Перейти к содержимому

Фотография

Вокруг света на ШАМАНЕ


Сообщений в теме: 3978

#2451 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 638 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 августа 2019 - 22:52

Это психология - корпус в месте кингстона прочнее.

Интересный посыл. Т.е. если в корпусе дырка - он от этого упрочняется?

Вспомнился анекдот, когда мужик предлагал в месте крепления крыла к самолету дырок насверлить. Ссылаясь на то, что туалетная бумага по дыркам никогда не рвется.  :P

То, что Вы при креплении арматуры ставите шайбы сверху и снизу, корпус прочнее не делает. 


Понабрали идиотов проектировать Баварии да Бенету  :)

Вот здесь Вы правы. Это же мейнстрим.  :o

Числом поболее, ценою - подешевле.


  • 1

#2452 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 августа 2019 - 23:01

Понабрали идиотов проектировать Баварии да Бенету  :)


Слив из раковины ниже ватерлинии будет нормально работать, пока чистую воду сливаешь... А если очистки всякие, шелуху, да макароны, они в районе крана застревают и дальше чистить...

А ежели это все еще и женскими волосами проармировано  - эффект будет замечательный :)

Для макаронофф и волосей, человечество давным,давно придумало разборный сифон....Я извиняюсь, на Бенетах его нету?Тогда те, кто их придумал,не идиоты,они...по точному выражению Лаврова! :D На мелких яхтах, бывает, что и нету,но там и волосей с макаронами в раковинах не наблюдается...



#2453 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 10 августа 2019 - 23:11

У меня нет сифонов, везде и на кухне (камбузе) и в су(гальюнах) прямой слив за борт, выше вл.
  • 0

#2454 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 10 августа 2019 - 23:11

Понабрали идиотов проектировать Баварии да Бенету  :)


Слив из раковины ниже ватерлинии будет нормально работать, пока чистую воду сливаешь... А если очистки всякие, шелуху, да макароны, они в районе крана застревают и дальше чистить...

А ежели это все еще и женскими волосами проармировано  - эффект будет замечательный :)

Вот прям интересно, у меня еще ни разу ни на одной яхте раковину не забивало, почему?

Это не к вам вопрос, я и сам об этом думал, дома - регулярно, на яхте - никогда.

Моя гипотеза, потому что сифона нет.


  • 2

#2455 kasatky

kasatky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Калуга

Отправлено 10 августа 2019 - 23:12

Для макаронофф и волосей, человечество давным,давно придумало разборный сифон....Я извиняюсь, на Бенетах его нету?Тогда те, кто их придумал,не идиоты,они...по точному выражению Лаврова! :D На мелких яхтах, бывает, что и нету,но там и волосей с макаронами в раковинах не наблюдается...

Угадали. Нету...  Зато есть ситечко с дырдочками, но клятые шпагетти с волосами умудряются через них как то пролезать.

Пока слив над водой, никаких проблем с этим не будет.

 

Почистил бы тут кто Шаманскую тему..., а то она сильнее слива засралась :)


Сообщение отредактировал kasatky: 10 августа 2019 - 23:14

  • 0

#2456 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 10 августа 2019 - 23:13

А, при чем здесь прочность?Лед рвет не корпус, лед рвет шаровые краны и трубопроводы. Любая дырка ведущая в корпус, ниже ВЛ, это потенциальная угроза затопления. И одно дело обезопасить одну дырку, другое - 22

 Еше раз прошу объяснить, вашу логику.

Извините, я что-то пропустил в нашей дискуссии; мы яхты обсуждаем или ледоколы?


  • 0

#2457 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 10 августа 2019 - 23:35

Извините, я что-то пропустил в нашей дискуссии; мы яхты обсуждаем или ледоколы?

Простите, я сразу не понял, что бенеты ниже 20 градусов за бортом - не используются. :w00 Я все ближе к Колин Арчерам и прочим "ледоколам" При подобной погоде, яхты ходят.Нормальные яхты. А у тех, у кого слив с гальюна выше ВЛ, тот гальюн замерзает моментально...Эдакой,эстетичной желтой сосулькой...И, простите,гадить, приходится с борта, что вовсе не уютно!

Прикрепленные изображения

  • 12575637.jpg

Сообщение отредактировал мазута: 10 августа 2019 - 23:40


#2458 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 10 августа 2019 - 23:46

Простите, я сразу не понял, что бенеты ниже 20 градусов за бортом - не используются. :w00 Я все ближе к Колин Арчерам и прочим "ледоколам" При подобной погоде, яхты ходят.Нормальные яхты. А у тех, у кого слив с гальюна выше ВЛ, тот гальюн замерзает моментально...Эдакой,эстетичной желтой сосулькой...И, простите,гадить, приходится с борта, что вовсе не уютно!


Вы чегой-то уже в показаниях путаетесь.
То вам дырки под ВЛ не нравятся, то над :)
  • 1

#2459 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 10 августа 2019 - 23:47

в июне ребро сломал...

сегодня на волноломы свалился... )))

что за падучая такая напала )))))))))))))

Прикрепленные изображения

  • 67823177_480078815883086_2123427974261768192_n.jpg
  • 67870245_1500316353443278_444836089333547008_n.jpg
  • 68404113_364940727763491_6310711867396325376_n.jpg

  • 1

#2460 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 11 августа 2019 - 00:24

Вы чегой-то уже в показаниях путаетесь.
То вам дырки под ВЛ не нравятся, то над :)

Я, коллега ни в чем не путаюсь.А не нравятся мне - верующие.Любые.А особенно те, который свято верят в конструкторский гений.А вот неверующий, совершенно точно знает, что вода в морях, ниже -2 градусов не бывает.Поэтому, если сделать слив ниже ВЛ и утеплить кингстон, то все,всегда, с ним все будет в порядке.Где бы яхта не находилась. Если НЕ утеплить, то он таки может и обмерзнуть,особенно при холодном отстое яхты, и беды натворить...Так же неверующие, не в состоянии осилить простой и очевидной,для верующих, мысли о том, что слив гальюна, должен быть обязательно отдельным от слива с фикалки.Ну не понятно им, зачем разделять сорта говен, при непосредственном их сливе в одну и ту же среду.Еще более не понятна идея о том, что вода во внешнем контуре системы охлаждения двигателя, чем-то отличается от той, которая смывает макароны в раковине и ее опять же обязательно разделять! А уж вообще за гранью,вопрос о том, почему врезка в магистраль, а не через дырку в корпусе,признак не профессионализма. Я уже дважды Вас просил объяснить мне, эти сакральные знания.Видимо - недостоин...Печалюсь...



#2461 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 754 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 11 августа 2019 - 00:32

в июне ребро сломал...

сегодня на волноломы свалился... )))

что за падучая такая напала )))))))))))))

При стрёмных перемещениях видимо надо делать поправку на возраст? Про шлем глупо напоминать, никто не будет его носить. Между прочим Евгений Александрович  Гвоздев погиб от глубокой раны в голове. 


  • 0

#2462 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 11 августа 2019 - 02:04

При стрёмных перемещениях видимо надо делать поправку на возраст? Про шлем глупо напоминать, никто не будет его носить. Между прочим Евгений Александрович  Гвоздев погиб от глубокой раны в голове. 

 

пошли купаться на мол из бетонных треугольников. 

был осторожен и выскользнул из мокрых тапок. 

треухи довольно гладкие - и зацепиться не удалось.

потерял равновесие и дальше уже падал по этим кочеврям метра полтора.

сначала об один... потом об другой и уже спиной рухнул между ними. 

)))))))))))))))) 

 

вот и весь детектив )))


  • 0

#2463 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 11 августа 2019 - 11:31

На яхтах нигде кроме Амели не встречал.

Навскидку, ставят на Besteaver и прочих алюминиевых экспедиционниках достаточного размера. Я встречал не один раз, очень мне это решение нравится. :)


  • 0

#2464 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 754 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 11 августа 2019 - 18:57

 

 

вот и весь детектив )))

Ужас! Я как будто сам упал.

Есть для таких благородных дел обувь подходящая -

https://kayakmarket....chey-podoshvoy/


  • 0

#2465 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 213 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 11 августа 2019 - 19:13

:offTopic: 

О нескользящей обуви - ходим по палубе босиком что не всегда удобно. Если в носках то скользко. А есть носки с нескользящим покрытием стопы, мы внукам такие надеваем, отлично работает. На себя размера пока не нашли, в поиске.

:offTopic:


  • 0

#2466 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 11 августа 2019 - 21:15

:offTopic: 
О нескользящей обуви - ходим по палубе босиком что не всегда удобно. Если в носках то скользко. А есть носки с нескользящим покрытием стопы, мы внукам такие надеваем, отлично работает. На себя размера пока не нашли, в поиске.
:offTopic:


На Амазоне посмотрите:

Grip Socks, 6 Pairs Non Slip Anti Skid Socks https://www.amazon.c...i_aYeuDbN0N1SQT

Извиняюсь за оффтоп.
  • 1

#2467 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 250 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 11 августа 2019 - 21:16

пошли купаться на мол из бетонных треугольников. 
был осторожен и выскользнул из мокрых тапок. 
треухи довольно гладкие - и зацепиться не удалось.
потерял равновесие и дальше уже падал по этим кочеврям метра полтора.
сначала об один... потом об другой и уже спиной рухнул между ними. 
)))))))))))))))) 
 
вот и весь детектив )))

когда представляю такую ситуацию, или вижу подобное по ТВ, будто сам в этом учавствую. Поправки скорейшей
  • 0

#2468 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 12 августа 2019 - 00:42

когда представляю такую ситуацию, или вижу подобное по ТВ, будто сам в этом учавствую. Поправки скорейшей

 

спасибо, Петрович, и всем сочувствующим. уже полегчало. 

это падение было полегче чем перелом ребра два месяца назад )))


  • 0

#2469 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 12 августа 2019 - 10:09

Вот и прошли выходные. На яхте, но на суше.

Вчера заехали в гости на Шаман замечательные люди. Женя Любимова и Игорь с очаровательной дочерью Настей. Травили байки – пили чай. Делились планами и заряжали друг друга позитивом.

Замотавшись маленько с ремонтом и липкой, августовской, североафриканской жарой мы забыли о постоянно действующем приглашении ДЛЯ ВСЕХ!!!

Поэтому напоминаем, что наши двери для гостей открыты всегда и везде. Где увидели стоящего на рейде Шамана – стучитесь и вам откроют и нальют шаманского чаю.

 

Кроме зайти в гости, так же приглашаем и походить с нами. Сейчас мы пойдем из Туниса через Сардинию на Балеары. Там нам нужно быть на Майорке до 28го августа. Если есть желающий покататься с нами в это время – милости просим на борт.

 

На Майорке будем стоять весь сентябрь в бухте Поенца. На северо-востоке острова.

 

В конце сентября выходим на Канары. Так же приглашаем на этот переход всех желающих. Свободны две каюты.

Ну, а если уж кому просто необходимо пройти Атлантику с нами в ноябре-декабре – так же не отказывайте себе в удовольствии. Стучитесь в личку. Выясняйте финансовую сторону любого из вариантов и… ждем вас на борту.

 

А еще хочется пошутить о том, что со временем Шаман становится похож на плавучую лавку старьевщика. Всякие нужные и не очень штуки накапливаются неизбежно и с ними нужно расставаться. Которые с удовольствием продадим или поменяем. Как то…

1. Новый мастервольт. httpswww.mastervolt.com/products/mass-combi-12v/mass-combi-12-2200-100-mb-230-v/

2. Мотор меркури. 4х тактный. 2,5 силы. Для Шаманенка он слишком маленький. Можем его продать или поменять его на другой мотор, но чуть сильнее - 5-10 лошадей.

3. Аис матсутек HP-33A. так как мы купили и установили реймарин-700, то в новом матсутеке нет никакой необходимости.

4. Про водный велосипед я уже писал. Есть у нас такой – seabike. О нем можете узнать побольше на сайте seabike.com

Нам он достался случайно и ни разу не был использован. Так что если есть энтузиасты – то это интересная забава.

5. Рулевая колонка для тузика. Новая. Уже год ее возим с собой и никак не можем пристроить.

6. Микроволновка Шарп.

7. Посудомоечная машина.

8. И подписка порножурналов из ГДР за 1956й год.

 

Из новостей. Женя покачала рули, там был небольшой стук – порекомендовала устранить. Для океана такой люфт может быть критичным. Удары волн весьма увесисты. Об этом будем думать...

 

Сегодня понедельник и наши ремонтники обещались выйти на работу, хотя и праздник. Вот встали с рассветом – выглядываем за околицу. Ждем…с…

 

Пока ждем, жмакаем кнопочки.

Вот пару мыслей в частности, о цене на отдых на яхте. Многие удивляются – ах как дорого. А давайте поразмышляем на эту тему.

Что нам нужно, чтобы отдохнуть на яхте? Нам нужны три вещи:

1. Сама яхта.

2. Обслужить и отремонтировать яхту, так как она так и норовит сломаться в самый неподходящий момент. Но… хорошо хоть в очень красивом месте )))

3. Пригнать яхту в нужное для вас место в нужное для вас время.

 

Стоимость чартера колеблется от 35 евро в день до 100 на человека в зависимости от комфортабельности лодки. За 35 евро в день – это лодка стоимостью тыщ в 50000 евро. С более чем скромным комфортом.

И 100 евро в день на человека – это уже лодка стоимостью в полмиллиона и выше. С полным сервисом – опреснители, большие каюты, солнечные панели, навигация, кондиционеры и прочие удовольствия.

 

То есть – нужно чтобы кто-то проинвестировал эту сумму.

 

Далее…

Что такое обслужить лодку? Вне зависимости от того – делаете вы сервис яхты самостоятельно или нанимаете специалистов – это стоит денежек. Каких? А вот каких… и глянем на это не абстрактно, а на конкретном примере.

Вот список текущих задач, стоящий перед командой Шамана.

1. Смена кингстонов. 4 точки вместе с установкой в Тунисе договорились за 300 евро, вместе с материалами. Одна из них – установка форвард-сканнера.

2. Подключить еще две солнечных панели. Там нужно всего то впаять диод и подключить уже проведенные провода к контроллеру.

3. Приварить ушки для штормовых тросов и подогнать сами троса.

4. Починить морозильник.

5. Обслужить два переносных морозильника.

6. Обработать днище. Кстати – вот и первый звоночек – появились первые очаги осмоса. Тут в Тунисе лучшая цена в средиземке на эту услугу. Эпоксидная шпаклевка и 2 слоя антиобрастайки интернешнл. Все вместе с полировкой корпуса, материалами, подъемом, светом и водой – 2300 долларов.

7. Замена подшипников в левом сейлдрайве. Договорились за 100 евро вместе с материалами. Но еще нужен сальник. Он не входит в договор.

8. Купить консервационную химию для опреснителя.

9. Маленько перешить лейзибег. Чтобы он состоял не из двух частей. А из одной.

10. Установить стационарно вебасту.

11. Купить акваланг для технических задач.

12. Купить пластиковые контейнера для всяческих вещей.

13. Смена масла в трех дизелях.

14. Заменить реле в коробке навигации.

15. Почистить контакты главного чартплоттера. А вдруг в них проблема непроизвольного моргания.

 

Общая сумма на данное техобслуживание с учетом бытовых, продуктовых и прочих трат обойдется не менее 4000-5000 долларов. Подобную сумму на яхту в 500 000 долларов приходится тратить раза три в году. А то и более. Меняется лишь набор работ.

 

И еще нужно лодку перегнать. Ведь никто не приедет на яхтинг в тот же Тунис. А именно тут минимальная цена на тот же антифоулинг. К примеру, в Испании та же работа обойдется тыщи в 3500 евро и более.

Прилеты и отлеты команды. Питание и бытовые нужды. Да и сам труд так же стоит приличных денег.

 

Таким образом, только обслуживание и поддержание подобной яхты в полном боевом порядке со всеми тратами колеблется в районе 30 000 евро в год.

 

Такие вот размышления о цене на яхтинг в средиземноморье ))) И это мы говорили о себестоимости, а не о прибыли. Да и кто из моряков сильно разбогател на гостях? Покажите мне такого – поучусь у него опыту.

 

А в остальном у нас все в порядке. Начинается новая неделя, несущая нам Мечты и Надежды. До встречи в эфире )))

 

Прикрепленные изображения

  • 67876702_489011998339470_922030831642345472_n.jpg

  • 3

#2470 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 13 августа 2019 - 15:39

Понедельник, первый день после праздника, на верфи был рабочим(((

Условно рабочим, потому как на работу выйти – вышли… а вот работать ребята не смогли… ))) Сабур сказал – слишком много пива выпили.

 

Ну это не было для нас неожиданностью. А вот то, что сегодня, во вторник, склад с материалами не открылся – было не очень радостным известием.

Поэтому эпоксидношпаклевать мы будем лишь завтра.

И только после шпаклевки мазать два слоя интернешнлом.

 

Тут сделаем вставку о приглашении на борт и о продаже-обмене всякой всячины. А потом продолжим о новостях. Это такой ход, чтобы народ читал и помнил, мож кому это нужно, и он получит от вас весточку.

 

Таким образом напоминаем!!! Все желающие познакомиться с нами и с яхтенной шаманской жизнью – приходите в гости.

Наши двери для гостей открыты всегда и везде. Где увидели стоящего на рейде Шамана – стучитесь в фб и вас пригласят и нальют шаманского чаю.

 

Но можно не только в гости зайти, так же можно и походить с нами. Сейчас мы пойдем из Туниса через Сардинию на Балеары. Там нам нужно быть на Майорке до 28го августа. В Тунисе будем еще три-четыре дня – поэтому поторопитесь. Ну или можно подсесть к нам в Кальяри, на Сардинии.  

 

На Майорке будем стоять весь сентябрь в бухте Поенца. На северо-востоке острова.

 

В конце сентября выходим на Канары. Так же приглашаем на этот переход всех желающих. Свободны две каюты.

 

Ну, а если уж кому просто необходимо пройти Атлантику с нами в ноябре-декабре – так же не отказывайте себе в удовольствии.

 

В общем и целом, вписаться в команду Шамана можно хоть на один день, хоть на один год. Стучитесь в личку. Выясняйте финансовую сторону любого из вариантов и… ждем вас на борту.

 

А еще хочется пошутить о том, что со временем Шаман становится похож на плавучую лавку старьевщика. Всякие нужные и не очень штуки накапливаются неизбежно и с ними нужно расставаться. Которые с удовольствием продадим или поменяем. Как то…

 

1. Новый мастервольт. Mass Combi 12/2200-100 MB

2. Мотор меркури. 4х тактный. 2,5 силы. Для Шаманенка он слишком маленький. Можем его продать или поменять его на другой мотор, но чуть сильнее - 5-10 лошадей.

3. Аис  Matsutec HP-33A. так как мы купили и установили реймарин-700, то в новом матсутеке нет никакой необходимости.

4. Про водный велосипед я уже писал. Есть у нас такой – seabike. О нем можете узнать побольше на сайте seabike.com

Нам он достался случайно и ни разу не был использован. Так что если есть энтузиасты – то это интересная забава.

5. Рулевая колонка для тузика. Новая. Уже год ее возим с собой и никак не можем пристроить.

6. Микроволновка Шарп.

7. Посудомоечная машина.

8. И подписка порножурналов из ГДР за 1956й год.

 

 

Теперь продолжение новостей.

Прибыл механик и собрал в кучку сейлдрайв. По рекомендации госпожи Любимовой (отдельное ей за то спасибо) заменил сальник, подшипники и масло. Дал гарантию на 42 года. Сказал – даже масло менять не придется )))

Пытался залить 15w40 но я ему не дал. Посмотрел в мануал, освежил в памяти, что на sd50 идет 80w90 и приказал заливать это.

 

Что характерно – в sd60, что стоит у нас на правом моторе – заливается простое моторное. 15w40

 

Заменили два крана. Остальные две части кингстона были довольно крепкими, и мы их не меняли.

 

В прошлом посте мы маленько писали о затратах на нашу яхту. Было много вопросов о стоимости участия. Поэтому мы ответим тут и сразу для всех планирующих яхтенное путешествие с нами.

 

Итак мы приглашаем в команду попутчиков, путешественников, единомышленников.  В зависимости от формы участия – различается и цена на участие. Есть три варианта.

  1. Можно вписаться в постоянный экипаж. Быть в команде на Шамане - это полноценное участие в яхтенной жизни. Как-то – ремонты, стоянки, приборки, готовка, вахты и прочие «забавы». Постоянные члены экипажа платят только свои личные расходы. По опыту - это 500 евро в месяц. Это равная часть на еду, воду, электричество, топливо.

Условия могут меняться в зависимости от срока пребывания, опыта, трудолюбия и полезности такого моряка, но для знакомства – они вот такие.

  1. Во-вторых, можно с нами отдохнуть и походить по интересному маршруту. Это уже обычный отпуск, отдых. Тут нет места ремонтам – тут хочется больше ходить и отдыхать. Тут для моряков условия такие: 500 евро в неделю + равная доля питания, топлива, стоянок.

 

  1. Есть еще одна форма участия. Это трансатлантика.  Это, что называется  –  особый случай. Участие в команде на весь переход от Канар до Кариб - 3000 евро. Есть всего два места. Если не продадим их в течении сентября-октября – снизим цену.

Выбирайте – в зависимости от возможностей и желаний.

До встречи на борту. )))

 

П.с. Еще в прошлом году сняли небольшое интервью. Вот только теперь руки дошли разместить. Смотрите ))) https://youtu.be/r80z_qUdONQ

 


  • 0

#2471 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 13 августа 2019 - 22:25

......
П.с. Еще в прошлом году сняли небольшое интервью. Вот только теперь руки дошли разместить. Смотрите ))) https://youtu.be/r80z_qUdONQ

Спасибо

Сообщение отредактировал nvc: 14 августа 2019 - 01:08
Оверквотинг!

  • 0

#2472 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 638 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 13 августа 2019 - 23:20

:offTopic:     Оверквотинг - зло!    :offTopic:


  • 2

#2473 Angel Sakura

Angel Sakura

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Из:г. Обнинск
  • Судно: Микруха .
  • Название: "Ангел Сакура"

Отправлено 14 августа 2019 - 00:35

Мне одному кажется что "Шаман" процентов восемьдесят времени своего похода то и дело чинится? Ремонтируется? Или показалось?
  • 0

#2474 Shaman77

Shaman77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 011 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 14 августа 2019 - 04:17

Мне одному кажется что "Шаман" процентов восемьдесят времени своего похода то и дело чинится? Ремонтируется? Или показалось?

 

верно. я пишу только о ремонтах. это моя головная боль ))) 

 люблю чтобы все работало, а на лодке соблюдать это правило ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. 

сервисов или нет. или мега дорогие. 

вот и приходится тратить время. 

а может это только моя лодка ломается, а все остальные нет )))))))))))


Мне одному кажется что "Шаман" процентов восемьдесят времени своего похода то и дело чинится? Ремонтируется? Или показалось?

 

у меня еще ни разу не было периода, когда ВСЕ РАБОТАЕТ. 

А так хочется походить на лодке и знать что она себя чувствует прекрасно )))) 

от одной только мысли, что можно ВСЕ ПОЧИНИТЬ - уже становится на душе спокойно и светло )))


  • 1

#2475 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 14 августа 2019 - 04:53

верно. я пишу только о ремонтах. это моя головная боль ))) 

 люблю чтобы все работало, а на лодке соблюдать это правило ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. 

сервисов или нет. или мега дорогие. 

вот и приходится тратить время. 

а может это только моя лодка ломается, а все остальные нет )))))))))))


 

у меня еще ни разу не было периода, когда ВСЕ РАБОТАЕТ. 

А так хочется походить на лодке и знать что она себя чувствует прекрасно )))) 

от одной только мысли, что можно ВСЕ ПОЧИНИТЬ - уже становится на душе спокойно и светло )))

Как-бы я не читатель и не комментатор этой темы. Но лично мне, понятны позывы автора акцентировать внимание на том как ему тяжело приходится! 

 

Подобным образом, поступают когда давят на жалость у читателей "слабого" пола.  Впрочем, это действует и на отдельных читателей, мужского пола, этого форума. Лично  мне по барабану! Пусть пишет всё что считает нужным... Просто это, не по мне, ине ко мне...! Стенания по тому что есть и случилось, это как-то не по мужицки...


Сообщение отредактировал ЮЛА: 14 августа 2019 - 05:16

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей