Перейти к содержимому

Фотография

Вокруг света на ШАМАНЕ


Сообщений в теме: 3978

#2201 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 15 марта 2019 - 23:27

Добрый вечер. 
Да. скорее всего так, как вы и говорите. до конца весны будем на Карибах, а потом приму решение. 
Так что с удовольствием встретимся на борту Шамана. 
Спишемся ближе к ноябрю. 
До встречи.


Спасибо! Надеюсь до встречи.
  • 0

#2202 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 18 марта 2019 - 23:16

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!

Судовой журнал. 17. 03. 2019 года. 4052я миля и 460й день.

 

Вчера кэп устроил себе дневную вахту в 14 часов. Из Фетие в Мармарис.

Условия не сложные: ветер – ровно в лоб, силой от 15 до 30 узлов. Волна до полутора метров. Команда отдыхала, а кэп отрабатывал технику.

Так как борода на лодке за зиму выросла приличная – особой скорости не получилось. Средняя – 4,1 узла. И хотя сегодняшняя серия «кина» будет не об этом походе - удовольствия было море.

А сегодняшняя серия об осеннем посещинии Бухты Контарбандистов на Закинтосе. Смотрите и наслаждайтесь.

https://www.youtube....eature=youtu.be

И не забывайте:

Хоть сами – хоть с нами, но ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!!!

Через неделю мы выходим из Мармариса по Греции в сторону Сицилии. Так что если еще не определись с мартовским отпуском, то можете присоединиться.

 

Так же, напоминаем.  К сведению непосед и путешествущих – на борту ШАМАНА, парусного катамарана – PRIVELEGE 495, осталось одно место для добродушного, непьющего моряка или морячки, страстно желающему совершить кругосветное путешествие. Опыт яхтенного рулевого, судового механика, электрика или видеооператора – желателен, но не обязателен. Особенно, для морячки)))

Уточняем, постоянное место в команде не на работу, а для тех, кому по Пути. То есть ищем попутчиков для путешествия по свету на парусной яхте, способных нести свои личные расходы самостоятельно.     

       Но если очень хочется, а уйти в море на 1-2 года нет возможности, то можно к нам на борт на недельку-другую. В этом случае - для гостей свободны две кормовых каюты. 

Основные условия для каждого участника:

Не пить! Не ныть! Вахты стоять!

Постоянно учиться управлять и обслуживать парусник!

Чинить, мыть и прибирать яхту!

Трудности терпеть и не унывать!

И главное, радоваться любым приключениям!!!

Иначе Мечты не достичь!!!

 

            Общий и очень примерный наш план на 2019 год – весной выходим из Мармариса на север Европы. Почему очень примерный? Да все очень просто – все зависит от команды. Если кэп пойдет в одиночку – то до Норвегии дойти будет трудновато. А вот если все ж таки найдутся моряки, то в зависимости от мастерства команды – можно будет замахнуться и на Гренландию.

К осени спускаемся на Канары и в ноябре-декабре 2019го пересекаем Атлантический океан. На трансатлантику – отдельная запись. Пока свободно 4 места. В общем – детали, даты и прочие условия - в личной переписке. А пока следите за подготовкой яхты к новому сезону.

 


  • 2

#2203 rkholod

rkholod

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 марта 2019 - 10:45

Уважаемый Шаман! А Вы где в Мармарисе стоите? Можно заглянуть на огонек, познакомиться, посмотреть на Вашу машину?

#2204 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 19 марта 2019 - 12:34

Уважаемый Шаман! А Вы где в Мармарисе стоите? Можно заглянуть на огонек, познакомиться, посмотреть на Вашу машину?

 

Добрый день. Конечно можно. Мы стоим напротив памятника Ататюрку, на якоре. 

Найдите меня в фб и можно будет легко состыковаться, чтобы вас забрать на борт. 

в ФБ - В океане на шамане. 

ждем


  • 0

#2205 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 марта 2019 - 15:15

Добрый день. Конечно можно. Мы стоим напротив памятника Ататюрку, на якоре. 

Найдите меня в фб и можно будет легко состыковаться, чтобы вас забрать на борт. 

в ФБ - В океане на шамане. 

ждем

А по вотсапу связаться можно? Папа в яхтмарине ближайшую неделю, хотел зайти в гости, но у него фейсбука нет. 


  • 0

#2206 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 19 марта 2019 - 15:18

А по вотсапу связаться можно? Папа в яхтмарине ближайшую неделю, хотел зайти в гости, но у него фейсбука нет. 

 

да. можно. +37369110750 

приходите в гости. ждем с удовольствием


  • 0

#2207 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 22 марта 2019 - 01:25

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях! Судовой журнал. 21. 03. 2019 года. 4052я миля и 464й день.
 
Итак… Стартуем из Мармариса 26го – 27го марта, в зависимости от погоды по нижеследующему маршруту: Мармарис - Родос – Карпатос – Крит (южное побережье) – Потамос – Пелопонес – Закинтос – Мессина – Липары – Палермо – Тунис – Кальяри – Бонифачо – Пальма – Ибица – Аликанте – Малага – Сеута.
 
Этот поход имеет четыре основные грани:
1. Мореходную. То есть яхтсменам, желающим морской практики на парусном катамаране. Яхта вооружена и оборудована для полностью автономного путешествия. Список оборудования смотрите в предыдущем посте.
2. Фотографическую. Так как идем по самым красивым местам и ловим свет, цвет и сюжет.
3. Психологическую. Для людей, желающих изменить собственное бытие, понять природу удачи, везения и управления жизнью. Так же для понимания корневых причин неудач и преодоления, текущего трудного жизненного этапа (кризиса).
4. Развлекательную. Для отдыха и созерцания, расслабления и наслаждения – морем, солнцем и парусами.
 
Темп движения – спокойный и размеренный. Задача увидеть, впитать в себя и запечатлеть в памяти - самые красивые местечки на этом Пути. Так что, если нравится маршрут, устраивают даты и совпадают интересы – милости просим на Шаман. Присоединиться можно и на день, и на месяц, и на год – в зависимости от задач и пожеланий. Подробности в личной переписке.
 
И еще подводя итоги, мы составили небольшой перечень выполненного за последний месяц. А мы прокачали яхту небольшим тюнингом и мелким ремонтом:
Сшили новый тент, точнее надеемся что завтра произойдет финальное принятие работы, после 4 примерок и переделок.
Добавили рейлинги по обеим бортам от кокпита
увеличили кокпит на два дивана, одновременно расширив пространство
Сшили новый лейзибег
Сделали новую проводку закрутки под код-зеро и нашили на него ультрафиолетовую защиту.
Сделали новое штурманское кресло, собственного проекта, легким движением руки, трансформируемое в еще один диванчик.
сделали небольшое ТО опреснителям - заменили фильтры и промыли. И небольшой ремонт - поменяли сальник компрессора опреснителя dessalator,
Зашили трещину на геннакере.
Купили и установили новую батарею на навигацию. Теперь сервисный блок у нас 1080 ампер.
Купили и установили еще две солнечных панели и теперь у нас блок из 1380 ватт. Что позволяет нам теперь собирать до 60 ампер в час в полдень.
Изготовили новые уключины для весел на Шаманенка (нашего любимого тузика). Будем теперь тестить на эффективность и надежность.
Купили аис. Взяли реймарин аис700. Теперь ждем его поступления на борт и будем устанавливать.
Сняли и заменили износившийся блок грота-фала.
Сделали ТО трем дизелям. Сменили масло и фильтры обоим ходовым и дизель-генератору.
Очистили от водорослей и ракушек днище и прочистили кингстоны.
Заменили канализационный шланг в капитанской каюте.
Купили дополнительную переносную электрическую помпу.
Наконец-то купили страховочные штормовые обвязки две штуки.
И главное!!! Сначала утопили, а потом купили новый багор.
 
То есть... Ещё несколько мелких дел и готовы покинуть уже полюбившийся Мармарис ради новой цели - Гибралтар, до которого планируем идти неспешно, размеренно, с остановками в странах и на островах по пути следования. После рекомендаций Владимира Мусатова сделали прекрасный маршрут на ближайшие 3-4 тысячи миль, который и описали выше.
Так что теперь в Путь и ждите новых рассказов, фотографий, фильмов и впечатлений. До новых встреч.
 
п.с. Вниманию гостей, с которыми переписывались в Мармарисе и которые желали побывать на Шамане и попить чаю - не затягивайте это удовольствие. Ждем Вас в ближайшие несколько дней.

 


  • 1

#2208 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 22 марта 2019 - 01:33

Купили и установили новую батарею на навигацию. Теперь сервисный блок у нас 1080 ампер.

 

Вернули навигацию на запитку от отдельной батареи? 


  • 0

#2209 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 22 марта 2019 - 10:41

Вернули навигацию на запитку от отдельной батареи? 

 

да. запитка навигации от сервисного блока напрямую - пагубен при пользовании мощных электролебедок. 

поэтому увеличили сервисный блок до 9 акумов, отделив один с помощью продвинутого диода cyrix 120

теперь и сам блок стал больше и навигация не реагирует на электролебедку. 

ну... точнее - так мы думаем что оно будет работать. еще не тестили в рабочем режиме. 


  • 0

#2210 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 22 марта 2019 - 12:09

да. запитка навигации от сервисного блока напрямую - пагубен при пользовании мощных электролебедок. 

ИМХО правильнее - мощные лебёдки отдельно запитывать... расположенными рядом аккумуляторами с короткими проводами большого сечения.


  • 3

#2211 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 22 марта 2019 - 18:41

ИМХО правильнее - мощные лебёдки отдельно запитывать... расположенными рядом аккумуляторами с короткими проводами большого сечения.

 

вот так мы и запитаны. отдельно от остальной системы. 

все дизеля имеют отдельные батареи. каждый свою.

навигация - так же свою.

даже рация имеет отдельную батарейку


  • 0

#2212 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 22 марта 2019 - 19:01

Короткие провода на лебедки. Нужное дело.


  • 1

#2213 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 22 марта 2019 - 19:43

вот так мы и запитаны. отдельно от остальной системы. 
все дизеля имеют отдельные батареи. каждый свою.
навигация - так же свою.
даже рация имеет отдельную батарейку


Рации, навигации и подобные потребители не являются высокотоковыми потребителями. Для их питания достаточно обычной проводки и отдалённых банков аккумуляторов.
Мощным потребителям типа стартеров и лебёдок - требуются большие токи. Большие токи требуют больших сечений проводов ибо тонкие провода просто сгорят. Даже на проводах большого сечения при больших токах вы можете получить падение напряжения 2-3 вольта (только 9в получит потребитель). Это при 12 вольтовом оборудовании грубо говоря минус 25% мощности на ваших лебёдках... которую просто сожрут провода. Поэтому провода на мощных потребителях должны быть максимально толстыми и короткими.
  • 4

#2214 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 23 марта 2019 - 16:15

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!
Судовой журнал. 23. 03. 2019 года. 4052я миля и 466й день.

Не выдержала душа поэта… Ну в смысле сломался Скумбриевич…
Ну, а как тут выстоишь, если тебе за новый трамполин, взамен старого, двенадцатилетнего, выставляют цену в 250 евро. Это к тому, что на пару днев придется задержаться в душевном и древнем Мармарисе в ожидании пошива и установки нового батута. 
Тем более что снизошла на нас благодать, и Мила с Викой начали команду откармливать всяческими изысками. Вчера был венигрет, пирог с айвой и дивное блюдо, с сложным турецким названием, которое точно не запомнил ни один из моряков. 
А еще мы строим новую полку с поручнем на капитанском мостике. Завтра покажем вам ее во всей красе. А сегодня смотрите новую серию о жизни на Шамане с отзывами членов команды. 
https://www.youtube....h?v=0kQLW7zgn30

Наш маршрут не меняется, выйдем по погоде, после приема всех заказов. Итак… Стартуем из Мармариса 26го – 27го марта, в зависимости от погоды по нижеследующему маршруту: Мармарис - Родос – Карпатос – Крит (южное побережье) – Потамос – Пелопонес – Закинтос – Мессина – Липары – Палермо – Тунис – Кальяри – Бонифачо – Пальма – Ибица – Аликанте – Малага – Сеута.

Этот поход для: 
1. Тех, кто хочет научиться управлять парусным катамараном. То есть яхтсменам, желающим морской практики, волн и ветра. Яхта вооружена и оборудована для полностью автономного путешествия. Список оборудования смотрите в предыдущих постах. 
2. Тех, кто хочет научиться художественной фотографии. Так как идем по самым красивым местам и ловим свет, цвет и сюжет, то локаций и возможностей повысить свое фото-мастерство будет предостаточно. Кто желает ознакомиться с квалификацией преподавателя (капитана) вот ссылка: https://500px.com/filosof77 
3. Для тех, кто хочет изменить свою жизнь. Для людей, желающих понять природу удачи, везения и управлять этим процессом. Так же для понимания корневых причин неудач и преодоления текущего, трудного жизненного этапа (кризиса). 
4. Для тех, кто хочет слиться с природой. Для отдыха и созерцания, расслабления и наслаждения – морем, солнцем и парусами.

Темп движения – спокойный и размеренный. Задача увидеть, впитать в себя и запечатлеть в памяти - самые красивые местечки на этом Пути. Так что, если нравится маршрут, устраивают даты и совпадают интересы – милости просим на Шаман. Присоединиться можно и на день, и на месяц, и на год – в зависимости от задач и пожеланий. Подробности в личной переписке.

 


  • 1

#2215 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 255 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 23 марта 2019 - 16:34

Сергеич, приветствую! А как там Саша?


Сообщение отредактировал Авача: 23 марта 2019 - 16:43

  • 0

#2216 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 23 марта 2019 - 17:08

Сергеич, приветствую! А как там Саша?

 

Привет. Петрович. 

Саня сейчас в командировке. 

Может еще и вернется на Шаман. 

но пока не ясно.

 

Как сам то? какие планы на будущий сезон?


  • 0

#2217 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 255 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 23 марта 2019 - 17:18

В порядке сам. Путь наш в тумане.  В смысле, Север продолжает прельщать. Норвегия, Гренландия


  • 0

#2218 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 25 марта 2019 - 16:57

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!

Судовой журнал. 23. 03. 2019 года. 4052я миля и 467й день.

 

А сегодня у нас сломался термостат левого ходового двигателя.

Точнее, он перестал переключаться на большой круг охлаждения и гонял жидкость по малому кругу. Что выливалось в повышенную температуру работы – 87 градусов. Спасибо почетному члену экипажа Шамана – Владимиру Владимировичу Мусатову, который это заметил во время своего мастеркласса по управлению парусами.

Потестив Шамана оценил управляемость катамарана privilege 495 и его отзывчивость на слабых ветрах. Дуло в тот день от 7 до 14 узлов и кат под его правлением исправно собирал 50-60 процентов с ветра.

Тестировали мы три паруса код-зеро, геную и грот. И вот вам на обозрение несколько кадров о том дне.

https://www.youtube....h?v=3QMIhB4Ff60

***

В связи с небольшой заминкой с термостатом и новым трамполином мы передвинули выход из Мармариса на пару днев и по завершении этих забот выдвинемся по маршруту

Наш маршрут не меняется, выйдем по погоде, после приема всех заказов. Итак… Стартуем из Мармариса 26го – 27го марта, в зависимости от погоды по нижеследующему маршруту: Мармарис - Родос – Карпатос – Крит (южное побережье) – Потамос – Пелопонес – Закинтос – Мессина – Липары – Палермо – Тунис – Кальяри – Бонифачо – Пальма – Ибица – Аликанте – Малага – Сеута.

 

Этот поход для:

  1. Тех, кто хочет научиться управлять парусным катамараном. То есть яхтсменам, желающим морской практики, волн и ветра. Яхта вооружена и оборудована для полностью автономного путешествия. Список оборудования смотрите в конце поста.
  2. Тех, кто хочет научиться художественной фотографии. Так как идем по самым красивым местам и ловим свет, цвет и сюжет, то локаций и возможностей повысить свое фотомастерство будет предостаточно. Кто желает ознакомиться с квалификацией преподавателя (капитана) вот ссылка: https://500px.com/filosof77
  3. Для тех, кто хочет изменить свою жизнь.  Для людей, желающих понять природу удачи, везения и управлять этим процессом. Так же для понимания корневых причин неудач и преодоления, текущего трудного жизненного этапа (кризиса). 
  4. Для тех, кто хочет слиться с природой. Для отдыха и созерцания, расслабления и наслаждения – морем, солнцем и парусами.

 

Темп движения – спокойный и размеренный. Задача увидеть, впитать в себя и запечатлеть в памяти - самые красивые местечки на этом Пути.  Так что, если нравится маршрут, устраивают даты и совпадают интересы – милости просим на Шаман. Присоединиться можно и на день, и на месяц, и на год – в зависимости от задач, пожеланий и финансовых возможностей.  Подробности в личной переписке.

 


  • 1

#2219 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 марта 2019 - 22:03

87гр.нормальная температура для закрытой СО.


  • 3

#2220 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 26 марта 2019 - 01:48

ага, эт скорее термостат другого двигателя не закрывается..
  • 0

#2221 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 26 марта 2019 - 03:17

А на другом двигателе какая температура? И как определили что термостат не открывается?


  • 0

#2222 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 28 марта 2019 - 22:54

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!

Судовой журнал. 26. 03. 2019 года. 4052я миля и 470й день.

 

История с термостатом развивалась так. Владимир Владимирович, увидев на левом указателе температуры 87 градусов, высказал мнение, что нормальная температура работы морского дизеля 80 градусов. И что в данном случае это или проблема с датчиком, термостатом или глубже.

Мы задумались об этом и на следующий день сделали тест. Завели оба двигателя и проследили динамику прогрева. Через десять минут на левом были указанные 87 градусов, а на правом 50. То бишь на лицо было различие. Простым прикладыванием руки было подтверждено это различие.

Далее извлекли термостат. Сварили. Убедились, что он реагирует на температуру и кэп выдвинулся на поиски нового. В худшем случае – будет запасным, а в лучшем случае – дефект уйдет.

Купили за 114 евро и быстренько принялись его устанавливать прямо с утра. И через четверть часа было выяснено, что замена старого термостата на новый не произвела впечатления ни на двигатель, ни на датчик, ни на нас…

Стали размышлять и обнаружили что к рубашке правого движка подключен подогрев бойлера. А это значит, что прямое сравниние делать неверно. Но…  в любом случае, теперь мы с новым девайсом в моторе, а температура все та же – на левом 87 градусей, а на правом 80.

 

А еще мы изготовили новый поручень и полку у штурманского поста. Красоты столь неописуемой, что кэп высказал идею: поставить рядом копилку и давать подержаться на него за деньги.

 

А еще к нам прибывает наш проверенный временем моряк, гроза осьминогов – Максим Алексеич Шипулин. Теперь ховайся рыба - хана всему подводному миру.

 

А еще нас вчера баловали салатом оливье, с креветками. Виктория и Людмила взяли шефство над командой Шамана и в очередной раз устроили кулинарный восторг. За что были вознаграждены тремя плюсами в карму и всеобщими благодарностями от всех участников ужина.

 

А еще кэп заглянул в парусную мастерскую, посмотреть, как делается наш новый трамполин. И там его ждали три новости.

Хорошая.

Плохая.

И снова хорошая.

  1. Первая новость, что трамполин уже шьется.
  2. Вторая, шьтся, но не наш. А на другой катамаран.
  3. И третья – Вейсель, максимально душевно заверил, что завтра!!! (сказано завтра… значит, завтра!!!) все-таки у нас будет наш трамполин.

 

В связи с тем, что мы продолжаем планировать выйти в море 28го марта, то сдержать свое слово, Вейселю, было бы совсем не плохо. )))

Наш маршрут не меняется, выйдем по погоде, после приема всех заказов. Итак… Стартуем из Мармариса, в зависимости от погоды по нижеследующему маршруту: Мармарис - Родос – Карпатос – Крит (южное побережье) – Потамос – Пелопонес – Закинтос – Мессина – Липары – Палермо – Тунис – Кальяри – Бонифачо – Пальма – Ибица – Аликанте – Малага – Сеута.

 

Этот поход для:

  1. Тех, кто хочет научиться управлять парусным катамараном. То есть яхтсменам, желающим морской практики, волн и ветра. Яхта вооружена и оборудована для полностью автономного путешествия. Список оборудования смотрите в конце поста.
  2. Тех, кто хочет научиться художественной фотографии. Так как идем по самым красивым местам и ловим свет, цвет и сюжет, то локаций и возможностей повысить свое фотомастерство будет предостаточно. Кто желает ознакомиться с квалификацией преподавателя (капитана) вот ссылка: https://500px.com/filosof77
  3. Для тех, кто хочет изменить свою жизнь.  Для людей, желающих понять природу удачи, везения и управлять этим процессом. Так же для понимания корневых причин неудач и преодоления, текущего трудного жизненного этапа (кризиса). 
  4. Для тех, кто хочет слиться с природой. Для отдыха и созерцания, наслаждения и вдохновения – морем, солнцем и парусами.

 

Темп движения – спокойный и размеренный. Задача увидеть, впитать в себя и запечатлеть в памяти - самые красивые местечки на этом Пути.  Так что, если нравится маршрут, устраивают даты и совпадают интересы – милости просим на Шаман. Присоединиться можно и на день, и на месяц, и на год – в зависимости от задач, пожеланий и финансовых возможностей.  Подробности в личной переписке.

 

П.с.

Навигация Raymarine 2006 года выпуска:

  1. Два дисплея Е80 и Е120
  2. Автопилот st8002
  3. Ветер, скорость, глубина – st60
  4. Радар 20nm
  5. Аис 700

 

Треккер delorme inreach explorer

Форвард-сканнер echopilot FLS 2D

EPIRB

 

Парусное вооружение.

Два грота – новый 2018 + старый 2007

Две генуи – новая 2018 + старая 2007

Код зеро 2007

Геннакер 2007

Штормовой стаксель 2007

 

6 электрических лебедок и одна – ручная.

3 якоря. Основная цепь – 12 мм – 80 метров.

 

Шлюпка WHALY 370 – производитель говорит – неубиваемая. Но мы посмотрим )))

Мотор сузуки 20 сил

Мотор меркурий 2,5 силы

Надувной каяк.

Подводный велосипед

 

Солнечные панели - 1400 ватт

Ветрогенераторы – 2 штуки по 400 ватт. Ista-breese-400

9 гелевых батарей по 120 а\ч

Дизель-генератор ONAN – 11 квт

Опреснитель Dessalator – 140 литров\час

Опреснитель SEA-recovery – 70 литров\час

 

Стиральная машина – CANDY

Посодомоечная машина.

5 кондиционеров. В каждой каюте по отдельному и один в салоне. Честно говоря – практически не пользуемся. В прошлом году – специально не включали ни разу. И пару раз – когда крутили генератор для опреснителей.

Холодильник.

Три морозильника. Один стационарный и два waeco.

Газовая плита – 2 комфорки.

Газовая плита туристическая – одна комфорка.

Электрическая плита – 2 комфорки.

Микроволновая печь – sharp.

Домашний кинотеатр BOSE

Телевизор - Philips

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_8395.jpg
  • DSC_8405.jpg

Сообщение отредактировал Shaman77: 28 марта 2019 - 22:55

  • 1

#2223 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 28 марта 2019 - 23:31

Отбор тепла лучше отбирать после термостата,т.е. перед ВВХ.В тепле может не так заметно,но вы вроде на севера планируете,а там движок будет недогреваться.Вам решать,что важнее-горячая вода или моторесурс.


  • 0

#2224 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 28 марта 2019 - 23:33

Отбор тепла лучше отбирать после термостата,т.е. перед ВВХ.В тепле может не так заметно,но вы вроде на севера планируете,а там движок будет недогреваться.Вам решать,что важнее-горячая вода или моторесурс.

 

учтем. 

по этому поводу пока нет мнения. 

выясняем - что и зачем.


  • 0

#2225 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 01 апреля 2019 - 12:34

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!

Судовой журнал. 31. 03. 2019 года. 4072я миля и 475й день.

 

Первую ночь после выхода из Мармариса провели в турецкой бухте, напротив греческого Сими. Алексеич добыл осьминога и мы двинулись неспеша.

Но на подходе к Сими, где мы планировали остановиться и купить греческую симкарту у нас заклинило штурвал. Пришлось срочно искать место для ремонта. Решили повернуть в Турцию в бухту Бозбуруна.

Бывалые рассказывали страшные истории о дорогущей экспертизе в Греции, это если они обнаруживают, что лодке требуется ремонт.

На подходе к Бозбуруну нашли первую тихую гавань и бросили там якорь. Глубина – 30 метров. Сама бухта – около сотни метров. Особо не разгуляешься.

Сняли штурвал и в этот момент нас конечно же сорвало с якоря. А штурвала то нет…

В общем и целом, пока команда совершала трудовой подвиг по ремонту рулевого управления – кэп снимал кино, дронил и удерживал «танцующего» по в бухте Шамана, лишенного и руля и якоря. .

Так что, если кому интересно узнать - как это было – смотрите на канале через пару дней. Оно длинноватое и долго монтировать.

 А ночевали мы неподалеку. Уже с починеным рулевым управлением.

И еще Максим Алексеич чесал нашему Шаману животик. Тот хихикал и быстрее ехал.  Кино об этом тоже смотрите на ютубе.

https://www.youtube....h?v=Z3gaM4gQgBg

 

Где мы находимся в данный момент узнать можно тут https://eur-share.in.../GhenadieShatov

Одна каюта свободна, так что думайте, звоните, присоединяйтесь.

Так что вот Вам напутствие: Хоть сами – хоть с нами, НО путешествуйте.

 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей