Перейти к содержимому

Фотография

Вокруг света на ШАМАНЕ


Сообщений в теме: 3978

#2151 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 марта 2019 - 21:08

:offTopic:

В случае электропроводного корпуса, то корпус.

Даже на железных лодках не рекомендуют использовать корпус в качестве массы. А прокладывать ее отдельным проводом.

В отличие от автомобилей. Возможно это связано с тем, что у автомобиля резиновые шины, а корпус лодки контачит с соленой водой.  :)

Хотя, как выше написал мазута, электричество дырочку (контакт) найдет.  :P

:offTopic:


  • 4

#2152 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 марта 2019 - 21:17

Знаю....моя.У меня вообще пока электрики на лодке нет..... :-)))))))

Ну...это - временно! :D А вот када заведецца лестричество, тада....Оно,сука, обязательно на корпус проберецца!!!!! :D (Просто мистическая,какая-то способность того минуса, пролезть на совершенно изолированный во всех местах железный корпус!Может там эхфект Теслы,беспроводной, искать надо?)



#2153 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 04 марта 2019 - 21:51

Ну...это - временно! :D А вот када заведецца лестричество, тада....Оно,сука, обязательно на корпус проберецца!!!!! :D (Просто мистическая,какая-то способность того минуса, пролезть на совершенно изолированный во всех местах железный корпус!Может там эхфект Теслы,беспроводной, искать надо?)

 

Давно, конечно, меня учили, очень давно... .  :innocent:

Но..., как помницца, исключительное применение двупроводной системы на железных пароходах и обосновывали в основном предотвращением электрокоррозии... . 

Так шо - борись, борись нещадно...   а то шустро прогрызет те лайбу до дырок... .   


  • 0

#2154 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 04 марта 2019 - 22:14

Давно, конечно, меня учили, очень давно... .  :innocent:

Но..., как помницца, исключительное применение двупроводной системы на железных пароходах и обосновывали в основном предотвращением электрокоррозии... . 

Так шо - борись, борись нещадно...   а то шустро прогрызет те лайбу до дырок... .   

У меня все мои параходы,на которых я хоть как-то присутствовал - жалезные И на всех!!!!!!!! Этот гадский минус на корпусе. При том, что системы, без исключения - двухпроводные. Все очень посто - тись, лампочкой на корпус,опа! ЕСТЬ! :D  :D  :D ( я реально, про беспроводное лестричество стал задумывацца! :D ) У меня,вот закрадываюцца сомнения в невозможности присутствия того минусу, на ПЛАСТИКОВАМ корпусе. :D Я бы, на всякий случАй ткнул бы иголочкой на корпус...А вдруг??? :w00

 

На всякий случай уточняю: ЕГО ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!!!!

На жалезном - тоже!


Сообщение отредактировал мазута: 04 марта 2019 - 22:18


#2155 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 04 марта 2019 - 22:32

Вы мне это рассказываете???Вы ему рааскажите... ;-)))))
  • 0

#2156 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 04 марта 2019 - 22:33

 

На всякий случай уточняю: ЕГО ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!!!!

На жалезном - тоже!

 

Дык... не зря, помницца, специально выделенные и специфически обученные люди "сопротивление изоляции" регулярно контролируют. Иногда..., например на дизельэлектроходе как-то хаживал - там их аж 4 электромеханика, электрики - туева хуча вобщем...  - ходють с вумным видом и омметрами и всё меряють...  меряють... .     :D

Электрики ходють, электромеханики те ленивы - в ЦПУ вахтят, развалившись в кресле.


  • 1

#2157 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 05 марта 2019 - 19:48

В щитке, должен быть общий минус и вот его и надо смотреть, чем он запитан и как на него подаются отдельные минуса с потребителей. Скорее всего это будет отдельная шина. Неплохо проверить какое она имеет сечение и достаточно ли оно для понавешенных на нее потребителей. Если все в порядке, проверять каждое соединение потребителя с ней.Вот эту шину и зовут по привычке - масса.

Не по привычке. Узаконенный международный термин. Неважно даже, соединен ли этот провод именно с корпусом (ну а на двиге и генераторах-то соединен всяко).


  • 0

#2158 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 марта 2019 - 20:18

:offTopic:

Не по привычке. Узаконенный международный термин. Неважно даже, соединен ли этот провод именно с корпусом (ну а на двиге и генераторах-то соединен всяко).

Разве узаконен термин "масса", а не земля (ground, GND)?

:offTopic:


  • 0

#2159 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 05 марта 2019 - 20:52

:offTopic:

Разве узаконен термин "масса", а не земля (ground, GND)?

:offTopic:

:offTopic: И то и то. В Германии "масса" официальное слово. По русски - "общий провод" (не обязательно минус). Встречал и на англоязычных схемах. Земля - это другое, строго говоря, заземление, т.е. Просто обычно "масса" заземляется, но не обязательно. :offTopic:


  • 1

#2160 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 05 марта 2019 - 21:20

Ну вобщето их аж трое :)
Защитная
Силовая
Сигнальная

Все трое могуть быть соединены, а могут быть не соединены никак.
Чаще всего соединены.
  • 0

#2161 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 марта 2019 - 21:45

:offTopic:

Ну вобщето их аж трое :)
Защитная
Силовая
Сигнальная

Еще цифровая и аналоговая.  :P

:offTopic:


  • 0

#2162 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 05 марта 2019 - 22:11

:offTopic:

Еще цифровая и аналоговая.  :P

Ёххх... ТОЧНО! :)
Это уже сигнальная разделяется на них.
Но ффсёоравномнога :)
:offTopic:
  • 0

#2163 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 06 марта 2019 - 18:43

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!

Судовой журнал. 06. 03. 2019 года. 4010я миля и 449й день.

 

В электрической эпопее перерыв. Мы перепробовали все советы и пока не добились желаемого. Теперь необходимо расширить наше сознание, чтобы внутрь попали новые идеи. Для этого необходимо время, ну собственно говоря мы его зря и не теряем.

Заказали новый тент вокруг кокпита, а для этого сварили новые рейлинги в качестве каркаса. Красота получилась неописуемая. Кэп даже побаивается глядеть на такую красоту без солнечных очков – боится ослепнуть. Ну еще бы… сам ведь и выстрадал конструкцию и сам ее гнул, устанавливал. Так что получилось действительно органично и эргономично. Теперь под тентом появилось еще два дивана, а это приятно, то есть – рождено удовольствие.

 

А по большому счету все, что мы делаем, мы делаем ради удовольствия.

Удовольствия бывают короткие и длинные, сильные и слабые. Дорогие и дешевые, простые и сложные.

Эгоистичные удовольствия долгими не бывают, так как нет поддержки среды.  И человек это понял достаточно давно. Растет его мудрость и удовольствия становятся все более и более всеобщими.

Труд дает нам возможность испытывать удовольствия непрерывно. Сколь трудимся – столь и радуемся.

Доброта и Любовь – устраняет ненужные препятствия, а Знания и следующая за ними Мудрость позволяет сделать удовольствия интересными и увлекательными.

 

Мы соблюдаем чувство Долга и испытываем глубокое чувство удовлетворенности, что есть в свою очередь тоже форма удовольствия, но уже более высокого, сложного.

Мы стремимся воспитать своих детей добрыми, умными и сильными и когда удается – так же испытываем удовольствие. 

И однажды приходим к жажде постижения Истины и  Смысла бытия и когда это удается – то это приносит нам еще более изысканные и тонкие переживания. Но суть их в удовольствии.

 

Так это все я к чему? Да все к тому же – не тратьте время на страдания и скуку. Трудитесь и наслаждайтесь. Учитесь и радуйтесь. Ищите и обретайте всевозможные добрые, мудрые и красивые удовольствия.

А если не знаете таких – тогда берите билеты и летите к нам на борт.

Мы поможем определиться и с направлениями, и со средствами для достижения - на Шамане найдутся места. Можно на недельку-другую, а можно и подольше. В постоянной команде есть еще одно место.

 К сведению непосед и путешествущих – на борту ШАМАНА, парусного катамарана – PRIVELEGE 495, осталось одно место для добродушного, непьющего моряка или морячки, страстно желающему совершить кругосветное путешествие. Опыт яхтенного рулевого, судового механика, электрика или видеооператора – желателен, но не обязателен. Особенно, для морячки)))

Уточняем, постоянное место в команде не на работу, а для тех, кому по Пути. То есть ищем попутчиков для путешествия по свету на парусной яхте, способных нести свои личные расходы самостоятельно. Это от 15 до 25 евро в день, в зависимости от количества экипажа. То есть целый год путешествования вокруг света, каждому члену экипажа на катамаране обойдется в 5000 евро.

             Но если очень хочется, а уйти в море на 1-2 года нет возможности, то можно к нам на борт на недельку-другую. В этом случае - для гостей свободны две кормовых каюты.  Условия для временного участника, желающего пожить под шаманским парусом и поучаствовать в повседневной жизни яхты, место в двухместной каюте – от 50 до 100 евро в день в зависимости от продолжительности. В цену входят питание, проживание, топливо, электричество и прочие лодочные расходы.

Основные условия для каждого участника:

Не пить! Не ныть! Вахты стоять!

Постоянно учиться управлять и обслуживать парусник!

Чинить, мыть и прибирать яхту!

Трудности терпеть и не унывать!

И главное, радоваться любым приключениям!!!

Иначе Мечты не достичь!!!

 

            Общий и очень примерный наш план на 2019 год – весной выходим из Мармариса на север Европы. Почему очень примерный? Да все очень просто – все зависит от команды. Если кэп пойдет в одиночку – то до Норвегии дойти будет трудновато. А вот если все ж таки найдутся моряки, то в зависимости от мастерства команды – можно будет замахнуться и на Гренландию.

К осени спускаемся на Канары и в ноябре-декабре 2019го пересекаем Атлантический океан. На трасатлантику – отдельная запись. Пока свободно 4 места. В общем – детали, даты и прочие условия - в личной переписке. А пока следите за подготовкой яхты к новому сезону.

 

https://www.youtube....h?v=oKHryH2-EPc

 


  • 0

#2164 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 06 марта 2019 - 23:35

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!

Судовой журнал. 06. 03. 2019 года. 4010я миля и 449й день.

 

В электрической эпопее перерыв. Мы перепробовали все советы и пока не добились желаемого. Теперь необходимо расширить наше сознание, чтобы внутрь попали новые идеи. Для этого необходимо время, ну собственно говоря мы его зря и не теряем.

 

Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. 


  • 1

#2165 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 10 марта 2019 - 15:08

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!

Судовой журнал. 09. 03. 2019 года. 4010я миля и 452й день.

И третий день шел бой… Космонавт Володя третьи сутки сидел на мачте.

Треклятый шток ни в какую не желал выходить из паза и нам никак не удавалось его извлечь и, вместо вышедшего из строя, установить новый.

Володя его подтачивал, поливал вэдешкой, выстукивал, а он шевелился, но наружу так и не выходил. И сегодня мы имели надежду на успешное завершение мачтовой эпопеи.

Стандартный блок, сделанный из пластика, не имел внутренней металической втулки и новый блок, мы решили сделать уже более прочным, то есть со вставкой.

 

И… к десяти часам утра таки случилось!!! Шток выбили и грота-блок извлекли наружу. Выработка была более чем существенная. Отверстие в диаметре было на 9!!! миллиметров больше изначального.

 

Мы немедленно снарядили Олега Александровича и Виталия Сергеича за новым блоком. Решили попробовать купить новый и, если не выйдет – изготовить на санае в мастерской.

 

Второй задачей на сегодня было установка и подключение еще двух солнечных панелей по 180 ватт каждая. Вчера мы из тестово подключали и все было в порядке. Каждая дала по 6 ампер в момент тестирования. Так что вместе с грота-блоком мы планировали купить и необходимые штекера и кронштейны для панелей.

 

Устанавливать решили на крыше кают-компании, по обе стороны с беготами шкотов.

 

Еще вчера пришла новость из парусной мастерской о том, что к субботе они не успеют выполнить весь заказ. Перенесли на воскресенье, и скорее всего так и не успеют. Но мы набрались терпения и ждем.

 

Так же вчера прибыл мастер по опреснителям для смены фильтров и полной промывке мембран и техобслуживания. Заменил фильтры на Десаляторе и… обнаружил какой-то дефект. Опреснитель отключался при наборе рабочего давления. Долго говорил по телефону, собрал инструменты и не завершив промывку уехал на базу. Сегодня ждем его обратно.

 

Сегодня наша команда увеличилась. Временно в нее вписался Володя Доронин из Омска – парень веселый и общительный. Вместе мы покинем в скорости любимый Мармарис и двинемся на запад.

 

Из задач, которые мы пларировали решить в Мармарисе нам осталось доделать следующие:

  1. Сделать ТО опреснителям. Их у нас два Десалятор -140 литров\час и СиРекавери – 70 л\час.
  2. Сделать и установить новый тент в кокпит.
  3. Новый лейзи-бэг
  4. Новое штурманское кресло, а точнее – целый диван.
  5. Заменить грота-блок.
  6. Подключить дополнительные солнечные панели.
  7. Купить переносную аварийную и мощную помпу.
  8. И закупиться турецкими продуктами длительного хранения.

 

Кстати, нужны советы по турецким продуктам. На что обратить особое внимание? То есть – что очень здорово купить именно в Турции? Что либо очень хорошее, либо дешевое, либо больше негде купить, кроме Турции?

 

Ждем советов и рекомендаций.

Так же, напоминаем.  К сведению непосед и путешествущих – на борту ШАМАНА, парусного катамарана – PRIVELEGE 495, осталось одно место для добродушного, непьющего моряка или морячки, страстно желающему совершить кругосветное путешествие. Опыт яхтенного рулевого, судового механика, электрика или видеооператора – желателен, но не обязателен. Особенно, для морячки)))

Уточняем, постоянное место в команде не на работу, а для тех, кому по Пути. То есть ищем попутчиков для путешествия по свету на парусной яхте, способных нести свои личные расходы самостоятельно.     

       Но если очень хочется, а уйти в море на 1-2 года нет возможности, то можно к нам на борт на недельку-другую. В этом случае - для гостей свободны две кормовых каюты. 

Основные условия для каждого участника:

Не пить! Не ныть! Вахты стоять!

Постоянно учиться управлять и обслуживать парусник!

Чинить, мыть и прибирать яхту!

Трудности терпеть и не унывать!

И главное, радоваться любым приключениям!!!

Иначе Мечты не достичь!!!

 

            Общий и очень примерный наш план на 2019 год – весной выходим из Мармариса на север Европы. Почему очень примерный? Да все очень просто – все зависит от команды. Если кэп пойдет в одиночку – то до Норвегии дойти будет трудновато. А вот если все ж таки найдутся моряки, то в зависимости от мастерства команды – можно будет замахнуться и на Гренландию.

К осени спускаемся на Канары и в ноябре-декабре 2019го пересекаем Атлантический океан. На трасатлантику – отдельная запись. Пока свободно 4 места. В общем – детали, даты и прочие условия - в личной переписке. А пока следите за подготовкой яхты к новому сезону.

https://www.youtube....h?v=NeoqDZdD7LQ

 


  • 0

#2166 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 10 марта 2019 - 15:32

Лези бэг мне шили поверх старого в north sаiling, там евгения работает. Сделали за 600е. Качественно, доволен.
https://www.facebook...avelova.evgenia, мармарис
  • 0

#2167 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 10 марта 2019 - 15:48

Поверх старого - это по образцу старого или нашили новую ткань поверх старой?
  • 0

#2168 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 10 марта 2019 - 17:06

По продуктам: айран!!! я по нему тащусь, как судак по Енисею! Долго вне холодильника, к сожалению, не живет. Турецкая сухая (или полусухая) колбаса из говядины - суджук. Сначала может не понравиться. Понимание проходит позже. Айран самый лучший в платиковых бутылках овальных в виде бочки. Желтая пробка. То ли 1,5, то ли 2.5 литра - не помню. Каймак. Вроде сметаны, но лучше. В консервных банках живет очень долго. Тонкие лепешки. Любые хлебопродукты.

Конечно, эчпичмак. бастурма (вяленая говядина). А эчпичмаки попроуйте!


Сообщение отредактировал alexk61: 10 марта 2019 - 18:22

  • 0

#2169 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 10 марта 2019 - 17:37

Прям поверх старого, те теперь он у меня двойной. Нитки у старого частично сгнили, форму держит, но у мачты с обеих сторон порвался по швам.
  • 0

#2170 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 10 марта 2019 - 19:28

Лези бэг мне шили поверх старого в north sаiling, там евгения работает. Сделали за 600е. Качественно, доволен.
https://www.facebook...avelova.evgenia, мармарис

 

Лейзи бег заказал новый. 

тент заказал новый.

все в one-sail 


  • 1

#2171 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 10 марта 2019 - 19:31

Сколько стоит новый лэзи бэг?
  • 0

#2172 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 10 марта 2019 - 22:20

Сколько стоит новый лэзи бэг?

 

я согласился на 400 евро. 7 метров

завтра устанавливаем.

но цена - специально для меня. 

я же очень красивый )))))))))))))))))))))))))))))


  • 0

#2173 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 10 марта 2019 - 22:31

Ок,хорошая цена
  • 0

#2174 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 223 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 10 марта 2019 - 23:28

я согласился на 400 евро. 7 метров
завтра устанавливаем.
но цена - специально для меня.
я же очень красивый )))))))))))))))))))))))))))))


7 метров длина гика? Тогда 400 евро это только стоимость материалов - действительно отличное предложение!
  • 0

#2175 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 10 марта 2019 - 23:36

7 метров длина гика? Тогда 400 евро это только стоимость материалов - действительно отличное предложение!

 

и еще надпись SHAMAN на весь лейзибэг


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)