Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер на подвеске. Реплика "Arctic Ant"


Сообщений в теме: 70

#51 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 16 января 2018 - 20:42

ну да,Алексей уже объяснял,только снег разный бывает

а на подвеску чего-то не хватило?


  • 0

#52 INVENTOR

INVENTOR

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:ХМАО Сургут

Отправлено 16 января 2018 - 20:49

Подвеску на нашем гусеничном движителе не сделать.


  • 0

#53 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 16 января 2018 - 20:58

А если всё не так как Вы предполагаете, а несколько в других соотношениях:

- снега нет совсем

- под снегом нет льда

?

Идея - катер для зимы , с возможностями подобными летнему в и катеру , передвижение в основном по зимней реке . Если нет снега то под колесом берег , лед или вода или их комбинация , стальному колесу с плицами по меньшему диаметру - нормально . 


Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 16 января 2018 - 20:59

  • 0

#54 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 января 2018 - 07:22

Назначение болото снег. Подвеска не актуальна

пару пеньков, поломанные или погнутые траки и станет актуальна...


  • 0

#55 ВА Мангуст

ВА Мангуст

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Тихвин, Лен обл.

Отправлено 17 января 2018 - 17:09

Тема :- АЭРОГЛИССЕР!

Мне интересна уже только по тому что это , сначала , АэроСАНИ!

В моем конечно понимании.

И подвеска есть- что тоже мне очень важно!

С интересом жду продолжения по теме!

 

А вас чет на гусянки с колесом понесло....

То другая опера. :rolleyes:

 


  • 0

#56 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 17 января 2018 - 22:47

Обычное стальное гребное колесо с небольшими доработками , за кормой - будет толкать плоскодонку лучше любого винта по льду и снегу и воде , а если его поставить на гидроподвеску как плуг или отвал - не будет страшно примерзание днища , выход из воды на лед упростится === катер для зимы .

https://youtu.be/RqTMr_q4kSs

Прикрепленные изображения

  • 3_1_~1.JPG
  • 3710488883.jpg
  • Izobrazhenie_030_003.jpg

Сообщение отредактировал Медведев: 17 января 2018 - 22:49

  • 0

#57 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 798 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 18 января 2018 - 04:51

А вас чет на гусянки с колесом понесло....

 

Идея сочетания 4-х колёс и аэродвижителя интересна  и как аэросани и даже как амфибия   ! Правда скорость на воде не будет высокой.. Сопротивление качению в разы меньше сопротивлению трения аэросаней и нет "болезней" ввиде примерзания или отсутствие тормоза ! Проходимость на мягких камерах большого диаметра с защитой из того же ПНД будет выше даже на торосах , только кузов нужен герметичный и лёгкий - сварной из АМГ ..


Сообщение отредактировал казакв: 18 января 2018 - 04:51

  • 0

#58 Nicodim

Nicodim

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Прибайкалье

Отправлено 18 января 2018 - 05:53

На снегу склизы эффективнее катков — многократно доказано на снегоходах и мотобуксировщиках.

 

На слабонесущих влажных грунтах колесо с шиной низкого давления проигрывает лыже, а на воде вообще не конкурент.

 

Остается песок, щебень, асфальт.

Здесь все решает виброподвеска лыж и воздушная смазка трущихся поверхностей.

 

Таким образом, направление, обозначенное в Арктик Ант, конкурентноспособно и помимо прочего снимает проблемы с управляемостью и торможением, присущие аэролодкам.


  • 0

#59 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 18 января 2018 - 07:06

https://youtu.be/RqTMr_q4kSs

[media='a]

Гибриды нелепы как всегда 


  • 0

#60 Nicodim

Nicodim

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Прибайкалье

Отправлено 18 января 2018 - 10:49

Правильный гибрид всегда дает выигрыш.

 

К примеру, реализовать шагающий режим в конструкции типа Арктик Ант — как два пальца об асфальт.

В более продвинутой версии лыжи-поплавки в задней части заканчиваются пневмокатками с электроприводом.

При задирании вверх носов всех четырех лыж получается электрический квадрик с аэродвижителем.

 

А особо экстремальные пользователи могут добавить ротор автожира для частичной аэродинамической разгрузки.


  • 0

#61 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 18 января 2018 - 11:05

Правильный гибрид всегда дает выигрыш.
 
К примеру, реализовать шагающий режим в конструкции типа Арктик Ант — как два пальца об асфальт.
В более продвинутой версии лыжи-поплавки в задней части заканчиваются пневмокатками с электроприводом.
При задирании вверх носов всех четырех лыж получается электрический квадрик с аэродвижителем.
 
А особо экстремальные пользователи могут добавить ротор автожира для частичной аэродинамической разгрузки.

А особенно фантасты и гравицапу приладить!
  • 0

#62 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 973 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 18 января 2018 - 13:26

Идея сочетания 4-х колёс и аэродвижителя интересна  и как аэросани и даже как амфибия   ! Правда скорость на воде не будет высокой.. Сопротивление качению в разы меньше сопротивлению трения аэросаней и нет "болезней" ввиде примерзания или отсутствие тормоза ! Проходимость на мягких камерах большого диаметра с защитой из того же ПНД будет выше даже на торосах , только кузов нужен герметичный и лёгкий - сварной из АМГ ..

И ещё гравицапу прикрутить с крылом кастера, вот то будет класс.


Сообщение отредактировал kater61: 18 января 2018 - 13:29

  • 0

#63 Nicodim

Nicodim

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Прибайкалье

Отправлено 19 января 2018 - 05:16

Гравицапа.

 

Двигатель Р253-300 от ракеты Х-28 разработка конца 60-х годов.

Вес - около 40 кг.

Тяга- в номинале 600 кг, на форсаже 1200 кг.

Топливо - керосин и азотный окислитель.

 

https://b.radikal.ru/b01/1801/31/3c852938254e.jpg


  • 0

#64 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 19 января 2018 - 06:25

Правильный гибрид всегда дает выигрыш.

 

К примеру, реализовать шагающий режим в конструкции типа Арктик Ант — как два пальца об асфальт.

В более продвинутой версии лыжи-поплавки в задней части заканчиваются пневмокатками с электроприводом.

При задирании вверх носов всех четырех лыж получается электрический квадрик с аэродвижителем.

 

А особо экстремальные пользователи могут добавить ротор автожира для частичной аэродинамической разгрузки.

Не упомянуты паровоз с крыльями , подводная лодка с колесами и шагающий воздушный шар ..


  • 0

#65 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 19 января 2018 - 06:28

 

 

Таким образом, направление, обозначенное в Арктик Ант, конкурентноспособно и помимо прочего снимает проблемы с управляемостью и торможением, присущие аэролодкам.

Это,Вам сорока на хвосте принесла?Еще лучше,посадить Вас в Это и загнать в аккурат посередине слабо несущих грунтов, проще сказать в болото и посмотреть как вы оттуда выбираться будете. а колеса ,так наберите ;вездеход Шерп.


  • 0

#66 Nicodim

Nicodim

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Прибайкалье

Отправлено 19 января 2018 - 08:07

Еще одна гравицапа, попроще.

Работает на воде и 50% перекиси водорода.

 

https://www.youtube....h?v=mNf2WmH7mFU


  • 0

#67 Nicodim

Nicodim

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Прибайкалье

Отправлено 19 января 2018 - 08:24

Вездеход настоящего охотника.

 

https://img-fotki.ya...e_f8313583_orig


Сообщение отредактировал Nicodim: 19 января 2018 - 08:25

  • 0

#68 zigzac

zigzac

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Из:Саров
  • Судно: СВП
  • Название: Тритон RZ-1

Отправлено 19 января 2018 - 13:02

Гравицапа.

 

Двигатель Р253-300 от ракеты Х-28 разработка конца 60-х годов.

Вес - около 40 кг.

Тяга- в номинале 600 кг, на форсаже 1200 кг.

Топливо - керосин и азотный окислитель.

 

https://b.radikal.ru...c852938254e.jpg

Интересная разработка. И что, такой агрегат есть в продаже ? По расходу топлива, можете дать информацию ? 


  • 0

#69 Nicodim

Nicodim

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Прибайкалье

Отправлено 19 января 2018 - 14:15

Ракеты Х-28 и КСР-5, на которых устанавливались подобные двигатели, сняты с вооружения, остатки используются как мишени.

 

Двигатели многорежимные.

Характеристики зависят от режима настройки и особо не афишируются, несмотря на то, что секретность снята.

Наверно можно изготовить по спецзаказу или выторговать у ракетчиков.

Для использования на обывательском уровне слишком сложные.


  • 0

#70 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 января 2018 - 16:10

Ракетные двигатели и гусеничные движители за пределами данной темы.

Предлагаю не продолжать.


  • 0

#71 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 876 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 января 2018 - 23:29

Похожая конструкция:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей