и еще надпись SHAMAN на весь лейзибэг
Буквы, пришитые по контуру? Серьезная работа, я за такое и не взялся бы.
Отправлено 11 марта 2019 - 15:20
Да ну...У нас у оптовиков этот материал 12.5 евро квадрат.Думаю в Турции не дороже 10...Так шо это материала на парус, а не на "лэзи-бэг".
Отправлено 11 марта 2019 - 17:15
Отправлено 11 марта 2019 - 17:31
Отправлено 11 марта 2019 - 17:40
... А Турция разве не в Общем рынке и их не регулируют? Так что - не верю! :-)
Отправлено 12 марта 2019 - 00:16
Сообщение отредактировал Leo_n: 12 марта 2019 - 00:23
Отправлено 12 марта 2019 - 13:32
Меня гложет вопрос: если самому шить, то из дешевой ткани выгоднее же будет - на три года ее хватит (у нас и на 5, наверное), а ткань-то дешевле в 5 раз! Т.е хватит ли санбрелы на 15 лет?
Отправлено 12 марта 2019 - 16:42
Ну вот, я и думаю, что лучше раз в 4-5 лет менять нечто бюджетненькое, будет новое каждый раз, а санбрелла через те же 5 будет уже совсем не новой, а нитки пойдут точно, ремонтировать придется за 10 лет несколько раз... И пошив-то только в первый раз время займет, далее уже ж выкройки будут - дел на пару - тройку часов. То ж не парус...
Кстати, у меня обыкновеннейший Оксфорд на велосипедных сумках четвертый год без признаков деградации. Вот специально в этом году что-нибудь пошью не критическое для лодки и повешу в начале сезона. Погляжу, как в наших условиях держаться будет...
Сообщение отредактировал alexk61: 12 марта 2019 - 16:45
Отправлено 12 марта 2019 - 18:20
Отправлено 12 марта 2019 - 21:34
В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!
Судовой журнал. 10. 03. 2019 года. 4010я миля и 453й день.
Из новостей…
Мы НАКОНЕЦ-ТО побороли блок грота-фала. На санае изготовили новый и установили. Сегодня мы тестировали новоустановленный блок грота-фала. Володя добросовестно заснял сдачу своей работы на видео, чему мы все были рады. Посмотреть можно на канале.
Спецы из SEAMAR душевно подошли к задаче и за промывку опреснителя с техобслуживанием попросили 880 долларов. Мы отказались. Список всего, что они планировали поменять, был какой-то несуразный. А на предложение – менять деталюшки – по необходимости – ответили отказом. Мол – либо 880 долларов, либо вообще не беремся. А нам, собственно говоря, нужно сделать промывку мембран, поменять фильтры и научить нас это делать самостоятельно. Если есть кто в Мармарисе, кто умеет и возьмется обслужить опреснители – стучитесь. Будем рады.
А еще утопили мы велик. Ну в смысле кэп утопил. Аккуратненько его вытащил из лодки. Поставил на парапет. Отвернулся вытащить глушилку из мотора тузика и… веревкой зацепило подножку велика и он булькнулся в воду. Пришлось срочно снаряжать экспедицию за багром, которым был выловлен беглец и поставлен снова в стойло.
Так же, напоминаем. К сведению непосед и путешествущих – на борту ШАМАНА, парусного катамарана – PRIVELEGE 495, осталось одно место для добродушного, непьющего моряка или морячки, страстно желающему совершить кругосветное путешествие. Опыт яхтенного рулевого, судового механика, электрика или видеооператора – желателен, но не обязателен. Особенно, для морячки)))
Уточняем, постоянное место в команде не на работу, а для тех, кому по Пути. То есть ищем попутчиков для путешествия по свету на парусной яхте, способных нести свои личные расходы самостоятельно.
Но если очень хочется, а уйти в море на 1-2 года нет возможности, то можно к нам на борт на недельку-другую. В этом случае - для гостей свободны две кормовых каюты.
Основные условия для каждого участника:
Не пить! Не ныть! Вахты стоять!
Постоянно учиться управлять и обслуживать парусник!
Чинить, мыть и прибирать яхту!
Трудности терпеть и не унывать!
И главное, радоваться любым приключениям!!!
Иначе Мечты не достичь!!!
Общий и очень примерный наш план на 2019 год – весной выходим из Мармариса на север Европы. Почему очень примерный? Да все очень просто – все зависит от команды. Если кэп пойдет в одиночку – то до Норвегии дойти будет трудновато. А вот если все ж таки найдутся моряки, то в зависимости от мастерства команды – можно будет замахнуться и на Гренландию.
К осени спускаемся на Канары и в ноябре-декабре 2019го пересекаем Атлантический океан. На трасатлантику – отдельная запись. Пока свободно 4 места. В общем – детали, даты и прочие условия - в личной переписке. А пока следите за подготовкой яхты к новому сезону.
https://www.youtube....h?v=phR9RUIIjaA
Отправлено 13 марта 2019 - 11:18
Отправлено 13 марта 2019 - 19:48
В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!
Судовой журнал. 12. 03. 2019 года. 4010я миля и 455й день.
О новостях…
Взглянув на проделанную работу по подготовке ката к сезону, наконец-то кэпа посетила приятная мысль, о том что лодка становится все более удобной и по обитаемости, и по управлению.
Сегодня купили новый аис. Долго думали и все же взяли реймарин 700. Со встроенным сплиттером. Теперь ожидаем его доставки на борт.
Теперь список оборудования на лодке – просто суперский. Еще бы вторую якорную лебедку поставить и кэп был бы просто счастлив. Но это фантазии, а на деле теперь список таков:
Навигация рэймарин. Устаревшая 2006 года выпуска, но рабочая.
Два дисплея Е80 и Е120
Автопилот st8002
Ветер, скорость, глубина – st60
Радар.
Аис 700
Треккер делорм inreach эксплорер
Форвард-сканнер echopilot FLS 2D
Епирб
Парусное вооружение.
Два грота – новый + старый
Две генуи – новая + старая
Код зеро
Геннакер
Штормовой стаксель.
6 электрических лебедок и одна – ручная.
3 якоря. Основная цепь – 12 мм – 80 метров.
Шлюпка WHALY 370 – производитель говорит – неубиваемая. Но мы посмотрим )))
Мотор сузуки 20 сил
Мотор меркурий 2,5 силы
Надувной каяк.
Подводный велосипед
Солнечные панели - 1400 ватт
Ветрогенераторы – 2 штуки по 400 ватт. Ista-breese-400
8 гелевых батарей по 100 ач.
Дизель-генератор онан – 11 квт
Опреснитель Десаллятор – 140 литров\час
Опреснитель сеа-рекавери – 70 литров\час
Стиральная машина – две штуки. Одна старая (плохонько работает) и одна новая – CANDY
Посодомоечная машина.
5 кондиционеров. В каждой каюте по отдельному и один в салоне. Честно говоря – практически не пользуемся. В прошлом году – специально не включали ни разу. И пару раз – когда крутили генератор для опреснителей.
Холодильник.
Три морозильника. Один стационарный и два ваеко.
Газовая плита – 2 комфорки.
Газовая плита туристическая – одна комфорка.
Электрическая плита – 2 комфорки.
Микроволновая печь – шарп.
Домашний кинотеатр бозе и телик филипс
Вот сейчас шьем новый тент вокруг кокпита, а новый лейзи-бег уже примерили. Был у нас мастер из ONE SAIL. Принес лейзибег. Установили. Штука действительно суперская. Сетка внизу для слива воды. Материал на ощупь – жеский, прочный.
Надпись – SHAMAN сделать не успел. Сказал, что нарисует уже на месте. И кроме этого – необходима еще одна часть, укрывающая фаловый угол у мачты.
Мастер примерял новый тент – конечно же он не подошел. Забрал на доделку. Тент, который мы шьем - по новой конструкции, то есть по новым рейлингам, получается суперский. Объем кокпита существенно увеличился и визуально и фактически. Появилось еще два дивана внутри кокпита под навесом.
Сделали защиту от солнца на код-зеро. Установили парус. Прошлись. Представил, что парус будет болтаться без жесткого штага и крепко задумался – а стоило ли?
Пришел парень по опреснителям. Сделал бактерицидную промывку системы. Взял по 100 долларов за опреснитель. Обнаружил сломаный насос низкого давления у Dessalatora. Олег Александрович снял его и понес ему на дефектовку и последующий ремонт. Теперь ждем.
Сделали новый транзит-лог, так как кончились листы в старом и со спокойной душой поехали кататься и тренироваться. Сегодня по плану было – тренировка поворота - оверштаг.
Выясли – что на третьем рифе, при скручивании генуи скорость лодки падает моментально с 6 до 3 узлов и ее соответственно недостаточно для поворота. Дело в том, что для оверштага нам необходимо свернуть геную почти полностью, так как у нас стоит беби-штаг.
Так что дорабатывали мотором для завершения поворотов.
Сигали по бухте до тех пор, пока не начался дождь. Потом свернули треньку и пошли на якорную стоянку за остров. Сегодня ждали южный ветер с порывами за 40 узлов.
А вечером играли в кости. Виталий Сергеич привез с собой на борт забавную игру, которой увлеклась вся команда. И теперь мы по вечерам веселимся… ))))))))))
Так же, напоминаем. К сведению непосед и путешествущих – на борту ШАМАНА, парусного катамарана – PRIVELEGE 495, осталось одно место для добродушного, непьющего моряка или морячки, страстно желающему совершить кругосветное путешествие. Опыт яхтенного рулевого, судового механика, электрика или видеооператора – желателен, но не обязателен. Особенно, для морячки)))
Уточняем, постоянное место в команде не на работу, а для тех, кому по Пути. То есть ищем попутчиков для путешествия по свету на парусной яхте, способных нести свои личные расходы самостоятельно.
Но если очень хочется, а уйти в море на 1-2 года нет возможности, то можно к нам на борт на недельку-другую. В этом случае - для гостей свободны две кормовых каюты.
Основные условия для каждого участника:
Не пить! Не ныть! Вахты стоять!
Постоянно учиться управлять и обслуживать парусник!
Чинить, мыть и прибирать яхту!
Трудности терпеть и не унывать!
И главное, радоваться любым приключениям!!!
Иначе Мечты не достичь!!!
Общий и очень примерный наш план на 2019 год – весной выходим из Мармариса на север Европы. Почему очень примерный? Да все очень просто – все зависит от команды. Если кэп пойдет в одиночку – то до Норвегии дойти будет трудновато. А вот если все ж таки найдутся моряки, то в зависимости от мастерства команды – можно будет замахнуться и на Гренландию.
К осени спускаемся на Канары и в ноябре-декабре 2019го пересекаем Атлантический океан. На трасатлантику – отдельная запись. Пока свободно 4 места. В общем – детали, даты и прочие условия - в личной переписке. А пока следите за подготовкой яхты к новому сезону.
https://www.youtube....h?v=CimafkhmvyU
Отправлено 15 марта 2019 - 16:58
В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!
Судовой журнал. 14. 03. 2019 года. 4052я миля и 457й день.
А мы уже в Гёчеке. Первый выход в море в этом году.
Была шикарная погода, душевная компания и мы здорово прогулялись.
Вот вам видео с нашего маленького, однодневного путешествия.
https://www.youtube....eature=youtu.be
Отправлено 15 марта 2019 - 21:23
Какой маршрут планируете после пересечения Атлантики? Полагаю что будете до Мая - Июня на Карибах, а потом уйдёте от ураганов или через Панамский канал или подниметесь по Восточному побережью США на лето. Думаю что смогу быть Вам полезным как на Карибах, так и в любом из двух переходов. Дайте знать если есть интерес с Вашей стороны (денег мне не нужно, просто буду рад компании единомышленников).В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!
Судовой журнал. 14. 03. 2019 года. 4052я миля и 457й день.
А мы уже в Гёчеке. Первый выход в море в этом году.
Была шикарная погода, душевная компания и мы здорово прогулялись.
Вот вам видео с нашего маленького, однодневного путешествия.
https://www.youtube....eature=youtu.be
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 15 марта 2019 - 21:24
Отправлено 15 марта 2019 - 23:14
Какой маршрут планируете после пересечения Атлантики? Полагаю что будете до Мая - Июня на Карибах, а потом уйдёте от ураганов или через Панамский канал или подниметесь по Восточному побережью США на лето. Думаю что смогу быть Вам полезным как на Карибах, так и в любом из двух переходов. Дайте знать если есть интерес с Вашей стороны (денег мне не нужно, просто буду рад компании единомышленников).
Добрый вечер.
Да. скорее всего так, как вы и говорите. до конца весны будем на Карибах, а потом приму решение.
Так что с удовольствием встретимся на борту Шамана.
Спишемся ближе к ноябрю.
До встречи.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей