляло на якоре как погремушку. Стояли крепко – как русский пингвин (смотрите Кустурицу – будет понятна фраза)
А на утро КАК дал град!!! Вот смотрите и радуйтесь, что сидите дома у теплого камина.
П.с. И тем, кто не собирается на Шаман, дальше пост можно не читать – это все то же приглашение на борт.
А кроме того, к сведению непосед и путешествущих по жизни – на Шамане осталось одно место в постоянной команде. Уточняем, место не на работу, а именно для тех, кому по пути, то есть ищем попутчиков в кругосветку на яхте. Добродушному, непьющему моряку, или морячке, страстно желающему совершить кругосветное путешествие – обязательно найдется место на борту. Опыт яхтенного рулевого, судового механика, электрика или видеооператора – желателен, но не обязателен. Особенно, для морячки)))
Общий и очень примерный наш план на 2019 год – весной выходим из Мармариса на север Европы. Почему очень примерный? Да все очень просто – все зависит от команды. Если кэп пойдет в одиночку – то до Норвегии дойти будет трудновато. А вот если все ж таки найдутся моряки, то в зависимости от мастерства команды – можно будет замахнуться и на Гренландию. В общем – детали, даты и прочие условия - в личном сообщении. А пока следите за подготовкой яхты к новому сезону.
ютуб тут не отображается. если кому интересно - смотрите на канале.
Сообщение отредактировал Shaman77: 24 января 2019 - 13:08
Отправлено 28 января 2019 - 06:43
СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. 25. 01. 2019 года. 407й день Пути Шамана и 4008я миля. История ещё одного кругосветного путешествия.
Вчера переставились. Ушли из-за острова и встали на якорь у ЯХТ-марины на востоке мармарисской бухты. Это место называют – Пупа. Посмотрим, как тут стоять при юго-западном ветре. Эту ночь мы отстояли спокойно, а на сегодня ждем продолжения банкета – то есть следующего разгула стихии. Так же обещают скорость ветра более 100 километров в час. А это уже полноценный шторм.
В этом году средиземка бушует и не шутит. Ребята рассказывали, что в прошлом году в январе по Мармарису в майках гуляли, а в этом и тайфуны, и грады, и грозы.
Временное подключение вебасты перенесли из гостевого туалета в кормовую каюту по правому борту. Пришел ответ с верфи о установке вебасты. Цитата: « Regarding the webasto heater:
It could be installed in the starboard engine room.
We don't see the model EVO 3900 any more on the market, we see Evo 40 or 55.
Instead of an air heater, we would rather advise a water heater :
an air heater obliges to cut bulkheads with 100 mm holes, which deteriorate the structure.
A water heater would need much smaller holes, fancoil are installed in the cabins and the saloon to blow hot air.»
Судя по ответу, капитану показалось, что о штатной установке отопителя, Марк Ломбард не подумал. И владельцы самостоятельно выкручивались, устанавливая кто где.
П.с. К сведению непосед и путешествущих – на борту ШАМАНА, парусного катамарана – PRIVELEGE 495, осталось одно место для добродушного, непьющего моряка или морячки, страстно желающему совершить кругосветное путешествие. Опыт яхтенного рулевого, судового механика, электрика или видеооператора – желателен, но не обязателен. Особенно, для морячки)))
Уточняем, постоянное место в команде не на работу, а для тех, кому по Пути, то есть ищем попутчиков в кругосветку на парусной яхте.
Но если очень хочется, а уйти в море на 1-2 года нет возможности, то можно к нам на борт на недельку-другую. Для гостей свободны две кормовых каюты. Условия для временного участника, желающего пожить под шаманским парусом и поучаствовать в повседневной жизни яхты, место в двухместной каюте – от 50 до 100 евро в день в зависимости от продолжительности. В цену входят питание, проживание, топливо, электричество и прочие лодочные расходы.
Основные условия для каждого участника:
Не пить! Не ныть! Вахты стоять!
Постоянно учиться управлять и обслуживать парусник!
Чинить, мыть и прибирать яхту!
Трудности терпеть и не унывать!
Иначе Мечты не достичь!!!
Общий и очень примерный наш план на 2019 год – весной выходим из Мармариса на север Европы. Почему очень примерный? Да все очень просто – все зависит от команды. Если кэп пойдет в одиночку – то до Норвегии дойти будет трудновато. А вот если все ж таки найдутся моряки, то в зависимости от мастерства команды – можно будет замахнуться и на Гренландию.
К осени спускаемся на Канары и в ноябре-декабре 2019го пересекаем Атлантический океан. На трасатлантику – отдельная запись. Пока свободно 4 места. В общем – детали, даты и прочие условия - в личной переписке. А пока следите за подготовкой яхты к новому сезону.
Отправлено 29 января 2019 - 01:38
СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. 28. 01. 2019 года. 410й день Пути Шамана и 4008я миля. История ещё одного кругосветного путешествия.
Уф… ну вроде отоспались и появилась возможность пожмакать кнопачки. А события у нас на борту произошли следующие за прошедшее время.
Только кэп переставил Шамана под восточный берег бухты – заехал в гости знакомиться, Владимир Мусатов – кладезь опыта и оптимизма. Моряк, у которого за спиной две кругосветки на Фазиси и Гетмане Сагайдачном и кучка трансатлантик. Зашел на борт на часок, а остался на двое суток.
К шаманскому чаю, с собой принес варенье собственного приготовления из… бергамота. Ну … кто знает – что это такое?
В общем – если бы можно было не спать мы бы, наверное, трое суток проболтали бы без умолку. Особенно когда к нам присоединился еще один капитан – Андрей Романюк. Истории и случАи из жизни сыпались от капитанов – как из рога изобилия. Наверное, нужно было записывать на видео, но нам было не до этого.
Немного о шторме. Переставились на новое место – в обед. Когда на борт поднялся Мусатов – покумекали и переставились еще поудобнее – ближе к берегу. Когда бросали якорь – вместе отметили недостаточную толщину якорных усов. Но… подумали разом – надо будет поменять при случае, а то может и не выдержать. Раздуло часам к 5 вечера. Только стемнело – вдруг удар в борт. Мы выскочили на палубу, предполагая, что кого-то сорвало с якоря и навалило на нас. Но оказалось, что так рвутся усы при порывах в 50 узлов с плюсом.
Повязали новые усы. Снова устроились чаевать и глаголить истории.
Через пару часов вдруг удар еще сильнее. В этот раз впечатление было, будто мачта упала. Удар был – ну очень сильный. Опять выскочили на палубу – глядеть – все в порядке. Только усы снова порвались.
Завязали на самый толстый швартов и уже остаток шторма простояли без проишествий. Правда спать почти не получилось. Ветер так крепко крутило, и рывки были столь сильными, что уснуть удалось лишь после ослабления ветра, уже перед рассветом.
Но … отстояли, получили новый опыт и здорово провели двое суток. После окончания шторма переставились снова к набережной и снова приглашаем всех желающих на вечерние шаманские чаевания.
Жизнь прекрасна!!!!!!!
Из новостей еще – кэп снова остался на лодке один. Ребята пожили на лодке неделю, помогли привести ее в божий вид, после месячного отсутствия кэпа и поехали дальше на юга, в тепло. Да… в этом году зимний Мармарис не самое комфортное место для загара )))
В Анталии вообще – раздуло так, что погибли люди. Ветер превышал 70 узлов. А это весьма крепко.
П.с. К сведению непосед и путешествущих – на борту ШАМАНА, парусного катамарана – PRIVELEGE 495, осталось одно место для добродушного, непьющего моряка или морячки, страстно желающему совершить кругосветное путешествие. Опыт яхтенного рулевого, судового механика, электрика или видеооператора – желателен, но не обязателен. Особенно, для морячки)))
Уточняем, постоянное место в команде не на работу, а для тех, кому по Пути, то есть ищем попутчиков в кругосветку на парусной яхте.
Но если очень хочется, а уйти в море на 1-2 года нет возможности, то можно к нам на борт на недельку-другую. Для гостей свободны две кормовых каюты. Условия для временного участника, желающего пожить под шаманским парусом и поучаствовать в повседневной жизни яхты, место в двухместной каюте – от 50 до 100 евро в день в зависимости от продолжительности. В цену входят питание, проживание, топливо, электричество и прочие лодочные расходы.
Основные условия для каждого участника:
Не пить! Не ныть! Вахты стоять!
Постоянно учиться управлять и обслуживать парусник!
Чинить, мыть и прибирать яхту!
Трудности терпеть и не унывать!
Иначе Мечты не достичь!!!
Общий и очень примерный наш план на 2019 год – весной выходим из Мармариса на север Европы. Почему очень примерный? Да все очень просто – все зависит от команды. Если кэп пойдет в одиночку – то до Норвегии дойти будет трудновато. А вот если все ж таки найдутся моряки, то в зависимости от мастерства команды – можно будет замахнуться и на Гренландию.
К осени спускаемся на Канары и в ноябре-декабре 2019го пересекаем Атлантический океан. На трасатлантику – отдельная запись. Пока свободно 4 места. В общем – детали, даты и прочие условия - в личной переписке. А пока следите за подготовкой яхты к новому сезону.
Отправлено 30 января 2019 - 14:26
СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. 28. 01. 2019 года. 410й день Пути Шамана и 4008я миля. История ещё одного кругосветного путешествия.
Так… в ожидании нового шторма прошел понедельник. Он нежил нас своим ласковым январским солнышком и заряжал нас оптимизмом перед очередной порцией 40ка узлового ветра с дождем.
В этот раз кэп решил готовиться иначе. Дело в том, что 2го февраля прибывает новый кандидат в команду и нужно было подумать о новом месте стоянки на время отсутствия капитана. 7го февраля кэп улетает в Кишинев нужно приготовить хорошее место для стоянки Шамана.
На городском пирсе есть маленький закуток, у самой крепости, за маяком и кэпу это место показалось вполне подходящим для двухнедельной стоянки. Но … нужно было попробовать постоять в 40ка узловый ветер, прежде чем парковать катамаран на пару-тройку недель.
Обсудив эту идею с Володей Мусатовым, кэп нашел одобрение и на вторник план был готов. Ну и … Во вторник до десяти утра был штиль, а в десять ноль пять включился вентилятор.
Владимир ждал на пирсе, а кэп приготовил швартовы, кранцы и, подняв якорь пошел швартоваться. Пока шли приготовления уже и волна поднялась.
Встали хорошо. Условия были не сложные. И место для маневра было и ветер отжимной. Стали швартовы вязать… Один… второй… третий… пятый… восьмой… Обвешанный концами, Шаман стал походить на арестованного лилипутами Гулливера.
И… как только мы удовлетворились проделанной работой – пришел маринеро и приказал покинуть пирс. Это место очень опасно в данную погоду. У них были случаи и с этого места срывало яхту и разбивало и пирс и яхту.
Отдельное спасибо Владимиру Мусатову за помощь в швартовке, съемку ролика и спетую песенку. Ура!!!
Таким образом мы вчера снова оказались за островом. Бросили якорь.
Пожарили картошку по-капитански. Версия – картошка жаренная, шаманская, незабываемая. Налопались как тузики и стали разглагольствовать о принципах мирового управления и о влиянии формы паруса на скорость на слабых ветрах.
А вечером заехали в гости Лена и Олег со стоящего рядом Визита, и был вечер случаев. И про пробитую отверткой ягодицу на берегу Амазонки, и про восхождение на Эльбрус, и про то, как побрататься с ягуаром и еще о многом и многом…
П.с. К сведению непосед и путешествущих – на борту ШАМАНА, парусного катамарана – PRIVELEGE 495, осталось одно место для добродушного, непьющего моряка или морячки, страстно желающему совершить кругосветное путешествие. Опыт яхтенного рулевого, судового механика, электрика или видеооператора – желателен, но не обязателен. Особенно, для морячки)))
Уточняем, постоянное место в команде не на работу, а для тех, кому по Пути, то есть ищем попутчиков в кругосветку на парусной яхте.
Но если очень хочется, а уйти в море на 1-2 года нет возможности, то можно к нам на борт на недельку-другую. Для гостей свободны две кормовых каюты. Условия для временного участника, желающего пожить под шаманским парусом и поучаствовать в повседневной жизни яхты, место в двухместной каюте – от 50 до 100 евро в день в зависимости от продолжительности. В цену входят питание, проживание, топливо, электричество и прочие лодочные расходы.
Основные условия для каждого участника:
Не пить! Не ныть! Вахты стоять!
Постоянно учиться управлять и обслуживать парусник!
Чинить, мыть и прибирать яхту!
Трудности терпеть и не унывать!
Иначе Мечты не достичь!!!
Общий и очень примерный наш план на 2019 год – весной выходим из Мармариса на север Европы. Почему очень примерный? Да все очень просто – все зависит от команды. Если кэп пойдет в одиночку – то до Норвегии дойти будет трудновато. А вот если все ж таки найдутся моряки, то в зависимости от мастерства команды – можно будет замахнуться и на Гренландию.
К осени спускаемся на Канары и в ноябре-декабре 2019го пересекаем Атлантический океан. На трасатлантику – отдельная запись. Пока свободно 4 места. В общем – детали, даты и прочие условия - в личной переписке. А пока следите за подготовкой яхты к новому сезону.
Отправлено 03 февраля 2019 - 18:24
СУДОВОЙ ЖУРНАЛ. 03. 02. 2019 года. 4008я миля и 416й день Пути Шамана. История ещё одного кругосветного путешествия.
Всем приветы. Отключили интернет на обоих карточках и теперь связь до понедельника – только из кафе. Итак… коротко из прошедшего на Шамане.
У нас на борту появился новый юнга Олег Александрович Сидоров. Парень энергичный и обаятельный. Прилетел с Алтая с пакетом душистого чая и морем оптимизма. У кэпа задача – за три дня наинструктировать юнгу для мармарисского стояния на якоре в ближайшие 2-3 недели.
В это время капитан отбывает в Кишинев для работы. Записаться на консультации по проблемным вопросам можно будет в период с 9го по 21 февраля. Кстати, на 14 февраля освободилось место на индивидуальное транскодирование от алкогольной или табачной зависимости. А во вторник, 12го февраля будет очередное чаепитие. Приходите в гости )))
А так же…
Удлинили якорную цепь на 20 метров с помощью коннектора из нержавейки. Очень надеемся, что он не подведет. Кстати – 5го обещают опять шторм – вот и проверим.
Восстановили шнур заводки на тузике, который кэп оторвал своею могучей рукой ))))))))
Сделали ревизию форпиков. Убрали, проветрили. Выбросили и подарили ненужное.
Отдали Володе Мусатову в ремонт два паруса. Код зеро и геннакер. На код планируем поставить уф-защиту, а геннакер нужно маленько подшить. Он порвался еще летом и мы заклеили его пластырем. Но это временное решение, а по правильному – его нужно будет подшить.
В гости зашел Юрий Михалыч и остался на пару днев… Кэп его очаровал своим обаянием и он уже второй день чинит две помпы ))))))
Так же заходил в гости Владимир Мусатов, принес кучу блоков, карабинов, скоб. Попробовал висеть на гамаке вниз головой, проникся и ушел одаренный гамаком.
А еще у нас в эти выходные в заливе проходит регата. Красиво наблюдать за парусами. Фото – будут на днях, а сегодня несколько карточек, сделанных прошедшим годом.
До встречи в эфире и на прощание напоминаем – а если кто хочет путешествовать с нами по вот таким местам – милости просим на Шаман. К сведению непосед и путешествущих – на борту ШАМАНА, парусного катамарана – PRIVELEGE 495, осталось одно место для добродушного, непьющего моряка или морячки, страстно желающему совершить кругосветное путешествие. Опыт яхтенного рулевого, судового механика, электрика или видеооператора – желателен, но не обязателен. Особенно, для морячки)))
Уточняем, постоянное место в команде не на работу, а для тех, кому по Пути, то есть ищем попутчиков в кругосветку на парусной яхте.
Но если очень хочется, а уйти в море на 1-2 года нет возможности, то можно к нам на борт на недельку-другую. Для гостей свободны две кормовых каюты. Условия для временного участника, желающего пожить под шаманским парусом и поучаствовать в повседневной жизни яхты, место в двухместной каюте – от 50 до 100 евро в день в зависимости от продолжительности. В цену входят питание, проживание, топливо, электричество и прочие лодочные расходы.
Основные условия для каждого участника:
Не пить! Не ныть! Вахты стоять!
Постоянно учиться управлять и обслуживать парусник!
Чинить, мыть и прибирать яхту!
Трудности терпеть и не унывать!
Иначе Мечты не достичь!!!
Общий и очень примерный наш план на 2019 год – весной выходим из Мармариса на север Европы. Почему очень примерный? Да все очень просто – все зависит от команды. Если кэп пойдет в одиночку – то до Норвегии дойти будет трудновато. А вот если все ж таки найдутся моряки, то в зависимости от мастерства команды – можно будет замахнуться и на Гренландию.
К осени спускаемся на Канары и в ноябре-декабре 2019го пересекаем Атлантический океан. На трасатлантику – отдельная запись. Пока свободно 4 места. В общем – детали, даты и прочие условия - в личной переписке. А пока следите за подготовкой яхты к новому сезону.
Отправлено 06 февраля 2019 - 16:49
В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!
Судовой журнал. 03. 02. 2019 года. 4008я миля и 416й день.
Со стоящей рядом Формозы, которая уже не раз позировала в наших фотосессиях, заглянул в гости ее хозяин – австриец, с русским именем – Роман. Повеселил нас рассказами о своем первом налете на риф. А дело было вот как…
Прошел сильный шторм и огромный буй, обозначающий подводную скалу перенесло метров на двести. Ну он и на 6 узлах и влетел в скалу, коварно подстерегающую мореходов в метре от поверхности.
Но так как Формоза строилась не для чартеров, то дело окончилось благополучно. Задний ход и … Роман поехал заделывать пробоину.
***
А еще у нас навернулись две помпы - в душе в кормовой каюте и трюмная по левому борту. В истерике были приобретены два ремкомлекта по 75 долларов для душевой и еще за сотку была куплена одна бэушная трюмная. Кстати – новая такая помпа в соседнем магазине стоила 535 долларов. А ремкомплект для оной – 135 евро. Так что запрошенные 100 евро как бы за ремонт двух помп - нам показались не слишком дорогой ценой.
Вот ее и меняли вечером Юрий Михалыч и Олег Александрович. А если вы думаете, что яхтинг это мартини, пляжи, закаты и легкое дуновение ветерка – то это всего лишь демо версия, а реальность – это ремонты и техобслуживание лодки в самых красивых местах этой планеты ))))
На видео – Романтические яхтенные будни. Не хватает только оливки в бокале с мартини. И если эта особенность Вам не по нутру, то возможно яхтинг – это не для Вас…
Удивительное дело… простая установка помпы у нас заняла больше часа. Какого то черта этот «помпа» изо всех сил не хотел качать «вода», хотя мы проверили ее при покупке. И она качала прекрасно…
Но, как уже было выше сказано - после прибытия на яхту отказалась качать и стала течь.
Таким образом новая, которая старая помпа была отправлена в магазин на доремонтинг и сегодня мы ее должны будем забрать. Либо деньги – либо починенную помпу. Установку смотрите на видео и сопереживайте. Не очень информативно, но весьма эмоционально )))
А тех, кому недостаточно лишь сопереживать, приглашаем поучаствовать и прочувствовать – каково это жить, под парусом. К сведению непосед и путешествущих – на борту ШАМАНА, парусного катамарана – PRIVELEGE 495, осталось одно место для добродушного, непьющего моряка или морячки, страстно желающему совершить кругосветное путешествие. Опыт яхтенного рулевого, судового механика, электрика или видеооператора – желателен, но не обязателен. Особенно, для морячки)))
Уточняем, постоянное место в команде не на работу, а для тех, кому по Пути. То есть ищем попутчиков для путешествия по свету на парусной яхте, способных нести свои личные расходы самостоятельно. Это от 15 до 25 евро в день, в зависимости от количества экипажа.
Но если очень хочется, а уйти в море на 1-2 года нет возможности, то можно к нам на борт на недельку-другую. В этом случае - для гостей свободны две кормовых каюты. Условия для временного участника, желающего пожить под шаманским парусом и поучаствовать в повседневной жизни яхты, место в двухместной каюте – от 50 до 100 евро в день в зависимости от продолжительности. В цену входят питание, проживание, топливо, электричество и прочие лодочные расходы.
Основные условия для каждого участника:
Не пить! Не ныть! Вахты стоять!
Постоянно учиться управлять и обслуживать парусник!
Чинить, мыть и прибирать яхту!
Трудности терпеть и не унывать!
И главное, радоваться любым приключениям!!!
Иначе Мечты не достичь!!!
Общий и очень примерный наш план на 2019 год – весной выходим из Мармариса на север Европы. Почему очень примерный? Да все очень просто – все зависит от команды. Если кэп пойдет в одиночку – то до Норвегии дойти будет трудновато. А вот если все ж таки найдутся моряки, то в зависимости от мастерства команды – можно будет замахнуться и на Гренландию.
К осени спускаемся на Канары и в ноябре-декабре 2019го пересекаем Атлантический океан. На трасатлантику – отдельная запись. Пока свободно 4 места. В общем – детали, даты и прочие условия - в личной переписке. А пока следите за подготовкой яхты к новому сезону.
Отправлено 16 февраля 2019 - 21:17
В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!
Судовой журнал. 16. 02. 2019 года. 4012я миля и 431й день.
А тем временем на Шамане идет техобслуживание мат-части.
Всего на борту катамарана 5 моторов. Каждый из которых нуждается в заботе и сегодняшний день был посвящён им.
Дизель-генератор. Проверили уровень масла и антифриза. Антифриз в норме, а масло темное и некрасивое.
Дизель по правому борту. Антифриз норма. Масло чистое, как янтарь, уровень в норме, подтеков нет.
Дизель по левому борту - аналогично. С доливкой 100 гр. масла в реверс-редуктор (гирбокс). Подтеков не обнаружено. Отсутствие уровня объяснить не смогли, будем следить.
Подвесной двигатель на динги Сузуки 20 hp. Уровень норма. Работает как часы.
Подвесной двигатель на динги Меркурий 2,5 hp - уровень масла норма.
Консилиум, из трех механиков вынес вердикт – по дизель-генератору – масло на замену, фильтр, соответственно тоже. А остальным двигателям замена пока не требуется.
***
А тех, кому недостаточно сопереживать нам издалека - ........
Те читают коммерческое предложение в соответствующем разделе форума!
Отправлено 20 февраля 2019 - 12:37
В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!
Судовой журнал. 16. 02. 2019 года. 4012я миля и 431й день.
Ну и кроме описания яхтенных забот – напоминаем о приглашении на борт. 10го марта выходим в море из Мармариса. Погуляем по окрестностям 1-2 недели. В зависимости от желания гостей. В наличии осталась одна двухместная каюта.
А так же - в постоянную команду осталось одно место для добродушного, непьющего моряка или морячки, страстно желающему совершить кругосветное путешествие. Опыт яхтенного рулевого, судового механика, электрика или видеооператора – желателен, но не обязателен. Особенно, для морячки)))
Уточняем, постоянное место в команде не на работу, а для тех, кому по Пути.Постояв за островом, Шаман вернулся к набережной Мармариса. Ну и конечно же - несколько слов о палубных заботах.
Теперь о яхтенных заботах...
Резинки на кнопках закрутки стакселя протерлись до дыр в местах нажима. Поизучав их устройство так и не пришли к единому мнению - разборные они или нет, так как резинка крепится к кнопке пластиковым кольцом и при попытке снять их был риск сломать это кольцо. Пришлось идти по яхтенным магазинам на разведку.
В магазинах сказали, что резинки не съемные и предложили на выбор несколько кнопок: подешевле € 20 за кнопку неизвестной китайской фирмы и подороже за € 50 солидной и проверенной фирмы (которая стояла у нас, но тем не менее, оказалась не такой солидной).
Понимая, что кнопки рабочие и по факту платить за кнопку из-за резинки не хотелось. Было решено - отложить это дело и применить рационализаторское решение, которое пришло только через несколько дней. В итоге резинки были срезаны, в них были интегрированы с помощью клея кольца, вырезанные из термогофры, усиленные изнутри (на месте трения резинки) красной изолентой (куда ж без неё) и вся эта конструкция была приклеена на клей на место. Визуально - не идеально, но малозаметно. Качество - покажет время.
Ранее я рассказывал о удлинении якорной цепи с помощью соединителя из нержавейки. Диаметр - 12мм. Страшно, но говорят, что они надежны. А у кого какой опыт был? Очень хочется мнений тех, кто пользовался коннекторами и ... у кого они выдержали какие шторма на якоре. Ну или в каких ситуациях порвались. Если у кого был печальный или наоборот положительный опыт применения – поделитесь. Буду рад быть готовым к любому развитию событий.
А у нас такой получился опыт – вот смотрите на видео. Это на основании нескольких дней штормового ветра на якоре.
Отправлено 28 февраля 2019 - 14:32
Отправлено 28 февраля 2019 - 14:58
Просто душераздирающий сериал! - у богатых свои причуды... богатые тоже плачут... (с)
в ремонт электросистемы было проинвестированно более 10 000 евро. И… пока безрезультатно )))
...
2. Были вызваны испанские электрики, обнаружившие отсутствие зарядки сервисного батарейного блока. Плочено ...
6. Были вызваны другие электрики, обнаружившие отсутствие зарядки батарейного блока. Плочено денежек.
...
9. Были вызваны другие электрики, обнаружившие отсутствие зарядки батарейного блока. Дали авторитетный
...
11. Были вызваны новые электрики, обнаружившие присутствие зарядки батарейного блока. Плочено денежек.
...
14. Были вызваны другие электрики, обнаружившие отключенный дополнительный аккумулятор, специально
...
17. Были вызваны другие электрики.
Понятно, без приобретения оборудования взамен вышедшего из строя не обойтись. Но остальное вполне можно было заменить совсем коротенькой серией "на Али был куплен за 200 р. мультиметр..."
PS - сколько ж там в окрестностях электриков! Очевидно, выгодный бизнес!
Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 28 февраля 2019 - 15:01
Отправлено 28 февраля 2019 - 16:30
Отправлено 28 февраля 2019 - 17:28
Вывод-
Учиться разбираться САМОМУ!!! Как минимум в океЯне вы электрика не найдете... самый оптимальный метод поиска причины все отключить и сделать ОДИН сервисный блок новыми проводами правильной толщины с правильными обжимами и клемами(или частично старыми, но с новыми клемами, вы ж не знаете состояние проводов за 10лет?), имхо пойдя этим путем достоточно было бы и первого электрика....
Удачи... и успеха в покорении средних и высоких широт атлантики...
))) ой стараемся )))
Отправлено 28 февраля 2019 - 17:32
Трудно сказать не видя в подробностях конструкцию.Теперь о яхтенных заботах...
Резинки на кнопках закрутки стакселя протерлись до дыр в местах нажима. Поизучав их устройство так и не пришли к единому мнению - разборные они или нет, так как резинка крепится к кнопке пластиковым кольцом и при попытке снять их был риск сломать это кольцо. Пришлось идти по яхтенным магазинам на разведку.
В магазинах сказали, что резинки не съемные
Охренеть....!....в ремонт электросистемы было проинвестированно более 10 000 евро. И… пока безрезультатно
Огромный жирнющий плюс!Вывод- Учиться разбираться САМОМУ!!! ...
ИМХО, Вы слишком надеетесь, что за Вас техника всё сделает.Форвард-сканнер установить.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей