Перейти к содержимому

Фотография

Вокруг света на ШАМАНЕ


Сообщений в теме: 3978

#2176 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 10 марта 2019 - 23:47

и еще надпись SHAMAN на весь лейзибэг


Буквы, пришитые по контуру? Серьезная работа, я за такое и не взялся бы.
  • 1

#2177 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 11 марта 2019 - 02:40

я согласился на 400 евро. 7 метров

завтра устанавливаем.

но цена - специально для меня. 

я же очень красивый )))))))))))))))))))))))))))))

 Если материал не Санбрелла, то деньги на ветер. Даже надпись не поможет.  :D


  • 1

#2178 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 11 марта 2019 - 10:31

Буквы, пришитые по контуру? Серьезная работа, я за такое и не взялся бы.

 

нет. кусок материала с крашенной надписью


 Если материал не Санбрелла, то деньги на ветер. Даже надпись не поможет.  :D

 

скоро ставим - покажу 


  • 1

#2179 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 815 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 11 марта 2019 - 15:06

7 метров длина гика? Тогда 400 евро это только стоимость материалов - действительно отличное предложение!

Да ну...У нас у оптовиков этот материал 12.5 евро квадрат.Думаю в Турции не дороже 10...Так шо это материала на парус, а не на "лэзи-бэг".
  • 0

#2180 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 11 марта 2019 - 15:20

Да ну...У нас у оптовиков этот материал 12.5 евро квадрат.Думаю в Турции не дороже 10...Так шо это материала на парус, а не на "лэзи-бэг".


И это Санбрелла? В Канаде Санбрелла 25 долларов за погонный ярд, ширина 60 дюймов, если от Бэйнбридж то будет не дешевле. А дальше считайте - для 7 метров нужно брать как минимум 3 длины. Плюс еще застежки, усилительные ленты и латы для верхней кромки. Ну, еще нитки и клейкая лента для сборки - все это стоит денег.
Конечно, я смогу предположить что в Турции налажено собственное производство аналога Санбреллы да еще и в полцены, ведь делают же китайцы АИСы в половину цены западных образцов? Но это Китай. А Турция разве не в Общем рынке и их не регулируют? Так что - не верю! :-)
  • 0

#2181 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 11 марта 2019 - 17:15

Есть два варианта проверить:
1. Порадоваться и пожелать Удачи Шаману, чтоб лэзи долго служил.
2. Приехать в мармарис, (а я там буду в августе)и пощупать ручками, кто разбирается что санбрелла, а что нет....
Я к сожалению не смогу отличить качественную санбрелла от фальшивки...
  • 0

#2182 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 11 марта 2019 - 17:31

Давайте порадуемся! Но вот косность мышления и вера в бренды! Компания, производящая Санбреллу выпускает также Coastguard - по всем характеристикам абсолютный аналог Санбреллы. Но клиент хочет Санбреллу и не хочет Костгард. Так что безымянные образцы могут быть качественнее но дешевле. Только время расставляет все по местам.
  • 1

#2183 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 11 марта 2019 - 17:40

... А Турция разве не в Общем рынке и их не регулируют? Так что - не верю! :-)


В принципе, Турция не в ЕС. А кто их должен регулировать? По идее, «регулировать» можно через цены в дистрибьюции, но как раз в ЕС это довольно скользкая и неафишируемая тема. А если это местный аналог, то тут и подавно один регулятор - просто рынок
  • 0

#2184 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 12 марта 2019 - 00:16

Есть аналог санбреллы китайский, примерно 7-10 $ за п.метр, есть испанская санбрелла 12-14 $. С виду похожи. Но только с виду. Настоящая санбрелла подороже будет. Через год-два под солнцем разница проявляется очень четко. Так что время покажет из чего вам пошили.

Сообщение отредактировал Leo_n: 12 марта 2019 - 00:23

  • 1

#2185 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 12 марта 2019 - 00:26

Да ну...У нас у оптовиков этот материал 12.5 евро квадрат.Думаю в Турции не дороже 10...Так шо это материала на парус, а не на "лэзи-бэг".


А еще говорят что Израиль страна дорогая! Чудеса ценообразования!:D
  • 0

#2186 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 12 марта 2019 - 12:19

Меня гложет вопрос: если самому шить, то из дешевой ткани выгоднее же будет - на три года ее хватит (у нас и на 5, наверное), а ткань-то дешевле в 5 раз! Т.е хватит ли санбрелы на 15 лет?


  • 0

#2187 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 383 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 12 марта 2019 - 13:32

Меня гложет вопрос: если самому шить, то из дешевой ткани выгоднее же будет - на три года ее хватит (у нас и на 5, наверное), а ткань-то дешевле в 5 раз! Т.е хватит ли санбрелы на 15 лет?


На 10 лет хватит точно, даже под карибским солнцем. Но нитки могут быстрее чем ткань развалиться.
  • 0

#2188 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 12 марта 2019 - 16:42

Ну вот, я и думаю, что лучше раз в 4-5 лет менять нечто бюджетненькое, будет новое каждый раз, а санбрелла через те же 5 будет уже совсем не новой, а нитки пойдут точно, ремонтировать придется за 10 лет несколько раз... И пошив-то только в первый раз время займет, далее уже ж выкройки будут - дел на пару - тройку часов. То ж не парус...

 

Кстати, у меня обыкновеннейший Оксфорд на велосипедных сумках четвертый год без признаков деградации. Вот специально в этом году что-нибудь пошью не критическое для лодки и повешу в начале сезона. Погляжу, как в наших условиях держаться будет...


Сообщение отредактировал alexk61: 12 марта 2019 - 16:45

  • 0

#2189 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 марта 2019 - 18:20

Может выделимся в отдельную тему, скажем, Качественные заменители брендовых товаров и материалов?
А по использованию бюджетного заменителя Санбреллы скажу что доля стоимости ткани а деле изготовления того-же лэзибэга меньше половины и близится к четверти. Есть двусторонняя Санбрелла, сверху она синяя или песочного цвета а с другой стороны белая. Конечно дороже. Но вот берут и ее так как хотят светлый потолок бимини и темный верх под стиль яхты. Ненамного дороже в готовом изделии хотя сама ткань да, что может сподвигнуть к бюджетному варианту. Шить все равно из чего, одинаково сложно так уж лучше их лучшего.
  • 1

#2190 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 12 марта 2019 - 21:34

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!

Судовой журнал. 10. 03. 2019 года. 4010я миля и 453й день.

Из новостей…

 

Мы НАКОНЕЦ-ТО побороли блок грота-фала. На санае изготовили новый и установили. Сегодня мы тестировали новоустановленный блок грота-фала. Володя добросовестно заснял сдачу своей работы на видео, чему мы все были рады. Посмотреть можно на канале.

 

Спецы из SEAMAR душевно подошли к задаче и за промывку опреснителя с техобслуживанием попросили 880 долларов. Мы отказались. Список всего, что они планировали поменять, был какой-то несуразный. А на предложение – менять деталюшки – по необходимости – ответили отказом. Мол – либо 880 долларов, либо вообще не беремся. А нам, собственно говоря, нужно сделать промывку мембран, поменять фильтры и научить нас это делать самостоятельно. Если есть кто в Мармарисе, кто умеет и возьмется обслужить опреснители – стучитесь. Будем рады.

 

А еще утопили мы велик. Ну в смысле кэп утопил. Аккуратненько его вытащил из лодки. Поставил на парапет. Отвернулся вытащить глушилку из мотора тузика и… веревкой зацепило подножку велика и он булькнулся в воду. Пришлось срочно снаряжать экспедицию за багром, которым был выловлен беглец и поставлен снова в стойло.

 

Так же, напоминаем.  К сведению непосед и путешествущих – на борту ШАМАНА, парусного катамарана – PRIVELEGE 495, осталось одно место для добродушного, непьющего моряка или морячки, страстно желающему совершить кругосветное путешествие. Опыт яхтенного рулевого, судового механика, электрика или видеооператора – желателен, но не обязателен. Особенно, для морячки)))

Уточняем, постоянное место в команде не на работу, а для тех, кому по Пути. То есть ищем попутчиков для путешествия по свету на парусной яхте, способных нести свои личные расходы самостоятельно.     

       Но если очень хочется, а уйти в море на 1-2 года нет возможности, то можно к нам на борт на недельку-другую. В этом случае - для гостей свободны две кормовых каюты. 

Основные условия для каждого участника:

Не пить! Не ныть! Вахты стоять!

Постоянно учиться управлять и обслуживать парусник!

Чинить, мыть и прибирать яхту!

Трудности терпеть и не унывать!

И главное, радоваться любым приключениям!!!

Иначе Мечты не достичь!!!

 

            Общий и очень примерный наш план на 2019 год – весной выходим из Мармариса на север Европы. Почему очень примерный? Да все очень просто – все зависит от команды. Если кэп пойдет в одиночку – то до Норвегии дойти будет трудновато. А вот если все ж таки найдутся моряки, то в зависимости от мастерства команды – можно будет замахнуться и на Гренландию.

К осени спускаемся на Канары и в ноябре-декабре 2019го пересекаем Атлантический океан. На трасатлантику – отдельная запись. Пока свободно 4 места. В общем – детали, даты и прочие условия - в личной переписке. А пока следите за подготовкой яхты к новому сезону.

 

https://www.youtube....h?v=phR9RUIIjaA

 


  • 1

#2191 Роман68

Роман68

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Российский
  • Судно: чуть > чем микро

Отправлено 13 марта 2019 - 11:18

Хорошо что наш Шаман был в другой части света)))

https://youtu.be/ktKIypBHN5s


  • 0

#2192 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 13 марта 2019 - 19:48

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!

Судовой журнал. 12. 03. 2019 года. 4010я миля и 455й день.

 

О новостях…

Взглянув на проделанную работу по подготовке ката к сезону, наконец-то кэпа посетила приятная мысль, о том что лодка становится все более удобной и по обитаемости, и по управлению.

 

Сегодня купили новый аис. Долго думали и все же взяли реймарин 700. Со встроенным сплиттером. Теперь ожидаем его доставки на борт.

Теперь список оборудования на лодке – просто суперский. Еще бы вторую якорную лебедку поставить и кэп был бы просто счастлив. Но это фантазии, а на деле теперь список таков:

Навигация рэймарин. Устаревшая 2006 года выпуска, но рабочая.

Два дисплея Е80 и Е120

Автопилот st8002

Ветер, скорость, глубина – st60

Радар.

Аис 700

Треккер делорм inreach эксплорер

Форвард-сканнер echopilot FLS 2D

Епирб

 

Парусное вооружение.

Два грота – новый + старый

Две генуи – новая + старая

Код зеро

Геннакер

Штормовой стаксель.

 

6 электрических лебедок и одна – ручная.

3 якоря. Основная цепь – 12 мм – 80 метров.

 

Шлюпка WHALY 370 – производитель говорит – неубиваемая. Но мы посмотрим )))

Мотор сузуки 20 сил

Мотор меркурий 2,5 силы

Надувной каяк.

Подводный велосипед

 

Солнечные панели - 1400 ватт

Ветрогенераторы – 2 штуки по 400 ватт. Ista-breese-400

8 гелевых батарей по 100 ач.

Дизель-генератор онан – 11 квт

Опреснитель Десаллятор – 140 литров\час

Опреснитель сеа-рекавери – 70 литров\час

 

Стиральная машина – две штуки. Одна старая (плохонько работает) и одна новая – CANDY

Посодомоечная машина.

5 кондиционеров. В каждой каюте по отдельному и один в салоне. Честно говоря – практически не пользуемся. В прошлом году – специально не включали ни разу. И пару раз – когда крутили генератор для опреснителей.

Холодильник.

Три морозильника. Один стационарный и два ваеко.

Газовая плита – 2 комфорки.

Газовая плита туристическая – одна комфорка.

Электрическая плита – 2 комфорки.

Микроволновая печь – шарп.

Домашний кинотеатр бозе и телик филипс

 

Вот сейчас шьем новый тент вокруг кокпита, а новый лейзи-бег уже примерили. Был у нас мастер из ONE SAIL. Принес лейзибег. Установили. Штука действительно суперская. Сетка внизу для слива воды. Материал на ощупь – жеский, прочный.

Надпись – SHAMAN сделать не успел. Сказал, что нарисует уже на месте. И кроме этого – необходима еще одна часть, укрывающая фаловый угол у мачты.

 

Мастер примерял новый тент – конечно же он не подошел. Забрал на доделку. Тент, который мы шьем - по новой конструкции, то есть по новым рейлингам, получается суперский.  Объем кокпита существенно увеличился и визуально и фактически. Появилось еще два дивана внутри кокпита под навесом.

 

Сделали защиту от солнца на код-зеро. Установили парус. Прошлись. Представил, что парус будет болтаться без жесткого штага и крепко задумался – а стоило ли?

 

Пришел парень по опреснителям. Сделал бактерицидную промывку системы. Взял по 100 долларов за опреснитель. Обнаружил сломаный насос низкого давления у Dessalatora. Олег Александрович снял его и понес ему на дефектовку и последующий ремонт. Теперь ждем.

 

Сделали новый транзит-лог, так как кончились листы в старом и со спокойной душой поехали кататься и тренироваться.  Сегодня по плану было – тренировка поворота - оверштаг.

Выясли – что на третьем рифе, при скручивании генуи скорость лодки падает моментально с 6 до 3 узлов и ее соответственно недостаточно для поворота. Дело в том, что для оверштага нам необходимо свернуть геную почти полностью, так как у нас стоит беби-штаг.

Так что дорабатывали мотором для завершения поворотов.

Сигали по бухте до тех пор, пока не начался дождь. Потом свернули треньку и пошли на якорную стоянку за остров. Сегодня ждали южный ветер с порывами за 40 узлов.

А вечером играли в кости. Виталий Сергеич привез с собой на борт забавную игру, которой увлеклась вся команда. И теперь мы по вечерам веселимся… ))))))))))

 

Так же, напоминаем.  К сведению непосед и путешествущих – на борту ШАМАНА, парусного катамарана – PRIVELEGE 495, осталось одно место для добродушного, непьющего моряка или морячки, страстно желающему совершить кругосветное путешествие. Опыт яхтенного рулевого, судового механика, электрика или видеооператора – желателен, но не обязателен. Особенно, для морячки)))

Уточняем, постоянное место в команде не на работу, а для тех, кому по Пути. То есть ищем попутчиков для путешествия по свету на парусной яхте, способных нести свои личные расходы самостоятельно.     

       Но если очень хочется, а уйти в море на 1-2 года нет возможности, то можно к нам на борт на недельку-другую. В этом случае - для гостей свободны две кормовых каюты. 

Основные условия для каждого участника:

Не пить! Не ныть! Вахты стоять!

Постоянно учиться управлять и обслуживать парусник!

Чинить, мыть и прибирать яхту!

Трудности терпеть и не унывать!

И главное, радоваться любым приключениям!!!

Иначе Мечты не достичь!!!

 

            Общий и очень примерный наш план на 2019 год – весной выходим из Мармариса на север Европы. Почему очень примерный? Да все очень просто – все зависит от команды. Если кэп пойдет в одиночку – то до Норвегии дойти будет трудновато. А вот если все ж таки найдутся моряки, то в зависимости от мастерства команды – можно будет замахнуться и на Гренландию.

К осени спускаемся на Канары и в ноябре-декабре 2019го пересекаем Атлантический океан. На трасатлантику – отдельная запись. Пока свободно 4 места. В общем – детали, даты и прочие условия - в личной переписке. А пока следите за подготовкой яхты к новому сезону.

https://www.youtube....h?v=CimafkhmvyU

 


  • 1

#2193 avtogrek

avtogrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: TY 43
  • Название: Мария

Отправлено 13 марта 2019 - 22:23

Уважаемый Shaman77,

не затруднит сказать сколько стоит в Мармарисе Аис 700 с антеной.


  • 0

#2194 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 13 марта 2019 - 23:45

Уважаемый Shaman77,

не затруднит сказать сколько стоит в Мармарисе Аис 700 с антеной.

 

в Мармарисе 700й стоит 1400 евро. 

я отказался от такой покупки и взял в Штатах за 1000 долларов.


  • 0

#2195 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 13 марта 2019 - 23:55

в Мармарисе 700й стоит 1400 евро. 

я отказался от такой покупки и взял в Штатах за 1000 долларов.

А доставку в Мармарис сразу со Штатов в Турцию?  


  • 0

#2196 avtogrek

avtogrek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: TY 43
  • Название: Мария

Отправлено 14 марта 2019 - 00:00

в Мармарисе 700й стоит 1400 евро. 

я отказался от такой покупки и взял в Штатах за 1000 долларов.

Благодарю,

практически как в России, 90 т.р.


  • 0

#2197 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 14 марта 2019 - 12:33

А доставку в Мармарис сразу со Штатов в Турцию?  

 

нет. товарищ привезет ее из штатов


  • 0

#2198 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 15 марта 2019 - 16:58

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!

Судовой журнал. 14. 03. 2019 года. 4052я миля и 457й день.

 

А мы уже в Гёчеке. Первый выход в море в этом году.

Была шикарная погода, душевная компания и мы здорово прогулялись.

Вот вам видео с нашего маленького, однодневного путешествия.

https://www.youtube....eature=youtu.be

 


  • 0

#2199 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 15 марта 2019 - 21:23

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!
Судовой журнал. 14. 03. 2019 года. 4052я миля и 457й день.

А мы уже в Гёчеке. Первый выход в море в этом году.
Была шикарная погода, душевная компания и мы здорово прогулялись.
Вот вам видео с нашего маленького, однодневного путешествия.
https://www.youtube....eature=youtu.be

Какой маршрут планируете после пересечения Атлантики? Полагаю что будете до Мая - Июня на Карибах, а потом уйдёте от ураганов или через Панамский канал или подниметесь по Восточному побережью США на лето. Думаю что смогу быть Вам полезным как на Карибах, так и в любом из двух переходов. Дайте знать если есть интерес с Вашей стороны (денег мне не нужно, просто буду рад компании единомышленников).

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 15 марта 2019 - 21:24

  • 0

#2200 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 15 марта 2019 - 23:14

Какой маршрут планируете после пересечения Атлантики? Полагаю что будете до Мая - Июня на Карибах, а потом уйдёте от ураганов или через Панамский канал или подниметесь по Восточному побережью США на лето. Думаю что смогу быть Вам полезным как на Карибах, так и в любом из двух переходов. Дайте знать если есть интерес с Вашей стороны (денег мне не нужно, просто буду рад компании единомышленников).

 

Добрый вечер. 

Да. скорее всего так, как вы и говорите. до конца весны будем на Карибах, а потом приму решение. 
Так что с удовольствием встретимся на борту Шамана. 
Спишемся ближе к ноябрю. 

До встречи.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей