Перейти к содержимому

Фотография

Вокруг света на ШАМАНЕ


Сообщений в теме: 3978

#2276 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 18 апреля 2019 - 22:34

Спасибо, неделя есть на диагностику, проверку систем, паруса поставить и прочее и прочее, ну а потом в море.....в неаполь пойдем.
  • 0

#2277 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 19 апреля 2019 - 12:41

Спасибо, неделя есть на диагностику, проверку систем, паруса поставить и прочее и прочее, ну а потом в море.....в неаполь пойдем.

 

удачи. встретимся в море.


  • 1

#2278 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 21 апреля 2019 - 14:58

   В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!!!

Судовой журнал. 19. 04. 2019 года. 4672я миля и 493й день.

 

Ну вот мы и в Италии. Конечно же с кучкой происшествий.

Времени на длинные опусы нет и поэтому буду краток.

 

Вышли из Греции. Подняли геннакер.

Оторвало левую тягу бушприта.

Скинули парус.

Поставили стаксель.

Усилился ветер.

Стали рифиться.

Порвали геннакер фал.

Через час – порвался стаксель фал.

Скинули паруса – пошли под мотором на Отранто.

За 18 миль к нам подкрался сторожевой катер.

Пол часа шел рядом и задавал вопросы.

Потом ушел.

За 3 мили до Отранто – взял подмогу – еще один катер Финансовой Гвардии и с почетным караулом проводили на стоянку кост-гарда.

На пирсе к нам приехали все, кому скучно в этом городе. И карабинеры, и кост-гард, и полиция, и портовая охрана, и, вышеуказанная финансовая гвардия.  

Вежливо и заботливо проверили, досмотрели и оставили нас в покое ремонтироваться.

Правда – ненадолго. Через час снова пришли и сказали, что тут находиться нельзя. И начальство требует, чтобы мы ушли с пирса.

Но… так как Максим Алексеич  «болтался на рее», то никуда мы не ушли, а спокойно завели два оборваных ранее фала, закрепили оторванный бушприт и предовольные ушли на Черногорию.

Кино получилось двухсерийное, которое тут и смотрите.

 

А нам надо сегодня. Завести два фала и укрепить тягу бушприта.

Смотрите первую серию ниже.

https://www.youtube....eature=youtu.be

 

А если хотите не только сопереживать, но и поучаствовать в наших приключениях – присоединяйтесь. Влиться в команду можно практически на любой срок - от одного дня - до одного года. Морская квалификация – значения не имеет.

А если путешествовать с нами нет возможности – то можно просто, созвониться и заскочить в гости на шаманский чай, на пару часиков.

Поговорить по душам и поделиться друг с другом вдохновением – самым дорогим подарком в мире.  Добро пожаловать на борт.

Наше текущее местоположение всегда можно увидеть тут

https://eur-share.inreach.garmin.com/GhenadieShatov


  • 1

#2279 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 22 апреля 2019 - 04:40

такого нету опыта. Англия же не шенген, туда виза нужна, и если у вас туда визы нету - то и в территориальных водах вам как бы делать нечего с нелегалами, насколько я понимаю. В вопросе Шамана фигурировали люди с визой шенгенской, находящиеся в шенгене, но просто экономящие дни.

Неоднократно слышал, что правила сухопутные в англии не такие, как для моряков по сухопутному я в курсе. Также было тут сообщение, что народ сильно влип, причем именно с беларуским граданством на яхте. много встречаю сообщений, что портовые власти просто не дают выходить в город в разных странах. Потому и вопрос. я, конечно, напишу письма в нужные места, но, проблема в том, что часто чиновники сами не знают законов в полном объеме.

А ТС собирается на севера - там и пойдет, ему стоит быть в курсе нюансов.


Сообщение отредактировал alexk61: 22 апреля 2019 - 04:43

  • 0

#2280 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 22 апреля 2019 - 09:22

Геннадий, а вы под каким флагом ходите, что к вам такое внимание?


  • 0

#2281 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 22 апреля 2019 - 19:48

Геннадий, а вы под каким флагом ходите, что к вам такое внимание?

 

под американским. смотрите следующую серию кина.  там это немного показано


  • 0

#2282 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 22 апреля 2019 - 21:50

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!!!

Судовой журнал. 22. 04. 2019 года. 4861я миля и 495й день.

Несколько слов о произошедшем на подходе к Италии.

 

  1. Выпал штифт, держащий тягу бушприта. Скорее всего изза того, что выпало контровое кольцо.
  2. Выпавший штифт освободил тягу. И бушприт стал болтаться.
  3. Дальше вы все видели в предыдущей серии.
  4. Чинили мы его с помощью обычной скобы.
  5. Теперь по фалам.
  1.  Геннакер-фал зацепили за карабин бебифала.
  2. Он оказался в опасной близости от закрутки стакселя.
  3. При сворачивании генуи перед рифлением грота, геннакер фал намотался на закрутку и ее предохранитель выбило.
  4. Сила наматывания была такова, что карабин, которым крепился и беби-фал и геннакер-фал – разогнуло, как пластелин.
  5. Но… к тому времени скрученный геннекер-фал уже порвало.
  6. Автомат снова включили. Стаксель размотали. Геннакер-фал извлекли из закрутки. Смотали и уложили, но уже два куска веревки.
  7. Но… скорее всего при этом и стаксель-фал был прилично поврежден.
  8. И… через пол часа он сам порвался и генуя провисла.
  9. Далее – мы свернули все паруса и оставшиеся 30 миль шли под мотором.
  10. В 18ти милях от Италии к нам подкрался сторожевой корабль береговой охраны, чем немало изумил Лексеича.
  11. Пару кадров об этом вы увидите ниже, а уже утром на подходе нас под белы рученьки приняли два корабля. Один кост-гарда и другой – финансовой гвардии.

 

 

Ну собственно говоря вот об этом и нижележащая вторая серия кина, о ремонте бушприта и заводке фалов. Смотрите тут:

httpswwwyoutubecomwatchvkxgjqVLAfeatureyoutube

 

 

Но если Вы хотите не только смотреть кино про нас и сопереживать, но и поучаствовать в этих радостях и приключениях – присоединяйтесь. Влиться в команду можно практически на любой срок - от одного дня - до одного года. Морская квалификация – значения не имеет.

А если путешествовать с нами нет возможности – то можно просто, созвониться и заскочить в гости на шаманский чай, на пару часиков.

Поговорить по душам и поделиться друг с другом вдохновением – самым дорогим подарком в мире.  Добро пожаловать на борт.

Наше текущее местоположение всегда можно увидеть тут

https://eur-share.inreach.garmin.com/GhenadieShatov

 


  • 1

#2283 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 23 апреля 2019 - 09:51

под американским. смотрите следующую серию кина.  там это немного показано

Как в Штаты пойдете с Дэлаверской регистрацией? Или не планируется туда заходить.

А как же коктейль маргарита из литрового бокала в Майами? :-)


а забыл, вы ж не того...

Короче вам видней, но в интернетах пишут что с американской регистрацией надо от этой самой Америки держаться как можно дальше :-))


  • 0

#2284 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 23 апреля 2019 - 11:18

Как в Штаты пойдете с Дэлаверской регистрацией? Или не планируется туда заходить.

А как же коктейль маргарита из литрового бокала в Майами? :-)


а забыл, вы ж не того...

Короче вам видней, но в интернетах пишут что с американской регистрацией надо от этой самой Америки держаться как можно дальше :-))

 

у меня и федеральная регистрация США и регистрация штата Делавер. так что я ТАК зарегистрирован, что могу в космос лететь ))))


  • 1

#2285 Пенс

Пенс

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: скамейкер...пока что

Отправлено 23 апреля 2019 - 18:29

Если не военная тайна, поделитесь опытом пжта, что такое « федеральная регистрация»
Адреса/явки/пароли в смысле как/где/сколько стоит. Можно ли регистрировать на нерезидента .
Думаю очень многим было бы интересно.
Интересно не в плане узнать подробности жизни вашей, а применительно регистрации своих лодок.
Лучше тут :
https://forum.katera...aga-2018/page-7

Сообщение отредактировал Пенс: 23 апреля 2019 - 18:31

  • 1

#2286 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 08 мая 2019 - 11:28

Куда пропали-то?


  • 0

#2287 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 08 мая 2019 - 12:14

Куда пропали-то?

 

Мабуть на дело уж пошли...       https://www.youtube....h?v=AKgBtTcJjnI


  • 0

#2288 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 08 мая 2019 - 23:21

Если не военная тайна, поделитесь опытом пжта, что такое « федеральная регистрация»
Адреса/явки/пароли в смысле как/где/сколько стоит. Можно ли регистрировать на нерезидента .
Думаю очень многим было бы интересно.
Интересно не в плане узнать подробности жизни вашей, а применительно регистрации своих лодок.
Лучше тут :
https://forum.katera...aga-2018/page-7

 

добрый день.

я регил лодку два раза. 

один - обычная делаверская регистрация штата.

вторая - федеральная. 

для нее пришлось открыть компанию в США. 

вот фоты. 

 

чернобелая - это штата.

цветная - федеральная

Прикрепленные изображения

  • 59697885_1051372538403826_7112628183349854208_n.jpg
  • 59757137_384555082393671_4611912852830158848_n.jpg

  • 0

#2289 Xloist

Xloist

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 мая 2019 - 11:11

Видимо круто е путешествие получилось


  • 0

#2290 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 09 мая 2019 - 16:17

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

 

 

Мир – это территория Свободы.

Война – это территория Ограничений.

 

Бесконтрольность в Свободе, то есть в состоянии Мира – приводит к безнаказанности. А безнаказанность приводит к возмущению, которое мы называем - Война. 

 

Самостоятельное удерживание самого себя в допустимых границах Мира – приводит к непрерывному Миру. То есть, если мы оставим Войну внутри себя и воевать будем лишь с самим собой, то снаружи нам некого будет бояться.

 

И еще раз всех - с Днем Победы.  В первую очередь над самим собой!!!

 

Прикрепленные изображения

  • 32154373_1885018878234809_5614408586798039040_n.jpg

  • 1

#2291 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 10 мая 2019 - 23:24

Всем, без исключения – ПРИВЕТЫ!!!
Ко Дню Победы кэп прибыл на Шаман и перевернул новую страничку, нашего с Вами, Путешествия по Жизни. И похоже, по-другому не скажешь, ибо мы действительно путешествуем вместе.
 
Праздновали этот День мы в Черногории, у набережной Тивата. Отмечали душевно, как собственно и подобает внукам, хорошо помнящим Подвиги дедов наших.
 
Гвоздем праздника была БАНЯ!!! Кэп давно мечтал о бане на борту и тут, обдумав конструкцию совместно с Максимом Алексеевичем решили 9го мая ее и опробовать. Кино смотрите по ссылке ниже.
 
А еще приглашаем к нам в компанию всех желающих подышать свежим, морским ветром. То есть, если Вы хотите не только сопереживать, но и поучаствовать в наших радостях и приключениях – присоединяйтесь. Влиться в команду можно практически на любой срок - от одного дня - до одного года. Морская квалификация – значения не имеет.
Условия обсудим в личной переписке.
 
А если путешествовать с нами нет возможности – то можно просто, созвониться и заскочить в гости на шаманский чай, на пару часиков.
Поговорить по душам и поделиться друг с другом вдохновением – самым дорогим подарком в мире.
 
Из новостей – мы, таки получили в руки новый аис – реймарин 700.
По словам продавца – он прописал все наши данные и нам остается лишь его подключить к общей системе.
 
Как с этим справиться без каких-либо знаний в этой области – пока не ясно. Но… это нас не останавливает )))))))) – будем искать варианты.
А если у кого есть какие идеи или советы по монтажу и установке – пишите, не стесняйтесь.
 
Ближайшие две недели будем в Черногории снимать кино и доделывать кой-какие мелочи. Так что - Добро пожаловать на борт!
Наше текущее местоположение всегда можно увидеть тут

 


  • 0

#2292 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 14 мая 2019 - 22:06

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях! Судовой журнал. 14. 05. 2019 года. 4885я миля и 517й день.

Да… Черногория чарует. Горы, море, яхты, солнце, крепости, дождь, кофе, люди… Красивый коктейль эмоций и впечатлений. Думается, что каждый должен побывать и подышать этим воздухом.

Но… это так сказать – лирика. А проза жизни такова – хочется в Хорватию после Черногории, но Владимир Мусатов несколько охладил наш пыл, озвучив расходы, которые имел в прошлом году на кате. За месяц пребывания - он уплатил на 700 евро всяческих пошлин и дозволов. Кроме этого напугал всякими поборами даже за стоянку на якоре. Но он был на 68 кате, а там расценки несколько выше.

Таким образом встал законный вопрос – кто, сколько и за что платил в Хорватии на катамаране или 50+ футовом монохуле? 
Второй вопрос – если идти из Черногории – где и как лучше проходить таможню? Что для этого нужно знать?

В общем, команда Шамана будет искренне благодарна за любые советы и рекомендации.

***
А еще мы сегодня приобрели кемпинговый переносной газовый гриль. Никогда не догадаетесь для чего!!!!!!!!!! 
… 
А приобрели мы его для шаманской бани. В прошлый раз мы уже пробовали париться и опыт был удачен, но кэпу чуток не хватило температуры. Теперь мы докупили новую, более мощную жаровенку и все встанет на свои места. Скоро будем париться и обязательно поделимся новым опытом.

Кстати… если кто никогда не парился на яхте и не прыгал после парилки прямо в море – приходите в гости. сейчас вода в которской бухте - плюс 7,5 градусов и яркие впечатления мы Вам гарантируем. Ближайшие две недели будем в Черногории снимать кино и доделывать кой-какие мелочи. Так что - Добро пожаловать на борт! Наше текущее местоположение всегда можно увидеть тут https://eur-share.in.../GhenadieShatov

А еще приглашаем к нам в компанию всех желающих подышать свежим, морским ветром. То есть, если Вы хотите не только сопереживать, но и поучаствовать в наших радостях и приключениях – присоединяйтесь. Влиться в команду можно практически на любой срок - от одного дня - до одного года. Морская квалификация – значения не имеет. Условия обсудим в личной переписке.

А если путешествовать с нами нет возможности – то можно просто, созвониться и заскочить в гости на шаманский чай, на пару часиков. 
Поговорить по душам и поделиться друг с другом вдохновением – самым дорогим подарком в мире.

А пока смотрите маленький ролик о приведении в чувство нашего маленького мотора для тузика.

https://www.youtube....h?v=3iJZ17iMw08

А еще пренепременно хочется поблагодарить дядю Женю, нашего нового черногорского друга. Он нас встретил, окружил заботой, возил по горам и весям и помогал всячески. За что ему наша искренняя и душевная благодарность.

 


  • 1

#2293 kasatky

kasatky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Калуга

Отправлено 16 мая 2019 - 23:39

Прочитал тему от начала, всё ждал, когда же Шаман явит истинное лицо и ритуально оттрапезничает одним из членов команды (или всеми) без соли, в сыром виде, запив морской водицей. Но нет, вроде держится молодцом. На провокации не поддается. Но это тоже плохо... Мне видится его натура однобоко, только та сторона, которую он сам нам являет. Что там, на оборотной стороне? А учитывая, что человек очень "не как все", мне временами видятся такие ужастики... :)  Короче, риски так и не сняты, 92 страницы топика не хватило. Мне, вот, совершенно непонятно, в какой степени уважаемый Шаман дорожит своей жизнью, осознает ли (назвавшись капитаном), что команда​, вступив под его начало, вверяет ему свои жизни? Считает ли он себя уже мессией, или для этого осталось обойти вокруг света?

Это всё держит интригу.., но хотелось бы увидеть хэппи энд, а не ужасы мордора.

Такой вот поток сознания получился в качестве обратной связи ТС. А вообще интересно. 


  • 1

#2294 kasatky

kasatky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Калуга

Отправлено 16 мая 2019 - 23:46

Видя, как темные силы электричества оскверняют бюджет Шамана, дерзну (научившись у ТС) начать бесплатный урок №1 на тему «Диагностика электрических цепей питания» (авось, кому пригодится).lesson1.png

На рисунке представлена упрощенная электрическая схема, которая имеет дефект, способный привести к сбою условного навигационного оборудования, как на лодке ТС.

 

Дано: аккумулятор, клеммы которого обозначены символами A+ и A- (считаем его идеальным, внутреннее сопротивление равно нулю). Кнопки К1, К2, К3, через которые получают питание потребители тока: - навигационное оборудование R1, лебедка R2, топовый огонь R3. Клеммы каждого из потребителей обозначены символами N+, N-, L+, L-, P+, P-. Неправильное подключение в точке M-.

 

Теория: проходящий по проводнику ток создает на нем падение напряжения, пропорциональное силе тока и сопротивлению проводника (закон Ома). Идеальными будут условия, если ток различных потребителей не оказывает взаимного влияния на их напряжение питания. Применимый для этой цели комплекс мер часто называют «развязкой по питанию». На рисунке показан простой и эффективный способ обеспечения питания, когда ток от источника питания подводится к каждому потребителю и отводится от него по отдельному проводу. Плюсовой провод предлагаю назвать «прямым», а минусовой «обратным» (так мы избежим путаницы с терминами «минус», «земля» и т.п.). Допущена ошибка в подключении потребителя R2, обратный провод которого не дошел до минусовой клеммы аккумулятора.

 

Проявление дефекта: капитан включил навигационное оборудование кнопкой К1. Ток протекает по контуру: - прямой провод от A+ до N+, R1, обратный провод от N- до A-. На проводах возникает незначительное падение напряжения, например 0.2В при силе тока 1А. Между клеммами A+ и A- мы зафиксируем напряжение 13.0В, а между клеммами N+ и N- 12.6В. Навигационное оборудование работает нормально.

Капитан включил лебедку кнопкой К2. В начальный момент времени через лебедку протекает пусковой ток, в несколько раз превышающий её номинальный ток. Предположим, 40А. Ток, протекая по контуру от A+ до L+, R2, от L- до M- и от M- до A-, вызовет падение напряжения на каждом отрезке соответственно: 2В, 2В, 4В. На отрезке провода от M- до A- возникает повышенное падение напряжения 4В, т.к. по нему протекает ток сразу двух потребителей и он не рассчитан на питание сильноточной нагрузки. Между клеммами A+ и A- мы зафиксируем напряжение 13.0В, между клеммами N+ и N- 8.7В, между клеммами L+ и L- 5В. Лебедка запустится «мягче» обычного, т.е. с меньшим моментом на валу двигателя. Навигационное оборудование даст сбой из-за провала напряжения питания.

 

Поиск дефекта:

Примем клемму аккумулятора A- опорной точкой, нулевым потенциалом. Все измерения будем вести относительно этой точки. Нам понадобится длинный «измерительный» провод (примерно 1.5 длины лодки, чтобы можно было забраться с ним в самую Ж), один конец которого мы подключим к точке A-, а другой к общему входу мультиметра (COM). Измерительные цепи и приборы выделены на рисунке синим цветом.

  1. При выключенных K1, K2, K3 измеряем и записываем потенциалы на клеммах потребителей в точках N+, N-, L+, L-, P+, P- и на A+. На реальной лодке вы можете на выключенном оборудовании обнаружить некоторые напряжения, что есть не хороший знак. В нашем случае на всех клеммах будет 0В, кроме A+, где увидим 13.0В.

  2. Включаем К1. Фиксируем потенциалы аналогично п.1 (на N+ 12.8В , на N- 0.2В).

  3. Включаем К2. Обнаруживаем влияние лебедки на навигационное оборудование. Фиксируем потенциалы аналогично п.1. Выключаем К2.

  4. Встаем тестером на N+. Фиксируем потенциал до включения лебедки. Включаем лебедку. Фиксируем провал напряжения в переходном процессе включения (на N+ 12.8В) и устоявшееся значение после его завершения. Выключаем лебедку.

  5. Встаем тестером на N-. Фиксируем провал напряжения в переходном процессе включения (на N- 4.1В) и устоявшееся значение после его завершения. Выключаем лебедку.

  6. Анализируем собранные данные. Видим, что происходит повышенное падение напряжения на обратном проводе навигационного оборудования при включении лебедки, и это плохо. Напряжение на прямом проводе остается стабильным, и это хорошо.

  7. Предпринимаем меры: находим точку неправильного соединения, незатянутую/окислившуюся клемму, перетершиеся жилы обратного провода L-. Либо, откидываем старый провод от L- и прокладываем новый провод напрямую до клеммы A- аккумулятора.

Ошибки при поиске неисправности на лодке ТС:

Схема, приведенная в #2107 отображает разводу плюса по потребителям. Разводка минуса не заслужила никакого внимания (а именно там, обычно, скрываются демоны). Напряжения измерялись между клеммами потребителей, а не относительно опорной точки, поэтому невозможно было определить, в плюсе или минусе происходит падение напряжения.

На этом все. Желаю светлой головы и удачного ремонта!


Сообщение отредактировал kasatky: 16 мая 2019 - 23:50

  • 1

#2295 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 17 мая 2019 - 11:25

А мужики-то и не знали.... Шучу. Правда, могут и не знать.


  • 1

#2296 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 17 мая 2019 - 12:18

Прочитал тему от начала, всё ждал, когда же Шаман явит истинное лицо и ритуально оттрапезничает одним из членов команды (или всеми) без соли, в сыром виде, запив морской водицей. Но нет, вроде держится молодцом. На провокации не поддается. Но это тоже плохо... Мне видится его натура однобоко, только та сторона, которую он сам нам являет. Что там, на оборотной стороне? А учитывая, что человек очень "не как все", мне временами видятся такие ужастики... :)  Короче, риски так и не сняты, 92 страницы топика не хватило. Мне, вот, совершенно непонятно, в какой степени уважаемый Шаман дорожит своей жизнью, осознает ли (назвавшись капитаном), что команда​, вступив под его начало, вверяет ему свои жизни? Считает ли он себя уже мессией, или для этого осталось обойти вокруг света?

Это всё держит интригу.., но хотелось бы увидеть хэппи энд, а не ужасы мордора.

Такой вот поток сознания получился в качестве обратной связи ТС. А вообще интересно. 

 

интересный пост. с удовольствием отвечу чуть позже. 

готовимся к переходу из Черногории в Хорватию. 


  • 1

#2297 kasatky

kasatky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Калуга

Отправлено 17 мая 2019 - 13:08

А мужики-то и не знали.... Шучу. Правда, могут и не знать.

Если мужики до 8 класса школы, то могут и не знать :)

А вообще, этот нехитрый приём с изменением относительно одной точки даже не все электрики практикуют. Возможно, потому, что длинный щуп ужо пропили, ну или мозги... 


  • 0

#2298 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 21 мая 2019 - 00:37

В океане на Шамане - История о радостях и трудностях!!!

Судовой журнал. 20. 05. 2019 года. 4885я миля и 518й день.

 

Иногда интересно ответить на некоторые посты в форуме. Вот новые несколько вопросов и комментарии к ним. Ветка лежит тут https://forum.katera...eta-na-shamane/

Цитата без купюр и правок:

           «Прочитал тему от начала, всё ждал, когда же Шаман явит истинное лицо и ритуально оттрапезничает одним из членов команды (или всеми) без соли, в сыром виде, запив морской водицей. Но нет, вроде держится молодцом. На провокации не поддается. Но это тоже плохо...

         Мне видится его натура однобоко, только та сторона, которую он сам нам являет. Что там, на оборотной стороне? А учитывая, что человек очень "не как все", мне временами видятся такие ужастики...

          Короче, риски так и не сняты, 92 страницы топика не хватило. Мне, вот, совершенно непонятно, в какой степени уважаемый Шаман дорожит своей жизнью, осознает ли (назвавшись капитаном), что команда​, вступив под его начало, вверяет ему свои жизни? Считает ли он себя уже мессией, или для этого осталось обойти вокруг света?

Это всё держит интригу, но хотелось бы увидеть хэппи энд, а не ужасы мордора.   Такой вот поток сознания получился в качестве обратной связи ТС. А вообще интересно.»

 

Теперь ответы:

  1.          Своей жизнью дорожу. Не сдаюсь – никогда. То есть в бессмысленной смерти, отчаянии, печали, депрессии и прочих негативных стратегиях не вижу никакой пользы, а по сему считаю абсолютную Волю к Жизни – нормой, доступной любому человеку. Отступить могу лишь для переосмысления, перегруппировки, поиска нового способа для победы и нового штурма.
  2. Чужими жизнями не рискую, в отличии от своей. Но собственной -рискую осознанно. Постоянно изучаю свои возможности и пределы, а по сему риски разумные и допустимые при том уровне мастерства, которым обладаю в сферах постоянной деятельности.
  3. В яхтинге, стиль походов безопасный. Так как мастерство яхтсмена на начальном уровне и мне еще многому нужно научиться – предпочитаю перестраховаться неоднократно и приобретать опыт маленькими шагами.
  4. Мессией себя не считаю. Тут нечего коментировать.
  5.  Так как одно кругосветное путешествие уже сделал, то второе желательно, но не обязательно. Целью второй кругосветки является развитие, в самом широком смысле этого слова, а сверхдальние путешествия это делают как нельзя лучше. 

            Яхтинг, в данный момент жизни меня развивает и радует. Маршрут прокладываю по самым красивым местам мира, доступным по текущему морскому мастерству меня и команды, деньгам и возможностям яхты. Тут все просто – больше денег и больше мастерства – ширится диапазон походов.

 

Если резюмировать, то кроме желания, для этого путешествия нужны три вещи.

А. Яхта.

Б. Команда.

В. Деньги.

 

  1. О яхте.

Из всего перечисленного в наличии пока лишь яхта. Сейчас она полностью подготовлена для кругосветки и потрачено на это около 500 000 долларов.

 

  1. О команде.

       В команду может попасть любой желающий. Конечно же, при соблюдении определенных условий. Главное – это каждый член команды должен быть полезен на борту. Кстати – морская квалификация значения не имеет. Было бы желание – остальному научим - и под парусом ходить и за яхтой смотреть.

              То есть – путешествие на Шамане – это не чартерный яхтинг, где люди платят приличные деньги за то, чтобы получить в свое распоряжение подготовленную яхту на ЦЕЛУЮ неделю. Это управление, постоянный уход и содержание в полном боевом порядке лодки, которая и друг, и спасатель, и источник радости. Это жизнь на яхте, которая есть суть – труд. 

Ведь:

Управлять лодкой – труд.

Чинить лодку – труд.

Убирать, мыть, готовить – труд.

Даже не ссориться и не обижаться – есть тоже труд, но внутренний.

           Как-то увидел в инете такое выражение: яхтинг – это возможность чиниться в самых красивых уголках планеты. Так вот это довольно близко к реальности. То есть на Шамане все постоянно трудятся и если это не доставляет удовольствия – то лучше брать лодку в чартер.

 

По философии - в команду для кругосветного путешествия - я ищу моряков, единомышленников, на которых смогу положиться. А это, как выясняется, совсем не просто. А это значит, что не пойду до тех пор, пока не буду уверен либо в команде, либо в своем личном мастерстве. А как яхтсмен –  пока не готов сделать кругосветку в одиночку, так как нужно многому научиться.

 

  1. О деньгах.

           В связи с банкротством в прошлом году, деньги, на которые рассчитывал пропали. А на два года кругосветки нужно минимум 50 000, а лучше 100 000 долларов. То есть от 2 до 4 тысяч долларов в месяц. Собственно, поэтому не вышел в ноябре 2018го через океан.

            Сейчас я могу финансировать текущее путешествие из текущих заработков. Но для этого мне нужно каждые два месяца уезжать на пару недель на «большую землю». Из Европы я могу улетать на пару недель в два месяца, а вот через океан это делать уже гораздо сложнее.

             И сейчас я в поисках решения этого вопроса. Как решу – уйду через океан в ноябре-декабре. Если не решу – отодвину переход до тех пор, пока не заработаю.

 

            Таким образом, каждому члену команды нужно оплачивать собственные личные расходы.   Все лодочные расходы я пытаюсь нести самостоятельно - ремонты, топливо, стоянки, таксы и прочее, но нанимать команду и нести за нее личные расходы мне пока не по карману.

 

За год хождения на катамаране – определились средние расходы на члена экипажа. Это примерно 15 евро в день и чуть колеблется от страны. А это - питание, вода, газ, электричество, стирка, туалет, белье и прочие бытовые индивидуальные нужды. 

 

Кстати – опытным путем определилась и цена литра воды на лодке, при производстве ее опреснителями. Это – 0,10-0,15 центов за литр. Зависит от стоимости топлива.

 

  1. Об ожиданиях.

По опыту знаю – человек склонен преувеличивать, придумывать несуществующее. А за подобным заблуждением неизбежно следует разочарование. Поэтому стараюсь более реально рассказать каждому участнику, что мы тут делаем и зачем.

 

Итак, сейчас в наличии:

  1. Есть лодка.
  2. Есть яхтинг по самым красивым местам в спокойном и размеренном режиме созерцания, дружбы и любви к морю.
  3. Есть возможность проявить себя в вышеуказанных сферах – управлять парусным катамараном, мыть, чинить и радоваться яхтингу таким какой он есть, а не таким каким его показывают в рекламных роликах.

 

           И если кого-то интересует такой формат – он может вписаться в постоянную команду. Кроме того, временно влиться в команду можно практически на любой срок - от одного дня - до одного года. Морская квалификация – значения не имеет. В компанию приглашаем всех желающих подышать свежим, морским ветром. То есть, если Вы хотите не только сопереживать, но и поучаствовать в наших радостях и приключениях – присоединяйтесь.  Условия обсудим в личной переписке.

 

А если путешествовать с нами нет возможности – то можно просто, созвониться и заскочить в гости на шаманский чай, на пару часиков.

Поговорить по душам и поделиться друг с другом вдохновением – самым дорогим подарком в мире.  Наше текущее местоположение всегда можно увидеть тут https://eur-share.inreach.garmin.com/GhenadieShatov

Добро пожаловать на борт!

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_9374.jpg
  • DSC_9347.jpg
  • DSC_9291.jpg

  • 5

#2299 kasatky

kasatky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Калуга

Отправлено 21 мая 2019 - 12:27

Геннадий, спасибо за развернутый ответ!

А знаете,мне кажется, ставка сработала: - яхтинг сказывается на Вас благотворно. Ещё год-другой и по мере трансформации самого себя удастся и надежную команду сколотить. В это вполне верю.

А Вы допускаете, что море может Вас "расшаманить", т.е. изменить коренным образом? Включая способы мышления, заработка и т.п.?


Сообщение отредактировал kasatky: 21 мая 2019 - 12:41

  • 1

#2300 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 21 мая 2019 - 15:10

Я не допускаю. Ни-ни. :D


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей