Перейти к содержимому

Фотография

Ищем старпома и кока в экипаж для кругосветки.


Сообщений в теме: 76

#26 Робинзон Крузо

Робинзон Крузо

    Ух ты ж

  • Капитан
  • 1 038 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта 44 f
  • Название: "Андромеда"

Отправлено 27 января 2018 - 19:17

Вы правы. Посоветуете что-нибудь? 

 

Найти кока тоже дело не простое. Если хотите иметь гарантированное трёхразовое питание в любую погоду, то поищите того, кто служил коком в ВМФ.

Если же наличие женского пола является непременным условием, то изучите вакансии поварих на работы вахтовым методом и сформулируйте аналогичное предложение. Правда, если у неё проявится морская болезнь, то экипажу быть голодным.

Идеальный вариант, переманить повариху с какого-нибудь МРТ. Но есть реальная опасность при такой попытке отхватить люлей от команды траулера.


  • 2

#27 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 27 января 2018 - 19:56

Либо кока на зарплату, либо готовить самим. 

 

а Вы когда в поход собираетесь тоже нанимаете кока, платите ему зарплату или сами готовите?
Это я к тому, что это не коммерческий поход. Собираю единомышленников, попутчиков. 
Просто с разными навыками, то есть с разными ролями. Кто то умеет яхту водить, а кто то - механик. 

А кто то любит и умеет хорошо готовить. 
При чем тут зарплаты? ))))))))))))))))))))))


  • 0

#28 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 27 января 2018 - 20:01

Либо кока на зарплату, либо готовить самим. 

 

Так мы и планируем готовить сами. Но у каждого члена команды своя специализация. Кто то шкипер, кто то электрик, кто то механик, а кому то привычнее готовить. Что тут необычного?

Это и есть - готовить самим, ремонтироваться самим, лодкой управлять - самим. Все делать силами самой команды. 

а не нанимать за зарплату )))


Сообщение отредактировал Shaman77: 27 января 2018 - 20:01

  • 0

#29 asmodey

asmodey

    Il mare e la BESTIA

  • Капитан
  • 1 072 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 27 января 2018 - 21:38

а Вы когда в поход собираетесь тоже нанимаете кока, платите ему зарплату или сами готовите?
Это я к тому, что это не коммерческий поход. Собираю единомышленников, попутчиков. 
Просто с разными навыками, то есть с разными ролями. Кто то умеет яхту водить, а кто то - механик. 

А кто то любит и умеет хорошо готовить. 
При чем тут зарплаты? ))))))))))))))))))))))

Я когда иду в поход не плачу вообще никому. Ни "капитану", на "помощнику". Ну собственно как у себя на большой лодке и делал. Да, у каждого была своя специализация и никто за это денег не получал - ни капитан, ни матросы.


  • 0

#30 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 28 января 2018 - 14:00

Я когда иду в поход не плачу вообще никому. Ни "капитану", на "помощнику". Ну собственно как у себя на большой лодке и делал. Да, у каждого была своя специализация и никто за это денег не получал - ни капитан, ни матросы.

 

 

))) вот и я ищу единомышленников в команду, по этому же принципу. Максимум задач делаем сами и самостоятельно. Акромя узкоспециальных задач, для решения которых необходим специалист. 


  • 0

#31 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 28 января 2018 - 22:13

Путешествие Сознания или Эссе о поиске единомышленников...
 
Наверное сначала стоит рассказать о Цели кругосветного путешествия на парусном катамаране ШАМАН.
Главная Цель экпедиции - это Просвещение. 
Просвещение в смысле Образование, то есть развитие ума. Расширение кругозора и способности принимать более правильные и мудрые решения. 
Дело в том, что наша жизнь не меняется к лучшему если мы не становимся мудрее. Если мы не учимся на ошибках - они повторяются. 
 
Именно в этом контексте Главная Цель путешествия - Просвещение максимального количества людей новыми знаниями, новым опытом, новыми впечатлениями, эмоциями и, как следствие, новой мотивацией. 
 
Это задумано сделать с помощью трех источников положительных эмоций. Каждому, кто поднимется  на борт ШАМАНА станут доступны как минимум три источника радости:
1. Мудрость. То есть, Расширение Сознания или обучение конкретной методике гарантированного, подчеркиваю ГАРАНТИРОВАННОГО, улучшения жизни. Он же - способ решения множества проблем, таких как страхи, депрессия, бедность, слабость, отчаяние, социальные конфликты и многих других. 
2. Яхтинг. То есть, вся гамма романтики парусной жизни, с ее волнами, дельфинами, сорванными в кровь мозолями, островами, штормами и закатами в пол неба.
3. Фотография. То есть, созерцание и фотосъемка невероятно красивых и так же невероятно труднодоступных мест. 
 
Можно сказать и подругому, что кругосветка на яхте - это некая форма Университета необычной Жизни. Это получение экстраординарных Знаний и совершенно уникального Опыта.  И нужно отдавать себе отчет в том, что любое обучение имеет свою себестоимость. Никто кроме Вас самих не будет вас кормить, мыть, одевать и обеспечивать. 
Не устану повторять - эта экспедиция - не коммерческая. Повторяю -  НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ!!! И разъясняю, что никто не зарабатывает и не планирует зарабатывать на билетах или путевках на катамаран. 
Следовательно, на ШАМАНЕ нет ни наемных работников, ни зарплат. В постоянной команде моряки, для которых сама экспедиция является Целью. 
 
В данном случае яхта это средство достижения Вашей Цели. Ее необходимо содержать в надлежащем порядке, точно так же как Вы обслуживаете свой автомобиль или мотоцикл. 
За ШАМАНом нужно ухаживать точно так же как за любимым питомцем. Его нужно заправлять, чинить, мыть, укрывать в марине от штома и оказывать всяческую заботу. А это все стоит очень не малых денег. 
Другими словами - это дорогой вид жизни, опыта и обучения.  Далеко не все могут себе это позволить. 
 
Расчет себестоимости тут не простой. Он  состоит из множества статей. К примеру, стать в марине на  8ми метровом по ширине катамаране, в сезон, может стоит в день до 200 евро. А замена простого блока, треснувшего от нагрузки обошлась нам на прошлой неделе в 210 евро и 225 евро электрическая помпа в гальюне. А еще нужно регулярно менять перетирающиеся веревки по 5 евро метр или заменить сгоревший инвертер за 2400 евро. И нужно ухаживать за тиком на палубе и чинить паруса. 
 
В общем, Катамаран, стоимостью в пол миллиона долларов неизбежно требует соответствующего обслуживания. 
Конечно же это все можно не чинить и ШАМАН через год будет похож на Летучий Голландец. Но мне кажется, что это несправедливо, по отношению к яхте. 
Можно довольно точно сказать сколько монеток  скушает этот парусный конь на команду из 4 человек. 
 
Примерно на месяц эти расходы таковы:
3000 евро это стоянка 20 дней по 150 евро в день стоянка в марине по маршруту. Остальное время можно и на якоре постоять или в море быть. 
1200 евро в месяц это на 4 человек по 10 евро на 30 дней. 
1000 евро в месяц топливо. Всего пара-тройка часов дизеля в сутки на подзарядку и заходы в порты обойдется в 700-800 евро. Кушают наши двигателя по 5-6 литров в час каждый. К этому нужно добавить бензин на шлюпку. 
1000 нужно поратить на хозяйственные нужды. Купить белье, мыло, салфетки, полотенца, посуду, моющие и прочие расходы. 
1000 евро как минимум нужно учесть на на текущие мелкие поломки,  неизбежно случающиеся в море.  Такие, как я описал выше. 
1000 на техобслуживание. Каждые двести часов нужно сменить масло и фильтры на трех дизелях, регулярно делать ревизию и обслуживание опреснителей, кондиционера, холодильника и прочего электрооборудования. 
Еще нужно резервировать приличную сумму на неизбежные крупные ремонты. Например, за смену правого сейлдрайва мне пришлось выложить в совокупности 11 000 евро. 
На сервисном дизеле 4000 мото часов и однажды придется делать ему капремонт, как впрочем и двум ходовым дизелям. 
Обслуживание корпуса и покраска необрастайкой нам обошлась в 3000 евро. А это нужно делать ежегодно. А еще есть годовая страховка, интернетная связь по 20 евро за 10 гигов, которые у меня уходят почти мгновенно на передачу видео и фото материалов на большую землю. 
Одним словом в 10000 в месяц поместиться не просто. 
В совокупности все эти траты и формируют себестоимость на каждого участника кругосветки. В сумме это выходит на весьма крупную сумму в 100 евро в день на каждого участника. Что впрочем, соразмерно со стоимостью среднего номера в европейской гостинице. 
 
Таким образом, в экспедиции все члены команды несут на себе расходы только за себя самого и никого не делают богаче. Все  БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.  И командор, и капитан, и старпом и каждый матрос или пассажир. 
И в заключении этой мысли, в тридцать третий, китайский раз повторюсь, что это не коммерческий поход. И в постоянный экипаж мы собираем на ШАМАНЕ единомышленников с разными навыками, то есть с разными ролями. Кто-то умеет яхту водить, а кто то - механик, а кто-то разбирается в электрике, а кто-то любит и умеет хорошо готовить. 
Другими словами, приглашаем путешественников, желающих  совершить кругосветку на парусном катамаране и способных нести расходы за себя. 
 
Теперь о непреодолимых обстоятельствах.
Нетрудно посчитать, что на постоянное участие в кругосветке потребуется каждому участнику круглая сумма. И далеко не каждый, имеющий время, желание и необходимые навыки, способен ее осилить. 
И, так как это данность, которую необходимо принять, то
я принял волевое решение и взял на себя судовые расходы за постоянных членов экипажа. Все, кроме транспортных, гигиенических, телефонных и других, сугубо личных расходов.
     
Подбор постоянного экипажа дело временноемкое и далеко не простое. Кроме профессиональных навыков, которыми должны обладать и Капитан и Старпом, в обязательном порядке, необходима психологическая совместимость. Жизненные эмоциональные ритмы должны совпадать. Иначе неизбежны конфликты, неприемлемые в экспедиции. 
 
Роли командора и матроса - заняты. А на капитана, старпома и кока мы сейчас подбираем кандидатов. 
Критерии для капитана и старпома одинаковые и они следующие:
1. Желание и возможность участия в кругосветном путешествии на достаточно длительный период. Хотя бы до конца этого года. То есть в данном случае - на всю Атлантику до Кариб. 
2. значительный яхтенный, парусный, морской опыт.
3. общие навыки обслуживания и ремонта парусной яхты (механик, электрик). 
4. Умение организовать всю корабельную жизнь и яхты и экипажа. 
5. Иметь коммуникабельную и неконфликтную психику. Адекватно реагировать на критику, замечания и мнения экипажа. 
 
Если капитан или старпом еще умеет готовить, играть на волынке, пускать мыльные пузыри, мечтать, медитировать и говорить по-английски - у него большие шансы.
 
Кроме того команде необходимо правильно питаться, а для этого нужен - КОК. Тут наша мужская команда единодушна - все хотят видеть коком девушку. Так что если девушка любит готовить, путешествия и море - место в команде ей обеспечено.
 
Временные члены экипажа могут присоединиться к команде на неделю-другую. Выбрать маленький кусочек и провести с нами отпуск или даже выходные.
 
Теперь о Маршруте. 
        Предварительный маршрут проложен по северам Тихого и Атлантического океанов. Это связанно с увлечением художественной фотографией и желанием посетить эти удивительные места. Это необоснованное морским опытом желание, которое запросто может быть  перечеркнуто погодными или прочими реалиями. А значит, маршрут может быть изменен и приведен в соответствие с возможностями судна  и команды. 
 
Приглашаю всех-всех-всех прикоснуться к Путешествию Сознания любым из способов. Если есть возможность стать постоянным членом экипажа - тогда мы ждем Вас. Прибывайте на лодку на пару тройку недель на пробу. А вдруг мы Вам подойдем. 
Если есть возможность заглянуть к нам в отпуск на недельку или на выходные - решайтесь. Бронируйте даты и прилетайте.
Ну, а если заботы и обязанности Вас пока еще не отпускают в это приключение - будьте мысленно с нами. Читайте наши новости, следите за событиями, смотрите фотографии и видео-зарисовки. Вдохновляйтесь, мечтайте и стройте собственные Грандиозные Путешествия по жизни. 
Удачи и добро пожаловать на борт. 

e6929d6cb8a7b93243b0d795c6a00acf1f04f329
 

  • 0

#32 Лотос

Лотос

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 29 января 2018 - 03:46

Прошу прощения,но не верю я в эту затею.

За выполняемую им работу член команды еще и платить должен,и не мало.

На чем будут основываться отношения в команде в смысле субординации(подчинении),если все оплачивают содержание и снаряжение яхты в равных долях.

Условия больше подходят для создания АО,но там есть какая то материальная перспектива.

Может чего не понимаю,извиняйте...


  • 2

#33 PP.

PP.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:Северобайкальск

Отправлено 29 января 2018 - 03:55

Шаман77, а сколько у вас, при полном комплекте экипажа, остается свободных кают и мест на судне?


  • 0

#34 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 470 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 29 января 2018 - 05:54

Как прочел про просвещение так и увидел Костика из фильма "Покровские ворота"...
- Когда Вы прочтете эти труды Вам откроется истинна ...Воздержание... ;)
Затея - бред конечно...При таких планах на расходы...или владелец все оплачивает и тогда..."чего изволите?" Или 100 евро в день??? Ха-ха три раза... ;)
Это цена половины каюты на круизном лайнере в средиземке.
На всех сайтах по набору экипажа полно предложений за 10 евро в день, на лодках не хуже.Все остальное бла-бла-бла...Хотя написано душевно.

Сообщение отредактировал Hinanit: 29 января 2018 - 06:08

  • 5

#35 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 29 января 2018 - 08:22

Шаман77, а сколько у вас, при полном комплекте экипажа, остается свободных кают и мест на судне?

 

Всего 4 двухместных каюты. 


  • 0

#36 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 января 2018 - 09:11

Едят их там, что ли... тех капетанов-то со "старпомами"...???    :o

Вот оне..., вроде даже пытающиеся излучать натужно-вымученный оптимизьм:

 

https://www.facebook...06944266042272/


  • 0

#37 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 31 января 2018 - 17:27

Помните строки из детского стиха: "Ищут пожарные... Ищет милиция..." Ну а мы Ищем Ищем Капитана и Старпома в кругосветку на ШАМАН!!!

Подбор постоянного экипажа дело временноемкое и далеко не простое. Кроме профессиональных навыков, которыми должны обладать и Капитан и Старпом, в обязательном порядке, необходима психологическая совместимость. Жизненные эмоциональные ритмы должны совпадать. Иначе неизбежны конфликты, неприемлемые в экспедиции.

Критерии для капитана и старпома одинаковые и они следующие:
1. Желание и возможность участия в кругосветном путешествии на достаточно длительный период. Хотя бы до конца этого года. То есть в данном случае - на всю Атлантику до Кариб. 
2. значительный яхтенный, парусный, морской опыт.
3. общие навыки обслуживания и ремонта парусной яхты (механик, электрик). 
4. Умение организовать всю корабельную жизнь и яхты и экипажа. 
5. Иметь коммуникабельную и неконфликтную психику. Адекватно реагировать на критику, замечания и мнения экипажа.

Если капитан или старпом еще умеет готовить, играть на волынке, пускать мыльные пузыри, мечтать, медитировать и говорить по-английски - у него большие шансы.

Кроме того команде необходимо правильно питаться, а для этого нужен - КОК. Тут наша мужская команда единодушна - все хотят видеть коком девушку. Так что если девушка любит готовить, путешествия и море - место в команде ей обеспечено.

Временные члены экипажа могут присоединиться к команде на неделю-другую. Выбрать маленький кусочек и провести с нами отпуск или даже выходные.

Теперь о Маршруте. 
Предварительный маршрут проложен по северам Тихого и Атлантического океанов. Это связанно с увлечением художественной фотографией и желанием посетить эти удивительные места. Это необоснованное морским опытом желание, которое запросто может быть перечеркнуто погодными или прочими реалиями. А значит, маршрут может быть изменен и приведен в соответствие с возможностями судна и команды.

Приглашаю всех-всех-всех прикоснуться к Путешествию Сознания любым из способов. Если есть возможность стать постоянным членом экипажа - тогда мы ждем Вас. Прибывайте на лодку на пару тройку недель на пробу. А вдруг мы Вам подойдем. 
Если есть возможность заглянуть к нам в отпуск на недельку или на выходные - решайтесь. Бронируйте даты и прилетайте.
Ну, а если заботы и обязанности Вас пока еще не отпускают в это приключение - будьте мысленно с нами. Читайте наши новости, следите за событиями, смотрите фотографии и видео-зарисовки. Вдохновляйтесь, мечтайте и стройте собственные Грандиозные Путешествия по жизни. 
Удачи и добро пожаловать на борт.

 

Прикрепленные изображения

  • P1120626.JPG

Сообщение отредактировал Shaman77: 31 января 2018 - 17:28

  • 0

#38 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 094 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 31 января 2018 - 21:00

 

Помните строки из детского стиха: "Ищут пожарные... Ищет милиция..." Ну а мы Ищем Ищем Капитана и Старпома в кругосветку на ШАМАН!!!

Подбор постоянного экипажа дело временноемкое и далеко не простое. Кроме профессиональных навыков, которыми должны обладать и Капитан и Старпом, в обязательном порядке, необходима психологическая совместимость. Жизненные эмоциональные ритмы должны совпадать. Иначе неизбежны конфликты, неприемлемые в экспедиции.

Критерии для капитана и старпома одинаковые и они следующие:
1. Желание и возможность участия в кругосветном путешествии на достаточно длительный период. Хотя бы до конца этого года. То есть в данном случае - на всю Атлантику до Кариб. 
2. значительный яхтенный, парусный, морской опыт.
3. общие навыки обслуживания и ремонта парусной яхты (механик, электрик). 
4. Умение организовать всю корабельную жизнь и яхты и экипажа. 
5. Иметь коммуникабельную и неконфликтную психику. Адекватно реагировать на критику, замечания и мнения экипажа.

Если капитан или старпом еще умеет готовить, играть на волынке, пускать мыльные пузыри, мечтать, медитировать и говорить по-английски - у него большие шансы.

Кроме того команде необходимо правильно питаться, а для этого нужен - КОК. Тут наша мужская команда единодушна - все хотят видеть коком девушку. Так что если девушка любит готовить, путешествия и море - место в команде ей обеспечено.

Временные члены экипажа могут присоединиться к команде на неделю-другую. Выбрать маленький кусочек и провести с нами отпуск или даже выходные.

Теперь о Маршруте. 
Предварительный маршрут проложен по северам Тихого и Атлантического океанов. Это связанно с увлечением художественной фотографией и желанием посетить эти удивительные места. Это необоснованное морским опытом желание, которое запросто может быть перечеркнуто погодными или прочими реалиями. А значит, маршрут может быть изменен и приведен в соответствие с возможностями судна и команды.

Приглашаю всех-всех-всех прикоснуться к Путешествию Сознания любым из способов. Если есть возможность стать постоянным членом экипажа - тогда мы ждем Вас. Прибывайте на лодку на пару тройку недель на пробу. А вдруг мы Вам подойдем. 
Если есть возможность заглянуть к нам в отпуск на недельку или на выходные - решайтесь. Бронируйте даты и прилетайте.
Ну, а если заботы и обязанности Вас пока еще не отпускают в это приключение - будьте мысленно с нами. Читайте наши новости, следите за событиями, смотрите фотографии и видео-зарисовки. Вдохновляйтесь, мечтайте и стройте собственные Грандиозные Путешествия по жизни. 
Удачи и добро пожаловать на борт.

 

Вот вы пишите, что фотографировать любите. А почему фото такие, мммммм, низкокачественные публикуете? 


  • 1

#39 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 195 сообщений
  • Из:Samsung MRC
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Zeelanna

Отправлено 31 января 2018 - 21:06

Вот вы пишите, что фотографировать любите. А почему фото такие, мммммм, низкокачественные публикуете? 

 

Перепутал кнопочку. Но пусть вам плюсик авансом за то что внимательно следите за темой и всем желаете добра. Вот помню кто то писал что у него все фотографии строго для выставки и по этой причине тут на форуме он не одну фотографию за крайние 10 лет не опубликовал.

 

http://naschaphoto.w...achkevitch.html


Сообщение отредактировал ignat99: 31 января 2018 - 22:38

  • 0

#40 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 01 февраля 2018 - 00:17

Вот вы пишите, что фотографировать любите. А почему фото такие, мммммм, низкокачественные публикуете? 

 

 

https://500px.com/filosof77 посмотрите тут мои работы. 

а на телефон я снимаю мимопроходизмы в качестве хронологии. 


  • 5

#41 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 094 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 01 февраля 2018 - 01:17

https://500px.com/filosof77 посмотрите тут мои работы. 

а на телефон я снимаю мимопроходизмы в качестве хронологии. 

да, неплохо


  • 2

#42 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 01 февраля 2018 - 02:03

Я бы сказал , великолепно! Мастер!


  • 1

#43 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 01 февраля 2018 - 11:38

да, неплохо

 

 

Спасибо. Приглашаю на ШАМАН - поснимаем вместе.


  • 1

#44 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 094 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 01 февраля 2018 - 15:34

Спасибо. Приглашаю на ШАМАН - поснимаем вместе.

Конечно, только за зарплату 2000 Евро в месяц


  • 0

#45 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 02 февраля 2018 - 16:01

Концепция поменялась!
Требуется капитан на постоянную работу на парусный катамаран. Регион плавания - неограниченный.

Критерии для приема на должность капитана следующие:
1. Значительный яхтенный, парусный, морской опыт, в частности управления парусным катамараном. Умение управления парусным судном в высоких широтах. 
2. Необходимо подготовить, оборудовать, экипировать и отладить катамаран к совершению длительных транс-океанских переходов и обеспечить постоянную "боевую" готовность всех систем и оборудования. 
3. Общие навыки обслуживания и ремонта парусной яхты (механик, электрик). 
4. Умение организовать всю корабельную жизнь и яхты, экипажа и пассажиров. В частности - уборка, стирка, приготовление пищи и прочие жизненно важные задачи. 
5. Иметь коммуникабельную и неконфликтную психику. Адекватно реагировать на критику, замечания и мнения экипажа и судовладельца. 
6. Знание английского языка. Обязательное условие. 
7. Обязательное взятие полной ответственности за судно, экипаж и пассажиров. 
8. Лицензия шкипера международного образца - без ограничения зоны плавания. Необходимое условие выставленное страховой компанией.

Размер заработной платы и дополнительные условия - в личной переписке.

 


  • 2

#46 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 02 февраля 2018 - 16:16

Концепция поменялась лишь для капитана.
В отношении старпома и других членов экипажа - все по прежнему - приглашаем в команду. 
Критерии следующие. 
1. Желание и возможность участия в кругосветном путешествии на достаточно длительный период. Хотя бы до конца этого года. То есть в данном случае - на всю Атлантику до Кариб. 
2. значительный яхтенный, парусный, морской опыт.
3. общие навыки обслуживания и ремонта парусной яхты (механик, электрик). 
4. Умение организовать всю корабельную жизнь и яхты и экипажа. 
5. Иметь коммуникабельную и неконфликтную психику. Адекватно реагировать на критику, замечания и мнения экипажа. 
 
Кроме того, команде необходимо правильно питаться, а для этого нужен - КОК. Тут наша мужская команда единодушна - все хотят видеть коком девушку. Так что если девушка любит готовить, путешествия и море - место в команде ей обеспечено.
 
Временные члены экипажа могут присоединиться к команде на неделю-другую. Выбрать маленький кусочек и провести с нами отпуск или даже выходные.

  • 1

#47 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 941 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 02 февраля 2018 - 16:19

 

Концепция поменялась! ...

5. Иметь коммуникабельную и неконфликтную психику. Адекватно реагировать на критику, замечания и мнения экипажа и судовладельца. 

....
7. Обязательное взятие полной ответственности за судно, экипаж и пассажиров.  

Ну вот, уже теплее.

Пункты 5 и 7 противоречат друг другу, но общее направление верное.

Следует учитывать, что судовладелец на борту, "Командор",  "Гросс - адмирал" или как там его еще... , обычно очень большой напряг для наемного капитана. Это просто для сведения.


  • 3

#48 Shaman77

Shaman77

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:Аликанте
  • Судно: катамаран
  • Название: SHAMAN

Отправлено 02 февраля 2018 - 16:33

Ну вот, уже теплее.

Пункты 5 и 7 противоречат друг другу, но общее направление верное.

Следует учитывать, что судовладелец на борту, "Командор",  "Гросс - адмирал" или как там его еще... , обычно очень большой напряг для наемного капитана. Это просто для сведения.

 

))) хоть котелком называйте )))  


  • 0

#49 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 941 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 02 февраля 2018 - 16:42

))) хоть котелком называйте )))  

Ну зачем так... Я уже писал выше: затея Ваша, судно тоже и бабки, соответственно, Ваши. Тут всё определённо и без всякого стёба,  альфа - самец это Вы.

Поэтому и предлагал капитаном назначить Вам себя любимого. Ну так меньше непоняток для команды будет в дальнейшем. Хотя это и предполагает взятие на себя вполне конкретной ответственности, в том числе и конкретно юридической, помимо моральной и книжно-картиночной.

 

Это просто моё мнение, как "старого больного моряка, измученного нарзаном", не более.


Сообщение отредактировал vvk01: 02 февраля 2018 - 16:45

  • 2

#50 Toughbook

Toughbook

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 164 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 февраля 2018 - 17:02

Дубль...   :(


Сообщение отредактировал Toughbook: 02 февраля 2018 - 17:08

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей